почта Моя жизнь помощь регистрация вход
Краснодар:
погода
ноября
26
вторник,
Вход в систему
Логин:
Пароль: забыли?

Использовать мою учётную запись:

  отправить на печать

Телеграмма ФСВТ России

    

от 16.12.1999г.

№ 160700


ИНФОРМАЦИЯ ПО БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ № 43

    
    
    В ДЕКАБРЕ ТЕКУЩЕГО ГОДА ПРОИЗОШЛО НЕСКОЛЬКО АВИАЦИОННЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ И СЕРЬЕЗНЫХ ИНЦИДЕНТОВ, ХАРАКТЕРНЫХ ДЛЯ ПЕРИОДА ЗИМНЕЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ. ОСОБУЮ ТРЕВОГУ ВЫЗЫВАЮТ УЧАСТИВШИЕСЯ ОПАСНЫЕ СОБЫТИЯ НАКАНУНЕ ИНТЕНСИВНЫХ ПОЛЕТОВ ПО ЧАРТЕРНЫМ ПРЕДПРАЗДНИЧНЫМ ПРОГРАММАМ. НЕУЧЕТ АВИАЦИОННЫМ ПЕРСОНАЛОМ ОСОБЕННОСТЕЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ АВИАЦИОННОЙ ТЕХНИКИ В ОСЕННЕ-ЗИМНИЙ ПЕРИОД В СОЧЕТАНИИ С СУЩЕСТВЕННЫМ УСЛОЖНЕНИЕМ РЕАЛЬНЫХ УСЛОВИЙ ТЕХНИЧЕСКОЙ И ЛЕТНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ, СО СЛОЖНЫМИ И ВНЕЗАПНО ИЗМЕНЯЮЩИМИСЯ МЕТЕОРОЛОГИЧЕСКИМИ УСЛОВИЯМИ ЯВЛЯЕТСЯ ГЛАВНОЙ ПРИЧИНОЙ БОЛЬШИНСТВА АВИАЦИОННЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ В УКАЗАННЫЙ ПЕРИОД.
    ОСОБО ОПАСНЫМ ФАКТОРОМ ПРОДОЛЖАЕТ ОСТАВАТЬСЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ ЛЕТНЫМИ ЭКИПАЖАМИ АВИАЦИОННОЙ ТЕХНИКИ С НЕУСТРАНЕННЫМИ ОТКАЗАМИ И НЕИСПРАВНОСТЯМИ, ВЫЯВЛЕННЫМИ НА РАЗЛИЧНЫХ ЭТАПАХ ПОДГОТОВКИ ЭКИПАЖЕЙ И АВИАТЕХНИКИ К ПОЛЕТУ.
    ЗА ПОСЛЕДНИЕ ПЯТЬ ЛЕТ ПО ЭТОЙ ПРИЧИНЕ, В ТОМ ЧИСЛЕ, ПРОИЗОШЛИ КАТАСТРОФЫ САМОЛЕТОВ ТУ-154М АВИАКОМПАНИИ "БАЙКАЛ" 03 ЯНВАРЯ 1994 ГОДА, Л-410 АБАКАНСКОГО АВИАПРЕДПРИЯТИЯ 20 ЯНВАРЯ 1995 ГОДА И АВИАЦИОННОЕ ПРОИСШЕСТВИЕ С САМОЛЕТОМ АН-74 АВИАПРЕДПРИЯТИЯ "ВОСТСИБАЭРО" 10 ДЕКАБРЯ 1996 ГОДА, СЕРЬЕЗНЫЙ ИНЦИДЕНТ С САМОЛЕТОМ ТУ-154 КАЛИНИНГРАДСКОГО АВИАПРЕДПРИЯТИЯ 19 ФЕВРАЛЯ 1998 ГОДА.
