- USD ЦБ 03.12 30.8099 -0.0387
- EUR ЦБ 03.12 41.4824 -0.0244
Краснодар:
|
погода |
Телеграмма ФСВТ России
от 16.12.1999г. |
№ 160700 |
ИНФОРМАЦИЯ ПО БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ № 43
В ДЕКАБРЕ ТЕКУЩЕГО ГОДА ПРОИЗОШЛО НЕСКОЛЬКО АВИАЦИОННЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ И СЕРЬЕЗНЫХ ИНЦИДЕНТОВ, ХАРАКТЕРНЫХ ДЛЯ ПЕРИОДА ЗИМНЕЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ. ОСОБУЮ ТРЕВОГУ ВЫЗЫВАЮТ УЧАСТИВШИЕСЯ ОПАСНЫЕ СОБЫТИЯ НАКАНУНЕ ИНТЕНСИВНЫХ ПОЛЕТОВ ПО ЧАРТЕРНЫМ ПРЕДПРАЗДНИЧНЫМ ПРОГРАММАМ. НЕУЧЕТ АВИАЦИОННЫМ ПЕРСОНАЛОМ ОСОБЕННОСТЕЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ АВИАЦИОННОЙ ТЕХНИКИ В ОСЕННЕ-ЗИМНИЙ ПЕРИОД В СОЧЕТАНИИ С СУЩЕСТВЕННЫМ УСЛОЖНЕНИЕМ РЕАЛЬНЫХ УСЛОВИЙ ТЕХНИЧЕСКОЙ И ЛЕТНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ, СО СЛОЖНЫМИ И ВНЕЗАПНО ИЗМЕНЯЮЩИМИСЯ МЕТЕОРОЛОГИЧЕСКИМИ УСЛОВИЯМИ ЯВЛЯЕТСЯ ГЛАВНОЙ ПРИЧИНОЙ БОЛЬШИНСТВА АВИАЦИОННЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ В УКАЗАННЫЙ ПЕРИОД.
ОСОБО ОПАСНЫМ ФАКТОРОМ ПРОДОЛЖАЕТ ОСТАВАТЬСЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ ЛЕТНЫМИ ЭКИПАЖАМИ АВИАЦИОННОЙ ТЕХНИКИ С НЕУСТРАНЕННЫМИ ОТКАЗАМИ И НЕИСПРАВНОСТЯМИ, ВЫЯВЛЕННЫМИ НА РАЗЛИЧНЫХ ЭТАПАХ ПОДГОТОВКИ ЭКИПАЖЕЙ И АВИАТЕХНИКИ К ПОЛЕТУ.
ЗА ПОСЛЕДНИЕ ПЯТЬ ЛЕТ ПО ЭТОЙ ПРИЧИНЕ, В ТОМ ЧИСЛЕ, ПРОИЗОШЛИ КАТАСТРОФЫ САМОЛЕТОВ ТУ-154М АВИАКОМПАНИИ "БАЙКАЛ" 03 ЯНВАРЯ 1994 ГОДА, Л-410 АБАКАНСКОГО АВИАПРЕДПРИЯТИЯ 20 ЯНВАРЯ 1995 ГОДА И АВИАЦИОННОЕ ПРОИСШЕСТВИЕ С САМОЛЕТОМ АН-74 АВИАПРЕДПРИЯТИЯ "ВОСТСИБАЭРО" 10 ДЕКАБРЯ 1996 ГОДА, СЕРЬЕЗНЫЙ ИНЦИДЕНТ С САМОЛЕТОМ ТУ-154 КАЛИНИНГРАДСКОГО АВИАПРЕДПРИЯТИЯ 19 ФЕВРАЛЯ 1998 ГОДА.
