- USD ЦБ 03.12 30.8099 -0.0387
- EUR ЦБ 03.12 41.4824 -0.0244
Краснодар:
|
погода |
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА |
Заместителям руководителей |
С целью поддержания летной годности самолетов Ан-24, Ан-26, Ан-30 и повышения качества подготовки их к полетам, исходя из опыта эксплуатации, рекомендаций АНТК "АНТОНОВ", изложенных в извещении № 024.03.1307.127 РО от 25.02.2004 г., Инструкции по ЭиТО двигателя АИ-24 2 серии изд. 2004 г., Руководства по ЭиТО двигателя АИ-24ВТ изд. 2005 г., ремонтного бюллетеня № 090002283 (Н4-1352 БР) по двигателям АИ-24 2 серии, АИ-24ВТ, АИ-24Т, введенного в действие ГУЭРАТ 19.03.80 г. и бюллетеня № Н4-337 БЭ-Г по вопросу: "Натирка дисульфидом молибдена торцевых шлицев вала винта двигателя в эксплуатации",
предлагаю:
1. Внести изменения в РО часть 2 изд. 1987 г.:
1.1. На стр. 19 внести пункт 2.02.02.09А.
Пункт РО |
Содержание работ |
Контроль |
Номер выпуска, технологической карты (стр.) |
2.02.02.09А |
Проверьте на работающих двигателях работу систем флюгирования воздушных винтов с вводом лопастей во флюгерное положение: |
И |
6,ч. 1; 30 |
|
- аварийной; |
|
|
|
- по отрицательной тяге; |
|
|
|
- по крутящему моменту. |
|
|
|
Примечание. После проверки флюгирования воздушных винтов от аварийной системы слейте АМГ-10 (FH-51) из бачков гидрофлюгирования. |
|
|
1.2. На стр. 20 пункт 2.02.03.04 исключить.
2. Внести изменения в РО часть 2 изд. 1991 г.:
2.1. На стр. 2-29 внести пункт 4.02.01Б.
Пункт РО |
Наименование объекта обслуживания и работы |
Периодичность выполнения |
Контроль |
Номер |
Примечание | |
|
|
Часы налета |
Календарн. срок |
|
технологической карты |
|
4.02.01Б |
Проверьте на работающих двигателях работу систем флюгирования воздушных винтов с вводом лопастей во флюгерное положение: |
500 |
6 |
И |
6,ч. 1; 30 |
После проверки флюгирования воздушных винтов от аварийной системы слейте АМГ-10 (FH-51) из бачков гидрофлюгирования. |
2.2. На стр. 2-45 пункт 4.02.41 исключить.
2.3. В разделе "6. Сезонное техническое обслуживание" на стр. 2-201 в Примечании пункта 6.00.05 текст: "2.16.06.03 РО" заменить на: "4.16.20 РО часть 3 изд. 1991 г".
3. Внести изменения в Технологические указания Выпуск 6, ч. 1 "Силовая установка":
3.1. Технологическую карту № 14 заменить на новую (Приложение 1).
3.2. Текст на страницах 109, 110, 111 Технологической карты № 19 изложить в новой редакции (Приложение 2), а на странице 105 число "111" заменить на "111В".
3.3. В графу "Содержание операции и технические требования (ТТ)" ТК № 22 внести изменения:
3.3.1. На странице 116 в тексте подпункта 3.4 и на странице 117 в тексте подрисуночной подписи к рис.11 слово "ферронитовые" исключить.
3.3.2. На странице 119 в пункте 10 текст: "...ферронитовые прокладки 5 и 6, предварительно смазав их с обеих сторон графитной смазкой УСсА" заменить на текст: "...прокладки 5 (0240507200) и 6 (0240507201), изготовленные из паронита ВП-1.
Запрещается устанавливать прокладки 24-507-083 и 24-507-091, изготовленные из армированного паронита ПА-Т".
3.4. На странице 123 ТК № 22 внести изменения:
3.4.1. В графе "Работы, выполняемые при отклонениях от ТТ" в последнем абзаце текст: "...ферронитовые прокладки 5 и 6 (см. рис. 11)" заменить на текст: "...прокладки 5 (0240507200) и 6 (0240507201), изготовленные из паронита ВП-1.
Запрещается устанавливать прокладки 24-507-083 и 24-507-091, изготовленные из армированного паронита ПА-Т".