    ВО ВСЕХ УКАЗАННЫХ СЛУЧАЯХ ЭКИПАЖИ ПРИНЯЛИ РЕШЕНИЕ НА ВЗЛЕТ ПРИ НАЛИЧИИ ИНФОРМАЦИИ И СИГНАЛИЗАЦИИ О НЕИСПРАВНОСТИ ДВИГАТЕЛЕЙ, СООТВЕТСТВЕННО - СИГНАЛИЗАЦИЯ "ОПАСНЫЕ ОБОРОТЫ СТАРТЕРА" ПОСЛЕ ЗАПУСКИ НА ТУ-154М, ДВУКРАТНОЕ САМОПРОИЗВОЛЬНОЕ УМЕНЬШЕНИЕ ОБОРОТОВ ТУРБОКОМПРЕССОРА В ПРОЦЕССЕ РАЗБЕГА НА Л-410, СИГНАЛИЗАЦИЯ "СТВОРКИ РЕВЕРСА" ПЕРЕД ВЗЛЕТОМ НА АН-74, НАЛИЧИИ ЗАГЛУШКИ В КАНАЛЕ ВОЗДУХОЗАБОРНИКА ДВИГАТЕЛЯ № 2 И ОТЛИЧИИ ХАРАКТЕРИСТИК РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ ОТ ТРЕБОВАНИЙ ЭТД.
    05.12.99 В АЭРОПОРТУ ДОМОДЕДОВО НА ВЗЛЕТЕ ПОТЕРПЕЛ КАТАСТРОФУ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЙ САМОЛЕТ ИЛ-114 UK-91004, ПРИНАДЛЕЖАЩИЙ ТАШКЕНТСКОМУ АВИАЦИОННОМУ ПРОИЗВОДСТВЕННОМУ ОБЪЕДИНЕНИЮ И ПИЛОТИРУЕМЫЙ ЭКИПАЖЕМ ЛЕТЧИКОВ-ИСПЫТАТЕЛЕЙ ТАПО В СОСТАВЕ КВС, ВТОРОГО ПИЛОТА, БОРТИНЖЕНЕРА. НА БОРТУ ВС ТАКЖЕ НАХОДИЛИСЬ 4 ЧЕЛОВЕКА ТЕХБРИГАДЫ И ОКОЛО 2900 КГ ГРУЗА. МЕТЕОУСЛОВИЯ В МОМЕНТ ВЗЛЕТА: МК-137 ЛЕВАЯ, МОКРАЯ, К. СЦ. 0.5, ВЕТЕР 220, 8 М/СЕК, ПОРЫВЫ 14, ВИДИМОСТЬ 10 КМ. ПО ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫМ ДАННЫМ РАСШИФРОВКИ СОК В ПРОЦЕССЕ РУЛЕНИЯ ВС НА ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ СТАРТ ПРОИЗОШЛО ЗАКЛИНИВАНИЕ РУЛЯ НАПРАВЛЕНИЯ В КРАЙНЕМ ЛЕВОМ ПОЛОЖЕНИИ, ПРИЧИНА КОТОРОГО УСТАНАВЛИВАЕТСЯ.
    ПЕРЕМЕЩЕНИЕ ПЕДАЛЕЙ (БЕЗ ОТКЛОНЕНИЯ РН), КАК СЛЕДУЕТ ИЗ ПЕРЕГОВОРОВ ЧЛЕНОВ ЭКИПАЖА, БЫЛО ВОЗМОЖНЫМ ТОЛЬКО СОВМЕСТНЫМ УСИЛИЕМ ДВУХ ПИЛОТОВ. СУЩЕСТВЕННОЕ ЗАТРУДНЕНИЕ В ОТКЛОНЕНИИ ПЕДАЛЕЙ ЭКИПАЖ ВОСПРИНИМАЛ КАК УВЕЛИЧЕНИЕ ШАРНИРНЫХ МОМЕНТОВ РН ПОД ВЛИЯНИЕМ СИЛЬНОЙ ВЕТРОВОЙ НАГРУЗКИ. ПОСЛЕ ОБСУЖДЕНИЯ СИТУАЦИИ В ПРОЦЕССЕ РУЛЕНИЯ, В ХОДЕ КОТОРОГО БОРТИНЖЕНЕР ПРЕДЛОЖИЛ "ЗАРУЛИВАЕМ", КВС ПРИНЯЛ РЕШЕНИЕ НА ПРОДОЛЖЕНИЕ ЗАДАНИЯ. КВС ПРЕДЛОЖИЛ ВТОРОМУ ПИЛОТУ НА ВЗЛЕТЕ ОКАЗЫВАТЬ ПОМОЩЬ В УДЕРЖИВАНИИ ПЕДАЛЕЙ: "ПОМОГАТЬ БУДЕШЬ, ИНАЧЕ Я НЕ СПРАВЛЮСЬ". ПО ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫМ ДАННЫМ ЭКИПАЖУ УДАЛОСЬ ПЕРЕД ВЗЛЕТОМ УСТАНОВИТЬ ПЕДАЛИ В НЕЙТРАЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ. ЧЕРЕЗ 300 МЕТРОВ ПОСЛЕ НАЧАЛА РАЗБЕГА НАЧАЛСЯ УВОД САМОЛЕТА ОТ КУРСА ВЗЛЕТА ВЛЕВО И НА УДАЛЕНИИ 600 МЕТРОВ КОЛЕСА ЛЕВОЙ ОПОРЫ ШАССИ НАХОДИЛИСЬ В 3 М ОТ ЛЕВОЙ ОБОЧИНЫ ИВПП.
    ЭКИПАЖ ВЗЛЕТ НЕ ПРЕКРАТИЛ, НЕСМОТРЯ НА ТО, ЧТО ЕГО НАПРАВЛЕНИЕ В ПЕРВОЙ ПОЛОВИНЕ РАЗБЕГА НЕ ОБЕСПЕЧИВАЛО БЕЗОПАСНОСТИ.
    С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ТОРМОЖЕНИЯ КОЛЕС ПРАВОЙ ОПОРЫ ШАССИ И УПРАВЛЕНИЯ КОЛЕС ПЕРЕДНЕЙ ОПОРЫ ШАССИ ЭКИПАЖ УДЕРЖИВАЛ САМОЛЕТ С МК-137 НА ИВПП, ПРОДОЛЖАЯ РАЗБЕГ ЛЕВЕЕ ЕЕ ОСИ. ПОСЛЕ ОТРЫВА КОЛЕС ПЕРЕДНЕЙ ОПОРЫ ШАССИ САМОЛЕТ НА УДАЛЕНИИ ОКОЛО 1100 М ОТ НАЧАЛА РАЗБЕГА НАЧАЛ РЕЗКО УКЛОНЯТЬСЯ ВЛЕВО И НА УДАЛЕНИИ 1250 М ВЫКАТИЛСЯ НА ОСНОВНЫХ ОПОРАХ ШАССИ НА ЛЕВУЮ БПБ, ОТОРВАЛСЯ ОТ БПБ И, ПРОЛЕТЕВ ОКОЛО 300 М СТОЛКНУЛСЯ С ЗЕМЛЕЙ. В РЕЗУЛЬТАТЕ КАТАСТРОФЫ ПОГИБЛИ 5 ЧЕЛОВЕК. РАССЛЕДОВАНИЕ ПРОДОЛЖАЕТСЯ.
    В СВЯЗИ С НАСТУПЛЕНИЕМ СЛОЖНЫХ МЕТЕОРОЛОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ ОСЕННЕ-ЗИМНЕГО ПЕРИОДА УВЕЛИЧИВАЕТСЯ КОЛИЧЕСТВО НАРУШЕНИЙ УСТАНОВЛЕННЫХ МЕТЕОРОЛОГИЧЕСКИХ МИНИМУМОВ, НАРУШЕНИЙ ПРАВИЛ ПОЛЕТОВ, ПРАВИЛ ОПРЕДЕЛЕНИЯ И ВЫДЕРЖИВАНИЯ БЕЗОПАСНЫХ ВЫСОТ ПОЛЕТА, ЧТО В РЯДЕ СЛУЧАЕВ ПРИВОДИЛО К СТОЛКНОВЕНИЯМ ИСПРАВНЫХ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ С ПРЕПЯТСТВИЯМИ НА РАЗЛИЧНЫХ ЭТАПАХ ПОЛЕТА. ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ХАРАКТЕРНЫ ДЛЯ ЛЕТНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ КАК САМОЛЕТОВ ТАК И ВЕРТОЛЕТОВ.
