почта Моя жизнь помощь регистрация вход
Краснодар:
погода
января
27
понедельник,
Вход в систему
Логин:
Пароль: забыли?

Использовать мою учётную запись:

  отправить на печать

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
(МИНТРАНС РОССИИ)

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА
ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА
(РОСТРАНСНАДЗОР)

31.08.2006 г. № 5.10-92 ГА

О внесении изменений и дополнений
в Регламенты технического обслуживания
и Технологические указания самолетов
Ан-24, Ан-26, Ан-30

Заместителям руководителей
территориальных управлений
государственного авиационного
надзора ФСНСТ

Техническим директорам
авиакомпаний, авиапредприятий,
ремонтных заводов ГА

Генеральному директору
ГосНИИ ГА

Генеральному директору
АНТЦ "Технолог"

    
    
    С целью поддержания летной годности самолетов Ан-24, Ан-26, Ан-30 и повышения качества подготовки их к полетам, исходя из опыта эксплуатации, рекомендаций АНТК "АНТОНОВ", изложенных в извещении № 024.03.1307.127 РО от 25.02.2004 г., Инструкции по ЭиТО двигателя АИ-24 2 серии изд. 2004 г., Руководства по ЭиТО двигателя АИ-24ВТ изд. 2005 г., ремонтного бюллетеня № 090002283 (Н4-1352 БР) по двигателям АИ-24 2 серии, АИ-24ВТ, АИ-24Т, введенного в действие ГУЭРАТ 19.03.80 г. и бюллетеня № Н4-337 БЭ-Г по вопросу: "Натирка дисульфидом молибдена торцевых шлицев вала винта двигателя в эксплуатации",
    
    предлагаю:
    
    1. Внести изменения в РО часть 2 изд. 1987 г.:
    1.1. На стр. 19 внести пункт 2.02.02.09А.
    

Пункт РО

Содержание работ

Контроль

Номер выпуска, технологической карты (стр.)

2.02.02.09А

Проверьте на работающих двигателях работу систем флюгирования воздушных винтов с вводом лопастей во флюгерное положение:

И

6,ч. 1; 30

 

- аварийной;

 

 

 

- по отрицательной тяге;

 

 

 

- по крутящему моменту.

 

 

 

Примечание. После проверки флюгирования воздушных винтов от аварийной системы слейте АМГ-10 (FH-51) из бачков гидрофлюгирования.

 

 

    
    1.2. На стр. 20 пункт 2.02.03.04 исключить.
    2. Внести изменения в РО часть 2 изд. 1991 г.:
    2.1. На стр. 2-29 внести пункт 4.02.01Б.
    

Пункт РО

Наименование объекта обслуживания и работы

Периодичность выполнения

Контроль

Номер
выпуска,

Примечание

 

 

Часы налета

Календарн. срок

 

технологической карты

 

4.02.01Б

Проверьте на работающих двигателях работу систем флюгирования воздушных винтов с вводом лопастей во флюгерное положение:
- аварийной;
- по отрицательной тяге;
- по крутящему моменту.

500

6

И

6,ч. 1; 30

После проверки флюгирования воздушных винтов от аварийной системы слейте АМГ-10 (FH-51) из бачков гидрофлюгирования.