ВО ВСЕХ УКАЗАННЫХ СЛУЧАЯХ ЭКИПАЖИ ПРИНЯЛИ РЕШЕНИЕ НА ВЗЛЕТ ПРИ НАЛИЧИИ ИНФОРМАЦИИ И СИГНАЛИЗАЦИИ О НЕИСПРАВНОСТИ ДВИГАТЕЛЕЙ, СООТВЕТСТВЕННО - СИГНАЛИЗАЦИЯ "ОПАСНЫЕ ОБОРОТЫ СТАРТЕРА" ПОСЛЕ ЗАПУСКИ НА ТУ-154М, ДВУКРАТНОЕ САМОПРОИЗВОЛЬНОЕ УМЕНЬШЕНИЕ ОБОРОТОВ ТУРБОКОМПРЕССОРА В ПРОЦЕССЕ РАЗБЕГА НА Л-410, СИГНАЛИЗАЦИЯ "СТВОРКИ РЕВЕРСА" ПЕРЕД ВЗЛЕТОМ НА АН-74, НАЛИЧИИ ЗАГЛУШКИ В КАНАЛЕ ВОЗДУХОЗАБОРНИКА ДВИГАТЕЛЯ № 2 И ОТЛИЧИИ ХАРАКТЕРИСТИК РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ ОТ ТРЕБОВАНИЙ ЭТД.
05.12.99 В АЭРОПОРТУ ДОМОДЕДОВО НА ВЗЛЕТЕ ПОТЕРПЕЛ КАТАСТРОФУ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЙ САМОЛЕТ ИЛ-114 UK-91004, ПРИНАДЛЕЖАЩИЙ ТАШКЕНТСКОМУ АВИАЦИОННОМУ ПРОИЗВОДСТВЕННОМУ ОБЪЕДИНЕНИЮ И ПИЛОТИРУЕМЫЙ ЭКИПАЖЕМ ЛЕТЧИКОВ-ИСПЫТАТЕЛЕЙ ТАПО В СОСТАВЕ КВС, ВТОРОГО ПИЛОТА, БОРТИНЖЕНЕРА. НА БОРТУ ВС ТАКЖЕ НАХОДИЛИСЬ 4 ЧЕЛОВЕКА ТЕХБРИГАДЫ И ОКОЛО 2900 КГ ГРУЗА. МЕТЕОУСЛОВИЯ В МОМЕНТ ВЗЛЕТА: МК-137 ЛЕВАЯ, МОКРАЯ, К. СЦ. 0.5, ВЕТЕР 220, 8 М/СЕК, ПОРЫВЫ 14, ВИДИМОСТЬ 10 КМ. ПО ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫМ ДАННЫМ РАСШИФРОВКИ СОК В ПРОЦЕССЕ РУЛЕНИЯ ВС НА ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ СТАРТ ПРОИЗОШЛО ЗАКЛИНИВАНИЕ РУЛЯ НАПРАВЛЕНИЯ В КРАЙНЕМ ЛЕВОМ ПОЛОЖЕНИИ, ПРИЧИНА КОТОРОГО УСТАНАВЛИВАЕТСЯ.
ПЕРЕМЕЩЕНИЕ ПЕДАЛЕЙ (БЕЗ ОТКЛОНЕНИЯ РН), КАК СЛЕДУЕТ ИЗ ПЕРЕГОВОРОВ ЧЛЕНОВ ЭКИПАЖА, БЫЛО ВОЗМОЖНЫМ ТОЛЬКО СОВМЕСТНЫМ УСИЛИЕМ ДВУХ ПИЛОТОВ. СУЩЕСТВЕННОЕ ЗАТРУДНЕНИЕ В ОТКЛОНЕНИИ ПЕДАЛЕЙ ЭКИПАЖ ВОСПРИНИМАЛ КАК УВЕЛИЧЕНИЕ ШАРНИРНЫХ МОМЕНТОВ РН ПОД ВЛИЯНИЕМ СИЛЬНОЙ ВЕТРОВОЙ НАГРУЗКИ. ПОСЛЕ ОБСУЖДЕНИЯ СИТУАЦИИ В ПРОЦЕССЕ РУЛЕНИЯ, В ХОДЕ КОТОРОГО БОРТИНЖЕНЕР ПРЕДЛОЖИЛ "ЗАРУЛИВАЕМ", КВС ПРИНЯЛ РЕШЕНИЕ НА ПРОДОЛЖЕНИЕ ЗАДАНИЯ. КВС