- USD ЦБ 03.12 30.8099 -0.0387
- EUR ЦБ 03.12 41.4824 -0.0244
Краснодар:
|
погода |
СЕВЕРО-ЗАПАДНОЕ ОКРУЖНОЕ МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДАРАЦИИ
(Северо-Западное ОМТУ ВТ Минтранса России)
___________________________________________________________________________
ПРИКАЗ
08 мая 2002 г. |
№ 30 |
Санкт - Петербург
О ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕРАХ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ КОНТРОЛЯ ВОЗДУШНЫХ ПЕРЕВОЗОК И АВИАЦИОННЫХ РАБОТ НА ТЕРРИТОРИИ СЗ ОМТУ ВТ МТ РФ
В целях обеспечения безопасности полетов, авиационной и экологической безопасности, соблюдения воздушного законодательства Российской Федерации, норм, правил и стандартов по организации летной работы, летной и технической эксплуатации воздушных судов, организации воздушных перевозок и авиационных работ на территории Северо-Западного ОМТУ ВТ МТ РФ.
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить "Инструкцию о порядке организации контроля выполнения воздушных перевозок и авиационных работ на территории СЗ ОМТУ ВТ МТ РФ, в Арктике и Антарктике". (приложение № 1).
2. Утвердить "Лист экспертной оценки документов" представленных эксплуатантом в СЗ ОМТУ ВТ МТ РФ (приложение № 2).
3. Заместителю руководителя управления Г.В. Полюдову довести до сведения всех авиапредприятий и авиакомпаний СЗ ОМТУ ВТ МТ РФ и МТУ ВТ МТ РФ эксплуатанты которых выполняют или планируют выполнять воздушные перевозки и авиационные работы на территории Северо-западного региона, указанную "Инструкцию" (приложение № 1).
4. Начальнику отдела ГНБП и ЛС В.Б. Антипину организовать рассмотрение документов представленных эксплуатантом в соответствии с "Листом экспертной оценки" (приложение № 2).
5. Начальнику отдела ГРОрВД А.П. Егорову разработать и внедрить в аппарате управления автоматизированную систему контроля суточного планирования использования, воздушного пространства подконтрольных регионов до 01.07.2002г.
6. Начальникам отделов управления, руководителям авиапредприятий и авиакомпаний, подконтрольных СЗОМТУ ВТ МТ РФ, изучить с личным составом порядок организации контроля, изложенный в "Инструкции".
7. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя управления Г.В. Полюдова.
Руководитель управления |
П.В. Ненюков |
Приложение № 1
Утверждено
приказом руководителя
СЗ ОМТУ ВТ МТ РФ
от 08 мая № 30
ИНСТРУКЦИЯ
о порядке организации контроля выполнения воздушных перевозок и авиационных работ на территории СЗОМТУ ВТ МТ РФ, в Арктике и Антарктике.
I. Общие положения.
1.1. Настоящая инструкция разработана в соответствий со ст.24, 28, 65, 114 Воздушного кодекса РФ и Положением о Северо-Западном ОМТУ ВТ МТ РФ в целях обеспечения безопасности полетов, авиационной и экологической безопасности на территории Северо-Западного региона.
1.2. Северо-Западное ОМТУ ВТ МТ РФ осуществляет государственное регулирование и контроль за деятельностью в области гражданской авиации всех эксплуатантов, независимо от принадлежности, при выполнении ими воздушных перевозок и авиационных работ на территории Северо-Западного региона.
1.3. До начала выполнения авиационных работ на территории Северо-Западного региона эксплуатант обязан получить согласование в СЗОМТУ ВТ МТ РФ.
1.4. Настоящая инструкция определяет:
1.4.1. Порядок взаимодействия представителя эксплуатанта, работающего (намеревающегося работать) на территории Северо-Западного ОМТУ ВТ МТ РФ с аппаратом СЗ ОМТУ ВТ МТ РФ.
1.4.2. Организацию и осуществление контроля за соблюдением эксплуатантами (юридическими и физическими лицами) воздушного законодательства Российской Федерации в области гражданской авиации, норм и правил по обеспечению безопасности полетов ВС, авиационной безопасности и условий выданных им лицензий.