3.4.2. В графе "Расходный материал" текст "смазка графитная УСсА, ГОСТ 3333-55" исключить.
3.5. На странице 135 ТК №23 в графе "Содержание операции и технические требования (ТТ)" в тексте "Примечание" к пункту 24 второй абзац: " - установить на место фильтры ТСС-24, подложив под них новые ферронитовые прокладки, предварительно смазав их с обеих сторон графитной смазкой УСсА;" изложить в новой редакции: " - установить на место фильтры ТСС-24, подложив под них новые прокладки 0240507200, 0240507201 (см. рис. 11, поз. 5 и 6), изготовленные из паронита ВП-1.
Запрещается устанавливать прокладки 24-507-083 и 24-507-091, изготовленные из армированного паронита ПА-Т ".
3.6. На странице 148 ТК №25 напротив пункта 8 в графе "Работы, выполняемые при отклонениях от ТТ" внести текст: "При загорании светосигнализатора засорения топливного фильтра тонкой очистки "ОТКАЗ ЛЕВ. (ПРАВ.) ТОПЛ. ФИЛЬТРА" выполните следующие работы:
- осмотрите ФТО и ФГО топлива, фильтры НД-24 и АДТ-24 обоих двигателей АИ-24, как указано в настоящей ТК;
- проверьте исправность электрической цепи дифференциальных сигнализаторов СгДфР-1Т перепада давлений на фильтрах тонкой очистки;
- установите и устраните причину появления сигнала.
3.7. На странице 149 ТК № 25 в графу "Контрольно - измерительная аппаратура (КИА)" внести текст: "набор щупов № 4 ТУ2-034-225-87".
3.8. В Технологическую карту № 52 "Магнитопорошковый контроль вала 24-511-006Р винта двигателя Аи-24" внести дополнения и изменения:
3.8.1. На странице 204:
3.8.1.1. Текст пункта 2.1 в графе "Содержание операции и технические требования (ТТ)" изложить в новой редакции:
"2.1. Снимите воздушный винт, как указано в Технологической карте № 46 "Замена воздушного винта" Выпуск 25, часть 1.
Примечание. Перед подвеской воздушного винта подъемным краном установите воздушный винт как указано на рис. 1А и отметьте красной краской взаимное расположение воздушного винта и вала винта двигателя, нанеся метки на торце верхней шпильки (закрасьте торец шпильки) и на поверхности фланца вала винта двигателя напротив отмеченной шпильки (ширина метки 3...6мм, см. рис. 1 и 1А)".
3.8.1.2. Ввести пункт 2.1А:
"2.1А. Закройте внутреннюю полость вала технологической заглушкой У6352-3434, убедившись в ее чистоте, с целью исключения попадания магнитопорошковой суспензии и порошка дисульфида молибдена во внутреннюю полость вала винта двигателя
Примечание. Заглушку У6352-3434 изготовьте по эскизу, указанному на рис. 11 стр. 219 настоящей ТК, или приобретите в ОАО "Мотор Сич".
В графе "Контроль" напротив пункта 2.1А напишите букву "И".
3.8.2. На странице 216 внести пункты 4А, 4Б, 4В:
Содержание операции и технические требования (ТТ) |
Работы, выполняемые при отклонениях от ТТ |
Контроль | |
4А. |
Произведите натирку шлицев вала 24-511-006Р винта двигателя дисульфидом молибдена, для чего: |
|
К |
4А.1. |
Промойте поверхность шлицев х/б салфеткой, смоченной в нефрасе С50/170 ГОСТ 8505-80 и просушите на воздухе в течении 10-15 минут. |
|
|
4А.2. |
Обезжирьте поверхность шлицев х/б салфеткой, смоченной в растворителе 646 или 647, и просушите на воздухе в течении 10-15 минут. |
|
|
4А.3. |
Натрите рабочие поверхности шлицев дисульфидом молибдена ДМИ-7 ТУ 48-19-133-90 при помощи замши или фетра. Порошок дисульфида молибдена втирайте тонким слоем на каждый шлиц. |
|
|
4А.4. |
Осмотрите поверхность шлицев по окончании натирания. Нанесенный на шлицы слой дисульфида молибдена должен быть сплошным, без непокрытых мест, без посторонних включений, серого цвета и блестящим. |
При неудовлетворительном покрытии снимите нанесенный слой дисульфида молибдена при помощи тампона, смоченного в нефрасе С50/170, и повторите работы по пунктам 4А.1...4А.3. |
|
|
Примечания: |
|
|
|
1. При попадании дисульфида молибдена на нерабочие поверхности удалите его х/б салфеткой, смоченной в нефрасе С50/170. |
|
|
|
2. Дисульфид молибдена марки ДМИ-7 (ТУ 48-19-133-90) - порошок черного цвета с сероватым оттенком. Он не должен содержать комков и посторонних включений. Применяется в качестве антифрикционной смазки трущихся поверхностей. |
|
|
|
3. По вопросу приобретения дисульфида молибдена обращайтесь по адресу: 391801, Россия, Рязанская обл., г. Скопин, металлургический комбинат, факс 8-107-(09156)-2-43-00) |
|
|
4Б. |
Промойте поверхность торцевых шлицев воздушного винта нефрасом С50/170 или растворителем 646 или 647 и протрите их чистой х/б салфеткой. Убедитесь в отсутствии на поверхности шлицев посторонних частиц. |
|
К |
4В. |
Снимите технологическую заглушку У6352-3434 с вала винта двигателя и осмотрите с подсветом внутреннюю полость вала винта. Убедитесь в отсутствии посторонних предметов. |
|
К |
3.8.3. На странице 216 пункт 5.1 изъять.
