- USD ЦБ 03.12 30.8099 -0.0387
- EUR ЦБ 03.12 41.4824 -0.0244
Краснодар:
|
погода |
Телеграмма ФАС России
от 31.07.1998г. |
№ 311410 |
ИНФОРМАЦИЯ ПО БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ № 21
НЕСМОТРЯ НА НАИБОЛЕЕ БЛАГОПРИЯТНЫЕ УСЛОВИЯ ПРОИЗВОДСТВА ПОЛЕТОВ, В ИЮЛЕ 1998 ГОДА НАСТУПИЛА КРИТИЧЕСКАЯ СИТУАЦИЯ В ОБЕСПЕЧЕНИИ БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ. ТАКОГО КОЛИЧЕСТВА АВИАЦИОННЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ В ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ ЗА ОДИН КАЛЕНДАРНЫЙ МЕСЯЦ (7 - В ИЮЛЕ ТЕКУЩЕГО ГОДА) НЕ ОТМЕЧАЛОСЬ НА ПРОТЯЖЕНИИ БОЛЕЕ ГОДА.
К АВИАЦИОННЫМ ПРОИСШЕСТВИЯМ, ОБСТОЯТЕЛЬСТВА КОТОРЫХ ПРИВЕДЕНЫ В ИНФОРМАЦИИ ПО БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ № 20, ЗА ПОСЛЕДНЮЮ ДЕКАДУ ДОБАВИЛОСЬ ЕЩЕ ТРИ - АВИАЦИОННЫЕ ПРОИСШЕСТВИЯ БЕЗ ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ ЖЕРТВ С САМОЛЕТОМ АН-12 И ВЕРТОЛЕТОМ МИ-2, А ТАКЖЕ КАТАСТРОФА ВЕРТОЛЕТА МИ-8.
ОБРАЩАЕТ НА СЕБЯ ВЗИМАНИЕ РЕЗКИЙ РОСТ ЧИСЛА АВИАЦИОННЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ В РЕЗУЛЬТАТЕ СОЧЕТАНИЯ ФАКТОРОВ ОТКАЗОВ АВИАЦИОННОЙ ТЕХНИКИ И ОТКЛОНЕНИЙ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЭКИПАЖЕЙ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ ОТ ТРЕБОВАНИЙ РЛЭ В ХОДЕ РАЗВИТИЯ ОСОБЫХ СИТУАЦИЙ, ВЫЗВАННЫХ ОТКАЗАМИ.
ТАКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ СВИДЕТЕЛЬСТВУЕТ О НЕДОСТАТКАХ В ОРГАНИЗАЦИИ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПОДДЕРЖАНИЯ ЛЕТНОЙ ГОДНОСТИ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ, А ТАКЖЕ УПУЩЕНИЯХ В ОРГАНИЗАЦИИ ЛЕТНОЙ РАБОТЫ, ПРОВЕДЕНИИ ТРЕНАЖЕРНОЙ ПОДГОТОВКИ, А ТАКЖЕ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ И ПРЕДПОЛЕТНОЙ ПОДГОТОВОК.
ЗНАЧИТЕЛЬНО УВЕЛИЧИЛОСЬ ЧИСЛО ОПАСНЫХ ИНЦИДЕНТОВ, ВЫЗВАННЫХ ГРУБЫМИ НАРУШЕНИЯМИ ПРАВИЛ ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ АВИАЦИОННОЙ ТЕХНИКИ.
23 ИЮЛЯ 1998 ГОДА В 2 ЧАС. 25 МИН. (МСК) НА АЭРОДРОМЕ ПУШКИН (САНКТ-ПЕТЕРБУРГ) ПРОИЗОШЛО АВИАЦИОННОЕ ПРОИСШЕСТВИЕ БЕЗ ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ ЖЕРТВ С САМОЛЕТОМ АН-12 RА-11836, ПРИНАДЛЕЖАЩИМ НОРИЛЬСКОМУ ГАП.
