- USD ЦБ 03.12 30.8099 -0.0387
- EUR ЦБ 03.12 41.4824 -0.0244
Краснодар:
|
погода |
Телеграмма ФАС России
10.06.1999г. |
№ 101010 |
ИНФОРМАЦИЯ ПО БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ № 22
В ИНФОРМАЦИИ ПО БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ № 18 ОТ 20.05.99Г. ДО ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ФАС РОССИИ И АВИАПРЕДПРИЯТИЙ БЫЛИ ДОВЕДЕНЫ ОБСТОЯТЕЛЬСТВА СЕРЬЕЗНОГО ИНЦИДЕНТА С САМОЛЁТОМ ИЛ-76 RA-76753, ПРОИСШЕДШЕГО 19.05.99 Г. ПРИ ВЗЛЁТЕ В АЭРОПОРТУ ИРКУТСК И СВЯЗАННОГО СО ЗНАЧИТЕЛЬНЫМ ПРЕВЫШЕНИЕМ ВЗЛЕТНОГО ВЕСА. ОДНАКО АВИАПРЕДПРИЯТИЯМИ ДОЛЖНЫХ ВЫВОДОВ ИЗ ДАННОЙ ИНФОРМАЦИИ СДЕЛАНО НЕ БЫЛО. В РЕЗУЛЬТАТЕ АНАЛОГИЧНЫЙ ИНЦИДЕНТ ПОВТОРИЛСЯ МЕНЕЕ ЧЕМ ЧЕРЕЗ МЕСЯЦ. 6.06.99Г. В АЭРОПОРТУ ИРКУТСК ПРОИЗОШЕЛ ИНЦИДЕНТ С САМОЛЕТОМ ИЛ-76 № 76669 АВИАПРЕДПРИЯТИЯ "224 ЛЕТНЫЙ ОТРЯД". ВЫПОЛНЯЛСЯ РЕЙС ПО МАРШРУТУ ТАЙУАНЬ (КНР) - ИРКУТСК - ЧЕЛЯБИНСК - ВНУКОВО. ПОЛЕТ ИЗ ИРКУТСКА В ЧЕЛЯБИНСК ВЫПОЛНЯЛ ЭКИПАЖ В СОСТАВЕ КВС ЖИДОМОРОВА А.Н., ВТОРОГО ПИЛОТА ДЕСЯТОВА Д.М., ШТУРМАНА ВОРОНА В.Н., БОРТИНЖЕНЕРА БОРИСОВА В.В, БОРТРАДИСТА АНИСИМОВА А.П., БОРТОПЕРАТОРА САГАЛ И.И.. ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ВЗЛЕТА В АЭРОПОРТУ ИРКУТСК С МК 115 ГРАДУСОВ БЫЛИ СБИТЫ 14 ФОНАРЕЙ СВЕТОВЫХ ГОРИЗОНТОВ, ОТРЫВ САМОЛЕТА ПРОИЗОШЕЛ С ГРУНТА.
МЕТЕОРОЛОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ В МОМЕНТ ИНЦИДЕНТА - ВЕТЕР 160 ГРАДУСОВ, 7 М/С, ВИДИМОСТЬ 10 КМ, ДАВЛЕНИЕ 716 ММ.РТ.СТ., ТЕМПЕРАТУРА +26 ГРАДУСОВ, ВЛАЖНОСТЬ 24 ПРОЦЕНТА. В АЭРОПОРТУ ЧЕЛЯБИНСК ПРИ ПОСЛЕПОЛЕТНОМ ОСМОТРЕ САМОЛЕТА БЫЛИ ОБНАРУЖЕНЫ ПОРЕЗЫ И ВЫРЫВЫ РЕЗИНЫ ПНЕВМАТИКОВ КОЛЕС ПРАВЫХ ОПОР ШАССИ.
7.06.99Г. В АЭРОПОРТУ ЯКУТСК ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ КОНТРОЛЬНОГО ВЗВЕШИВАНИЯ ГРУЗА ПРИБЫВШЕГО С САМОЛЕТОМ ИЛ-76 № 76791 АВИАКОМПАНИИ "ТЕСИС" (КВС БЛОХИН П.И., ПРОВЕРЯЮЩИЙ МАСАЛОВ В.Е.), ВЫПОЛНЯВШИМ РЕЙС ИЗ РАМЕНСКОГО, БЫЛО ВЫЯВЛЕНО НЕСООТВЕТСТВИЕ ФАКТИЧЕСКОЙ МАССЫ ГРУЗА И МАССЫ ГРУЗА УКАЗАННОЙ В СОПРОВОДИТЕЛЬНЫХ ДОКУМЕНТАХ. В СВОДНОЙ ВЕДОМОСТИ БЫЛО УКАЗАНО 30000 КГ ГРУЗА, А ФАКТИЧЕСКАЯ МАССА ГРУЗА ПОСЛЕ ВЗВЕШИВАНИЯ СОСТАВИЛА 53900 КГ. ПО ДАННЫМ СЛУЧАЯМ ПРОВОДИТСЯ РАССЛЕДОВАНИЕ.