3.8.4. Технологическую карту дополнить страницей 219 с рис. 11 "Заглушка технологическая У6352-3434". (Приложение 3).
4. Генеральному директору АНТЦ "Технолог" обеспечить авиапредприятия изменениями и дополнениями при очередной сезонной подготовке.
5. Настоящее письмо изучить со всем инженерно-техническим персоналом, выполняющим техническое обслуживание и ремонт самолетов Ан-24, Ан-26, Ан-30 и их модификаций.
Заместитель начальника |
|
Приложение 1
к письму УНПЛГ ГВС
от 31 августа 2006 г. № 5.10-92 ГА
К РО самолетов |
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА № 14 |
На страницах 86-91В | ||
Пункты РО 2.02.01.14 |
Осмотр лобовых картеров, корпусов компрессоров, клапанов перепуска воздуха, корпусов камер сгорания, топливных рабочих форсунок и их фланцев, фланцев отбора воздуха на корпусе камеры сгорания, кожухов турбин |
Трудоемкость, чел.- ч. 2.00 | ||
|
Содержание операции и технические требования (ТТ) |
Работы, выполняемые при отклонениях от ТТ |
Контроль | |
1. |
Установите стремянку 24-9012-0 у двигателя. |
|
Т | |
2. |
Откройте боковые крышки капота гондолы двигателя. |
|
Т | |
3. |
Откройте с левой стороны гондолы двигателя лючок "СОЕДИНЕНИЕ УДЛИНИТЕЛЬНОЙ ТРУБЫ", отвернув винты крепления крышки. |
|
Т | |
4. |
Осмотрите лобовой картер двигателя. Убедитесь в отсутствии: |
Забоины зачистите (удалите приподнятость металла) и подкрасьте под цвет. При наличии трещин замените двигатель. |
Т | |
|
Допускается облущивание покрытия в воздушном тракте лобового картера и вмятины глубиной до 3 мм и площадью до 25 см. |
|
| |
5. |
Осмотрите корпус компрессора. |
|
К | |
5.1. |
Убедитесь в отсутствии коррозии и нарушении лакокрасочного покрытия на корпусе. Допускается потемнение лакокрасочного покрытия на корпусе компрессора в районе 6-10 ступеней. |
Коррозию удалите шлифовальной шкуркой № 6-10. Поврежденное лакокрасочное покрытие восстановите |
| |
5.2. |
Проверьте надежность крепления корпуса компрессора к лобовому картеру: |
|
| |
5.2.1. |
При креплении гайками, контрящимися пружинными шайбами: |
|
| |
5.2.1.1. |
Проверьте наличие гаек крепления на шпильках. |
При отсутствии гайки установите новую гайку и новую пружинную шайбу 8,1кд ОСТ 11.1532-74, для чего: |
| |
|
|
|
86 |
К РО самолетов |
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА № 14 | |||
Содержание операции и технические требования (ТТ) |
Работы, выполняемые при отклонениях от ТТ |
Контроль | ||
|
|
|
| |
|
|
Примечание. Положение "до упора" соответствует полному соприкосновению гайки с пружинной шайбой, при котором начинается нарастание усилия на заворачивание относительно свободного наворачивания гайки на шпильку. |
| |
|
|
- доверните гайку на величину угла 0,5-0,7 грани. |
| |
5.2.1.2. |
Проверьте каждую гайку на предмет ослабления затяжки. Гайка без усилия не должна отворачиваться ключом или рукой. |
При выявлении ослабления затяжки гаек подтяните гайки, для чего: |
| |
|
|
- гайку с ослабленной затяжкой отверните полностью, замените пружинную шайбу 8,1кд ОСТ 11.1532-74 на новую; |
| |
|
|
- заверните гайку шарнирным ключом без усилий "до упора" (См. п. 5.2.1.1); |
| |
|
|
- доверните гайку на величину угла 0,5-0,7 грани. |
| |
|
|
|
87 |
К РО самолетов |
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА № 14 | |||
Содержание операции и технические требования (ТТ) |
Работы, выполняемые при отклонениях от ТТ |
Контроль | ||
5.2.2. |
При креплении самоконтрящимися гайками: |
|
| |
5.2.2.1. |
