почта Моя жизнь помощь регистрация вход
Краснодар:
погода
июня
18
вторник,
Вход в систему
Логин:
Пароль: забыли?

Использовать мою учётную запись:

  отправить на печать

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ЦЕНТРАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО
АВИАЦИОННОГО НАДЗОРА ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ
В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА
(Центральное УГАН Федеральной службы
по надзору в сфере транспорта)


06.12.2005г.

№ 164

г. Люберцы


ПРИКАЗ


ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ЦЕНТРАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОГО АВИАЦИОННОГО НАДЗОРА ФЕДЕРАЛЬНОЙ
СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА



    В соответствии с ст. 47 ч.1 Федерального закона «О государственной гражданской службе в РФ» приказываю:
    Утвердить прилагаемый административный Регламент Центрального управления государственного авиационного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта.




Руководитель

М.А. Уманский



УТВЕРЖДЕН
приказом ЦУГАН
Федеральной службы по надзору
в сфере транспорта
«26» декабря 2005г.



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
Центрального управления государственного авиационного
надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта


    
    1. Общие положения
    
    1.1 .Настоящий административный Регламент Центрального управления государственного авиационного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (далее - Регламент) разработан в соответствии с п.2 Постановления Правительства РФ от 19.01.2005г. № 30 «О типовом регламенте взаимодействия федерального органов исполнительной власти», ФЗ РФ «Об административных регламентах в исполнительных органах государственной власти в РФ» устанавливает правила организации деятельности Центрального управления государственного авиационного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (далее - Управление) по реализации возложенных на него полномочий.
    Регламент определяет правила работы с документами в части исполнения поручений руководителя Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (далее - ФСНСТ) и его заместителей, а также определяет порядок взаимодействия Управления с федеральными органами исполнительной власти, аппаратом полномочного представителя Президента РФ в Центральном округе, органами исполнительной власти субъектов РФ, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями.
    1.2. Управление является территориальным органом ФСНСТ, осуществляющим функции по надзору и контролю деятельности в области гражданской авиации, в том числе гражданской части Единой системы организации воздушного движения РФ в пределах своей компетенции на территории Центрального Федерального округа.
    1.3. Управление, на основании и во исполнение Конституции РФ, федеральных законов, актов Президента, Правительства Министерства транспорта РФ, издает приказы по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.
    
    2. Порядок планирования и организации работы
    
    2.1. Управление осуществляет планирование своей деятельности в соответствии со стратегическими целями и задачами в сфере транспорта, дорожного хозяйства, определенными ФСНСТ.
    2.2. Улравление разрабатывает проекты плана и показателей своей деятельности самостоятельно, согласовывая при необходимости с соответствующими федеральными органами исполнительной власти, и несет ответственность за реализацию указанных плана и показателей.
    2.3. Управление представляет проекты плана и показателей своей деятельности, а также отчетов об их исполнении в ФСНСТ в установленные ей сроки, для утверждения.
    2.4. В целях реализации указанного ежегодного плана и показателей деятельности Управления, а также возложенных на Управление полномочий, руководитель Управления утверждает текущие планы работы Управления и требует от ответственных исполнителей отчеты об исполнении содержащихся в указанных планах мероприятий.
    2.5. В своей деятельности Управление осуществляет взаимодействие с территориальными органами ФСНСТ, которая обеспечивается системой взаимоувязанной управленческой документации, в состав которой, кроме индивидуальных правовых актов, актов распорядительного характера, входят постановления коллегии, а также служебные письма, протоколы и другие документы.
    2.6. Организация, ведение и совершенствование системы документационного обеспечения на основе единой информационно-технической политики и применение технических средств по работе с документами, методическое руководство и контроль за соблюдением установленного порядка работы с документами в Управлении осуществляется структурным подразделением Управления, ответственным за делопроизводство.
    2.7. Ответственность за организацию и исполнение поручений и состояние делопроизводства в структурных подразделениях Управления возлагается на руководителей структурных подразделений Управления, а в территориальных органах на их руководителей.
    