ПРЕДЛОЖИЛ ВТОРОМУ ПИЛОТУ НА ВЗЛЕТЕ ОКАЗЫВАТЬ ПОМОЩЬ В УДЕРЖИВАНИИ ПЕДАЛЕЙ: "ПОМОГАТЬ БУДЕШЬ, ИНАЧЕ Я НЕ СПРАВЛЮСЬ". ПО ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫМ ДАННЫМ ЭКИПАЖУ УДАЛОСЬ ПЕРЕД ВЗЛЕТОМ УСТАНОВИТЬ ПЕДАЛИ В НЕЙТРАЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ. ЧЕРЕЗ 300 МЕТРОВ ПОСЛЕ НАЧАЛА РАЗБЕГА НАЧАЛСЯ УВОД САМОЛЕТА ОТ КУРСА ВЗЛЕТА ВЛЕВО И НА УДАЛЕНИИ 600 МЕТРОВ КОЛЕСА ЛЕВОЙ ОПОРЫ ШАССИ НАХОДИЛИСЬ В 3 М ОТ ЛЕВОЙ ОБОЧИНЫ ИВПП.
ЭКИПАЖ ВЗЛЕТ НЕ ПРЕКРАТИЛ, НЕСМОТРЯ НА ТО, ЧТО ЕГО НАПРАВЛЕНИЕ В ПЕРВОЙ ПОЛОВИНЕ РАЗБЕГА НЕ ОБЕСПЕЧИВАЛО БЕЗОПАСНОСТИ.
С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ТОРМОЖЕНИЯ КОЛЕС ПРАВОЙ ОПОРЫ ШАССИ И УПРАВЛЕНИЯ КОЛЕС ПЕРЕДНЕЙ ОПОРЫ ШАССИ ЭКИПАЖ УДЕРЖИВАЛ САМОЛЕТ С МК-137 НА ИВПП, ПРОДОЛЖАЯ РАЗБЕГ ЛЕВЕЕ ЕЕ ОСИ. ПОСЛЕ ОТРЫВА КОЛЕС ПЕРЕДНЕЙ ОПОРЫ ШАССИ САМОЛЕТ НА УДАЛЕНИИ ОКОЛО 1100 М ОТ НАЧАЛА РАЗБЕГА НАЧАЛ РЕЗКО УКЛОНЯТЬСЯ ВЛЕВО И НА УДАЛЕНИИ 1250 М ВЫКАТИЛСЯ НА ОСНОВНЫХ ОПОРАХ ШАССИ НА ЛЕВУЮ БПБ, ОТОРВАЛСЯ ОТ БПБ И, ПРОЛЕТЕВ ОКОЛО 300 М СТОЛКНУЛСЯ С ЗЕМЛЕЙ. В РЕЗУЛЬТАТЕ КАТАСТРОФЫ ПОГИБЛИ 5 ЧЕЛОВЕК. РАССЛЕДОВАНИЕ ПРОДОЛЖАЕТСЯ.
В СВЯЗИ С НАСТУПЛЕНИЕМ СЛОЖНЫХ МЕТЕОРОЛОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ ОСЕННЕ-ЗИМНЕГО ПЕРИОДА УВЕЛИЧИВАЕТСЯ КОЛИЧЕСТВО НАРУШЕНИЙ УСТАНОВЛЕННЫХ МЕТЕОРОЛОГИЧЕСКИХ МИНИМУМОВ, НАРУШЕНИЙ ПРАВИЛ ПОЛЕТОВ, ПРАВИЛ ОПРЕДЕЛЕНИЯ И ВЫДЕРЖИВАНИЯ БЕЗОПАСНЫХ ВЫСОТ ПОЛЕТА, ЧТО В РЯДЕ СЛУЧАЕВ ПРИВОДИЛО К СТОЛКНОВЕНИЯМ ИСПРАВНЫХ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ С ПРЕПЯТСТВИЯМИ НА РАЗЛИЧНЫХ ЭТАПАХ ПОЛЕТА. ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ХАРАКТЕРНЫ ДЛЯ ЛЕТНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ КАК САМОЛЕТОВ ТАК И ВЕРТОЛЕТОВ.