При креплении самоконтрящимися гайками проверку затяжки гаек производите в следующей последовательности: |
|
| |
|
- каждую гайку отверните шарнирным ключом примерно на 0,5 оборота, а потом заверните гайку шарнирным ключом "до упора". |
|
| |
|
Примечание. Положение "до упора" определяется по возрастанию усилия сопротивления на ключ при соприкосновении гайки с фланцем корпуса компрессора; |
|
| |
|
- доверните гайку на величину угла 0,4 - 0,5 грани, что соответствует моменту затяжки 0,9-1,1 кгс.м. |
|
| |
5.2.2.2. |
О выполненной работе по проверке затяжки самоконтрящихся гаек крепления корпуса компрессора к лобовому картеру произведите запись в формуляре двигателя. |
|
| |
|
Примечания. |
|
| |
|
1. Работу по проверке затяжки гаек крепления корпуса компрессора к лобовому картеру выполняйте шарнирным ключом 24-569-270, прилагаемым к каждому двигателю, номер которого оканчивается на "0". |
|
| |
|
2. Для лучшего доступа к гайкам разрешается снимать с места крепления хомут электрожгута, расположенного с левой (по полету) стороны двигателя около трубопровода подвода воздуха на обогрев ВНА, а также использовать для затяжки гаек в доступных местах открытый ключ S=12х14. |
|
| |
|
3. При снятых стартере-генераторе и генераторе переменного тока затяжку гаек можно производить ключами бортового инструмента 24-69-041 или 20-569-080 с головкой 24-69-102 и воротком 20-569-081 без применения дополнительного рычага. |
|
| |
6. |
Осмотрите клапаны перепуска воздуха. Убедитесь: |
|
И | |
6.1. |
В отсутствии трещин на фланце и корпусе. |
При наличии трещин клапан замените. |
| |
6.2. |
В целости сеток. |
При порванных сетках клапан замените. |
| |
|
|
|
88 |
К РО самолетов |
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА № 14 | |||
Содержание операции и технические требования (ТТ) |
Работы, выполняемые при отклонениях от ТТ |
Контроль | ||
6.3. |
В надежности крепления клапана к фланцу ресивера. Надежность крепления проверяйте покачиванием клапана от руки. |
Ослабленные болты крепления подтяните. |
| |
6.4. |
Проверьте герметичность клапанов перепуска воздуха, для чего: |
При негерметичности (время снижения давления воздуха в баллоне с 3 кгс/см до 2,5 кгс/см составляет менее 180 с) замените клапан |
| |
6.4.1. |
Подготовьте приспособление (рис. 8а), заполнив воздухом баллон 4 объемом 40±1 дм до давления р = 3 кгс/см от воздушного баллона 1, перекрыв затем кран 3 между ними. |
|
| |
6.4.2. |
Отсоедините трубопровод подвода воздуха к клапану перепуска воздуха за 5-й ступенью компрессора. |
|
| |
6.4.3. |
Подсоедините шланг приспособления к штуцеру клапана 7. |
|
| |
6.4.4. |
Откройте кран 6 приспособления и убедитесь в закрытии клапана и отсутствии его заедания. Проверьте герметичность пневмоцилиндра управления клапаном перепуска. Клапан считается герметичным, если время снижения давления воздуха в баллоне 4 с 3 кгс/см до 2,5 кгс/см составляет не менее 180 с. |
|
| |
6.4.5. |
Закройте кран 6 приспособления. |
|
| |
6.4.6. |
Отсоедините приспособление от клапана перепуска. |
|
| |
6.4.7. |
Подсоедините на место трубопровод подвода воздуха к клапану и законтрите его. |
|
| |
6.4.8. |
Повторите работы по пунктам 6.4.1-6.4.7 для остальных клапанов перепуска воздуха. |
|
| |
|
|
|
89 |
К РО самолетов |
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА № 14 | |||
Содержание операции и технические требования (ТТ) |
Работы, выполняемые при отклонениях от ТТ |
Контроль | ||
|
Рис.8а. Схема приспособления для проверки |
|
| |
