- USD ЦБ 03.12 30.8099 -0.0387
- EUR ЦБ 03.12 41.4824 -0.0244
Краснодар:
|
погода |
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА |
Заместителям руководителей |
С целью поддержания летной годности самолетов Ан-24, Ан-26, в связи с изданием АНТЦ "Технолог" новых, а также исправленных и дополненных Технологических указаний по техническому обслуживанию самолетов Ан-24, Ан-26, Ан-30 всех модификаций, утвержденных и введенных в действие УНПЛГ ГВС:
- оперативные формы, Выпуски 1.00...1.13, 1.20 - 23.05.06 № 5.2.5-663 ГА;
- предварительные и заключительные работы, Выпуски 2.01, 2.21 - 23.05.06 № 5.2.5-664 ГА;
- планер, Выпуск 2.04-10.07.06 № 5.2.5-1001 ГА:
- управление самолетом и двигателями, выпуск 2.05-28.06.05 № 5.2.5-793 ГА;
- механизация крыла, Выпуск 2.06-28.06.05 № 5.2.5-794 ГА;
- гидросистема, Выпуск 2.07-10.07.06 № 5.2.5-1002 ГА;
- высотная и противообледенительная системы, Выпуск 2.09-28.06.05 № 5.2.5-792 ГА;
- неразрушающий контроль элементов конструкции, Выпуск 2.10-10.07.06 №5.2.5-1003 ГА;
- аварийно-спасательное оборудование, Выпуск 2.11-23.05.06 № 5.2.5-661 ГА;
- электрооборудование, Выпуск 1.14-12.01.06 № 5.2.5-25 ГА;
- радиоэлектронное оборудование, Выпуск 1.15-28.06.05 № 5.2.5-790 ГА;
- приборное оборудование, Выпуск 1.16-23.05.06 № 5.2.5-662 ГА;
- самописцы, пожарное оборудование, кислородное оборудование. Выпуски 1.17,1.18,1.19-07.08.06 № 5.2.5-1143 ГА;
- сезонное техническое обслуживание, Выпуск 4.00-23.05.06 № 5.2.5-660 ГА
ПРЕДЛАГАЮ:
1. В Регламентах технического обслуживания самолетов Ан-24 Ан-26 изд. 1991 г. (РО-500) Часть 1 и 2 в графу "Номер выпуска, технологической карты" напротив номеров пунктов, указанных в графе "Пункт РО", вместо старых номеров выпусков и технологических карт внести новые номера выпусков и технологических карт согласно Приложению № 1 для Регламента технического обслуживания Часть 1 и Приложению № 2 для Регламента технического обслуживания Часть 2.
2. Генеральному директору АНТЦ "Технолог" обеспечить авиапредприятия:
- упомянутыми Технологическими указаниями по их заявкам;
- изменениями в Регламент при сезонной подготовке.
3. Настоящее письмо изучить со всем инженерно-техническим персоналом, осуществляющим техническое обслуживание и ремонт самолетов Ан-24, Ан-26.
Приложения:
Приложение № 1.
Приложение № 2.
Заместитель начальника Управления |
|
Приложение № 1
к письму УН ПЛГ ГВС
от 09 октября 2006 г. № 5.10-110 ГА
Новые номера выпусков и
технологических карт в РО-500 Часть 1
Пункт РО |
Номер выпуска, технологической карты |