09.12.99 ПОТЕРПЕЛ КАТАСТРОФУ САМОЛЕТ АН-14 ФЕДЕРАЦИИ ЛЮБИТЕЛЕЙ АВИАЦИИ, ПРИНАДЛЕЖАЩИЙ ПРИМОРСКОМУ РЕГИОНАЛЬНОМУ ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКОМУ ЦЕНТРУ АВИАЦИИ ОБЩЕГО НАЗНАЧЕНИЯ И ВЫПОЛНЯВШИЙ ПОЛЕТ ПО МАРШРУТУ НОВОПОКРОВКА - АРСЕНЬЕВ (ПРИМОРСКИЙ КРАЙ). ПОГОДА: СНЕГ, ВИДИМОСТЬ ОКОЛО 5 КМ. НА БОРТУ ВС НАХОДИЛИСЬ ДВА ЧЛЕНА ЭКИПАЖА И 5 ПАССАЖИРОВ. КВС УДАЛОВ В.М. ИМЕЕТ СВИДЕТЕЛЬСТВО ПИЛОТА ФЛА, ЛИЧНЫЙ МИНИМУМ 150X1500, ВИЗУАЛЬНО ДНЕМ. В 00.50 UTC САМОЛЕТ ВЫЛЕТЕЛ ИЗ НОВОПОКРОВКИ И В ОЧЕРЕДНОЕ РАСЧЕТНОЕ ВРЕМЯ 01.47 НЕ ВЫШЕЛ НА СВЯЗЬ. ОРГАНИЗОВАННЫМИ ПОИСКАМИ ОБНАРУЖЕНО МЕСТО СТОЛКНОВЕНИЯ САМОЛЕТА С ЗЕМЛЕЙ В ГОРНОЙ МЕСТНОСТИ НА ЗНАЧИТЕЛЬНОМ УДАЛЕНИИ ПРАВЕЕ ОТ ТРАССЫ. ПОГИБЛИ 3 ЧЕЛОВЕКА.
09.12.99 В ПОЛЕТЕ ПО МАРШРУТУ ДОМОДЕДОВО-ЧЕЛЯБИНСК ЭКИПАЖ САМОЛЕТА ЯК-42 RA-42387 ЧЕЛЯБИНСКОГО АВИАПРЕДПРИЯТИЯ ДОЛОЖИЛ О ЗАТРУДНЕНИИ В УПРАВЛЕНИИ РУЛЕМ ВЫСОТЫ. ПОСЛЕ ПОСАДКИ В АЭРОПОРТУ ЧЕЛЯБИНСК ОБНАРУЖЕН ЛЕД НА СТАБИЛИЗАТОРЕ, А ТАКЖЕ МЕЖДУ СТАБИЛИЗАТОРОМ И РУЛЕМ ВЫСОТЫ, ЧТО СВИДЕТЕЛЬСТВУЕТ О НЕКАЧЕСТВЕННОЙ ПРОТИВООБЛЕДЕНИТЕЛЬНОЙ ОБРАБОТКЕ ПОВЕРХНОСТЕЙ ВС ПЕРЕД ВЫЛЕТОМ.
06.12.99 В РАЙОНЕ Н.П. КЕЛЕМАНЫ (РЕСПУБЛИКА МОЗАМБИК) ПРОИЗОШЛО АВИАЦИОННОЕ ПРОИСШЕСТВИЕ БЕЗ ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ ЖЕРТВ ВЕРТОЛЕТА МИ-8 RA-25970 АВИАКОМПАНИИ "ТЮМЕНЬАВИАТРАНС". ПО ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ В ПРОЦЕССЕ ВЗЛЕТА В УСЛОВИЯХ ВЫСОКОЙ ТЕМПЕРАТУРЫ ЭКИПАЖ ДОПУСТИЛ ПРОСАДКУ ВЕРТОЛЕТА, В РЕЗУЛЬТАТЕ ЧЕГО ПРОИЗОШЛО СТОЛКНОВЕНИЕ ЛОПАСТЯМИ НЕСУЩЕГО ВИНТА С ДЕРЕВЬЯМИ. НА БОРТУ ВЕРТОЛЕТА НАХОДИЛИСЬ ТРИ ЧЛЕНА ЭКИПАЖА И 15 ПАССАЖИРОВ.
