почта Моя жизнь помощь регистрация вход
Краснодар:
погода
декабря
13
пятница,
Вход в систему
Логин:
Пароль: забыли?

Использовать мою учётную запись:

  отправить на печать

МИНИСТЕРСТВО ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ

ПРИКАЗ

    

12 октября 1989 г.

Москва

№ 163

    
О КАТАСТРОФЕ ВЕРТОЛЕТА МИ-10К № 04131
ТЮМЕНСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ

    
    
    21.04.89 днем в простых метеоусловиях потерпел катастрофу вертолет Ми-10К № 04131 Тюменского управления ГА.
    Экипаж Тюменского ОАО в составе командира вертолета Рагулина В.Д., второго пилота Климова С.А., штурмана Краснова В.И., бортмеханика Шмидта В.В. и бортрадиста Мухаметзянова Е.Г, выполнял полет с грузом на внешней подвеске (домик типа 3КТ-4-0). На борту находились два стропальщика. В пункт назначения - на буровую Р-30 - вертолет не прибыл.
    При поиске вертолет бил обнаружен на заснеженном болоте разрушенным. Командир вертолета, бортмеханик и штурмам погибли. Второй пилот, бортрадист и пассажир получили телесные повреждения.
    Комиссия по расследованию авиационного происшествия установила, что причиной катастрофы явилась потеря управляемости вертолета в результате отрыва рулевого винта с хвостовым редуктором из-за попадания в него частей груза, транспортируемого на внешней подвеске, что явилось следствием сочетания следующих факторов:
    - нарушения заказчиком действующих "Правил подготовки стропов и грузов для транспортировки на внешней подвеске вертолета" в части предъявления к перевозке груза, непригодного по прочностным характеристикам и транспортировке на внешней подвеске;
    - неудовлетворительной организации перевозок грузов на внешней подвеске отделом ПАНХ Тюменского управления ГА и командно-руководящим составом Тюменского ОАО;
    - отсутствия в руководящих документах критериев оценки пригодности груза к транспортировке на внешней подвеске и четких требований по сбросу при начале разрушения в полете.
    В целях исключений аналогичных происшествий, связанных с транспортировкой грузов на внешней подвеске вертолетов,
    
    ПРИКАЗЫВАЮ:
    
    1. Начальникам управлений, ПО, учебных заведений и командиру Отдельного авиационного отряда № 235 ГА обстоятельства и причину авиационного происшествия изучить с летным составом и работниками, обеспечивающими авиационные работы.
    2. Начальникам ГУАРП МГА и ГосНИИ ГА на договорных условиях обеспечить разработку:
    - стандартов и технологических карт подготовки грузов к транспортировке;
    - критериев оценки прочностных характеристик грузов при подготовке к транспортировке, а также четких требований по сбросу при начале их разрушения в полете.
    3. Начальникам ГлавУЭАТ МГА и ГосНИИ ГА на договорных условиях обеспечить:
    - повышение надежности весоизмерительного устройства, возможность его отключения после взвешивания груза;
    - оборудование рабочего места бортрадиста-оператора в фюзеляже дистанционной системой аварийного сброса груза с внешней подвески.
    4. Начальнику ГлавНТУ МГА выделить необходимые средства для финансирования указанных работ ГосНИИ ГА.
    5. Начальнику Тюменского управления ГА привлечь к ответственности виновных в авиационном происшествии на основании действующего законодательства СССР.
    6. Вертолет Ми-10К № 04131 списать.
    7. Контроль за выполнением приказа возложить на начальника Главной инспекции по безопасности полетов МГА.
    

    
    

Первый заместитель Министра

Б.Е. Панюков

    


  отправить на печать

Личный кабинет:

доступно после авторизации

Календарь налогоплательщика:

ПнВтСрЧтПтСбВс
01
02 03 04 05 06 07 08
09 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31

Заказать прокат автомобилей в Краснодаре со скидкой 15% можно через сайт нашего партнера – компанию Автодар. http://www.avtodar.ru/

RuFox.ru - голосования онлайн
добавить голосование