    
    2.2. На стр. 2-45 пункт 4.02.41 исключить.
    2.3. В разделе "6. Сезонное техническое обслуживание" на стр. 2-201 в Примечании пункта 6.00.05 текст: "2.16.06.03 РО" заменить на: "4.16.20 РО часть 3 изд. 1991 г".
    3. Внести изменения в Технологические указания Выпуск 6, ч. 1 "Силовая установка":
    3.1. Технологическую карту № 14 заменить на новую (Приложение 1).
    3.2. Текст на страницах 109, 110, 111 Технологической карты № 19 изложить в новой редакции (Приложение 2), а на странице 105 число "111" заменить на "111В".
    3.3. В графу "Содержание операции и технические требования (ТТ)" ТК № 22 внести изменения:
    3.3.1. На странице 116 в тексте подпункта 3.4 и на странице 117 в тексте подрисуночной подписи к рис.11 слово "ферронитовые" исключить.
    3.3.2. На странице 119 в пункте 10 текст: "...ферронитовые прокладки 5 и 6, предварительно смазав их с обеих сторон графитной смазкой УСсА" заменить на текст: "...прокладки 5 (0240507200) и 6 (0240507201), изготовленные из паронита ВП-1.
    Запрещается устанавливать прокладки 24-507-083 и 24-507-091, изготовленные из армированного паронита ПА-Т".
    3.4. На странице 123 ТК № 22 внести изменения:
    3.4.1. В графе "Работы, выполняемые при отклонениях от ТТ" в последнем абзаце текст: "...ферронитовые прокладки 5 и 6 (см. рис. 11)" заменить на текст: "...прокладки 5 (0240507200) и 6 (0240507201), изготовленные из паронита ВП-1.
    Запрещается устанавливать прокладки 24-507-083 и 24-507-091, изготовленные из армированного паронита ПА-Т".
    3.4.2. В графе "Расходный материал" текст "смазка графитная УСсА, ГОСТ 3333-55" исключить.
    3.5. На странице 135 ТК №23 в графе "Содержание операции и технические требования (ТТ)" в тексте "Примечание" к пункту 24 второй абзац: " - установить на место фильтры ТСС-24, подложив под них новые ферронитовые прокладки, предварительно смазав их с обеих сторон графитной смазкой УСсА;" изложить в новой редакции: " - установить на место фильтры ТСС-24, подложив под них новые прокладки 0240507200, 0240507201 (см. рис. 11, поз. 5 и 6), изготовленные из паронита ВП-1.
    Запрещается устанавливать прокладки 24-507-083 и 24-507-091, изготовленные из армированного паронита ПА-Т ".
    3.6. На странице 148 ТК №25 напротив пункта 8 в графе "Работы, выполняемые при отклонениях от ТТ" внести текст: "При загорании светосигнализатора засорения топливного фильтра тонкой очистки "ОТКАЗ ЛЕВ. (ПРАВ.) ТОПЛ. ФИЛЬТРА" выполните следующие работы:
    - осмотрите ФТО и ФГО топлива, фильтры НД-24 и АДТ-24 обоих двигателей АИ-24, как указано в настоящей ТК;
    - проверьте исправность электрической цепи дифференциальных сигнализаторов СгДфР-1Т перепада давлений на фильтрах тонкой очистки;
    - установите и устраните причину появления сигнала.
    3.7. На странице 149 ТК № 25 в графу "Контрольно - измерительная аппаратура (КИА)" внести текст: "набор щупов № 4 ТУ2-034-225-87".
    3.8. В Технологическую карту № 52 "Магнитопорошковый контроль вала 24-511-006Р винта двигателя Аи-24" внести дополнения и изменения:
    3.8.1. На странице 204:
    3.8.1.1. Текст пункта 2.1 в графе "Содержание операции и технические требования (ТТ)" изложить в новой редакции:
    "2.1. Снимите воздушный винт, как указано в Технологической карте № 46 "Замена воздушного винта" Выпуск 25, часть 1.
    Примечание. Перед подвеской воздушного винта подъемным краном установите воздушный винт как указано на рис. 1А и отметьте красной краской взаимное расположение воздушного винта и вала винта двигателя, нанеся метки на торце верхней шпильки (закрасьте торец шпильки) и на поверхности фланца вала винта двигателя напротив отмеченной шпильки (ширина метки 3...6мм, см. рис. 1 и 1А)".
    3.8.1.2. Ввести пункт 2.1А:
    "2.1А. Закройте внутреннюю полость вала технологической заглушкой У6352-3434, убедившись в ее чистоте, с целью исключения попадания магнитопорошковой суспензии и порошка дисульфида молибдена во внутреннюю полость вала винта двигателя
    Примечание. Заглушку У6352-3434 изготовьте по эскизу, указанному на рис. 11 стр. 219 настоящей ТК, или приобретите в ОАО "Мотор Сич".
    В графе "Контроль" напротив пункта 2.1А напишите букву "И".
    3.8.2. На странице 216 внести пункты 4А, 4Б, 4В:
    

Содержание операции и технические требования (ТТ)

Работы, выполняемые при отклонениях от ТТ

Контроль

4А.

Произведите натирку шлицев вала 24-511-006Р винта двигателя дисульфидом молибдена, для чего:

 

К

4А.1.

Промойте поверхность шлицев х/б салфеткой, смоченной в нефрасе С50/170 ГОСТ 8505-80 и просушите на воздухе в течении 10-15 минут.