С НАСТУПЛЕНИЕМ ВЕСЕННЕ-ЛЕТНЕГО ПЕРИОДА ПРОИЗОШЛО РЕЗКОЕ УВЕЛИЧЕНИЕ ПАССАЖИРСКИХ И ГРУЗОВЫХ ПЕРЕВОЗОК, И УЖЕ ТОЛЬКО В МАЕ - ИЮНЕ 1999 ГОДА ПРОИЗОШЛО ТРИ ИНЦИДЕНТА, СВЯЗАННЫХ СО ЗНАЧИТЕЛЬНЫМ ПЕРЕГРУЗОМ САМОЛЕТОВ ИЛ-76. ПОДОБНАЯ СИТУАЦИЯ ТРЕБУЕТ ПРИНЯТИЯ ЖЕСТКИХ МЕР В ОТНОШЕНИИ ВИНОВНЫХ В ПЕРЕГРУЗАХ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ.
ПРЕДЛАГАЮ:
1. РУКОВОДИТЕЛЯМ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ФАС РОССИИ:
1.1. ДАННУЮ ИНФОРМАЦИЮ ДОВЕСТИ ДО ПОДКОНТРОЛЬНЫХ АВИАПРЕДПРИЯТИЙ И АЭРОПОРТОВ. ОБЕСПЕЧИТЬ ВЫПОЛНЕНИЕ П. 2 ИНФОРМАЦИИ ПО БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ № 18 ОТ 20.05.99Г..
1.2. УВЕЛИЧИТЬ ЧАСТОТУ ПРОВОДИМЫХ КОНТРОЛЬНЫХ ВЗВЕШИВАНИЙ ЗАГРУЗКИ. ДОПОЛНИТЕЛЬНО ПРОВЕРИТЬ ВЫПОЛНЕНИЕ ТРЕБОВАНИЙ ИНФОРМАЦИИ ПО БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ № 14 ОТ 3.06.98Г..
1.3. ПОЛЕТЫ САМОЛЕТОВ ИЛ-76 № 76669 И 76791 ЗАПРЕТИТЬ. РЕШЕНИЯ О ВОЗМОЖНОСТИ И УСЛОВИЯХ ИХ ДАЛЬНЕЙШЕЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ПРИНЯТЬ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ПОЛНОГО КОМПЛЕКСА РАБОТ ПО ОЦЕНКЕ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ЭЛЕМЕНТОВ КОНСТРУКЦИИ ВС, ВЫПОЛНЕННОГО С УЧАСТИЕМ ОКБ, ГОСНИИ ГА, РЕМОНТНЫХ ЗАВОДОВ В СООТВЕТСТВИИ С РАЗРАБОТАННЫМИ СПЕЦИАЛЬНЫМИ ПРОГРАММАМ. УКАЗАННЫЕ РЕШЕНИЯ УТВЕРДИТЬ В УПЛГ ГВС ФАС РОССИИ.
2. РУКОВОДИТЕЛЯМ АВИАПРЕДПРИЯТИЙ И АЭРОПОРТОВ:
2.1. СО ВСЕМ ЛЕТНЫМ СОСТАВОМ И СПЕЦИАЛИСТАМИ СЛУЖБЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПЕРЕВОЗОК ИЗУЧИТЬ ДАННУЮ ИНФОРМАЦИЮ СОВМЕСТНО С ИНФОРМАЦИЯМИ ПО БП № 18 ОТ 20.05.99Г. И № 14 ОТ 3.06.98Г..
2.2. ТРЕБОВАНИЯ ДАННОЙ ИНФОРМАЦИИ И ИНФОРМАЦИИ ПО БП № 14 ОТ 03.06.98Г. ДОВЕСТИ ДО ВСЕХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ЗАКАЗЧИКА.
Г.Н. ЗАЙЦЕВ