ВЕРТОЛЕТ ПОЛУЧИЛ ЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ ПОВРЕЖДЕНИЯ. НАХОДИВШИЕСЯ НА БОРТУ НЕ ПОСТРАДАЛИ.
11.12.99 ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ТРАНСПОРТНО-СВЯЗНОГ0 ПОЛЕТА В ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ, БЕРЕЗОВСКОМ РАЙОНЕ Н.П. СЕРЕГИНО ПРОИЗОШЛО АВИАЦИОННОЕ ПРОИСШЕСТВИЕ БЕЗ ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ ЖЕРТВ ВЕРТОЛЕТА МИ-8 RA-22617 ФИРМЫ "ХАНТЫ-МАНСИЙСК АВИА" АВИАКОМПАНИИ "ТЮМЕНЬАВИАТРАНС". ЭКИПАЖ КВС ОРЕШКИН П.А. ПИЛОТ ПЕРВОГО КЛАССА, ДОПУЩЕН ПО ПРЕДЕЛЬНЫМ МИНИМУМАМ ДНЕМ И НОЧЬЮ, ОБЩИЙ НАЛЕТ НА МИ-8 11440 ЧАСОВ ИЗ НИХ КВС МИ-8 6060 ЧАСОВ.
ПО ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ В ПРОЦЕССЕ ВЗЛЕТА С ПЛОЩАДКИ ИЗ-ЗА ПОПАДАНИЯ ВЕРТОЛЕТА В СНЕЖНЫЙ ВИХРЬ ЭКИПАЖ ПОТЕРЯЛ ПРОСТРАНСТВЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ, ДОПУСТИЛ КАСАНИЕ ЛЕВЫМ КОЛЕСОМ ОСНОВНОЙ СТОЙКОЙ ШАССИ ПОВЕРХНОСТИ ЗЕМЛИ И ПОСЛЕДУЮЩЕЕ ОПРОКИДЫВАНИЕ ВЕРТОЛЕТА НА ЛЕВЫЙ БОРТ. НАХОДЯЩИЕСЯ НА ВЕРТОЛЕТЕ 3 ЧЛЕНА ЭКИПАЖА И 1 ПАССАЖИР НЕ ПОСТРАДАЛИ.
НЕПРАВИЛЬНАЯ ОЦЕНКА ЭКИПАЖАМИ ФАКТИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ, НАРУШЕНИЕ ДЕЙСТВУЮЩИХ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ ОГРАНИЧЕНИЙ И МЕТОДИКИ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ВЗЛЕТА (ПОСАДКИ) ВЕРТОЛЕТА ОСОБЕННО В УСЛОВИЯХ ОБРАЗОВАНИЯ СНЕЖНОГО ВИХРЯ И ЛОКАЛЬНОГО ТУМАНА ПРИ НИЗКИХ ТЕМПЕРАТУРАХ НАРУЖНОГО ВОЗДУХА, ПРИ "БЕЛЕЗНЕ" И БЕ3ОРИЕНТИРНОСТИ ПОДСТИЛАЮЩЕЙ ПОВЕРХНОСТИ, А ТАКЖЕ В УСЛОВИЯХ ВЫСОКИХ ТЕМПЕРАТУРАХ НАРУЖНОГО ВОЗДУХА, ОТСУТСТВИЕ ДОЛЖНОГО РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ВНИМАНИЯ И ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ЧЛЕНОВ ЭКИПАЖА ЛЕГЛИ В ОСНОВУ ПРИЧИН БОЛЬШИНСТВА АВИАЦИОННЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ.