ЭКИПАЖ С ПРОВЕРЯЮЩИМ - ЗАМЕСТИТЕЛЕМ КОМАНДИРА АЭ РЫБАКОВЫМ А.К., КОТОРЫЙ ЗАНИМАЛ РАБОЧЕЕ МЕСТО КОМАНДИРА ВС, ВЫПОЛНЯЛ ТРАНСПОРТНЫЙ ПОЛЕТ ПО МАРШРУТУ ПУШКИН - УХТА - НОРИЛЬСК ПО ПЕРЕВОЗКЕ КОММЕРЧЕСКОГО ГРУЗА. НА БОРТУ ВС НАХОДИЛОСЬ 8 ЧЛЕНОВ ЭКИПАЖА И 2 СЛУЖЕБНЫХ ПАССАЖИРА.
ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ РАЗБЕГА ПРИМЕРНО НА ТРАВЕРЗЕ КДП (800 - 1000М ОТ ТОРЦА ВПП) РУКОВОДИТЕЛЬ ПОЛЕТОВ УВИДЕЛ СНОП ИСКР ИЗ ОДНОГО ИЗ ПРАВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ. ДАЛ КОМАНДУ НА ПРЕКРАЩЕНИЕ ВЗЛЕТА И ПРИМЕНЕНИЕ БОРТОВЫХ СРЕДСТВ ПОЖАРОТУШЕНИЯ. ВВИДУ ТОГО, ЧТО КОМАНДА РУКОВОДИТЕЛЯ ПОЛЕТОВ ПОСЛЕДОВАЛА ПОСЛЕ РУБЕЖА ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ, ЭКИПАЖ ПРОДОЛЖИЛ ВЗЛЕТ.
НА УДАЛЕНИИ 1260 М ОТ ТОРЦА ВПП САМОЛЕТ УКЛОНИЛСЯ ВПРАВО НА 7 - 10 М ОТ ОСИ ВПП. УКЛОНЕНИЕ САМОЛЕТА БЫЛО ИСПРАВЛЕНО ЭКИПАЖЕМ БЕЗ ВОЗВРАЩЕНИЯ НА ОСЬ ВПП. РАЗБЕГ ПРОДОЛЖАЛСЯ ПРАВЕЕ ОСИ ВПП ПО ПРЯМОЙ ДО УДАЛЕНИЯ 1550М ОТ ТОРЦА ВПП. НА ЭТОМ УДАЛЕНИИ ОТКЛОНЕНИЕ САМОЛЕТА ВПРАВО ВОЗОБНОВИЛОСЬ С НАРАСТАНИЕМ ПО КУРСУ И ПРОГРЕССИРУЮЩИМ КРЕНОМ ВПРАВО.
В РЕЗУЛЬТАТЕ ВОЗНИКШЕГО КРЕНА ОТ ВПП СНАЧАЛА ОТДЕЛИЛАСЬ ЛЕВАЯ СТОЙКА ШАССИ, А ЗАТЕМ И ПРАВАЯ СТОЙКА.
НА УДАЛЕНИИ 1710 М ОТ ТОРЦА ВПП САМОЛЕТ СОШЕЛ С ВПП ВПРАВО И НА УДАЛЕНИИ 1780 М И 70 М ПРАВЕЕ ОСИ ВПП САМОЛЕТ КОСНУЛСЯ ЗЕМЛИ ЗАКОНЦОВКОЙ ПРАВОЙ ПЛОСКОСТИ. В ДАЛЬНЕЙШЕМ САМОЛЕТ ОПУСТИЛСЯ НА ОСНОВНЫЕ СТОЙКИ ШАССИ И ПРОДОЛЖИЛ ДВИЖЕНИЕ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО РАЗРУШАЯСЬ. В РЕЗУЛЬТАТЕ ВОЗНИКШЕГО ПОЖАРА НА ЗЕМЛЕ САМОЛЕТ ПОЛНОСТЬЮ СГОРЕЛ.
БОРТОПЕРАТОР ПОЛУЧИЛ ОЖОГИ НОГ 2 - 3 СТЕПЕНИ, ОСТАЛЬНЫЕ ЧЛЕНЫ ЭКИПАЖА И ПАССАЖИРЫ НЕ ПОСТРАДАЛИ.