 

 

4А.2.

Обезжирьте поверхность шлицев х/б салфеткой, смоченной в растворителе 646 или 647, и просушите на воздухе в течении 10-15 минут.

 

 

4А.3.

Натрите рабочие поверхности шлицев дисульфидом молибдена ДМИ-7 ТУ 48-19-133-90 при помощи замши или фетра. Порошок дисульфида молибдена втирайте тонким слоем на каждый шлиц.

 

 

4А.4.

Осмотрите поверхность шлицев по окончании натирания. Нанесенный на шлицы слой дисульфида молибдена должен быть сплошным, без непокрытых мест, без посторонних включений, серого цвета и блестящим.

При неудовлетворительном  покрытии снимите нанесенный слой дисульфида молибдена   при помощи тампона, смоченного в нефрасе С50/170, и повторите работы по пунктам 4А.1...4А.3.

 

 

Примечания:

 

 

 

1. При попадании дисульфида молибдена на нерабочие поверхности удалите его х/б салфеткой, смоченной в нефрасе С50/170.
Разрешается местное натирание дисульфидом молибдена отдельных непокрытых участков;
Запрещается попадание ГСМ на поверхности, натираемые дисульфидом молибдена;

 

 

 

2. Дисульфид молибдена марки ДМИ-7 (ТУ 48-19-133-90) - порошок черного цвета с сероватым оттенком. Он не должен содержать комков и посторонних включений. Применяется в качестве антифрикционной смазки трущихся поверхностей.
Поставляется в упаковке из полиэтилена. Токсических соединений в воздухе и воде не образует. Работы с дисульфидом молибдена выполняются в спецодежде.
Для защиты органов дыхания используйте респираторы типа "Лепесток"
Дисульфид молибдена хранить в герметичной полиэтиленовой упаковке в сухом, проветриваемом помещении. Срок хранения дисульфида молибдена - 2 года с даты его изготовления. Для натирки вала винта необходимое количество (30 г) дисульфида молибдена отбирается из упаковки в пластмассовую емкость. При попадании дисульфида молибдена на открытые участки тела необходимо смыть его водой с мылом;
Работы по натирке шлицев дисульфидом молибдена должны выполнять специалисты, допущенные к выполнению работ и прошедшие инструктаж по технике безопасности

 

 

 

3. По вопросу приобретения дисульфида молибдена обращайтесь по адресу: 391801, Россия, Рязанская обл., г. Скопин, металлургический комбинат, факс 8-107-(09156)-2-43-00)

 

 

4Б.

Промойте поверхность торцевых шлицев воздушного винта нефрасом С50/170 или растворителем 646 или 647 и протрите их чистой х/б салфеткой. Убедитесь в отсутствии на поверхности шлицев посторонних частиц.

 

К

4В.

Снимите технологическую заглушку У6352-3434 с вала винта двигателя и осмотрите с подсветом внутреннюю полость вала винта. Убедитесь в отсутствии посторонних предметов.

 

К

    
    3.8.3. На странице 216 пункт 5.1 изъять.
    3.8.4. Технологическую карту дополнить страницей 219 с рис. 11 "Заглушка технологическая У6352-3434". (Приложение 3).
    4. Генеральному директору АНТЦ "Технолог" обеспечить авиапредприятия изменениями и дополнениями при очередной сезонной подготовке.
    5. Настоящее письмо изучить со всем инженерно-техническим персоналом, выполняющим техническое обслуживание и ремонт самолетов Ан-24, Ан-26, Ан-30 и их модификаций.
    
    
    

Заместитель начальника
Управления НПЛГ ГВС


Ю.И. Евдокимов

    
    
    

    Приложение 1
    к письму УНПЛГ ГВС
    от 31 августа 2006 г. № 5.10-92 ГА


К РО самолетов
Ан-24, Ан-26, Ан-30

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА № 14

На страницах 86-91В

Пункты РО 2.02.01.14
2.02.02.08

Осмотр лобовых картеров, корпусов компрессоров, клапанов перепуска воздуха, корпусов камер сгорания, топливных рабочих форсунок и их фланцев, фланцев отбора воздуха на корпусе камеры сгорания, кожухов турбин

Трудоемкость, чел.- ч. 2.00

 

Содержание операции и технические требования (ТТ)

Работы, выполняемые при отклонениях от ТТ

Контроль

1.

