- USD ЦБ 03.12 30.8099 -0.0387
- EUR ЦБ 03.12 41.4824 -0.0244
Краснодар:
|
погода |
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА |
Заместителям руководителей |
С целью поддержания летной годности самолетов Ан-24, Ан-26, Ан-30 и повышения качества подготовки их к полетам предлагаю:
1. Внести изменения в Регламент технического обслуживания самолетов АН-24, Ан-26, Ан-30 (РО-24, 26, 30-06) издания 2005 г.:
1.1. В разделе "Общая часть" Часть 1, Часть 2 и Часть 3 на стр. 14 в последней строке пункта 0.12.04 текст "до 24 ч." заменить на текст "до 10 суток".
1.2. В разделе «Приложения» Часть 1 на стр. 102, Часть 2 на стр. 204 и Часть 3 на стр. 124 пункт № 30 Приложения 8 изложить в редакции:
№ |
Наименование документа |
Дата утверждения | |
30 |
Технологические указания по техническому обслуживанию самописцев, пожарного и кислородного оборудования самолетов Ан-24, Ан-26, Ан-30 всех модификаций. Выпуски 1.17; 1.18; 1.19. |
07.08.06 г. |
1.3. В Части 1 в графе "Номер выпуска; ТК (пункт)" напротив пунктов, указанных в графе "Пункт РО", заменить номера выпусков; ТК:
1.3.1. Стр. 74, раздел 1.17.00. Самописцы.
Пункт РО |
Номер выпуска; ТК (пункт) | ||
|
Было |
Должно быть | |
1.17.01 |
21,ч. 1; 1 |
1.17; 1 | |
1.17.02 |
21,ч. 1; 2 |
1.17; 2 | |
1.17.03 |
21,ч. 2; 2 |
1.17; 3 | |
1.17.04 |
21,ч. 2; 6 |
1.17: 4 |
1.3.2. Стр. 75, раздел 1.18.00. Пожарное оборудование.
Пункт РО |
Номер выпуска; ТК (пункт) | ||
|
Было |
Должно быть | |
1.18.01 |
22,ч. 1; 2 |
1.18; 1 | |
1.18.02 |
22,ч. 1; 1 |
1.18; 2 | |
1.18.03 |
22,ч. 1; 1 |
1.18; 3 | |
1.18.04 |
22,ч. 1; 3 |
1.18; 4 | |
1.18.05 |
22,ч. 1; 1 |
1.18; 5 |
1.3.3. Стр. 76, раздел 1.19.00. Кислородное оборудование.
Пункт РО |
Номер выпуска; ТК (пункт) | ||
|
Было |
Должно быть | |
1.19.01 |
23,ч. 1; 2 |
1.19; 1 | |
1.19.02 |
23,ч. 1; 1 |
1.19; 2 | |
1.19.03 |
23,ч. 1; 1 |
1.19; 3 | |
1.19.04 |
23,ч. 1; 3 |
1.19; 4 | |
1.19.05 |
23,ч. 1; 4 |
1.19; 5 |
1.4. В Части 1 в графе "Содержание работ" текст пунктов 1.18.03 на стр. 75 и 1.19.04 на стр. 76 изложить в редакции:
- "1.18.03. Проверьте давление в баллонах, внешнее состояние и надежность крепления огнетушителей УБЦ-8-1 (ОС-8МФ), УБШ-2-1 (24-6600-210)";
- "1.19.04. Проверьте внешнее состояние агрегатов кислородного оборудования на рабочих местах членов экипажа".
В графе "Контроль" пункта 1.18.05 на стр. 75 "И" заменить на "Т".
1.5. В РО часть 3, в графе "Номер выпуска; ТК (пункт)" напротив пунктов, указанных в графе "Пункт РО", заменить номера выпусков; ТК (пункт):
1.5.1. Раздел 2.16.00. Приборное оборудование.