7. |
Осмотрите корпус камеры сгорания. Убедитесь в отсутствии: |
|
И | |
|
- коррозии на корпусе; |
Коррозию в местах поврежденного лакокрасочного покрытия зачистите шлифовальной шкуркой № 6-8 и подкрасьте под цвет. |
| |
|
|
|
90 |
К РО самолетов |
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА № 14 | |||
Содержание операции и технические требования (ТТ) |
Работы, выполняемые при отклонениях от ТТ |
Контроль | ||
|
- нарушения лакокрасочного покрытия; |
Поврежденное лакокрасочное покрытие восстановите. |
| |
|
- следов выбивания горячего воздуха; |
Установите причину выбивания и устраните неисправность. |
| |
|
- нагара масла; |
Установите причину нагара и устраните неисправность. |
| |
|
- местного изменения цвета корпуса в зоне от переднего фланца до пожарной перегородки по всему периметру. Допускается общее потемнение лакокрасочного покрытия на корпусе. |
При местном изменении цвета корпуса (пятна от темно-бурого до черного цвета, являющиеся следствием подгара эмали на корпусе) двигатель замените и предъявите рекламацию в установленном порядке. |
| |
|
|
Примечание. Не являются признаком брака и подлежат подкраске эмалью КО-88 пятна, вызванные попаданием грязи или масла на корпус. |
| |
8. |
Осмотрите топливные рабочие форсунки и их фланцы. Убедитесь: |
При ослаблении крепления форсунки подтяните болты крепления. |
И | |
|
|
При подтекании топлива замените форсунки. При подтекании топлива из-под накидной гайки трубки подвода топлива подтяните накидную гайку. |
| |
|
|
|
91 |
К РО самолетов |
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА № 14 | ||||
Содержание операции и технические требования (ТТ) |
Работы, выполняемые при отклонениях от ТТ |
Контроль | |||
|
|
При наличии следов выбивания газов подтяните болты крепления форсунки к корпусу камеры сгорания или замените прокладку под фланцем форсунки. |
| ||
9. |
Осмотрите фланцы отбора воздуха на корпусе камеры сгорания. Убедитесь в отсутствии трещин на фланцах. |
При трещинах на фланцах отбора воздуха заварите их. Размер трещин, устраняемых заваркой, указан на рис. 9. Заварку производите на снятом с самолета двигателе в следующем порядке: |
И | ||
|
|
|
- зачистите трещины и участки, прилегающие к ним на расстоянии 10-15 мм, до металлического блеска шлифовальной шкуркой № 6-8, шабером и надфилем; - накройте поверхности, прилегающие к месту сварки, асбестовым полотном; |
| |
|
Рис. 9. Корпус камеры сгорания: 1-ребро; 2-фланец |
Рис. 10. Размеры сварных швов на корпусе камеры сгорания |
|
| |
|
|
|
|
91А |
К РО самолетов |
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА № 14 | |||
Содержание операции и технические требования (ТТ) |
Работы, выполняемые при отклонениях от ТТ |
Контроль | ||
|
|
- заварите трещины дуговой электросваркой электродом НИАТ-1 ш2-2,5 мм. Материал электрода - сталь 04Х19Н9. Ток при заварке выдерживайте в пределах 30-60 А. Размеры сварных швов должны находиться в пределах, указанных на рис. 10. |
| |
10. |
Осмотрите кожух турбины. Убедитесь в отсутствии: |
Забоины зачистите (удалите приподнятость металла) и подкрасьте под цвет. |
И | |
|
- забоин; |
При трещинах длиной до 10 мм на кожухе засверлить их концы сверлом ш2 мм. |
| |
|
|
При наличии следов выбивания горячего воздуха найдите и устраните причину выбивания. |
| |
11. |
Убедитесь в надежности уплотнений в стыках корпусов двигателя. |
Двигатель, имеющий нарушенные уплотнения на стыках, замените. |
И | |
12. |