ПРИ ПЕРВИЧНОЙ ОБРАБОТКЕ ЗАПИСЕЙ СИСТЕМЫ МСРП-12 ВЫЯВЛЕНО ПРОХОЖДЕНИЕ РАЗОВЫХ КОМАНД СРАБАТЫВАНИЯ ФЛЮГЕР-НАСОСОВ, ОТРИЦАТЕЛЬНОЙ ТЯГИ, СНЯТИЯ ВИНТОВ СУПОРА И ПОЖАРА В ДВИГАТЕЛЕ И КРЫЛЕ. КОМАНДА О ПОЖАРЕ ПРОХОДИТ ПОСЛЕ ОСТАНОВКИ САМОЛЕТА.
ПО ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫМ ДАННЫМ ЗАМ. КОМАНДИРА АЭ РЫБАКОВ А.К. ИМЕЕТ В 1998 ГОДУ ОБ1ЦИЙ НАЛЕТ 56 ЧАСОВ ПРИ ЗНАЧИТЕЛЬНЫХ ПЕРЕРЫВАХ В ЛЕТНОЙ РАБОТЕ, ВТОРОЙ ПИЛОТ ВЫПОЛНЯЛ ПОЛЕТ ПОСЛЕ ПЕРЕРЫВА В ЛЕТНОЙ РАБОТЕ, СВЯЗАННОГО С ПЕРЕУЧИВАНИЕМ НА САМОЛЕТ ТУ-154.
ЗАГРУЗКА САМОЛЕТА И КОММЕРЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ОСУЩЕСТВЛЯЛОСЬ ФИРМОЙ "АВП", НЕ ИМЕЮЩЕЙ ЛИЦЕНЗИИ, ВЫДАННЫХ ФАС РОССИИ ИЛИ ЕЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ.
ЛИЦЕНЗИРОВАННЫЕ В УСТАНОВЛЕННОМ ПОРЯДКЕ СЛУЖБЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПОЛЕТОВ (САБ, СОПП, СПАСОП) ОТВЕЧАЮЩИЕ ТРЕБОВАНИЯМ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ, НА АЭРОДРОМЕ СОВМЕСТНОГО БАЗИРОВАНИЯ ПУШКИН ПРАКТИЧЕСКИ ОТСУТСТВУЮТ. ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ ГРАЖДАНСКИХ ВС (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ НПП "МИР") ПО НОРМАМ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ НА АЭРОДРОМЕ ПУШКИН НЕ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ.
ИНСТРУКЦИЯ ПО ПРОИЗВОДСТВУ ПОЛЕТОВ НА АЭРОДРОМЕ ПУШКИН, ИМЕЮЩАЯСЯ НА КДП АЭРОДРОМА, ДОПУСКАЕТ НЕОДНОЗНАЧНОЕ ТОЛКОВАНИЕ ЕЕ ПОЛОЖЕНИЙ. В РЕЗУЛЬТАТЕ ЭТОГО МОЖЕТ ДОПУСКАТЬСЯ ПРИЕМ САМОЛЕТОВ ИЛ-76, ИЛ-86 И ДРУГИХ ВС ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ НА АЭРОДРОМ, ОСНАЩЕНИЕ КОТОРОГО СРЕДСТВАМИ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ, НЕ ОТВЕЧАЕТ ТРЕБОВАНИЯМ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ.
30 ИЮЛЯ 1998 ГОДА В 10 ЧАС. 07 МИН. (МСК) В РАЙОНЕ АЭРОДРОМА ЮДИНО КАЗАНСКОГО ВЕРТОЛЕТНОГО ЗАВОДА ПРОИЗОШЛО АВИАЦИОННОЕ ПРОИСШЕСТВИЕ БЕЗ ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ ЖЕРТВ С ВЕРТОЛЕТОМ МИ-2 № 10216, ПРИНАДЛЕЖАЩИМ АВИАКОМПАНИИ "ОРЕНБУРГСКИЕ АВИАЛИНИИ", ПОДКОНТРОЛЬНОЙ ПРИВОЛЖСКОМУ МТУ.