    3. Порядок подготовки и оформления решений и поручений руководителя Управления и его заместителей
    
    3.1. По вопросам, отнесенным к установленной сфере деятельности Управления, руководитель Управления издает приказы и распоряжения. Проекты приказов (распоряжений) готовят структурные подразделения Управления на основании поручений ФСНСТ, руководителя Управления, заместителей руководителя Управления либо в инициативном порядке в пределах компетенции Управления.
    3.2. Приказы и распоряжения по Управлению подписываются руководителем Управления или лицом, исполняющим его обязанности.
    3.3. Подготовленные приказы (распоряжения) должны соответствовать:
    - законодательству РФ;
    - нормативным актам других федеральных органов исполнительной власти;
    - ранее принятым актам Управления, если документ не предусматривает отмену или изменение.
    3.4. Проекты приказов и распоряжений по Управлению, до их подписания проходят правовую экспертизу и редактирование в подразделении Управления, ответственным за правовую работу.
    3.5. Текст приказа по Управлению должен состоять из 2-х частей: преамбулы (констатирующей) и распорядительной (постановляющей).
    Распоряжение преамбулы может не иметь.
    Преамбула в проектах приказов завершается словом «приказываю», в распоряжениях, как правило, «предлагаю» и т.п., которое печатается в разрядку.
    Постановляющая часть должна содержать перечисление предписываемых действий с указанием исполнителя каждого действия и сроков исполнения.
    Если приказ (распоряжение) изменяет, отменяет или дополняет ранее изданный документ или какие-то его положения, то один из пунктов постановляющей части должен содержать ссылку на отменяемый документ с указанием даты, номера, заголовка. Пункт должен начинаться словами «Признать утратившим силу...».
    3.6. Приказ (распоряжение) по Управлению имеет следующие реквизиты:
    - полное наименование Управления;
    - полное наименование вида документа;
    - дата и номер - печатаются центрованным способом;
    - заголовок, в краткой форме отражающий содержание документа;
    - наименование должности лица, подписавшего документ, личная подпись, расшифровка подписи (инициалы, фамилия).
    Фамилия, инициалы исполнителя и номер его служебного документа указываются в левом нижнем углу лицевой стороны последнего листа документа шрифтом № 10.
    3.7. Оформленные на бланке установленной формы приказы (распоряжения) подлежат согласованию, которое оформляется визой.
    3.8. Визы включают должности визирующих, личные подписи, расшифровку подписей и дату. Визы проставляются на оборотной стороне последнего проекта приказа (распоряжения) в нижней его части.
    3.9. Приказы и распоряжения по Управлению, подготовленные на подпись руководителю Управления, лицу, исполняющему его обязанности, визируются в следующем порядке:
    - исполнителем, подготовившем проект документа;
    - руководителем подразделения-исполнителя, подготовившем проект документа;
    - заместителем руководителя Управления, начальниками подразделений, которым в проекте предусматриваются задания и поручения;
    - заместителем руководителя Управления, курирующим работу структурного подразделения;
    - структурным подразделением Управления, ответственным за административное и правовое обеспечение, определяющим - соответствие подготовленных приказов и распоряжений законодательству Российской Федерации, проверяющим наличие согласования их с заинтересованными структурами, а также четкость и грамотность редакции.
    Приложения к приказам и распоряжениям визируются руководителем подразделения-исполнителя. При возникновении в процессе согласования у лица, визирующего приказ (распоряжение), особого мнения об этом делается пометка при визировании. Особое мнение, как правило, излагается отдельно и прилагается к документу.
    3.10. Если в ходе проработки и согласования проекта приказа (распоряжения) в него вносятся существенные изменения, то он подлежит повторному визированию. Повторного визирования не требуется, если при доработке в проект приказа (распоряжения) внесены изменения, не меняющие его существа (определяется руководителем структурного подразделения-исполнителя).
    3.11. Структурное подразделение Управления, ответственное за административное и правовое обеспечение рассматривает проекты приказов (распоряжений) в срок до 7 дней, если иной срок не установлен руководителем Управления или его заместителем.
    Значительные по объему проекты документов рассматриваются структурным подразделением Управления, ответственным за административное и правовое обеспечение, в срок до 30 дней.
    3.12. Проекты приказов (распоряжений), подготовленных на подпись руководителю Управления или лицу, исполняющему его обязанности, со всеми основаниями, имеющимися для их подготовки.
    3.13. Регистрация подписанных приказов (распоряжений) осуществляется в пределах календарного года структурным подразделением Управления, ответственным за административное и правовое обеспечение. Датой регистрации приказа является дата его подписания.
    Регистрация совместных приказов (распоряжений) с другими федеральными органами исполнительной власти осуществляется аналогично регистрации приказов по Управлению. При этом дата совместного приказа - единая, соответствует дате более поздней подписи. Регистрационный номер совместного приказа состоит из регистрационных номеров каждого органа, проставляемых через косую черту в порядке расположения подписей руководителей.
    3.14. Подлинники приказов и распоряжений хранятся по месту их регистрации.
    3.15. Приказы и распоряжения, подписанные руководителем Управления или лицом, исполняющим его обязанности доводятся исполнителем до всех заинтересованных лиц, заместителей руководителя Управления и руководителей структурных подразделений Управления, а также лиц, определенных исполнителем.
    3.16. Проекты приказов по кадровым вопросам готовит структурное подразделение Управления, ответственное за кадровое и финансовое обеспечение на основании соответствующих представлений.
    3.17. Кадровые приказы о назначении, перемещении, увольнении, поощрении, премировании и наказании работников Управления, подписываются руководителем Управления или лицом, исполняющим его обязанности, в соответствии с установленным порядком.
    