ПРЕДЛАГАЮ:
НАЧАЛЬНИКАМ РЕГИОНАЛЬНЫХ УПРАВЛЕНИЙ ФСВТ РОССИИ, РУКОВОДИТЕЛЯМ АВИАПРЕДПРИЯТИЙ, ПОДКОНТРОЛЬНЫХ ФСВТ РОССИИ, РУКОВОДИТЕЛЯМ ПРЕДПРИЯТИЙ ПО ИВП И УВД:
- ОРГАНИЗОВАТЬ ИЗУЧЕНИЕ ДАННОЙ ИНФОРМАЦИИ С ЛЕТНЫМ, ИНЖЕНЕРНО-ТЕХНИЧЕСКИМ СОСТАВОМ, АВИАЦИОННЫМ ПЕРСОНАЛОМ СЛУЖБЫ УВД, ВСЕХ СЛУЖБ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПОЛЕТОВ И В ОРГАНИЗАЦИЯХ АОН НА РАЗБОРАХ ПОД РОСПИСЬ;
- ПРИ КОМПЛЕКСНОМ АНАЛИЗЕ СОБЛЮДЕНИЯ ПРАВИЛ ВЫПОЛНЕНИЯ ПОЛЕТОВ И ЭКСПЛУАТАЦИИ АВИАЦИОННОЙ ТЕХНИКИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СОК ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ УДЕЛЯТЬ: СОБЛЮДЕНИЮ ЭКИПАЖАМИ ВЕРТОЛЕТОВ ТРЕБОВАНИЙ ПО РАСЧЕТУ МАКСИМАЛЬНО-ДОПУСТИМОЙ ВЗЛЕТНОЙ И ПОСАДОЧНОЙ МАСС, ПРАВИЛЬНОСТИ ВЫБОРА МЕТОДА ВЗЛЕТА В ЗАВИСИМОСТИ ОТ РЕАЛЬНЫХ МЕТЕОУСЛОВИЙ, РАЗМЕРОВ ПОСАДОЧНОЙ ПЛОЩАДКИ, НАЛИЧИЯ ПРЕПЯТСТВИЙ В ЗОНЕ ВЗЛЕТА И ПОСАДКИ, СОБЛЮДЕНИЕ МЕТОДИКИ ВЗЛЕТА И ПОСАДКИ В УСЛОВИЯХ ОБРАЗОВАНИЯ СНЕЖНОГО ВИХРЯ И ЛОКАЛЬНОГО ТУМАНА, А ТАКЖЕ ПРАВИЛ ЭКСПЛУАТАЦИИ ПОС;
- ОРГАНИЗОВАТЬ И ОБЕСПЕЧИТЬ ОСОБЫЙ КОНТРОЛЬ ЗА ПОДГОТОВКОЙ, ОБЕСПЕЧЕНИЕМ И ВЫПОЛНЕНИЕМ ПОЛЕТОВ В РАМКАХ ПРЕДПРАЗДНИЧНЫХ ЧАРТЕРНЫХ ПРОГРАММ В ДЕКАБРЕ И ЯНВАРЕ;
- В ЦЕЛЯХ УСИЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА СОСТОЯНИЕМ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ С УЧАСТИЕМ ИНСПЕКТОРОВ ГОСУДАРСТВЕННОГО НАДЗОРА ЗА БЕЗОПАСНОСТЬЮ ПОЛЕТОВ В АЭРОПОРТАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРОВЕСТИ ВНЕПЛАНОВЫЕ ПРОВЕРКИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ И СЛУЖБ АВИАПРЕДПРИЯТИЙ И АЭРОПОРТОВ, ВЫПОЛНЯЮЩИХ И ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ ПОЛЕТЫ. УСИЛИТЬ КОНТРОЛЬ ЗА ОБЕСПЕЧЕНИЕМ И ПРОИЗВОДСТВОМ ПОЛЕТОВ АВИАЦИИ ОБЩЕГО НАЗНАЧЕНИЯ.
НАЧАЛЬНИК УГНБП |
А.В. НЕРАДЬКО |