II. Порядок организации, обеспечения и выполнения полетов.
2.1. Эксплуатант осуществляет свою деятельность на территории Северо-Западного ОМТУ ВТ МТ РФ с учетом введенных действующих ограничений, соблюдает установленный порядок организации, обеспечения и выполнения полетов и параметры выданных ему лицензий.
2.2. Эксплуатант обязан соблюдать воздушное законодательство РФ, нормативные правовые акты, регулирующие деятельность гражданской авиации, нормы и правила, действующие на территории Северо-Западного региона и направленные на обеспечение безопасности полетов, авиационной и экологической безопасности, надлежащего качества услуг.
2.3. К эксплуатанту, нарушающему требования воздушного законодательства РФ, нормативных документов ГА, параметров выданных ему лицензий, принимаются меры, предусмотренные законодательством РФ.
2.4. Эксплуатант не менее, чем за 10 рабочих дней до перелета на территорию Северо-Западного ОМТУ ВТ МТ РФ обязан представить пакет документов:
- действующий сертификат эксплуатанта (копию);
- копия договора с "Заказчиком" (в договоре должна быть предусмотрена организация обеспечения проверки деятельности эксплуатанта на месте работы со стороны СЗ ОМТУ);
- копии инструкций по производству полетов аэродромов, на которых будут базироваться ВС или выполняться разовые полеты с пассажирами на борту;
- копии договоров на все виды обеспечения полетов;
- копии свидетельства о государственной регистрации ВС и сертификата летной годности ВС, на котором будут выполняться полеты и дополнение к руководству по ТО ВС вне места постоянного базирования;
- сведения об организации контроля полетов, в том числе с использованием средств сбора полетной информации;
- приказ (указание) о назначении экипажа или группы экипажей авиакомпании;
- положение об авиагруппе;
- должностная инструкция старшего авиагруппы (в должностной инструкции должны быть отражены обязанности по организации взаимодействия с отделом ГНБП и ЛС СЗ ОМТУ ВТ МТ РФ;
- сведения о специальной подготовке экипажей и специальном оборудовании воздушных судов при планировании авиационных работ в Арктике и Антарктике, с морских судов приписанных к Северо-Западному региону и морских буровых установок;
- телефон (факс), код АФТН руководителя эксплуатанта или назначенного лица, персонально ответственного за организацию работ и обеспечение безопасности полетов.
2.5. Эксплуатант обязан заблаговременно информировать СЗ ОМТУ ВТ МТ РФ о начале и об окончании выполнения авиационных работ (перевозок), об изменении места временного базирования, о замене ВС, экипажа или технической бригады, об иных существенных изменениях в организации работы экипажа (авиагруппы).
2.6. Эксплуатант обязан своими силами обеспечить систематический контроль организации полетов при выполнении авиационных работ (перевозок) с обязательным составлением соответствующего акта. Копия акта должна быть направлена в течение одной недели в отдел ГНБП и ЛС СЗ ОМТУ ВТ МТ РФ.
2.7. Старший авиагруппы по прибытии на место базирования обязан доложить руководителю авиапредприятия, по месту базирования, или его заместителю и представить согласование в СЗОМТУ ВТ МТ РФ, подтверждающее право выполнять полеты по данному виду авиационных работ. Изучить особенности района выполнения авиационных работ и установленные ограничения полетов под роспись.
2.8. Полеты воздушных судов с борта морского судна, связанные с перевозкой пассажиров, разрешается выполнять только при наличии на борту морского судна двух воздушных судов, одно из которых предназначено для выполнения поисковых и аварийно-спасательных работ.
2.9. При выполнении авиационных работ в Арктике и Антарктике, с морских судов и морских буровых установок ответственность за обеспечение безопасности полетов возлагается на старшего авиагруппы в соответствии с должностной инструкцией.
III. Порядок организации контроля при выполнении авиационных работ.
3.1. При получении уведомления от эксплуатанта о намерении выполнять авиационные работы на территории Северо-Западного ОМТУ ВТ МТ РФ руководители отделов по направлениям деятельности организуют контроль за наличием необходимых документов в соответствии с требованиями нормативных актов ГА России.