Установите стремянку 24-9012-0 у двигателя.

 

Т

2.

Откройте боковые крышки капота гондолы двигателя.

 

Т

3.

Откройте с левой стороны гондолы двигателя лючок "СОЕДИНЕНИЕ УДЛИНИТЕЛЬНОЙ ТРУБЫ", отвернув винты крепления крышки.

 

Т

4.

Осмотрите лобовой картер двигателя. Убедитесь в отсутствии:
- вмятин;
- трещин;
- забоин

Забоины зачистите (удалите приподнятость металла) и подкрасьте под цвет. При наличии трещин замените двигатель.

Т

 

Допускается облущивание покрытия в воздушном тракте лобового картера и вмятины глубиной до 3 мм и площадью до 25 см.

 

 

5.

Осмотрите корпус компрессора.

 

К

5.1.

Убедитесь в отсутствии коррозии и нарушении лакокрасочного покрытия на корпусе. Допускается потемнение лакокрасочного покрытия на корпусе компрессора в районе 6-10 ступеней.

Коррозию удалите шлифовальной шкуркой № 6-10. Поврежденное лакокрасочное покрытие восстановите

 

5.2.

Проверьте надежность крепления корпуса компрессора к лобовому картеру:

 

 

5.2.1.

При креплении гайками, контрящимися пружинными шайбами:

 

 

5.2.1.1.

Проверьте наличие гаек крепления на шпильках.

 

При отсутствии гайки установите новую гайку и новую пружинную шайбу 8,1кд ОСТ 11.1532-74, для чего:  

 

 

 

 

86


    

К РО самолетов
Ан-24, Ан-26, Ан-30

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА № 14

Содержание операции и технические требования (ТТ)

Работы, выполняемые при отклонениях от ТТ

Контроль

 

 


- установите шайбу на шпильку и заверните гайку шарнирным ключом без усилий "до упора".

 

 

 

Примечание. Положение "до упора" соответствует полному соприкосновению гайки с пружинной шайбой, при котором начинается нарастание усилия на заворачивание относительно свободного наворачивания гайки на шпильку.

 

 

 

- доверните гайку на величину угла 0,5-0,7 грани.

 

5.2.1.2.

Проверьте каждую гайку на предмет ослабления затяжки. Гайка без усилия не должна отворачиваться ключом или рукой.

При выявлении ослабления затяжки гаек подтяните гайки, для чего:

 

 

 

- гайку с ослабленной затяжкой отверните полностью, замените пружинную шайбу 8,1кд ОСТ 11.1532-74 на новую;

 

 

 

- заверните гайку шарнирным ключом без усилий "до упора" (См. п. 5.2.1.1);

 

 

 

- доверните гайку на величину угла 0,5-0,7 грани.


 

 

 

87



К РО самолетов
Ан-24, Ан-26, Ан-30

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА № 14

Содержание операции и технические требования (ТТ)

Работы, выполняемые при отклонениях от ТТ

Контроль

5.2.2.

При креплении самоконтрящимися гайками:

 

 

5.2.2.1.

При креплении самоконтрящимися гайками проверку затяжки гаек производите в следующей последовательности:

 

 

 

- каждую гайку отверните шарнирным ключом примерно на 0,5 оборота, а потом заверните гайку шарнирным ключом "до упора".

 

 

 

Примечание. Положение "до упора" определяется по возрастанию усилия сопротивления на ключ при соприкосновении гайки с фланцем корпуса компрессора;

 

 

 

- доверните гайку на величину угла 0,4 - 0,5 грани, что соответствует моменту затяжки 0,9-1,1 кгс.м.

 

 

5.2.2.2.

О выполненной работе по проверке затяжки самоконтрящихся гаек крепления корпуса компрессора к лобовому картеру произведите запись в формуляре двигателя.

 

 

 

Примечания.

 

 

 

1. Работу по проверке затяжки гаек крепления корпуса компрессора к лобовому картеру выполняйте шарнирным ключом 24-569-270, прилагаемым к каждому двигателю, номер которого оканчивается на "0".

 

 

 

2. Для лучшего доступа к гайкам разрешается снимать с места крепления хомут электрожгута, расположенного с левой (по полету) стороны двигателя около трубопровода подвода воздуха на обогрев ВНА, а также использовать для затяжки гаек в доступных местах открытый ключ S=12х14.