3.17. Самописцы | |
3.17.01 |
1.17; 1 |
3.17.02 |
1.17; 2 |
3.18. Пожарное оборудование | |
3.18.01 |
1.18; 1 |
3.18.02 |
1.18; 2 |
3.18.03 |
1.18; 3 |
3.18.04 |
1.18; 4 |
3.19. Кислородное оборудование | |
1.19.01 |
1.19; 2 |
1.19.02 |
1.19; 1 |
1.19.03 |
1.19; 4 |
1.19.04 |
1.19; 5 |
|
|
|
|
Приложение № 2
к письму УН ПЛГ ГВС
от 09 октября 2006 г. № 5.10-110 ГА
Новые номера выпусков и технологических карт в РО-500 часть 2
Пункт РО |
Номер выпуска, технологической карты |
4.01. Предварительные работы | |
4.01.01 |
2.01; 1 |
4.01.02 |
2.01; 2 |
4.01.03 |
2.01; 3 |
4.01.04 |
2.01; 4 |
4.01.05 |
2.01; 5 |
4.01.06 |
2.01; 6 |
4.01.07 |
2.01; 7 |
4.03. Вспомогательная силовая установка (Двигатель РУ19А-300) | |
4.03.06 |
2.05; 26 |
4.03.07 |
2.05; 27 |
|
|
|
|
4.04. Планер | |
4.04.01 |
2.01; 1 |
4.04.02 |
2.04; 1 |
4.04.03 |
2,04; 2 |
4.04.04 |
2.04; 3 |
4.04.05 |
2.04; 4 |
4.04.06 |
2.04; 5 |
4.04.07 |
2.04; 6 |
4.04.08 |
2.04; 7 |
4.04.09 |
2.04; 8 |
4.04.10 |
2.04; 9 |
4.04.11 |
2.04; 10 |
4.04.12 |
2.04; 11 |
4.04.13 |
2.04; 12 |
4.04.14 |
2.04; 13 |
4.04.15 |
2.04; 14 |
4.04.16 |
2.04; 15 |
4.04.17 |
2.04; 16 |
4.04.18 |
2.04; 17 |
4.04.19 |
2.04; 17 |
4.04.20 |
2.04; 18 |
4.04.21 |
2.04; 19 |
4.04.22 |
2.04; 20 |
4.04.23 |
2.04; 21 |
4.04.24 |
2.04; 22 |
4.04.25 |
2.04; 44 |
4.04.26 |
2.04; 23 |
4.04.27 |
2.04; 24 |
4.04.28 |
2.04; 25 |
4.04.29 |
2.04; 26 |
4.04.30 |
2.04; 27 |
4.04.31 |
2.04; 28 |
4.04.32 |
2.04; 29 |
4.04.33 |
2.06; 4, 5 |
4.04.34 |
2.06; 3 |
4.04.35 |
2.04; 30 |
4.04.36 |
2.04; 31 |
4.04.37 |
2.04; 32 |
4.04.38 |
2.04; 33 |
4.04.39 |
2.04; 31, 34 |
4.04.40 |
2.04; 36 |
4.04.41 |
2.04; 37 |
4.04.42 |
2.04; 35 |
4.04.43 |
2.10; 33 |
4.04.45 |
2.04; 52 |
4.04.46 |
2.10; 2 |
4.04.47 |
2.04; 53 |
4.04.48 |
2.10; 3 |
4.04.48а |
2.10; 6 |
4.04.49 |
2.04; 38 |
4.04.50 |
2.04; 39 |
4.04.51 |
2.04; 40 |
4.04.52 |
2.04; 40 |
4.04.53 |
2.04; 41 |
4.04.54 |
2.04; 42 |
4.04.55 |
2.04; 57 |
4.04.56 |
2.04; 43 |
4.04.57 |
2.04; 44 |
4.04.58 |
2.04; 45 |
4.04.59 |
2.10; 36 |
4.04.61 |
2.10; 33 |
4.04.63 |
2.04; 55 |
4.04.64 |
2.10; 5 |
4.04.65 |
2.10; 6 |
4.04.66 |
2.04; 53 |
4.04.66а |
2.10; 7 |
4.04.67 |
2.10; 8 |
4.04.68 |
2.04; 56 |
4.04.69 |
2.10; 9 |
4.04.70 |
2.04; 58 |
4.04.71 |
2.04; 59 |
4.04.72 |
2.10; 4 |
4.04.73 |
2.04; 60 |
4.04.74 |
2.10; 35 |
4.04.75 |
2.10; 10 |
4.04.76 |
2.04; 61 |
4.04.77 |
2.04; 62 |
4.04.78 |
2.04; 63 |
4.04.79 |
2.10; 11 |
4.04.80 |
2.10; 12 |
4.04.80а |
2.10; 13 |
4.04.81 |
2.04; 46 |
4.04.82 |
2.04; 47 |
4.04.83 |
2.06; 7 |
4.04.84 |