    Положения, правила, инструкции
    
    3.18. Порядок подготовки проекта положения (правил, инструкции) соответствует общему порядку подготовки актов, утверждаемых руководителем Управления или лицом, исполняющим его обязанности который определен инструкцией по делопроизводству в Управлении.
    3.19. Положения (правила, инструкции) являются приложением к приказу или распоряжению, утверждение которых оформляется путем издания соответствующего документа.
    
    Протокол совещания, постановление коллегии
    
    3.20. Протокол совещания, проводимого руководителем Управления, заместителя руководителя Управления, составляется на основании записей, произведенных во время совещания, тезисов докладов и выступлений, справок, проектов решений и других материалов, представленных к обсуждению структурными подразделениями Управления.
    3.21. Осуществление записи во время совещания, сбор материалов и подготовка текста возлагается на работников подразделений, готовивших вопросы к обсуждению. Текст протокола должен быть подготовлен не позднее 3-х дней со дня заседания.
    3.22. Текст протокола, как правило состоит из двух частей: вводной и основной.
    В вводной части оформляются следующие реквизиты:
    - председательствующий;
    - секретарь;
    - присутствовали - список присутствовавших или отсылка к прилагаемому списку присутствовавших;
    - повестка дня;
    - докладчики по каждому пункту повестки дня.
    Основная часть протокола состоит из разделов, соответствующих пунктам повестки дня.
    Текст каждого раздела строится по схеме: СЛУШАЛИ - ВЫСТУПИЛИ - ПОСТАНОВИЛИ (РЕШИЛИ).
    Допускается форма составления протокола, при которой фиксируются только принятые решения по соответствующим вопросам.
    3.23. Протокол подписывается председательствующим на заседании и секретарем. Датой протокола является дата заседания.
    3.24. Поручения руководителя Управления и его заместителей в виде резолюций на служебную корреспонденцию делаются на листах установленного образца или непосредственно на самом рассматриваемом документе.
    3.25. В состав резолюции входят следующие элементы: фамилия исполнителя, содержание поручения, подпись, дата.
    3.26. В резолюциях, как правило, устанавливаются сроки (календарные даты) исполнения рассматриваемых документов, а если срок исполнения документа превышает один месяц, то и сроки представления информации о ходе его исполнения.
    

    4. Порядок исполнения поручений в Управлении
    
    4.1. Руководитель Управления и заместители руководителя Управления, в соответствии с распределением обязанностей между ними, дают структурным подразделениям Управления поручения по вопросам, относящимся к полномочиям этих подразделений, и контролируют их исполнение.
    4.2. Должностное лицо Управления, указанное в поручении первым или обозначенное словом «ответственный», является ответственным (головным) исполнителем поручения, организует работу по его исполнению и несет ответственность за его исполнение. В случае, когда в ходе исполнения поручения резолюцией руководителя Управления и (или) его заместителей меняется ответственный исполнитель немедленно информирует об этом соисполнителей.
    4.3. Ответственный исполнитель самостоятельно определяет порядок исполнения поручения, а также порядок подготовки и согласования материалов, представляемых в связи с исполнением этого поручения, за исключением случаев, когда указанный порядок определен руководителем Управления в соответствующем поручении.
    4.4. Поручения, в которых срок исполнения не установлен, исполняются в срок не более 30 дней. В случае, если поручение в срок не исполнено, представляется объяснение о причинах невыполнения.
    
    5. Порядок деятельности и взаимодействия подразделений Управления при осуществлении возложенных на него функций
    