3.2. Руководители отделов вправе запрашивать у эксплуатантов любые сведения по организации, обеспечению и выполнению полетов.
3.3. Отдел ГНБП и ЛС организовывает работу отделов управления по контролю полетов на территории Северо-Западного ОМТУ ВТ МТ РФ.
3.4. Инспекционная проверка деятельности эксплуатанта (авиагруппы) на месте работы или базирования может производиться как по предварительному согласованию с руководством эксплуатанта или старшим авиагруппы, так и без уведомления указанных лиц.
3.5. Северо-Западное ОМТУ ВТ МТ РФ при установлении фактов нарушений, влияющих на безопасность полетов, на авиационную безопасность, параметров выданных лицензий, вправе:
- потребовать немедленного устранения выявленных нарушений;
- приостановить деятельность эксплуатанта, с последующей информацией руководителя эксплуатанта и территориального управления (ведомства) по подконтрольности эксплуатанта;
- во взаимодействии с органами исполнительной власти субъектов РФ принять иные меры, предусмотренные законодательством России.
3.6. Руководители авиапредприятий, авиакомпаний и аэропортов СЗ ОМТУ ВТ МТ РФ обязаны:
- представлять эксплуатантам, согласно заключенным договорам, необходимую документацию и информацию по безопасности полетов;
- силами собственных инспекций по безопасности полетов организовать контроль за полетами ВС в районах работ;
- при выявлении нарушений в обеспечении безопасности полетов, порядка использования воздушного пространства, средств связи и организации перевозок немедленно направлять информацию в отдел ГНБП и ЛС.
3.7. Копии материалов с выявленными нарушениями СЗ ОМТУ ВТ МТ РФ направляет руководителю эксплуатанта и территориального управления по подконтрольности эксплуатанта.
3.8. Северо-Западное ОМТУ ВТ МТ РФ в случаях выявления незаконной коммерческой деятельности эксплуатантами, физическими лицами и воздушными судами авиации других ведомств информирует транспортную прокуратуру РФ.
IV. Ответственность за организацию инспекционного контроля деятельности эксплуатантов.
4.1. При необходимости организовать проверку деятельности авиагруппы эксплуатанта на месте работы в труднодоступном районе, старший авиагруппы эксплуатанта обязан принять все необходимые меры по обеспечению возможности прибытия (убытия) отдельного проверяющего или комиссии на место проверки.
4.2. В случае противодействия или бездействия должностных лиц эксплуатанта по обеспечению инспекционной проверки со стороны СЗ ОМТУ ВТ МТ РФ руководитель управления (заместитель) вправе принять решение о запрете полетов ВС эксплуатанта с уведомлением руководителя эксплуатанта и территориального управления (ведомства) по подконтрольности эксплуатанта.
4.3. Государственные инспекторы СЗ ОМТУ ВТ МТ РФ несут ответственность за качество и объективность контроля деятельности эксплуатанта (авиагруппы).
Заместитель руководителя управления |
Г.В. Полюдов |
Приложение №2
к приказу Северо-Западного
ОМТУ ВТ МТ РФ
от 08 мая 2002 г.
№ 30
Лист
экспертной оценки документов представленных эксплуатантом в СЗОМТУ ВТ МТ РФ.
Эксплуатант _________________________________________________________________
______________________________________________________ОМТУ (МТУ, ТУ)ВТ МТ РФ
Район полетов_______________________________________________________________
Отдел |
Вывод |
Дата |
Должность Ф.И.О. |
ОГНБП и ЛС |
|
|
|
ОСЭ ГА |
|
|
|
ОПЛГГВС |
|
|
|
ОЛПР и У |
|
|
|
ОАБ |
|
|
|
ОГРОрВД |
|
|
|
ОРРА и АД |
|
|
|
Заключение:____________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Заместитель руководителя управления
"__"_________200_ г
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ |
Заместителю руководителя | |
01132732 |
0200200 |
|
№ НЦ-127-2476 от 14.03.2002 г. |
|
Для организации выполнения требований Указания ДПЛГ ГВС и ТР ГА от 28.12.2001г. № 24.9-112 "О порядке объективной регистрации результатов контроля состояния авиадвигателей ВС ГА", в качестве информации, сообщаю Вам, что можно руководствоваться следующими рекомендациями:
1. В части технического (приборного) оснащения.