2.06; 6 |
4.04.85 |
2.06; 8 |
4.04.86 |
2.04; 48 |
4.04.87 |
2.10; 34,40 |
4.04.88 |
2.04; 36 |
4.04.88а |
2.04; 37 |
4.04.89 |
2.04; 49 |
4.04.90 |
2.04; 50 |
4.04.94 |
2.04; 64 |
4.04.95 |
2.10; 14 |
4.04.96 |
2.10; 15 |
4.04.97 |
2.10; 16 |
4.04.98 |
2.04; 65 |
4.04.99 |
2.04; 66, 67 |
4.04.100 |
2.10; 17 |
4.04.102 |
2.10; 18 |
4.04.103 |
2.04; 68 |
4.04.103а |
2.10; 37 |
4.04.104 |
2.04; 98 |
4.04.105 |
2.04; 99 |
4.04.106 |
2.04; 100 |
4.04.107 |
2.04.100 |
4.04.108 |
2.04; 98 |
4.04.109 |
2.04; 101 |
4.04.110 |
2.04; 102 |
4.04.111 |
2.04; 76, 103 |
4.04.112 |
2.04; 104 |
4.04.113 |
2.04; 104 |
4.04.114 |
2.04; 105 |
4.04.115 |
2.04; 112 |
4.04.116 |
2.04; 106 |
4.04.117 |
2.04; 106 |
4.04.118 |
2.04; 107 |
4.04.119 |
2.04; 107 |
4.04.120 |
2.04; 108 |
4.04.121 |
2.04; 109 |
4.04.122 |
2.04; 112, 133, 143 |
4.04.123 |
2.04; 77, 110 |
4.04.124 |
2.04; 77, 110 |
4.04.125 |
2.04; 71, 113 |
4.04.126 |
2.04; 82, 135 |
4.04.127 |
2.04; 114 |
4.04.128 |
2.04; 83, 115 |
4.04.129 |
2.04; 136 |
4.04.130 |
2.04; 116 |
4.04.132 |
2.04; 85 |
4.04.133 |
2.04; 110 |
4.04.134 |
2.04; 110 |
4.04.135 |
2.04; 110 |
4.04.136 |
2.04; 84, 111 |
4.04.137 |
2.04; 85, 145 |
4.04.138 |
2.04; 78 |
4.04.139 |
2.04; 79 |
4.04.140 |
2.04; 146 |
4.04.141 |
2.04; 146 |
4.04.142 |
2.04; 146 |
4.04.143 |
2.04; 146 |
4.04.144 |
2.04; 146 |
4.04.145 |
2.04; 146 |
4.04.146 |
2.04; 147 |
4.04.147 |
2.04; 148 |
4.04.148 |
2.04; 149 |
4.04.149 |
2.04; 149 |
4.04.151 |
2.04; 119 |
4.04.152 |
2.04; 120 |
4.04.153 |
2.04; 120 |
4.04.154 |
2.04; 121 |
4.04.155 |
2.04; 122 |
4.04.156 |
2.04; 88, 137 |
4.04.157 |
2.04; 89, 138 |
4.04.158 |
2.04; 90, 139 |
4.04.159 |
2.10; 24 |
4.04.160 |
2.10; 39 |
4.04.161 |
2.04; 123 |
4.04.162 |
2.04; 117 |
4.04.164 |
2.04; 150 |
4.04.165 |
2.04; 150 |
4.04.166 |
2.04; 87, 118 |
4.04.167 |
2.04; 151 |
4.04.168 |
2.04; 152 |
4.04.169 |
2.04; 153 |
4.04.170 |
2.04; 154 |
4.04.172 |
2.04; 126 |
4.04.173 |
2.04; 127 |
4.04.174 |
2.04; 128 |
4.04.175 |
2.04; 129 |
4.04.176 |
2.04; 130 |
4.04.177 |
2.04; 95, 140 |
4.04.178 |
2.04; 96, 141 |
4.04.179 |
2.10; 25 |
4.04.180 |
2.10; 28 |
4.04.181 |
2.10; 29 |
4.04.182 |
2.04; 124 |
4.04.183 |
2.04; 125 |
4.04.184 |
2.04; 132 |
4.04.185 |
2.10; 41 |
4.04.186 |
2.04; 70 |
4.04.187 |
2.04; 8 |
4.04.188 |
2.04; 72 |
4.04.189 |
2.04; 73 |
4.04.190 |
2.04; 74 |
4.04.191 |
2.04; 79 |
4.04.192 |
2.04; 86 |
4.04.193 |
2.10; 19 |
4.04.194 |
2.10; 20 |
4.04.195 |
2.04; 91 |
4.04.196 |
2.10; 21 |
4.04.197 |
2.04; 92 |
4.04.198 |
2.04; 93 |
4.04.199 |
