- USD ЦБ 03.12 30.8099 -0.0387
- EUR ЦБ 03.12 41.4824 -0.0244
Краснодар:
|
погода |
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА |
Руководителям территориальных органов |
В связи с распространенным ГУП ЦАИ ГА Циркуляром аэронавигационной информации Франции А14/06 от 05 октября 2006 г., касающимся оборудования воздушных судов, выполняющих полеты в пределах территории Франции, усовершенствованной системой предупреждения о близости земли (EGPWS), имеющей функцию оценки рельефа местности в направлении полета прошу организовать изучение информации ГУП ЦАИ ГА от 18.10.2006 № 12-2132 и обеспечить выполнение полетов в указанном регионе только на оборудованных соответствующей аппаратурой воздушных судах.
Приложение: Циркуляр аэронавигационной информации.
Врио начальника Управления надзора |
|
ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЛУЖБА ГРАЖДАНСКОЙ |
FEDERAL AVIATION AUTHORITY |
Направляю Вам для возможного использования Циркуляр аэронавигационной информации Франции А14/06 от 05 октября 2006г. «Оборудование усовершенствованной системы предупреждения о близости земли (E-GPWS, имеющей функцию оценки рельефа местности в направлении полета) ВС, выполняющих полеты в пределах территории Франции» от 05 октября 2006г., получен 17 октября 2006г.
Данный Циркуляр дополняет положения, содержащиеся в Циркуляре А06/06 от 16 марта 2006г.
Следуя основным принципам, принятым совместно Евросоюзом и Европейской конференцией ГА по оснащению системой E-GPWS, французские власти приняли решение о том, что с 1 января 2007г. ВС с газотурбинными двигателями с максимальной сертифицированной взлетной массой превышающей 15000 кг или с разрешенным провозом более 30 пассажиров, должны быть оборудованы системой E-GPWS при выполнении полетов в пределах территории Франции.
Любое нарушение этих требований, установленных во время инспекционных проверок, проводимых службами гражданской авиации Франции, повлечет санкции в виде перегона ВС без пассажиров на аэродром базирования за пределами территории Франции. В случае повторного нарушения могут быть наложены эксплуатационные ограничения на авиакомпанию или ВС не будет разрешен вылет.
До сведения эксплуатантов доводится информация о том, что эти положения могут быть дополнены после 1 января 2008г. с учетом стандартов ИКАО, касающихся замены оборудования GPWS или 5-ти канальной SSOS (французское название GPWS) на E-GPWS для ВС с газотурбинными двигателями, у которых максимальная сертифицированная взлетная масса превышает 5 700 кг или на борту которых разрешен провоз более 9 пассажиров (Параграф 6.15.5 Приложения 6 ИКАО).
Поэтому эксплуатантам предлагается, как можно быстрее, обеспечить выполнение вышеуказанных стандартов ИКАО, которые применяются с 1 января 2007г.
Директор ЦАИ ГА |
Е.Н.Степанова |