09.12.99 ПОТЕРПЕЛ КАТАСТРОФУ САМОЛЕТ АН-14 ФЕДЕРАЦИИ ЛЮБИТЕЛЕЙ АВИАЦИИ, ПРИНАДЛЕЖАЩИЙ ПРИМОРСКОМУ РЕГИОНАЛЬНОМУ ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКОМУ ЦЕНТРУ АВИАЦИИ ОБЩЕГО НАЗНАЧЕНИЯ И ВЫПОЛНЯВШИЙ ПОЛЕТ ПО МАРШРУТУ НОВОПОКРОВКА - АРСЕНЬЕВ (ПРИМОРСКИЙ КРАЙ). ПОГОДА: СНЕГ, ВИДИМОСТЬ ОКОЛО 5 КМ. НА БОРТУ ВС НАХОДИЛИСЬ ДВА ЧЛЕНА ЭКИПАЖА И 5 ПАССАЖИРОВ. КВС УДАЛОВ В.М. ИМЕЕТ СВИДЕТЕЛЬСТВО ПИЛОТА ФЛА, ЛИЧНЫЙ МИНИМУМ 150X1500, ВИЗУАЛЬНО ДНЕМ. В 00.50 UTC САМОЛЕТ ВЫЛЕТЕЛ ИЗ НОВОПОКРОВКИ И В ОЧЕРЕДНОЕ РАСЧЕТНОЕ ВРЕМЯ 01.47 НЕ ВЫШЕЛ НА СВЯЗЬ. ОРГАНИЗОВАННЫМИ ПОИСКАМИ ОБНАРУЖЕНО МЕСТО СТОЛКНОВЕНИЯ САМОЛЕТА С ЗЕМЛЕЙ В ГОРНОЙ МЕСТНОСТИ НА ЗНАЧИТЕЛЬНОМ УДАЛЕНИИ ПРАВЕЕ ОТ ТРАССЫ. ПОГИБЛИ 3 ЧЕЛОВЕКА.
    09.12.99 В ПОЛЕТЕ ПО МАРШРУТУ ДОМОДЕДОВО-ЧЕЛЯБИНСК ЭКИПАЖ САМОЛЕТА ЯК-42 RA-42387 ЧЕЛЯБИНСКОГО АВИАПРЕДПРИЯТИЯ ДОЛОЖИЛ О ЗАТРУДНЕНИИ В УПРАВЛЕНИИ РУЛЕМ ВЫСОТЫ. ПОСЛЕ ПОСАДКИ В АЭРОПОРТУ ЧЕЛЯБИНСК ОБНАРУЖЕН ЛЕД НА СТАБИЛИЗАТОРЕ, А ТАКЖЕ МЕЖДУ СТАБИЛИЗАТОРОМ И РУЛЕМ ВЫСОТЫ, ЧТО СВИДЕТЕЛЬСТВУЕТ О НЕКАЧЕСТВЕННОЙ ПРОТИВООБЛЕДЕНИТЕЛЬНОЙ ОБРАБОТКЕ ПОВЕРХНОСТЕЙ ВС ПЕРЕД ВЫЛЕТОМ.
    06.12.99 В РАЙОНЕ Н.П. КЕЛЕМАНЫ (РЕСПУБЛИКА МОЗАМБИК) ПРОИЗОШЛО АВИАЦИОННОЕ ПРОИСШЕСТВИЕ БЕЗ ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ ЖЕРТВ ВЕРТОЛЕТА МИ-8 RA-25970 АВИАКОМПАНИИ "ТЮМЕНЬАВИАТРАНС". ПО ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ В ПРОЦЕССЕ ВЗЛЕТА В УСЛОВИЯХ ВЫСОКОЙ ТЕМПЕРАТУРЫ ЭКИПАЖ ДОПУСТИЛ ПРОСАДКУ ВЕРТОЛЕТА, В РЕЗУЛЬТАТЕ ЧЕГО ПРОИЗОШЛО СТОЛКНОВЕНИЕ ЛОПАСТЯМИ НЕСУЩЕГО ВИНТА С ДЕРЕВЬЯМИ. НА БОРТУ ВЕРТОЛЕТА НАХОДИЛИСЬ ТРИ ЧЛЕНА ЭКИПАЖА И 15 ПАССАЖИРОВ.
    ВЕРТОЛЕТ ПОЛУЧИЛ ЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ ПОВРЕЖДЕНИЯ. НАХОДИВШИЕСЯ НА БОРТУ НЕ ПОСТРАДАЛИ.