 

 

 

3. При снятых стартере-генераторе и генераторе переменного тока затяжку гаек можно производить ключами бортового инструмента 24-69-041 или 20-569-080 с головкой 24-69-102 и воротком 20-569-081 без применения дополнительного рычага.

 

 

6.

Осмотрите клапаны перепуска воздуха. Убедитесь:

 

И

6.1.

В отсутствии трещин на фланце и корпусе.

При наличии трещин клапан замените.

 

6.2.

В целости сеток.

При порванных сетках клапан замените.

 

 

 

 

88



К РО самолетов
Ан-24, Ан-26, Ан-30

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА № 14

Содержание операции и технические требования (ТТ)

Работы, выполняемые при отклонениях от ТТ

Контроль

6.3.

В надежности крепления клапана к фланцу ресивера. Надежность крепления проверяйте покачиванием клапана от руки.

Ослабленные болты крепления подтяните.

 

6.4.

Проверьте герметичность клапанов перепуска воздуха, для чего:

При негерметичности (время снижения давления воздуха в баллоне с 3 кгс/см до 2,5 кгс/см составляет менее 180 с) замените клапан

 

6.4.1.

Подготовьте приспособление (рис. 8а), заполнив воздухом баллон 4 объемом 40±1 дм до давления р = 3 кгс/см от воздушного баллона 1, перекрыв затем кран 3 между ними.

 

 

6.4.2.

Отсоедините трубопровод подвода воздуха к клапану перепуска воздуха за 5-й ступенью компрессора.

 

 

6.4.3.

Подсоедините шланг приспособления к штуцеру клапана 7.

 

 

6.4.4.

Откройте кран 6 приспособления и убедитесь в закрытии клапана и отсутствии его заедания. Проверьте герметичность пневмоцилиндра управления клапаном перепуска. Клапан считается герметичным, если время снижения давления воздуха в баллоне 4 с 3 кгс/см до 2,5 кгс/см составляет не менее 180 с.

 

 

6.4.5.

Закройте кран 6 приспособления.

 

 

6.4.6.

Отсоедините приспособление от клапана перепуска.

 

 

6.4.7.

Подсоедините на место трубопровод подвода воздуха к клапану и законтрите его.

 

 

6.4.8.

Повторите работы по пунктам 6.4.1-6.4.7 для остальных клапанов перепуска воздуха.

 

 

 

 

 

89



К РО самолетов
Ан-24, Ан-26, Ан-30

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА № 14

Содержание операции и технические требования (ТТ)

Работы, выполняемые при отклонениях от ТТ

Контроль

 




Рис.8а. Схема приспособления для проверки
герметичности клапанов перепуска воздуха:
1 - баллон воздушный р=150 кгс/см; 2 - редуктор; 3, 6 - краны; 4 - баллон V=40 л; р=3 кгс/см; 5 - манометр МА-10;
7 - клапан перепуска воздуха

 

 

7.

Осмотрите корпус камеры сгорания. Убедитесь в отсутствии:

 

И

 

- коррозии на корпусе;

Коррозию в местах поврежденного лакокрасочного покрытия зачистите шлифовальной шкуркой № 6-8 и подкрасьте под цвет.

 

 

 

 

90



К РО самолетов
Ан-24, Ан-26, Ан-30

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА № 14

Содержание операции и технические требования (ТТ)

Работы, выполняемые при отклонениях от ТТ

Контроль

 

- нарушения лакокрасочного покрытия;

 

Поврежденное лакокрасочное покрытие восстановите.

 

 

- следов выбивания горячего воздуха;      

Установите причину выбивания и устраните неисправность.

 

 

- нагара масла;          

 

Установите причину нагара и устраните неисправность.

 

 

- местного изменения цвета корпуса в зоне от переднего фланца до пожарной перегородки по всему периметру. Допускается общее потемнение лакокрасочного покрытия на корпусе.

При местном изменении цвета корпуса (пятна от темно-бурого до черного  цвета, являющиеся следствием подгара эмали на корпусе) двигатель замените и предъявите рекламацию  в установленном порядке.

 

 

 

Примечание. Не являются признаком брака и подлежат подкраске эмалью КО-88 пятна, вызванные попаданием грязи или масла на корпус.