ЭКИПАЖ ВЕРТОЛЕТА ВЫПОЛНЯЛ ПОЛЕТ ПО МАРШРУТУ КАЗАНЬ - БУГУРУСЛАН - ОРЕНБУРГ ПОСЛЕ ПЕРЕОБОРУДОВАНИЯ САЛОНА ВЕРТОЛЕТА НА ЗАВОДЕ. ПОСЛЕ ВЗЛЕТА С АЭРОДРОМА ЮДИНО НА ВТОРОЙ МИНУТЕ ПОЛЕТА ПО ЗАЯВЛЕНИЮ ЭКИПАЖА ПРОИЗОШЕЛ ОТКАЗ ЛЕВОГО ДВИГАТЕЛЯ. ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ВЫНУЖДЕННОЙ ПОСАДКИ НА САДОВЫЕ УЧАСТКИ ВЕРТОЛЕТ ПОЛУЧИЛ ПОВРЕЖДЕНИЯ ЛОПАСТЕЙ, ШАССИ И НОСОВОЙ ЧАСТИ ФЮЗЕЛЯЖА. ЭКИПАЖ НЕВРЕДИМ.
ЭКСПЛУАТАЦИЯ ВЕРТОЛЕТА АВИАКОМПАНИЕЙ "ОРЕНБУРГСКИЕ АВИАЛИНИИ" ОСУЩЕСТВЛЯЛАСЬ С ГРУБЫМИ НАРУШЕНИЯМИ ТРЕБОВАНИЙ СТ.СТ. 33, 34, 36 И 67 ВОЗДУШНОГО КОДЕКСА РФ. ВЕРТОЛЕТ НЕ ЗАНЕСЕН В ГОСУДАРСТВЕННЫЙ РЕЕСТР ГРАЖДАНСКИХ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ РФ, НЕ ИМЕЕТ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГИСТРАЦИОННОГО ОПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ЗНАКА И СЕРТИФИКАТА ЛЕТНОЙ ГОДНОСТИ ГРАЖДАНСКОГО ВОЗДУШНОГО СУДНА. НА БОРТУ ОТСУТСТВОВАЛИ НЕОБХОДИМЫЕ СУДОВЫЕ ДОКУМЕНТЫ.
ЭТО СВИДЕТЕЛЬСТВУЕТ О БЕЗОТВЕТСТВЕННОМ ИСПОЛНЕНИИ ДОЛЖНОСТНЫМИ ЛИЦАМИ АВИАКОМПАНИИ "ОРЕНБУРГСКИЕ АВИАЛИНИИ" СВОИХ ОБЯЗАННОСТЕЙ И ОТСУТСТВИИ ДОЛЖНОГО КОНТРОЛЯ СО СТОРОНЫ ПРИВОЛЖСКОГО МТУ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ПОДКОНТРОЛЬНЫХ АВИАПРЕДПРИЯТИЙ.
30 ИЮЛЯ 1998 ГОДА В 11 ЧАС. (МСК) В РАЙОНЕ НАСЕЛЕННОГО ПУНКТА НЕПА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ ПРОИЗОШЛА КАТАСТРОФА ВЕРТОЛЕТА МИ-8 RА-24746 КИРЕНСКОГО АП, ПОДКОНТРОЛЬНОГО ВОСТОЧНО-СИБИРСКОМУ МТУ.
ЭКИПАЖ ПОД УПРАВЛЕНИЕМ КОМАНДИРА ВС ШИШКИНА В.Е. ВЫПОЛНЯЛ ТРАНСПОРТНО-СВЯЗНОЙ ПОЛЕТ ПО МАРШРУТУ ЕРБОГАЧЕН - ПРЕОБРАЖЕНКА - НЕПА - КИРЕНСК. НА БОРТУ НАХОДИЛОСЬ 4 ЧЛЕНА ЭКИПАЖА И 13 ПАССАЖИРОВ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОДИН РЕБЕНОК ДВУХ ЛЕТ.