Закройте лючок с левой стороны гондолы двигателя "СОЕДИНЕНИЕ УДЛИНИТЕЛЬНОЙ ТРУБЫ", завернув винты крепления крышки. |
|
Т | |
13. |
Закройте боковые крышки капота и застопорите замки. |
|
Т | |
|
|
|
91Б |
К РО самолетов |
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА № 14 | |||||
Содержание операции и технические требования (ТТ) |
Работы, выполняемые при отклонениях от ТТ |
Контроль | ||||
14. |
Уберите стремянку 24-9012-0 от двигателя. |
|
| |||
|
|
|
| |||
|
|
|
| |||
Контрольно-измерительная аппаратура (КИА) |
Инструмент и приспособления |
Расходный материал | ||||
Штангенциркуль ШЦ-1, ГОСТ 166-80; линейка металлическая, 1=300 мм, ГОСТ 427-75. |
Ключи 24-569-270, 24-69-041, 20-569-080; головка 24-69-102; вороток 20-569-081; шабер; надфили, ГОСТ 1513-77Е; зубило слесарное 18-69-18; ГОСТ 7211-72; молоток слесарный, ГОСТ 2310-77. |
Шкурка шлифовальная, ГОСТ 5009-75; нефрас С 50/170, ГОСТ 8505-80; ацетон технический, ГОСТ 2768-79; полотно асбестовое, ГОСТ 2198-75; эмаль КО-88; шайбы пружинные 8.1кд, ОСТ 111.532-74; салфетки технические. | ||||
|
|
91В |
Приложение 2
к письму УНПЛГ ГВС
от 31 августа 2006 г.
№ 5.10-92 ГА
К РО самолетов |
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА № 19 | |||
|
Содержание операции и |
Работы, выполняемые при |
Контроль | |
|
Запустить и прогреть двигатель на режиме малого газа и остановить двигатель, как указано в ТК № 72, Выпуск 24, ч. 1. |
|
| |
15. |
После останова двигателя открыть правую боковую крышку капота и убедиться в отсутствии подтекания масла из-под фильтра. |
1. При подтекании масла из-под фильтра подтянуть болт крепления фильтра или заменить резиновое уплотнительное кольцо крышки фильтра. |
К | |
|
|
2. Если при работе двигателя на земле (или в полете) загорится красный светосигнализатор "ПОЖАРНЫЙ КРАН ЗАКРЫТ. СТРУЖКА В ДВИГАТЕЛЕ" установить, от какой системы выдан сигнал: от термостружкосигнализатора ТСС-24 или от сигнализатора перепада давления масла СП-0, 6Э: |
| |
|
|
2.1. Одним из признаков выдачи сигнала от ТСС-24 является продолжение горения красного светосигнализатора на остановленном двигателе и открытом перекрывном кране топлива двигателя. При выдаче сигнала от ТСС-24 выполнить работы, как указано в ТК № 22 настоящего выпуска. |
| |
|
|
|
109 |
К РО самолетов |
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА № 14 | |||
Содержание операции и технические требования (ТТ) |
Работы, выполняемые при отклонениях от ТТ |
Контроль | ||
|
|
|
| |
|
|
2.2. Одним из признаков выдачи сигнала от СП-0,6Э является прекращение горения красного светосигнализатора на остановленном двигателе и открытом перекрывном кране топлива двигателя. При выдаче сигнала от СП-0,6Э снять масляный фильтр лобового картера и убедиться в отсутствии на фильтрующих секциях металлических частиц: |
| |
|
|
2.2.1. При наличии на масляном фильтре лобовога картера металлических частиц или других загрязнений, которые не являются следствием начала разрушения узлов и деталей двигателя, необходимо: |
| |
|
|
а) промыть магнитную пробку, масляный фильтр лобового картера, масляный фильтр регулятора частоты вращения, маслофильтры подвода и отвода масла из задних опор ротора двигателя; |
| |
|
|
б) заменить масло в маслосистеме; |
| |
|
|
|
110 |
К РО самолетов |
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА № 14 | |||
Содержание операции и технические требования (ТТ) |
Работы, выполняемые при отклонениях от ТТ |
Контроль | ||
|
|