 

8.

Осмотрите топливные рабочие форсунки и их фланцы. Убедитесь:
- в надежности их крепления;
- в отсутствии подтекания топлива;
- в отсутствии выбивания газов.

При ослаблении крепления форсунки  подтяните болты крепления.

И

 

 
 

При подтекании топлива замените форсунки. При подтекании топлива из-под накидной гайки трубки подвода топлива  подтяните накидную гайку.

 

 

 

 

91



К РО самолетов
Ан-24, Ан-26, Ан-30

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА № 14

Содержание операции и технические требования (ТТ)

Работы, выполняемые при отклонениях от ТТ

Контроль

 

 

При наличии следов выбивания газов подтяните болты крепления форсунки к корпусу камеры сгорания или замените прокладку под фланцем форсунки.

 

9.

Осмотрите фланцы отбора воздуха на корпусе камеры сгорания. Убедитесь в отсутствии трещин на фланцах.

При трещинах на фланцах отбора воздуха заварите их. Размер трещин, устраняемых заваркой, указан на рис. 9. Заварку производите на снятом с самолета двигателе в следующем порядке:

И

 


 

            

- зачистите трещины и участки, прилегающие к ним на расстоянии 10-15 мм, до металлического блеска шлифовальной шкуркой № 6-8, шабером и надфилем;
- протрите зачищенные места технической салфеткой, смоченной нефрасом или ацетоном;

- накройте поверхности, прилегающие к месту сварки, асбестовым полотном;

 

 

Рис. 9. Корпус камеры сгорания: 1-ребро; 2-фланец

Рис. 10. Размеры сварных швов на корпусе камеры сгорания

 
 

 

 

 

 

 

91А



К РО самолетов
Ан-24, Ан-26, Ан-30

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА № 14

Содержание операции и технические требования (ТТ)

Работы, выполняемые при отклонениях от ТТ

Контроль

 

 

- заварите трещины дуговой электросваркой электродом НИАТ-1 ш2-2,5 мм. Материал электрода - сталь 04Х19Н9. Ток при заварке выдерживайте в пределах 30-60 А. Размеры сварных швов должны находиться в пределах, указанных на рис. 10.
- зачистите места сварки от брызг и шлака зубилом 18-69-18 и молотком 119-965

 

10.

Осмотрите кожух турбины. Убедитесь в отсутствии:
- вмятин;
- трещин;

Забоины зачистите (удалите приподнятость металла) и подкрасьте под цвет.

И

 

- забоин;
- следов выбивания горячего воздуха.
Допускаются без рихтовки вмятины глубиной до 3 мм и площадью до 25 см.

При трещинах длиной до 10 мм на кожухе засверлить их концы сверлом ш2 мм.

 

 

 

При наличии следов выбивания горячего воздуха найдите и устраните причину выбивания.

 

11.

Убедитесь в надежности уплотнений в стыках корпусов двигателя.

Двигатель, имеющий нарушенные уплотнения на стыках, замените.

И

12.

Закройте лючок с левой стороны гондолы двигателя "СОЕДИНЕНИЕ УДЛИНИТЕЛЬНОЙ ТРУБЫ", завернув винты крепления крышки.

 

Т

13.

Закройте боковые крышки капота и застопорите замки.

 

Т

 

 

 

91Б



К РО самолетов
Ан-24, Ан-26, Ан-30

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА № 14

Содержание операции и технические требования (ТТ)

Работы, выполняемые при отклонениях от ТТ

Контроль

14.

Уберите стремянку 24-9012-0 от двигателя.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Контрольно-измерительная аппаратура (КИА)

Инструмент и приспособления

Расходный материал

Штангенциркуль ШЦ-1, ГОСТ 166-80; линейка металлическая, 1=300 мм, ГОСТ 427-75.

Ключи 24-569-270, 24-69-041, 20-569-080; головка 24-69-102; вороток 20-569-081; шабер; надфили, ГОСТ 1513-77Е; зубило слесарное 18-69-18; ГОСТ 7211-72; молоток слесарный, ГОСТ 2310-77.

Шкурка шлифовальная, ГОСТ 5009-75; нефрас С 50/170, ГОСТ 8505-80; ацетон технический, ГОСТ 2768-79; полотно асбестовое, ГОСТ 2198-75; эмаль КО-88; шайбы пружинные 8.1кд, ОСТ 111.532-74; салфетки технические.