ПРИ ПОСАДКЕ В РАЙОНЕ НАСЕЛЕННОГО ПУНКТА НЕПА ВЕРТОЛЕТ ПОСЛЕ ЗАВИСАНИЯ НА ВЫСОТЕ ОКОЛО 10 М РЕЗКО ПЕРЕШЕЛ НА СНИЖЕНИЕ С КРЕНОМ И СТОЛКНУЛСЯ С ЗЕМЛЕЙ. В РЕЗУЛЬТАТЕ СТОЛКНОВЕНИЯ ВЕРТОЛЕТ ПОЛНОСТЬЮ РАЗРУШИЛСЯ И СГОРЕЛ. ТРИ ПАССАЖИРА, В ТОМ ЧИСЛЕ РЕБЕНОК, ПОГИБЛИ. ОСТАЛЬНЫЕ ПАССАЖИРЫ И ЧЛЕНЫ ЭКИПАЖА ПОЛУЧИЛИ ТРАВМЫ РАЗЛИЧНОЙ СТЕПЕНИ ТЯЖЕСТИ.
ОБЩИЙ НАЛЕТ КОМАНДИРА ВС СОСТАВЛЯЕТ 11750 ЧАСОВ. АНАЛИЗ АВИАЦИОННЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ С ВЕРТОЛЕТАМИ В 1998 Г. ПОКАЗЫВАЕТ, ЧТО В ПОДАВЛЯЮЩЕМ БОЛЬШИНСТВЕ ПРИ ЭТОМ НАЛЕТ КОМАНДИРОВ ВС СОСТАВЛЯЛ БОЛЕЕ 10000 ЧАСОВ.
29 ИЮЛЯ 1998 ГОДА ПРОИЗОШЕЛ СЕРЬЕЗНЫЙ ИНЦИДЕНТ С САМОЛЕТОМ ТУ-154Б RА-85595, ПРИНАДЛЕЖАЩЕМ АВИАКОМПАНИИ "ОРЕНБУРГСКИЕ АВИАЛИНИИ". ПРИ ВЗЛЕТЕ С АЭРОПОРТА ОРЕНБУРГ БЫЛ УТЕРЯН РЕАКТИВНЫЙ НАСАДОК РЕВЕРСА ПЕРВОГО ДВИГАТЕЛЯ ИЗ-ЗА РАССОЕДИНЕНИЯ ХОМУТА ЕГО КРЕПЛЕНИЯ. ПРИЧИНОЙ ИНЦИДЕНТА ЯВИЛОСЬ НАРУШЕНИЕ ТЕХНОЛОГИИ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ ПРИ ЗАМЕНЕ РЕВЕРСА 10 ИЮЛЯ1998 ГОДА В АТБ АВИАКОМПАНИИ "ОРЕНБУРГСКИЕ АВИАЛИНИИ".
29 ИЮЛЯ 1998 ГОДА НА САМОЛЕТЕ АН-24 RА-46494, ПРИНАДЛЕЖАЩИМ АВИАКОМПАНИИ "КОМИИНТЕРАВИА", ПРИ ВЫРУЛИВАНИИ НА ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ СТАРТ В АЭРОПОРТУ ЧЕБОКСАРЫ ОБНАРУЖЕНО ВЫПАДАНИЕ КОЛЬЦЕВОГО КОЗЫРЬКА ЗАЩИТНОГО КОЖУХА ТЕЛЕСКОПИЧЕСКОГО СОЕДИНЕНИЯ ВЫХЛОПНОГО ПАТРУБКА ЛЕВОГО ДВИГАТЕЛЯ.
ПРИЧИНОЙ ВЫПАДАНИЯ ЯВИЛОСЬ НЕКАЧЕСТВЕННОЕ ВЫПОЛНЕНИЕ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ВОЗДУШНОГО СУДНА В АТБ АВИАПРЕДПРИЯТИЯ.
ПРЕДЛАГАЮ:
1. ДАННУЮ ИНФОРМАЦИЮ ИЗУЧИТЬ СО ВСЕМ ЛЕТНЫМ, ИНЖЕНЕРНО-ТЕХНИЧЕСКИМ СОСТАВОМ АВИАПРЕДПРИЯТИЙ, ПЕРСОНАЛОМ СЛУЖБ УВД, А ТАКЖЕ ДРУГИХ СЛУЖБ ОБЕСПЕЧЕНИЯПОЛЕТОВ.