в) запустить двигатель, прогреть и проработать 15 мин. на режимных оборотах с выходом на взлетный режим, после чего осмотреть масляные фильтры и магнитную пробку. |
| |
|
|
Если масляные фильтры и магнитная пробка чистые, двигатель допускается к дальнейшей эксплуатации с последующим осмотром масляных фильтров опор, лобового картера и магнитной пробки после очередного рейса. |
| |
|
|
2.2.2. При отсутствии на масляном фильтре лобового картера металлических частиц или других загрязнений убедиться в исправности внешней и внутренней электроцепей СП-0,6Э, для чего: |
| |
|
|
2.2.2.1. Выполнить работы, указанные в пунктах 2 и 3 настоящей ТК. |
| |
|
|
2.2.2.2. Снять масляный фильтр лобового картера, как указано в настоящей ТК. |
| |
|
|
|
111 |
К РО самолетов |
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА № 14 | |||
Содержание операции и технические требования (ТТ) |
Работы, выполняемые при отклонениях от ТТ |
Контроль | ||
|
|
2.2.2.3. Расконтрить и отвернуть четыре винта крепления сигнализатора СП-0,6Э к крышке масляного фильтра лобового картера. 2.2.2.5. После обслуживания сигнализатора СП-0,6Э в лаборатории (цехе) АиРЭО установить его на место, для чего: |
| |
|
|
|
111А |
К РО самолетов |
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА № 14 | |||
Содержание операции и технические требования (ТТ) |
Работы, выполняемые при отклонениях от ТТ |
Контроль | ||
|
|
- смазать маслом, на котором эксплуатируется двигатель, уплотнительные кольца 3 и 4; |
| |
|
|
- установить сигнализатор СП-0,6Э в посадочное гнездо крышки масляного фильтра лобового картера. Установить на четыре винта крепления СП-0,6Э, шайбы 4,1-кд-ОСТ111532-74, затянуть и законтрить эти винты крепления сигнализатора СП-0,6Э к крышке масляного фильтра лобового картера. |
| |
|
|
Примечание. Для крепления сигнализатора применять только винты из немагнитного металла, поступающие вместе с сигнализатором или винты 4988А-4-18; |
| |
|
|
- установить масляный фильтр лобового картера на место, как указано в настоящей ТК; |
| |
|
|
- выполнить работы, как указано в пунктах 11, 12, 14 и 15 настоящей ТК. |
| |
|
|
|
111Б |
К РО самолетов |
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА № 14 | |||||
Содержание операции и технические требования (ТТ) |
Работы, выполняемые при отклонениях от ТТ |
Контроль | ||||
|
|
При подтекании масла из-под сигнализатора заменить уплотнительные кольца 3 и 4. |
| |||
|
|
Примечание. В процессе запуска двигателя в условиях отрицательных температур, при которых разрешается запуск без предварительного подогрева, и в начале прогрева на режиме ЗМГ, допускается загорание красного светосигнализатора "ПОЖАРНЫЙ КРАН ЗАКРЫТ. СТРУЖКА В ДВИГАТЕЛЕ". |
| |||
|
|
После прогрева двигателя светосигнализатор должен погаснуть. |
| |||
|
|
|
| |||
|
|
|
| |||
Контрольно- |
Инструмент и приспособления |
Расходуемые материалы | ||||
|
Ключ 20-569-045; ванночка 250х100x50 мм; заглушка 24-119-082; плоскогубцы комбинированные, ГОСТ 5547-75, магнит; баллон со сжатым воздухом 40-150У, ГОСТ 949-73 с манометром типа МТИ модели 1216 с пределом измерений 0-0,6 МПа (0-6 кгс/см), ТУ 25.05-1481-77. |
Салфетки технические, ГОСТ 5354-74; проволока контровочная КО 0,8, ГОСТ 792-76; шайбы 4,1-кд-ОСТ 111532-74. | ||||
|
|
111В |
Приложение 3
к письму УНПЛГ ГВС
от 31 августа 2006 г.
№ 5.10-92 ГА
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА № 52 | |||||||
| |||||||
D |
D |
D |
D |
L |
I |
D |
Допускается кольцо |
88 |
83,5 |
60 |
110 |
35 |
5 |
80,5 |
2267А-297-2 |
| |||||||
219 |