- USD ЦБ 03.12 30.8099 -0.0387
- EUR ЦБ 03.12 41.4824 -0.0244
Краснодар:
|
погода |
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА |
Руководителям территориальных |
В связи с отсутствием на самолетах сигнализации о работоспособности самописца КЗ-63 и невозможностью определения его отказа экипажем, для исключения потери информации о полете самолета в случае отказа самописца, с целью поддержания летной годности самолетов Ан-24, Ан-26, Ту-134, Ан-12
предлагаю:
1. Внести следующие изменения в действующие Регламенты технического обслуживания:
1.1. В пункте 3.17.01 Части 1 Регламентов РО-Ан-24, 26-500-06 и РО-500 технического обслуживания самолетов Ан-24, Ан-26 в графе "Примечание" исключить текст: "По форме А1 выполняйте по требованию экипажа".
1.2. В пункте 1.17.01 Части 1 Регламентов РО-134-04 и РО-500 технического обслуживания самолетов Ту-134 исключить текст: "Примечание. По форме А1 работу выполняйте по требованию экипажа".
1.3. В пункте 1.17.01 Части 1 Регламента РО-12-94 технического обслуживания самолетов Ан-12 в графе "Содержание работ" исключить текст: "(на форме А1 выполняйте по требованию экипажа)".
В пункте 3.17.01 Части 1 Регламента РО-99 технического обслуживания самолетов Ан-12 в графе "Примечание" исключить текст: "По форме А1 выполняйте по требованию экипажа".
2. Генеральному директору АНТЦ "Технолог" обеспечить авиапредприятия изменениями в Регламенты при сезонной подготовке.
3. Настоящее письмо изучить со всем ИТП, выполняющим ТО самолетов Ан-24, Ан-26, Ту-134, Ан-12.
Зам. начальника |
|