2. РУКОВОДИТЕЛЯМ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ФАС РОССИИ ДО 1 СЕНТЯБРЯ 1998 ГОДА ОРГАНИЗОВАТЬ ПРОВЕРКУ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ НА АЭРОДРОМАХ СОВМЕСТНОГО БАЗИРОВАНИЯ И СОВМЕСТНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ СТ. 44, П.4 ВОЗДУШНОГО КОДЕКСА РФ.
ПРИНЯТЬ МЕРЫ К ОГРАНИЧЕНИЮ ИЛИ ЗАПРЕЩЕНИЮ ПОЛЕТОВ ГРАЖДАНСКИХ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ НА АЭРОДРОМЫ СОВМЕСТНОГО БАЗИРОВАНИЯ (ИСПОЛЬЗОВАНИЯ) В СЛУЧАЕ ИХ НЕСООТВЕТСТВИЯ УКАЗАННЫМ ТРЕБОВАНИЯМ ВОЗДУШНОГО КОДЕКСА РФ.
3. РУКОВОДИТЕЛЯМ АВИАПРЕДПРИЯТИЙ И ИХ ЛЕТНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИИ ОРГАНИЗОВАТЬ И ПРОВЕСТИ СПЕЦИАЛЬНЫЕ МЕТОДИЧЕСКИЕ СОВЕЩАНИЯ, НА КОТОРЫХ ОБРАТИТЬ ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ НА:
- НЕОБХОДИМОСТЬ ТЩАТЕЛЬНОГО ФОРМИРОВАНИЯ ЭКИПАЖЕЙ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ С УЧЕТОМ РЕАЛЬНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ ИХ ЧЛЕНОВ НА МОМЕНТ ВЫПОЛНЕНИЯ ПОЛЕТОВ;
- ТЩАТЕЛЬНУЮ ОТРАБОТКУ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ЧЛЕНОВ ЭКИПАЖЕЙ НА ВСЕХ ЭТАПАХ ПОДГОТОВКИ И ПРОИЗВОДСТВА ПОЛЕТОВ И, В ЧАСТНОСТИ, ПРИ НАЛИЧИИ ПРОВЕРЯЮЩИХ НА БОРТУ ВС, ЗАНИМАЮЩИХ РАБОЧИЕ МЕСТА ЧЛЕНОВ ЭКИПАЖЕЙ.
4. РУКОВОДИТЕЛЯМ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ФАС РОССИИ ОРГАНИЗОВАТЬ И ПРОВЕСТИ ДО 20 АВГУСТА 1998 ГОДА СПЕЦИАЛЬНЫЕ ЗАСЕДАНИЯ СОВЕТОВ ПО БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ С УЧАСТИЕМ АВИАПРЕДПРИЯТИЙ, НА КОТОРЫХ РАССМОТРЕТЬ РАБОТУ РУКОВОДИТЕЛЕЙ АВИАПРЕДПРИЯТИЙ, ДОПУСТИВШИХ НАРУШЕНИЯ В ОБЕСПЕЧЕНИИ БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ, И ПРИНЯТЬ МЕРЫ ПО ВВЕДЕНИЮ ОГРАНИЧЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ ВЫДАННЫХ СЕРТИФИКАТОВ И ЛИЦЕНЗИЙ.
5. НАЧАЛЬНИКУ УСЭ ФАС РОССИИ ЛОБАЧЕВУ Е.Н ВВЕСТИ ОГРАНИЧЕНИЯ В ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ АВИАКОМПАНИИ "ОРЕНБУРГСКИЕ АВИАЛИНИИ" ЗА ГРУБЫЕ НАРУШЕНИЯ ВОЗДУШНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА.
6. ОБ ИСПОЛНЕНИИ ТРЕБОВАНИЙ ИНФОРМАЦИИ ДОЛОЖИТЬ В УГНБП ФАС РОССИИ ДО 20 СЕНТЯБРЯ 1998 ГОДА.
ДИРЕКТОР ФАС РОССИИ Г.Н. ЗАЙЦЕВ