- USD ЦБ 03.12 30.8099 -0.0387
- EUR ЦБ 03.12 41.4824 -0.0244
Краснодар:
|
погода |
МИНИСТР ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ СССР
ПРИКАЗ
30 августа 1986г. |
Москва |
№ 207 |
О ЧРЕЗВЫЧАЙНОМ ПРОИСШЕСТВИИ
В КРАСНОЯРСКОМ УПРАВЛЕНИИ ГА
25.03.86 днем, в простых метеоусловиях произошла поломка самолета Ан-2 № 41369 Красноярского управления ГА.
Экипаж Хатангского ОАО в составе: командир самолета Шевченко В.В. и второй пилот Светцов В.А. выполнял полеты с подбором посадочных площадок с воздуха. При посадке на одну из них с боковым ветром была повреждена законцовка и закрылок левой консоли нижнего крыла. На поврежденном самолете командир авиапредприятия Бахметьев Л.М. перелетел в Хатангу. При ремонте в АТБ Хатангского ОАО на самолет была установлена консоль, отработавшая межремонтный ресурс, с которой самолет налетал 153 часа.
Комиссия под председательством начальника АТБ Хатангского ОАО отнеслась к расследованию безответственно, явную поломку классифицировала как предпосылку авиационного происшествия. В результате недисциплинированности должностных лиц, создавших угрозу безопасности полета, были допущены нарушения нормативных документов МГА, выразившиеся в выполнении полета Бахметьевым Л.М. на поврежденном самолете.
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Начальникам управлений, летных учебных заведений, директорам заводов и командиру Отдельного авиационного отряда № 235 ГА:
1.1. приказ изучить на совместных разборах с командно-летным, летным, диспетчерским составом и работниками инженерно-авиационной службы;
1.2. обеспечить объективность и высокое качество расследования авиационных происшествий; назначать для этой цели наиболее компетентных специалистов;
1.3. принять меры по исключению случаев скрытия повреждений воздушных судов и связанных с ними незаконных восстановительных ремонтов.
2. Начальникам инспекций по безопасности полетов совместно с заместителями начальников управлений ГА по ЭАТ - главным инженерам до 01.09.86 проверить состояние ожидающих ремонта, а также подлежащих списанию воздушных судов.
3. За неправильную классификацию авиационного происшествия, разрешение на полет неисправного самолета Ан-2 № 41369 и допуск его к полетам с отработавшей ресурс консолью начальника АТБ Хатангского ОАО Смирнова Н.В. предупредить о неполном служебном соответствии.
4. За вылет на поврежденном самолете командира Хатангского ОАО Бахметьева Л.М. предупредить о неполном служебном соответствии.
5. Пункты 3 и 4 приказа начальника Красноярского управления ГА от 26.05.86 № 177 отменить.
6. В отношении других лиц, виновных в нарушениях требований нормативных документов МГА, причастных к поломке и чрезвычайному происшествию, ограничиться мерами, принятыми начальником Красноярского управления ГА.
7. Контроль за выполнением приказа возложить на начальника Главной инспекции МГА.
Б.П.Бугаев