2.04; 94 |
4.04.200 |
2.10; 23 |
4.04.201 |
2.10; 22 |
4.04.202 |
2.10; 25 |
4.04.203 |
2.10; 27 |
4.04.204 |
2.10; 26 |
|
|
|
|
4.05. Управление самолетом и двигателями | |
4.05.01 |
2.05; 1 |
4.05.02 |
2.05; 2 |
4.05.03 |
2.05; 3 |
4.05.04 |
2.05; 3 |
4.05.05 |
2.05; 4 |
4.05.06 |
2.05; 5 |
4.05.07 |
2.05; 6 |
4.05.08 |
2.05; 7 |
4.05.09 |
2.05; 8 |
4.05.10 |
2.05; 9 |
4.05.11 |
2.05; 10 |
4.05.12 |
2.05; 11 |
4.05.13 |
2.05; 12 |
4.05.14 |
2.05; 13 |
4.05.15 |
2.05; 14 |
4.05.16 |
2.05; 15 |
4.05.17 |
2.05; 16 |
4.05.18 |
2.05; 17 |
4.05.19 |
2.05; 18 |
4.05.20 |
2.05; 20 |
4.05.21 |
2.05; 21 |
4.05.22 |
2.05; 22 |
4.05.23 |
2.05; 23 |
4.05.24 |
2.05; 24 |
4.05.25 |
2.05; 25 |
4.05.26 |
2.05; 28 |
4.05.27 |
2.05; 29 |
4.05.28 |
2.05; 19 |
4.05.30 |
2.10; 30, 31 |
4.07. Гидросистема | |
4.07.01 |
2.07; 2 |
4.07.02 |
2.07; 6 |
4.07.03 |
2.07; 3 |
4.07.04 |
2.07; 5 |
4.07.05 |
2.07; 7 |
4.07.07 |
2.07; 8 |
4.07.08 |
2.07; 23 |
4.07.09 |
2.07; 9, 10 |
4.07.10 |
4.00; 17 |
4.07.11 |
2.07; 1 |
4.07.12 |
2.07; 19,24 |
4.07.13 |
2.07; 25 |
4.07.14 |
2.07; 11 |
4.07.15 |
2.07; 12 |
4.07.16 |
2.07; 13 |
4.07.17 |
2.07; 14 |
4.07.18 |
2.07; 15 |
4.07.19 |
2.07; 16 |
4.07.20 |
2.07; 17 |
4.07.21 |
2.07; 18 |
4.07.22 |
2.07; 20 |
4.07.23 |
2.07; 21 |
4.08. Шасси самолета | |
4.08.02а |
2.10; 45 |
4.08.19 |
2.10; 43 |
4.08.34 |
2.10; 44 |
4.08.39 |
2.10; 46 |
4.08.41 |
2.10; 44 |
4.08.42 |
2.10; 47 |
4.09. Высотная и противообледенительная системы | |
4.09.01 |
2.09; 1 |
4.09.02 |
2.09; 2 |
4.09.03 |
2.09; 3 |
4.09.05 |
2.09; 5 |
4.09.06 |
2.09; 6 |
4.09.07 |
2.09; 7 |
4.09.08 |
2.09; 11 |
4.09.09 |
2.09; 8 |
4.09.10 |
2.09; 13 |
4.09.11 |
2.09; 9 |
4.09.12 |
2.09; 10 |
4.09.13 |
2.09; 11, 14 |
4.09.14 |
2.09; 12 |
4.09.15 |
2.09; 15 |
|
|
|
|
4.11. Аварийно-спасательное оборудование | |
4.11.01 |
2.11; 1 |
4.11.02 |
2.11; 2 |
4.11.03 |
2.11; 3 |
4.11.04 |
2.11;4,5 |
4.21. Заключительные работы | |
4.21.01 |
2.21; 1 |
4.21.02 |
2.21; 2 |
4.21.03 |
2.21; 3,4, 5, 7 |
4.21.04 |
2.21; 6 |
4.21.05 |
2.21; 5 |
6. Сезонное техническое обслуживание | |
6.00.01 |
4.00; 1 |
6.00.02 |
4.00; 2 |
6.00.03 |
4.00; 3 |
6.00.04 |
4.00; 4 |
6.00.05 |
4.00; 5 |
6.00.06 |
4.00; 6 |
6.00.07 |
4.00; 7 |
6.00.08 |
4.00; 8 |
6.00.09 |
4.00; 9 |
6.00.10 |
4.00; 10 |
6.00.11 |
4.00; 11 |
6.00.12 |
4.00; 12 |
6.00.13 |
4.00; 13 |
6.00.14 |
4.00; 14 |
6.00.15 |
4,00; 15 |
6.00.16 |
4.00; 15 |
6.00.17 |
4.00; 16 |
6.00.18 |
4.00; 17 |
6.00.19 |
4.00; 18 |
6.00.20 |
4.00; 19 |
6.00.21 |
4.00; 20 |
6.00.22 |
4.00; 21 |