    11.12.99 ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ТРАНСПОРТНО-СВЯЗНОГ0 ПОЛЕТА В ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ, БЕРЕЗОВСКОМ РАЙОНЕ Н.П. СЕРЕГИНО ПРОИЗОШЛО АВИАЦИОННОЕ ПРОИСШЕСТВИЕ БЕЗ ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ ЖЕРТВ ВЕРТОЛЕТА МИ-8 RA-22617 ФИРМЫ "ХАНТЫ-МАНСИЙСК АВИА" АВИАКОМПАНИИ "ТЮМЕНЬАВИАТРАНС". ЭКИПАЖ КВС ОРЕШКИН П.А. ПИЛОТ ПЕРВОГО КЛАССА, ДОПУЩЕН ПО ПРЕДЕЛЬНЫМ МИНИМУМАМ ДНЕМ И НОЧЬЮ, ОБЩИЙ НАЛЕТ НА МИ-8 11440 ЧАСОВ ИЗ НИХ КВС МИ-8 6060 ЧАСОВ.
    ПО ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ В ПРОЦЕССЕ ВЗЛЕТА С ПЛОЩАДКИ ИЗ-ЗА ПОПАДАНИЯ ВЕРТОЛЕТА В СНЕЖНЫЙ ВИХРЬ ЭКИПАЖ ПОТЕРЯЛ ПРОСТРАНСТВЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ, ДОПУСТИЛ КАСАНИЕ ЛЕВЫМ КОЛЕСОМ ОСНОВНОЙ СТОЙКОЙ ШАССИ ПОВЕРХНОСТИ ЗЕМЛИ И ПОСЛЕДУЮЩЕЕ ОПРОКИДЫВАНИЕ ВЕРТОЛЕТА НА ЛЕВЫЙ БОРТ. НАХОДЯЩИЕСЯ НА ВЕРТОЛЕТЕ 3 ЧЛЕНА ЭКИПАЖА И 1 ПАССАЖИР НЕ ПОСТРАДАЛИ.
    НЕПРАВИЛЬНАЯ ОЦЕНКА ЭКИПАЖАМИ ФАКТИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ, НАРУШЕНИЕ ДЕЙСТВУЮЩИХ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ ОГРАНИЧЕНИЙ И МЕТОДИКИ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ВЗЛЕТА (ПОСАДКИ) ВЕРТОЛЕТА ОСОБЕННО В УСЛОВИЯХ ОБРАЗОВАНИЯ СНЕЖНОГО ВИХРЯ И ЛОКАЛЬНОГО ТУМАНА ПРИ НИЗКИХ ТЕМПЕРАТУРАХ НАРУЖНОГО ВОЗДУХА, ПРИ "БЕЛЕЗНЕ" И БЕ3ОРИЕНТИРНОСТИ ПОДСТИЛАЮЩЕЙ ПОВЕРХНОСТИ, А ТАКЖЕ В УСЛОВИЯХ ВЫСОКИХ ТЕМПЕРАТУРАХ НАРУЖНОГО ВОЗДУХА, ОТСУТСТВИЕ ДОЛЖНОГО РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ВНИМАНИЯ И ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ЧЛЕНОВ ЭКИПАЖА ЛЕГЛИ В ОСНОВУ ПРИЧИН БОЛЬШИНСТВА АВИАЦИОННЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ.
    ПРЕДЛАГАЮ:
    НАЧАЛЬНИКАМ РЕГИОНАЛЬНЫХ УПРАВЛЕНИЙ ФСВТ РОССИИ, РУКОВОДИТЕЛЯМ АВИАПРЕДПРИЯТИЙ, ПОДКОНТРОЛЬНЫХ ФСВТ РОССИИ, РУКОВОДИТЕЛЯМ ПРЕДПРИЯТИЙ ПО ИВП И УВД:
    - ОРГАНИЗОВАТЬ ИЗУЧЕНИЕ ДАННОЙ ИНФОРМАЦИИ С ЛЕТНЫМ, ИНЖЕНЕРНО-ТЕХНИЧЕСКИМ СОСТАВОМ, АВИАЦИОННЫМ ПЕРСОНАЛОМ СЛУЖБЫ УВД, ВСЕХ СЛУЖБ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПОЛЕТОВ И В ОРГАНИЗАЦИЯХ АОН НА РАЗБОРАХ ПОД РОСПИСЬ;