1.1. Всем требованиям Положения с наименьшими затратами отвечают цифровые фотокамеры с минимальной светочувствительностью не менее 3-х лк.
Производителями таких фотокамер являются многие известные фирмы: Canon, Olimpus, Sony, Nikon, Fugifilm, Minolta и другие.
Могут быть рекомендованы, например, фотокамеры "Olimpus" типа Camedia С-2100, 700 UZ, C-2000 ZOOM, 2020 ZOOM, 3030 ZOOM, 3040 ZOOM, 4040 ZOOM, 2500 XL и др. с подбором соответствующих переходных адаптеров этой фирмы. Sony Cuber-shot F-505V, F-707, Nikon Coolpix 990, Canon EOS-D30 или Pro 90IS, Casio QV-2800UX или QV-4000 и др.
Решающее значение имеет обеспеченность адаптации имеющихся эндоскопов с выбираемой фотокамерой.
Кроме того, при выборе и приобретении фотокамеры следует учесть следующее:
- фотоаппарат должен иметь либо сменный объектив, либо резьбу для насадок на встроенном объективе или на корпусе;
- максимальное фокусное расстояние в случае встроенного объектива должно быть не менее 130мм (в 35-мм эквиваленте);
- фотоаппарат должен допускать визирование через объектив (т.е. по зеркальному или электронному видеоискателю, или по ЖК-дисплею).
Фотокамеры могут приобретаться через торговую сеть, представительства фирм в России или их диллерскую сеть.
Рекомендуемые решения:
Нами согласован вопрос с ЗАО HПП "СиМТ" об организации поставок "под ключ" наиболее подходящих (рекомендованных) фотокамер с комплектом необходимых переходных адаптеров для всех эндоскопов разработки "СиМТ".
Вы можете обращаться по этим вопросам по адресу: 111250, Москва, ул. Авиамоторная, 53, ЗАО "СиМТ". Тел. (095) 273-92-86, те./факс (095) 273-18-36.
В случае, если какая-либо фототехника имеется у Вас в наличии, вопрос о ее адаптации к эндоскопам определенного типа будет решаться отдельно в каждом конкретном случае.
Из рекомендуемого ряда можно приобрести фотокамеры "Olimpus" типа С-2000 ZOOM, 2020 ZOOM, 3030 ZOOM, 3040 ZOOM, 4040 ZOOM с адаптерами этой фирмы.
В этом случае следует обращаться по адресу: Москва, ул. Моховая, д.9 корп. "В", тел. 203-03-08, 203-03-58, факс 203-10-67. "С-Инструментс" [email protected] Фотокамеру Nikon Coolpix 990, поставляемую АОЗТ "Интек" с адаптерами этой фирмы, которые также соответствуют требованиям, можно приобрести в г. Санкт-Петербурге, 198103, Рижский проспект, 26, АОЗТ "Интек", тел/факс (812) 251-72-28.
Вопрос о поставках с этими фирмами нами согласован.
1.2. Большими возможностями обладают современные видеосистемы и видеоскопы, однако они имеют и более высокую стоимость.
Для преобразования оптического сигнала в телевизионный применяются чернобелые и цветные ТВ камеры с матрицами ПЗС 2/3", 1/2", 1/3", 1/4" и менее, светочувствительностью не менее 3 лк.
На эндоскопы ТВ камеры устанавливаются через переходные адаптеры на окулярах приборов.
Могут быть рекомендованы:
ТВ камеры "Olimpus" WAT-202B, 202D, 271S с адаптерами для жестких эндоскопов АК2-5 С, 10С, 20С и для гибких AI-10C, 11С, 12С или другие, предлагаемые фирмой.
Рекомендуется также ТВ камера для технических эндоскопов модели ВСЭ01Т фирмы "Интек".
Просмотр ТВ изображения осуществляется с помощью монитора (соответствующего ТВ камере стандарта).
Видеозапись - на видеомагнитофонах, а также на видеокамерах, имеющих гнездо видеовхода от наружного источника сигнала.
