- USD ЦБ 03.12 30.8099 -0.0387
- EUR ЦБ 03.12 41.4824 -0.0244
Краснодар:
|
погода |
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА |
Заместителям руководителей |
В связи с установкой на самолеты Ту-134А аппаратуры 6201, на основании предложений ОАО "Туполев" по изменениям в Регламенты технического обслуживания и Технологических указаний самолетов типа Ту-134, с целью поддержания летной годности самолетов Ту-134 предлагаю:
1. Внести дополнения в Регламент технического обслуживания самолетов типа Ту-134, утвержденный ДПЛГ ГВС и ТР ГА ГС ГА МТ РФ 17.05.2004 г. (РО-134-04):
1.1. Часть 1. На стр. 48 раздела 1.15.00 "Радиоэлектронное оборудование" в пункт 1.15.05 внести подпункт "г)":
Пункт РО |
Содержание работ |
Форма ТО |
Номер выпуска; |
Контроль | |||
|
|
А1 |
А2 |
Б |
ТК (пункт) |
| |
1.15.05 |
г) аппаратуру 6201 |
- |
- |
+ |
15; 35 |
Т |
1.2. Часть 1. На стр. 55 раздела 1.20.00. "Работы по обеспечению вылета самолета" после пункта 1.20.11 внести пункт 1.20.11 А:
Пункт РО |
Содержание работ |
Номер выпуска; ТК (пункт) |
Контроль | |
1.20.11А |
Проверьте аппаратуру 6201 |
15; 35 |
Т |
1.3. Часть 3. На стр. 35 раздела 2.15.00 "Радиоэлектронное оборудование" после пункта 2.15.12 внести пункт 2.15.13:
Пункт РО |
Содержание работ |
Периодичность |
Номер выпуска; ТК (пункт) |
Контроль | |
2.15.13 |
Проверьте аппаратуру 6201 |
333 |
15; 35 |
Т |
2. Внести дополнения в Регламент технического обслуживания самолетов Ту-134 А,Б, утвержденный ГлавУЭАТ МГА 18.10.1989 г. (РО-500):
2.1. Часть 1. На стр. 29 раздела 1.15.00 "Радиоэлектронное оборудование" в пункт 1.15.05 РО-500 внести подпункт "г)":
Пункт РО |
Содержание работ |
Форма ТО |
Номер выпуска; ТК |
Контроль | |||
|
|
А1 |
А2 |
Б |
(пункт) |
| |
1.15.05 |
г) аппаратуру 6201 |
- |
- |
+ |
15; 35 |
Т |
2.2. Часть 1. На стр. 34 раздела 1.20.00. "Работы по обеспечению вылета самолета" после пункта 1.20.18 внести пункт 1.20.18А:
Пункт РО |
Содержание работ |
Номер выпуска; ТК (пункт) |
Контроль | |
1.20.18А |
Проверьте аппаратуру 6201 |
15; 35 |
Т |
2.3. Часть 3. На стр. 6 раздела 2.15.00 "Радиоэлектронное оборудование" после пункта 2.15.12 внести пункт 2.15.13:
Пункт РО |
Содержание работ |
Периодичность |
Номер выпуска; ТК (пункт) |
Контроль | |
2.15.13 |
Проверьте аппаратуру 6201 |
500 |
15; 35 |
Т |
3. В Технологические указания по техническому обслуживанию самолетов типа Ту-134, Выпуск 15 "Радиооборудование", утвержденный ГУЭРАТ МГА 20.02.1986 г:
3.1. Внести Технологическую карту № 35 "Проверка работоспособности изделия 6201" и Приложение 1А "Размещение и особенности монтажа радиооборудования на самолете (для самолетов с аппаратурой 6201)". (Приложены к настоящему письму).
3.2. Дополнить раздел "Содержание":
- после ТК № 34 внести текст: "Технологическая карта № 35. Проверка работоспособности изделия 6201 стр. 177А-177Б".
- после Приложения 1 внести текст: "Приложение 1А. Размещение и особенности монтажа радиооборудования на самолете (для самолетов с аппаратурой 6201) стр.188А".
4. Генеральному директору АНТЦ "Технолог" обеспечить авиапредприятия изменениями для внесения в Регламенты технического обслуживания и Технологические указания самолетов типа Ту-134 при сезонной подготовке.
5. Настоящее письмо изучить с ИТП, выполняющим техническое обслуживание самолетов типа Ту-134, и принять к исполнению.
Приложения: Технологическая карта № 35 «Проверка работоспособности изделия 6201» и Приложение 1А «Размещение и особенности монтажа радиооборудования на самолете (для самолетов с аппаратурой 6201).