    - ПРИ КОМПЛЕКСНОМ АНАЛИЗЕ СОБЛЮДЕНИЯ ПРАВИЛ ВЫПОЛНЕНИЯ ПОЛЕТОВ И ЭКСПЛУАТАЦИИ АВИАЦИОННОЙ ТЕХНИКИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СОК ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ УДЕЛЯТЬ: СОБЛЮДЕНИЮ ЭКИПАЖАМИ ВЕРТОЛЕТОВ ТРЕБОВАНИЙ ПО РАСЧЕТУ МАКСИМАЛЬНО-ДОПУСТИМОЙ ВЗЛЕТНОЙ И ПОСАДОЧНОЙ МАСС, ПРАВИЛЬНОСТИ ВЫБОРА МЕТОДА ВЗЛЕТА В ЗАВИСИМОСТИ ОТ РЕАЛЬНЫХ МЕТЕОУСЛОВИЙ, РАЗМЕРОВ ПОСАДОЧНОЙ ПЛОЩАДКИ, НАЛИЧИЯ ПРЕПЯТСТВИЙ В ЗОНЕ ВЗЛЕТА И ПОСАДКИ, СОБЛЮДЕНИЕ МЕТОДИКИ ВЗЛЕТА И ПОСАДКИ В УСЛОВИЯХ ОБРАЗОВАНИЯ СНЕЖНОГО ВИХРЯ И ЛОКАЛЬНОГО ТУМАНА, А ТАКЖЕ ПРАВИЛ ЭКСПЛУАТАЦИИ ПОС;
    - ОРГАНИЗОВАТЬ И ОБЕСПЕЧИТЬ ОСОБЫЙ КОНТРОЛЬ ЗА ПОДГОТОВКОЙ, ОБЕСПЕЧЕНИЕМ И ВЫПОЛНЕНИЕМ ПОЛЕТОВ В РАМКАХ ПРЕДПРАЗДНИЧНЫХ ЧАРТЕРНЫХ ПРОГРАММ В ДЕКАБРЕ И ЯНВАРЕ;
    - В ЦЕЛЯХ УСИЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА СОСТОЯНИЕМ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ С УЧАСТИЕМ ИНСПЕКТОРОВ ГОСУДАРСТВЕННОГО НАДЗОРА ЗА БЕЗОПАСНОСТЬЮ ПОЛЕТОВ В АЭРОПОРТАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРОВЕСТИ ВНЕПЛАНОВЫЕ ПРОВЕРКИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ И СЛУЖБ АВИАПРЕДПРИЯТИЙ И АЭРОПОРТОВ, ВЫПОЛНЯЮЩИХ И ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ ПОЛЕТЫ. УСИЛИТЬ КОНТРОЛЬ ЗА ОБЕСПЕЧЕНИЕМ И ПРОИЗВОДСТВОМ ПОЛЕТОВ АВИАЦИИ ОБЩЕГО НАЗНАЧЕНИЯ.
         

НАЧАЛЬНИК УГНБП

А.В. НЕРАДЬКО

  отправить на печать

Личный кабинет:

доступно после авторизации

Календарь налогоплательщика:

ПнВтСрЧтПтСбВс
01 02 03
04 05 06 07 08 09 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30

Заказать прокат автомобилей в Краснодаре со скидкой 15% можно через сайт нашего партнера – компанию Автодар. http://www.avtodar.ru/

RuFox.ru - голосования онлайн
добавить голосование