Стыковка видеокамер непосредственно с эндоскопом (без ТВ камер) нежелательна, т.к. в силу большого веса камеры возникает опасность повреждения эндоскопа.
При приобретении видеосистемы фирма комплектует их всеми необходимыми внешними устройствами (по согласованию с заказчиком).
Рекомендуемые поставщики:
Представительство фирмы "Olimpus" и АОЗТ "Интек" (адреса указаны в п.1.1.).
2. По вопросам обучения персонала
Программа обучения персонала разработана ГосНИИ ГА и утверждена ДПЛГ ГВС и ТР ГА 19.02.2002г.
Обучение проводится на базе ГосНИИ ГА или МГТУ ГА (будет уточняться до заезда каждой группы) начиная с 01 апреля. Срок обучения два дня - еженедельно каждый вторник и среду. Формирование групп слушателей будет производиться после предварительной оплаты, счет выставляется по гарантийному письму предприятия. Стоимость обучения каждого слушателя составляет 1200,00 рублей.
Предусматривается возможность проведения выездных занятий в отдаленных регионах по предварительному согласованию, если группа этого региона составит не менее 20 человек. В этом случае стоимость обучения будет увеличена на 25%.
По результатам обучения будет выдаваться Свидетельство установленного образца, как основание для допуска к самостоятельной работе.
Директор центра |
В.И. Люлько |
Открытое акционерное общество
АВИАЦИОННЫЕ РЕДУКТОРА И ТРАНСМИССИИ
ПЕРМСКИЕ МОТОРЫ
(ОАО "РЕДУКТОР - ПМ")
614600, Россия, г. Пермь, ГСП-621, Комсомольский проспект, 93
|
Для телеграмм: ДОН |
Начальнику МТУ ФС ВТ
Запрос данных
по редукторам
Прошу вас дать указание подразделениям, эксплуатирующим редукторы ВР-8А, ВР-14, срочно сообщить в наш адрес сведения о наработке и состоянии редукторов из прилагаемого списка (редукторы выпущены по частным решениям).
Сведения необходимы для выпуска ремонтных бюллетеней.
Заранее благодарен,
Технический директор |
А.Д. Загрышев |
СПИСОК
редукторов, собранных по частным решениям
|
ВР-14 |
|
1040141705078 |
1040142903288 |
1040142903316 |
1040142903266 |
1040142903291 |
1040142903319 |
1040142903283 |
1040142903301 |
1040142903321 |
1040142903287 |
1040142903302 |
|
|
|
|
1040142603026 |
1040143603045 |
1040142703008 |
1040142603027 |
1040143603046 |
1040142703011 |
1040142603028 |
1040143603055 |
1040142703012 |
1040142603029 |
1040143603056 |
1040142703013 |
1040142603030 |
1040144603057 |
1040142703014 |
1040142603031 |
1040144603058 |
1040142703015 |
1040142603032 |
1040144603059 |
1040142703016 |
1040142603033 |
1040144603060 |
1040143703023 |
1040142603034 |
1040144603061 |
1040143703024 |
1040142603037 |
1040144603062 |
1040143703025 |
1040142603038 |
1040141703001 |
1040143703026 |
1040142603039 |
1040141703002 |
1040143703027 |
1040142603040 |
1040141703003 |
1040144703028 |
1040142603041 |
1040141703004 |
1040144703029 |
1040142603042 |
1040141703005 |
1040144703032 |
1040143603043 |
1040141703006 |
1040144703039 |
1040143603044 |
1040142703007 |
1040144703040 |
|
1040141203009Р1 |
1040141813041 |
|
1040141203030Р1 |
1040141813044 |
|
|
|
|
ВР-8А |
|
СР85301048 |
СР85301079 |
СР86221035 |
СР85301053 |
СР85301092 |
СР86221036 |
СР85301054 |
СР85301101 |
СР8211106 |
СР85301057 |
СР85301147 |
СР86221047 |
СР85301058 |
СР85301153 |
СР86321048 |
CP85301059 |
СР85301174 |
СР86321049 |
СР85301076 |
|
|
СР85301078 |
СР81121021 |
|
Начальник КБ-2 |
Р.Б. Ахмадуллин |
Руководитель гр. 01 |
С.М. Королев |