 

 

91В

              

    Приложение 2
    к письму УНПЛГ ГВС
    от 31 августа 2006 г.
    № 5.10-92 ГА
              

К РО самолетов
Ан-24, Ан-26, Ан-30

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА № 19

 

Содержание операции и
технические требования (ТТ)

Работы, выполняемые при
отклонениях от ТТ

Контроль

 

Запустить и прогреть двигатель на режиме малого газа и остановить двигатель, как указано в ТК № 72, Выпуск 24, ч. 1.

 

 

15.

После останова двигателя открыть правую боковую крышку капота и убедиться в отсутствии подтекания масла из-под фильтра.

1. При подтекании масла из-под фильтра  подтянуть болт крепления фильтра или заменить резиновое уплотнительное кольцо крышки фильтра.

К

 

 

2. Если при работе двигателя на земле (или в полете) загорится красный  светосигнализатор "ПОЖАРНЫЙ КРАН ЗАКРЫТ. СТРУЖКА В ДВИГАТЕЛЕ" установить, от какой системы выдан   сигнал: от термостружкосигнализатора ТСС-24 или от сигнализатора перепада  давления масла СП-0, 6Э:

 

 

 

2.1. Одним из признаков выдачи сигнала от ТСС-24 является продолжение горения красного светосигнализатора на остановленном двигателе и открытом  перекрывном кране топлива двигателя. При выдаче сигнала от ТСС-24 выполнить работы, как указано в ТК № 22 настоящего выпуска.

 

 

 

 

109



К РО самолетов
Ан-24, Ан-26, Ан-30

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА № 14

Содержание операции и технические требования (ТТ)

Работы, выполняемые при отклонениях от ТТ

Контроль

 

 

 

 

 

 

2.2. Одним из признаков выдачи сигнала от СП-0,6Э является прекращение горения красного светосигнализатора на остановленном двигателе и открытом перекрывном кране топлива двигателя. При выдаче сигнала от СП-0,6Э снять масляный фильтр лобового картера и убедиться в отсутствии на фильтрующих секциях металлических частиц:

 

 

 

2.2.1. При наличии на масляном фильтре лобовога картера металлических частиц или других загрязнений, которые не являются следствием начала разрушения узлов и деталей двигателя, необходимо:

 

 

 

а) промыть магнитную пробку, масляный фильтр лобового картера, масляный фильтр регулятора частоты вращения, маслофильтры подвода и отвода масла из задних опор ротора двигателя;

 

 

 

б) заменить масло в маслосистеме;

 

 

 

 

110




К РО самолетов
Ан-24, Ан-26, Ан-30

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА № 14

Содержание операции и технические требования (ТТ)

Работы, выполняемые при отклонениях от ТТ

Контроль

 

 

в) запустить двигатель, прогреть и проработать 15 мин. на режимных оборотах с выходом на взлетный режим, после чего осмотреть масляные фильтры и магнитную пробку.

 

 

 

Если масляные фильтры и магнитная пробка чистые, двигатель допускается к дальнейшей эксплуатации с последующим осмотром масляных фильтров опор, лобового картера и магнитной пробки после очередного рейса.

 

 

 

2.2.2. При отсутствии на масляном фильтре лобового картера металлических частиц или других загрязнений убедиться в исправности внешней и внутренней электроцепей СП-0,6Э, для чего:

 

 

 

2.2.2.1. Выполнить работы, указанные в пунктах 2 и 3 настоящей ТК.

 

 

 

2.2.2.2. Снять масляный фильтр лобового картера, как указано в настоящей ТК.

 

 

 

 

111



К РО самолетов
Ан-24, Ан-26, Ан-30

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА № 14

Содержание операции и технические требования (ТТ)

Работы, выполняемые при отклонениях от ТТ

Контроль

 




Рис. 10а. Фильтр собранный. 1 - крышка собранная; 2 - шайба 4.1-кд-ОСТ-111532-74; 3 - кольцо уплотнительное 2267А-12-2; 4 - кольцо уплотнительное 2267А-286-2; 5 - сигнализатор перепада давления СП-0,6Э; 6 - полость масла перед м/ф; 7 - полость масла за м/ф.