Заместитель начальника |
|
Приложение
к письму УНПЛГ ГВС
от 31 августа 2006 г. № 5.10-94 ГА
К РО самолетов типа Ту-134 |
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА № 35 |
На стр. 177А-177Б | ||
Пункт РО |
Проверка работоспособности изделия 6201 |
Трудоемкость | ||
Содержание операций и технические требования (ТТ) |
Работы, выполняемые при отклонениях от ТТ |
Конт- | ||
35.1. |
Включите АЭСГК-5 на верхней радиопанели, при этом в течение 10 с на пульте 482 должен загореться светосигнализатор ОТКАЗ и дополнительное табло ОТКАЗ 6201 на козырьке средней доски пилотов. Через 1,0-2,5 мин после включения светосигнализатор ОТКАЗ и табло ОТКАЗ 6201 должны погаснуть. |
|
| |
35.2. |
Нажмите кнопку ПРОВЕРКА СВЕТОСИГНАЛИЗАТОРОВ на верхней радиопанели, при этом на пульте управления 482 должны гореть светосигнализаторы КД, КП, ОТКАЗ и табло ВКЛЮЧИ ЗАПАСНОЙ и ОТКАЗ 6201. |
|
| |
35.3. |
Заведите часы на блоке 55М, установите московское время и время переключения кодов РАБОЧИЙ - ЗАПАСНОЙ. |
|
| |
35.4. |
Для определения неисправного блока (горит светосигнализатор ОТКАЗ на блоке 482) переключатели А, Б, В - запасной на пульте 433 установите последовательно в положения П2-1, Р1, Ш, С1, И, П3-1, П3-2, П7-1, П7-2, П2-2, Р2,С2, давая выдержку не менее 10 с в каждом положении. |
|
| |
|
При этом не должны загораться светосигнализатор ОТКАЗ на блоке 482 и табло ОТКАЗ 6201. |
|
| |
|
При установке одного из переключателей А, Б, В - запасной в указанные положения два других переключателя установите на какой либо код. |
|
| |
|
|
Стр. 177А |
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА № 35 | |||||
Содержание операций и технические требования (ТТ) |
Работы, выполняемые при отклонениях от ТТ |
Конт- | |||
35.5. |
Проверьте работоспособность схем индикации ВКЛЮЧИ ЗАПАСНОЙ: |
|
| ||
|
1) Установите на блоке 55М стрелку СБРОС на 23 часа, начало времени хода блока 55М установите на 22 часа 55 мин.; |
|
| ||
|
2) Запустите блок 55М. В момент совпадения времени на блоке 55М с установленным на стрелке СБРОС должно загореться табло ВКЛЮЧИ ЗАПАСНОЙ на козырьке средней доски пилотов; |
|
| ||
|
3) Установите тумблер РАБОЧИЙ-ЗАПАСНОЙ на пульте 482 в положение ЗАПАСНОЙ. Табло ВКЛЮЧИ ЗАПАСНОЙ должно погаснуть. Установите тумблер РАБОЧИЙ-ЗАПАСНОЙ в положение РАБОЧИЙ. |
|
| ||
35.6. |
Нажмите на блоке 433 кнопку КОНТРОЛЬ на время не менее 10 с. При этом должны загореться светосигнализаторы КОНТРОЛЬ на блоке 433, ОТКАЗ на блоке 482 и табло ОТКАЗ 6201, что свидетельствует о работоспособности системы встроенного контроля ответчика. |
|
| ||
35.7. |
Произведите проверку работоспособности при питании изделия от аккумуляторов. На щитке управления электроэнергией установите выключатель "ВКЛЮЧ. АККУМ. РАП И ВСУ НА СЕТЬ" в положение включено, включите выключатели "АККУМУЛЯТОР № 1 и № 2" и проверьте работоспособность изделия согласно п.п. 36.1-36.6. |
|
| ||
35.8. |
Выключите АЗСГК-5 6201 и выключатели п. 36.7. |
|
| ||
35.9. |
При проверке работоспособности без блока 55С на кабельную часть соединителя Ш1/55С установите заглушку ГБ4.493.001 и комплекта ЗИП. |
|
| ||
35.10. |
Светосигнализаторы КД, КП на блоке 482 при отсутствии блока 55С не горят. |
|
| ||
Контрольно-проверочная аппаратура (КПА) |
Инструмент и приспособления |
Расходуемые материалы | |||
|
|
| |||
|
|
Стр. 177Б |
Приложение 1a
РАЗМЕЩЕНИЕ И ОСОБЕННОСТИ МОНТАЖА РАДИООБОРУДОВАНИЯ
НА САМОЛЕТЕ (для самолетов с аппаратурой 6201)
Наименование агрегата |
Тип агрегата |
Место установки на самолете |
Работы, выполняемые после замены, ТК, особенность монтажа |
1 |
2 |
3 |
4 |
КАБИНА ЭКИПАЖА | |||
Блоки 55М, 433, 482, табло ВКЛЮЧИ ЗАПАСНОЙ, ОТКАЗ 6201 |
|
Радиопанель, средняя приборная доска |
36 |
ТЕХНИЧЕСКИЕ ОТСЕКИ И ПАССАЖИРСКИЙ САЛОН | |||
Контейнер со стойкой 41-1, блоки 238, 4210, 421, 248, 427, 422, 464, 55П, 55Р, 55Э |
|
Шп. 22-26 |
36 |
|
|
|
188а |