Пункт РО |
Номер выпуска; ТК (пункт) | ||
|
Было |
Должно быть | |
2.16.49 |
20,ч. 1; 15 |
1.16; 10 | |
2.16.83 |
20,ч. 1; 11 (5) |
1.16; 17 | |
2.16.84 |
20,ч. 1; 11 (6) |
1.16; 13 | |
2.16.85 |
20,ч. 1; 11 (7) |
1.16; 02 | |
2.16.86 |
20,ч. 1; 11 (8) |
1.16; 03 | |
2.16.87 |
20,ч. 1; 11 (9) |
1.16; 09 | |
2.16.88 |
20,ч. 1; 11 (10) |
1.16; 20 | |
2.16.89 |
20,ч. 1; 11 (11) |
1.16; 20 | |
2.16.90 |
20,ч. 1; 11 (12) |
1.16; 16 | |
2.16.91 |
20,ч. 1; 11 (13) |
1.16; 18 | |
2.16.92 |
20,ч. 1; 11 (16) |
1.16; 22 | |
Пункт РО |
Номер выпуска; ТК (пункт) | ||
|
Было |
Должно быть | |
2.16.93 |
20,ч. 1; 16 (20) |
20,ч.2; 16 (20) | |
2.16.94 |
20,ч. 1; 16 (21) |
20,ч.2; 16 (21) | |
2.16.95 |
20,ч. 1; 16 (22) |
20,ч.2; 16 (22) | |
2.16.96 |
20,ч. 1; 7 |
1.16; 08 | |
2.16.97 |
20,ч. 1; 12 |
1.16; 24 | |
2.16.98 |
20,ч. 1; 11 (15) |
1.16; 19 | |
2.16.99 |
20,ч. 1; 16 |
1.16; 26 | |
2.16.100 |
20,ч. 1; 17 |
1.16; 30 | |
2.16.101 |
20,ч.1; 18 |
1.16; 28 | |
2.16.102 |
20,ч. 1; 11 (14) |
1.16; 25 | |
2.16.103 |
20,ч. 1; 14 (2) |
1.16; 29 | |
2.16.104 |
20,ч. 1; 14 (3) |
1.16; 28 | |
2.16.105 |
20,ч. 1; 11 (11) |
1.16; 20 | |
2.16.106 |
20,ч. 1; 11 (2,3) |
1.16; 15 | |
2.16.107 |
20,ч. 1; 11(4) |
1.16; 15 |
1.5.2. Раздел 2.18.00. Пожарное оборудование.
Пункт РО |
Номер выпуска; ТК (пункт) | ||
|
Было |
Должно быть | |
2.18.04 |
22,ч.1; 2 |
1.18; 1 |
1.5.3. Раздел 2.19.00. Кислородное оборудование.
Пункт РО |
Номер выпуска; ТК (пункт) | ||
|
Было |
Должно быть | |
2.19.02 |
23,ч. 2; 2 |
23, ч. 2; 2 | |
|
23,ч. 1; 1 |
1.19; 2, 3 | |
2.19.03 |
23,ч. 2; 3 |
23, ч. 2; 3 | |
|
23,ч. 1; 2 |
1.19; 1 | |
2.19.04 |
23,ч. 1; 4 |
1.19; 5 | |
2.19.05 |
23,ч. 1; 5 |
23, ч. 2; 5 |
1.6. В Части 3, раздел 5.00.00 "Специальное техническое обслуживание самолета", в графу "Номер выпуска; ТК (пункт)" внести изменения:
1.6.1. На стр. 78 напротив подпункта "1" пункта РО 5.10.03 вместо текста "20, ч. 1; 10" внести текст "1.16; 6".
1.6.2. На стр. 79 напротив подпункта "7" вместо текста "20, ч. 1; И" внести текст "1.16; 2, 3, 9, 13, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 22, 23, 25".
1.6.3. На стр. 81, пункт РО 5.11.03:
- напротив подпункта «1» вместо текста "20, ч. 1; 10" внести текст "1.16; 6";
- напротив подпункта «5» вместо текста "20, ч. 1; 11" внести текст "1.16; 2, 3, 9, 13, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 22, 23, 25".
1.6.4. На стр. 85:
- напротив подпункта "4" вместо текста "20, ч. 1; 11" внести текст "1.16; 2, 3, 9, 13, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 22, 23, 25".
- напротив подпункта "5" вместо текста "20, ч. 1; 13" внести текст "1.16; 23, 24".
2. Внести изменения в Технологические указания по техническому обслуживанию самолетов Ан-24, Ан-26, Ан-30 всех модификаций.
2.1. Технологические указания, механизация крыла, Выпуск 2.06:
2.1.1. На стр. 47 номер ТК "9" заменить на "10", в графе "Пункт РО" текст "2.06.09" заменить на "2.06.10".
2.1.2. На стр. 48 номер ТК "09" заменить на "10".
3. Генеральному директору АНТЦ "Технолог" обеспечить авиапредприятия изменениями в РО и ТУ при сезонной подготовке.
4. Настоящее письмо изучить со всем инженерно-техническим персоналом, осуществляющим техническое обслуживание и ремонт самолетов Ан-24, Ан-26, Ан-30 всех модификаций.
Заместитель начальника |
|