почта Моя жизнь помощь регистрация вход
Краснодар:
погода
июня
26
среда,
Вход в систему
Логин:
Пароль: забыли?

Использовать мою учётную запись:

  отправить на печать

Министерство транспорта РСФСР

Приказ

17.09.92

Москва

№ 79

    
    
    
    27 августа 1992 г. в 22 ч. 44 мин. в районе аэропорта г. Иваново ночью, в сложных метеоусловиях при заходе на посадку потерпел катастрофу самолет Ту-134А № 65068 Ивановского авиапредприятия.
    Экипаж в составе командира Груздева В.Н., второго пилота Груздева В.Ю., штурмана Коновалова М.А., бортмеханика Карлова М.Г., бортмеханика-инструктора Еременко Ю.М., бортпроводниц Ермиловой С.Б. и Мокровой Т.А. выполнял рейс по маршруту минеральные Воды - Донецк - Иваново. На борту находилось 75 пассажиров, из которых 21 человек - дети до 16-летнего возраста. При происшествии все пассажиры и члены экипажа погибли.
    Государственная комиссия продолжает работу по расследованию обстоятельств и причин происшествия. Вскрытые в ходе расследования серьезные недостатки в организации летной работы и обеспечении полетов требуют принятия неотложных мер по профилактике подобных происшествий.
    Основными из них являются:
    - нарушения экипажем требований НПП ГА-85, Руководства полетной эксплуатации, инструкции по производству полетов, выразившегося в подходе к точке входа в глиссаду на недопустимо большой высоте, со значительным боковым уклонением, с убранной механизацией крыла и непереставленным в посадочное положение стабилизатором;
    - нарушение экипажем инструкции по взаимодействию и технологии работы экипажа на этапе захода на посадку в сложных метеоусловиях:
    - персонал службы движения аэропорта Иваново, имея информацию о нарушении экипажем схемы снижения и захода на посадку самоустранился oт управления, полетом, не принял никаких мер по выводу самолета на заданную траекторию снижения, не информировал экипаж о недопустимых уклонениях;
    - недостаточный контроль за работой экипажей и персонала УВД со стороны командно-руководящего состава Ивановского авиапредприятия.
    На основании вышеизложенного и в Целях принятия безотлагательных мер по предупреждению подобных происшествии в дальнейшем
    
    ПРИКАЗЫВАЮ:
    
    1. Директору департамента воздушного транспорта т.Ларину А.А. руководителям объединений, концернов, управлении, авиакомпаний и авиапредприятия:
    1.2. Проанализировать положение дел с безопасностью полетов с учетом предстоящих сложных погодных условий осенне-зимнего периода работы, разработать профилактические мероприятия, утвердить их и организовать исполнение до 1.11.92г.
    1.3. Организовать и провести специальные разборы по материалам расследования катастрофы ВС Ту-134 в районе аэродрома Иваново с командно-руководящим: командно-летным, лепным и диспетчерским составом.
    1.3. В месячный срок принять мары по восстановлению системы контроля за работой экипажей и диспетчерского состава УВД с использованием средств сбора полетной информации (ССПИ).
    Установить норматив расшифровки ССПИ: на ВС 1 класса не менее - 65%, на ВС 2 класса не менее - 60%, на ВС 3 класса не менее - 40%. При выявлении нарушения данных требований свидетельства эксплуатанта не выдавать, действующее свидетельство приостанавливать.
    Директору Департамента воздушного транспорта Ларину А.А. включить во временное руководство по сертификации эксплуатантов указанные нормативы.
    1.4. По имеющимся данным контроля теоретической, тренажерной и летной подготовки проанализировать соответствие всех членов экипажа и диспетчеров УВД квалификационным требованиям.
    Специалистов несоответствующих установленным требованиям от исполнения обязанностей по обеспечению и выполнения полетов отстранить и направить в местные квалификационные комиссии или ВКК для подтверждения квалификация.
    2. Директору Департамента воздушного транспорта Ларину А.А.:
    2.1. До 1.01.93г. во всех авиапредприятиях, авиакомпаниях группами специалистов Департамента воздушного транспорта., региональных управлении, учебных заведений гражданской авиации провести анализ исследования всех видов контроля качества авиационной деятельности , разработать меры по устранению вскрытых недостатков.
    2.2. До 01.10.92г. довести до эксплуатантов ВС перечень документов регулирующих деятельность гражданской авиации Российской Федерации до издания новых нормативных актов.
    2.3. До 01.11.92г. разработать предложения по контрактной системе найма на работу на воздушном транспорте РФ и представить для утверждения на коллегии Министерства транспорта Российской Федерации.
    2.4. До 01.01.93г. провести анализ работы командно-руководящего, командно-летного составов авиапредприятий, авиакомпаний гражданской авиации Российской Федерации по обеспечению безопасности полетов. При невыполнении государственных требований и обеспечению безопасности полетов приостанавливать действия или изымать свидетельства эксплуатанта.
    2.5. До 15.11.92г. пересмотреть организационно-распорядительные документы по ответственности диспетчерского состава за выдачу своевременной информации экипажу о положении воздушного судна при заходе на посадку.
    2.6. В месячный срок включить в Руководство по сертификации эксплуатантов ВС квалификационные требования пo управлению безопасностью полетов к командно-руководящему составу авиапредприятий, авиакомпаний, независимо от формы собственности.
    2.7. До 01.11.92г. заместителю Директора ДВТ Зайцеву Г.Н. проанализировать уровень используемых на производстве автоматизированных систем контроля и управления летной деятельностью, безопасностью полетов и определить наиболее эффективные из них и рекомендовать авиакомпаниям, авиапредприятиям их внедрение.
    3. Директору Департамента воздушного транспорта Ларину А.А., начальнику Отдела воздушного транспорта Труфанову О.М. с привлечением командно-летного состава, специалистов предприятия гражданской авиации и ученых отрасли подготовить до 25.09.92г. материалы коллегии Министерства транспорта по безопасности полетов.
    4. Заместителю Министра Матюшову Г.Н.. Директору Департамента воздушного транспорта Ларину А.А. на основе материалов расследования катастрофы через средства массовой информации довести до населения сведения о причинах этой катастрофы и мерах, принимаемых Министерством транспорта Российской Федерации по повышению безопасности полетов.
    5. Приказ изучить со всеми работниками гражданской авиации России.
    
    

    

Министр

В.Б. Ефимов

    
    


  отправить на печать

Личный кабинет:

доступно после авторизации

Календарь налогоплательщика:

ПнВтСрЧтПтСбВс
01 02
03 04 05 06 07 08 09
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30

Заказать прокат автомобилей в Краснодаре со скидкой 15% можно через сайт нашего партнера – компанию Автодар. http://www.avtodar.ru/

RuFox.ru - голосования онлайн
добавить голосование