почта Моя жизнь помощь регистрация вход
Краснодар:
погода
мая
6
понедельник,
Вход в систему
Логин:
Пароль: забыли?

Использовать мою учётную запись:

  отправить на печать

МИНИСТР ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ СССР

ПРИКАЗ

4 июня 1986г.

Москва

№ 117


ОБ АВАРИЯХ ВЕРТОЛЕТОВ МИ-2 УКРАИНСКОГО
И СЕВЕРО-КАВКАЗСКОГО УПРАВЛЕНИЙ ГА

    
    07.08.85 днем, в простых метеоусловиях в горной местности в районе н.п. Быстрица Львовской области потерпел аварию вертолет Ми-2 № 20209 Украинского управления ГА.
    Пилот вертолета Ужгородского ОАО Кордюк С.В. выполнял транспортно-связной полет. При заходе на посадку вертолет столкнулся со склоном горы, разрушился и сгорел.
    Комиссия под председательством бывшего начальника летного отдела ПАНХ Богули Н.С. провела расследование неудовлетворительно, причину аварии определила неправильно. При дорасследовании отказ двигателя не подтвердился.
    Причиной аварии явилась ошибка пилота Кордюка С.В., выразившаяся в перетяжелении несущего винта на предпосадочной прямой, что привело к приземлению вертолета до выбранного места посадки.
    01.04.86 днем, в простых метеоусловиях на оперативной точке Хурикау Северо-Осетинской АССР потерпел аварию вертолет Ми-2 № 23320 Северо-Кавказского управления ГА.
    Пилот вертолета Нальчикского ОАО Васюхин М.Ю. выполнял авиационно-химические работы. При возвращении с обработанного участка на предпосадочной прямой вертолет с большой вертикальной скоростью столкнулся с землей на удалении 110 метров от посадочной площадки.
    Причиной аварии явилась ошибка пилота Васюхина М.Ю., допустившего потерю поступательной и превышение вертикальной скорости, что привело к грубому приземлению.
    13.04.86 днем, в простых метеоусловиях на оперативной точке Усть-Бузулук Волгоградской области потерпел аварию вертолет Ми-2 № 23995 Северо-Кавказского управления ГА.
    Пилот вертолета Второго краснодарского ОАО Дмитриенков А.А. выполнял заход на посадку для заправки ГСМ. Вертолет с большой вертикальной скоростью и правым скольжением столкнулся с землей и опрокинулся.
    Причиной аварии явился неучет пилотом Дмитриенковым А.А. ветрового режима при заходе на посадку через препятствия.
    Указанные авиационные происшествия стали возможными в результате неудовлетворительной подготовки пилотов к выполнению полета в конкретных условиях и неумения своевременно исправлять допущенные отклонения и ошибки. Слабые знания аэродинамических особенностей вертолета, особенно при заходе на посадку, пренебрежение "Предостережениями" РЛЭ создали ложное ощущение отказа двигателей, однако, при их исследовании это не подтвердилось.
    Повторяемость причин аварий вертолетов свидетельствует о недостаточной методической работе, проводимой ЛШО Северо-Кавказского и Украинского управлений ГА, по повышению уровня профессиональной подготовки экипажей вертолетов.
    При расследовании авиационных происшествий продолжают иметь место нарушения Положения о классификации и расследовании авиационных происшествий. Так, в первоначальном донесении о вертолете Ми-2 № 23320 указано, что произошла предпосылка авиационного происшествия и в адрес Главной инспекции МГА донесение не представлено. Отмечается неудовлетворительный контроль инспекций по безопасности полетов управлений ГА за расследованием авиационных происшествий, задерживаются сроки расследования.
    
    ПРИКАЗЫВАЮ:
    
    1. Начальникам управлений, летных училищ и командиру Отдельного авиационного отряда № 235 ГА:
    1.1. приказ изучить с командно-летным и летным составом;
    1.2. принять безотлагательные меры по повышению уровня профессиональной подготовки летного состава, выполняющего полеты на вертолетах Ми-2.
    2. Начальникам инспекций по безопасности полетов лично контролировать расследования авиационных происшествий.
    3. Начальнику ГлавУРЭО во исполнение Целевой программы повышения безопасности полетов гражданской авиации на 1986-1990 гг. обеспечить постоянный контроль за разработкой и внедрением малогабаритного регистратора наработки двигателя и количества посадок РВП-3 и специального регистратора полетной информации для вертолетов Ми-2, Ка-26 и самолетов Ан-2.
    4. Строго указать председателю комиссии - бывшему начальнику летного отдела ПАНХ Украинского управления ГА - Богуле Н.С. на необъективность при расследовании аварии вертолета Ми-2 № 20209.
    5. Строго указать начальнику Украинского управления ГА Горяшко A.M. и начальнику Северо-Кавказского управления ГА Замятину B.C. на непрекращающиеся авиационные происшествия с вертолетами Ми-2 по вине летнего состава и некачественное их расследование.
    6. В отношении остальных лиц, виновных в авиационных: происшествиях, ограничиться мерами, принятыми начальниками Украинского и Северо-Кавказского управлений ГА.
    7. Пункты 3 и 4 приказа объявить командно-летному составу от командира летнего отряда и выше.
    8. Вертолеты Ми-2 № 20209, № 23320, № 23995 списать.
    9. Контроль за выполнением приказа возложить на начальника Главкой инспекции МГА.
    

    
    Б.П.Бугаев

    


  отправить на печать

Личный кабинет:

доступно после авторизации

Календарь налогоплательщика:

ПнВтСрЧтПтСбВс
01 02 03 04 05
06 07 08 09 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31

Заказать прокат автомобилей в Краснодаре со скидкой 15% можно через сайт нашего партнера – компанию Автодар. http://www.avtodar.ru/

RuFox.ru - голосования онлайн
добавить голосование