    5.1. Структурные подразделения Управления осуществляют свою деятельность на основании соответствующих положений, утверждаемых в установленном порядке руководителем Управления.
    5.2. Взаимодействие структурных подразделений Управления осуществляется при необходимости решения вопросов, относящихся к компетенции нескольких структурных подразделений Управления по поручению руководителя Управления или его заместителей, а также по собственной инициативе посредством проведения рабочих совещаний, создания рабочих групп, создания комиссий, обмена запросами, письмами, служебными записками, материалами и другими установленными способами.
    Не допускается переписка между структурными подразделениями Управления по вопросам, которые могут быть решены в оперативном порядке.
    5.3. В пределах своей компетенции руководители (заместители руководителей) структурных подразделений Управления взаимодействуют с другими структурными подразделениями Управления и территориальными органами, с соответствующими подразделениями федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов РФ, органов местного самоуправления, общественными объединениями и другими организациями, а также запрашивают и получают в установленном порядке необходимую информацию.
    Срок получения необходимой информации указывается в запросе.
    5.4. Структурные подразделения могут вносить руководителю Управления предложения по вопросам, входящим в их компетенцию.
    5.5. Работники Управления, убывающие в командировки ставят отметки на документах о командировке в структурном подразделении Управления, ответственном за кадровое и финансовое обеспечение.
    

    6. Порядок взаимодействия Управления и Федеральной службы по надзору в сфере транспорта.
    
    6.1. Документы от ФСНСТ, содержащие поручения Управлению подписывает руководитель ФСНСТ либо его заместители.
    6.2. В целях взаимодействия с ФСНСТ Управление в своей деятельности:
    - руководствуется ежегодным планом работы и прогнозными показателями деятельности, утверждаемыми руководителем ФСНСТ, а также представляет отчет об их исполнении;
    - представляет проект положения об Управлении и предложения о предельной штатной численности и фонде оплаты труда работников;
    - представляет предложения по формированию бюджета, необходимого для финансирования Управления;
    - представляет предложения в проекты нормативных правовых актов, относящихся к сфере деятельности Управления;
    - представляет предложения о назначении на должность и освобождении от должности заместителей руководителя Управления;
    - представляет предложения о поощрениях и наложении дисциплинарных взысканий на заместителей руководителя Управления;
    - представляет в ФСНСТ на согласование проекты служебных контрактов, заключаемых Управлением с заместителями руководителя Управления;
    - представляет в ФСНСТ информацию в области кадрового обеспечения Управления.
    
    7. Порядок работы с обращениями граждан и организаций
    
    7.1. Управление в пределах своей компетенции обеспечивает рассмотрение обращений граждан и организаций, принятия по ним решений и направление ответа в установленный срок.
    7.2. Организация работы по приему, регистрации и контролю исполнения предложений, заявлений или жалоб граждан и организаций (далее - обращения) в адрес Управления осуществляется структурным подразделением Управления, ответственным за административное и правовое обеспечение.
    7.3. Обращения передаются руководителю Управления на рассмотрение.
    Рассмотренные руководителем Управления обращения граждан с резолюцией и отметкой о контроле передаются для работы исполнителю.
    Письменные обращения, содержащие вопросы, не входящие в компетенцию Управления, направляются в 5-дневный срок по принадлежности, о чем сообщается заявителю, и, в случае необходимости, вышестоящему органу государственной власти, направившему письменное обращение на рассмотрение.
    7.4. Обращения граждан рассматриваются в срок до одного месяца. Исполненными считаются обращения граждан после направления заявителю ответа с полностью решенными вопросами, представленными в обращении.
    7.5. При необходимости срок рассмотрения может быть продлен не более, чем на один месяц, о чем Управление сообщает заявителю с указанием причин и, в случае необходимости, вышестоящему органу государственной власти, направившему письменное обращение на рассмотрение.
    7.6. В случаях, когда для дополнительной проверки и рассмотрения обращения требуется продление срока исполнения. Головной исполнитель обязан согласовать (за 3 дня до окончания установленного срока) продление срока со структурным подразделением Управления, ответственным за делопроизводство.
    7.7. Не принимаются на рассмотрение письменные обращения граждан, в которых отсутствуют личная подпись, фамилия заявителя или его обратный адрес.
    7.8. 3апрещается направлять обращения граждан для исполнения тем должностным лицам или организациям, действия которых обжалуются.
    7.9. Организация личного приема граждан осуществляется руководителем Управления, заместителями руководителя, руководителями структурных подразделений Управления в соответствии с утвержденным графиком приема.
    7.10. Учет и контроль исполнения принятых решений ведется в журнале установленной формы.
    

    8. Порядок обеспечения доступа к информации о деятельности Управления
    
    8.1. Сведения о деятельности Управления размещаются на официальном сайте Управления [email protected].


  отправить на печать

Личный кабинет:

доступно после авторизации

Календарь налогоплательщика:

ПнВтСрЧтПтСбВс
01 02
03 04 05 06 07 08 09
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30

Заказать прокат автомобилей в Краснодаре со скидкой 15% можно через сайт нашего партнера – компанию Автодар. http://www.avtodar.ru/

RuFox.ru - голосования онлайн
добавить голосование