2.2.2.3. Расконтрить и отвернуть четыре винта крепления сигнализатора СП-0,6Э к крышке масляного фильтра лобового картера.
2.2.2.4. Снять сигнализатор СП-0,6Э и отправить его на проверку в лабораторию (цех) АиРЭО (работу выполняет специалист АиРЭО).     

2.2.2.5. После обслуживания сигнализатора СП-0,6Э в лаборатории (цехе) АиРЭО установить его на место, для чего:
- убедиться в целости уплотнительных колец 3, 4 (рис. 10а). Поверхность уплотнительных колец должна быть глянцевой, без видимых невооруженным глазом включений, пузырей, трещин и царапин. При наличии повреждений заменить уплотнительные кольца 3 (2267А-12-2), 4 (2267А-286-2);    

 

 

 

 

111А



К РО самолетов
Ан-24, Ан-26, Ан-30

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА № 14

Содержание операции и технические требования (ТТ)

Работы, выполняемые при отклонениях от ТТ

Контроль

 

 

- смазать маслом, на котором эксплуатируется двигатель, уплотнительные кольца 3 и 4;

 

 

 

- установить сигнализатор СП-0,6Э в посадочное гнездо крышки масляного фильтра лобового картера. Установить на четыре винта крепления СП-0,6Э, шайбы 4,1-кд-ОСТ111532-74, затянуть и законтрить эти винты крепления сигнализатора СП-0,6Э к крышке масляного фильтра лобового картера.

 

 

 

Примечание. Для крепления сигнализатора применять только винты из немагнитного металла, поступающие вместе с сигнализатором или винты 4988А-4-18;

 

 

 

- установить масляный фильтр лобового картера на место, как указано в настоящей ТК;

 

 

 

- выполнить работы, как указано в пунктах 11, 12, 14 и 15 настоящей ТК.

 

 

 

 

111Б



К РО самолетов
Ан-24, Ан-26, Ан-30

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА № 14

Содержание операции и технические требования (ТТ)

Работы, выполняемые при отклонениях от ТТ

Контроль

 

 

При подтекании масла из-под сигнализатора заменить уплотнительные кольца 3 и 4.

 

 

 

Примечание. В процессе запуска двигателя в условиях отрицательных температур, при которых разрешается запуск без предварительного подогрева, и в начале прогрева на режиме ЗМГ, допускается загорание красного светосигнализатора "ПОЖАРНЫЙ КРАН ЗАКРЫТ. СТРУЖКА В ДВИГАТЕЛЕ".

 

 

 

После прогрева двигателя светосигнализатор должен погаснуть.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Контрольно-
проверочная аппаратура (КПА)

Инструмент и приспособления

Расходуемые материалы

 

Ключ 20-569-045; ванночка 250х100x50 мм; заглушка 24-119-082; плоскогубцы комбинированные, ГОСТ 5547-75, магнит; баллон со сжатым воздухом 40-150У, ГОСТ 949-73 с манометром типа МТИ модели 1216 с пределом измерений 0-0,6 МПа (0-6 кгс/см), ТУ 25.05-1481-77.

Салфетки технические, ГОСТ 5354-74; проволока контровочная КО 0,8, ГОСТ 792-76; шайбы 4,1-кд-ОСТ 111532-74.

 

 

111В


    

    Приложение 3
    к письму УНПЛГ ГВС
    от 31 августа 2006 г.
    № 5.10-92 ГА

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА № 52



D

D

D

D

L

I

D

Допускается кольцо

88

83,5

60

110

35

5

80,5

2267А-297-2


Рис. 11. Заглушка технологическая У6352-3434:
а) заглушка в сборе; б) эскизы корпуса и кольца резинового.
1- штырь с ручкой; 2 - корпус заглушки (материал: сплав АЛ-5, ГОСТ 1583-93);
3 - шайба; 4 - гайка; 5 - кольцо резиновое (материал: резина ИРП 1287)

219

    

  отправить на печать

Личный кабинет:

доступно после авторизации

Календарь налогоплательщика:

ПнВтСрЧтПтСбВс
01 02 03 04 05
06 07 08 09 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31

Заказать прокат автомобилей в Краснодаре со скидкой 15% можно через сайт нашего партнера – компанию Автодар. http://www.avtodar.ru/

RuFox.ru - голосования онлайн
добавить голосование