- USD ЦБ 03.12 30.8099 -0.0387
- EUR ЦБ 03.12 41.4824 -0.0244
Краснодар:
|
погода |
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА |
Заместителям руководителей территориальных управлений |
На основании Письма АНТК "АНТОНОВ" от 11.06.07 г. № 6/764К по вопросу согласования Бюллетеня № 1375-БЭ-Г изд. АНТЦ "Технолог" 2006 г., с целью поддержания летной годности самолетов Ан-24 предлагаю:
1. В Бюллетень № 1375-БЭ-Г по вопросу "О ресурсах самолетов Ан-24Б (РВ) и их комплектующих изделий" изд. АНТЦ "Технолог" 2006 г. внести изменения и дополнения:
"1.1. На стр. 3 пункт 9 дополнить текстом: " Работы по установлению самолетам Ан-24 ГА назначенного ресурса свыше 60000 летных часов в пределах 70000 летных часов, свыше 42000 полетов в пределах 47000 полетов, назначенного срока службы свыше 40 лет в пределах 45 лет, ресурса и срока службы до очередного капитального ремонта в пределах 12000 летных часов, 8000 полетов и 15 лет производить по заявкам Эксплуатантов, согласованным с Авиационной администрацией России, для каждого экземпляра самолета индивидуально и поэтапно:
- через 1-2 года - для назначенного срока службы и срока службы до очередного капитального ремонта - в условиях эксплуатации;
- до 5 лет - для назначенного срока службы при условии выполнения очередного капитального ремонта;
- через 1000 летных часов, 1000 полетов - для ресурса до очередного капитального ремонта - в условиях эксплуатации;
- через 1000-4000 летных часов, 1000-2200 полетов (после наработки 40000 полетов) - для назначенного ресурса - в условиях эксплуатации;
- до 5000 летных часов, 2200 полетов (после наработки 40000 полетов) в пределах 70000 летных часов, 47000 полетов - для назначенного ресурса - при условии выполнения очередного капитального ремонта".
1.2. На стр. 4 текст "Примечания" изложить в редакции:
"1. Датой изготовления самолета считается дата его приемки представителем Заказчика на заводе-изготовителе.
Отсчет наработки (часы, полеты) производится от первого испытательного полета.
2. Сроки службы до первого ремонта и межремонтные сроки службы агрегатов, готовых изделий и комплектующих изделий (КИ) исчисляются в пределах назначенного срока службы агрегатов, готовых изделий и КИ, исчисляемого со дня (даты) изготовления, оформленного в установленном порядке представительством Заказчика (независимой инспекцией) или службой ОТК завода-изготовителя, если не предусмотрена приемка представительством Заказчика. Датой (днем) ремонта агрегата, готового изделия и КИ считается день (дата) выполнения ремонта ремпредприятием, заводом-изготовителем с оформлением соответствующей документации (Дело ремонта, паспорта, этикетки и т.п.) службой ОТК.
Наработка агрегатов, готовых изделий и КИ в часах, посадках, циклах, включениях и т.д. исчисляется с начала эксплуатации их на основном изделии (самолете).
Согласно Решению ДПЛГ ГВС и ТРГА ГС ГА от 03.02.2004 г. № 722.180.072.03 сроки службы воздушных винтов типа АВ-72 исчисляются:
- назначенный - с даты приемки воздушного винта представителем Заказчика или ОТК (даты изготовления);
- до 1-го ремонта - с даты приемки воздушного винта представителем Заказчика или ОТК (даты изготовления);
- межремонтный - с даты выполнения ремонта."
1.3. На стр. 6 пункт 6 исключить.
1.4. На стр. 7 пункту 7 присвоить номер "6 (6.1, 6.2)".
1.5. На стр. 8 в пункт 4 внести изменения:
- в графе "Документ, ограничивающий ресурс (срок службы)" текст: "Бюллетень № 448-БЭ-Г от 19.06.85 г." исключить;
- в графе "До 1 -го ремонта (летные часы)" напротив "АВ-72 сер. 02" число "8" заменить на "6";
- в графе "Примечание" напротив ""АВ-72 сер. 02А" внести текст: "Индивидуальное поэтапное увеличение:
- сроков службы до 1 -го ремонта и межремонтного до 15 лет (этап - 1 год с момента начала проведения работ);
- межремонтного ресурса до 2500, 3000 м.т.".
1.6. На стр. 9 в графу "Примечание" пункта 4 напротив "АВ-72Т сер. 02А" внести текст: " Индивидуальное поэтапное увеличение:
- сроков службы до 1-го ремонта и межремонтного до 15 лет (этап - 1 год с момента начала проведения работ);
- межремонтного ресурса до 2500, 3000 м.т.".
1.7. На стр. 11 в графе "Количество на самолете" пункта 7 вместо числа "1" написать "4".
1.8. На стр. 14 в графе "Наименование изделия" в пунктах 18 и 19 вместо слов "Тросы" написать "Троса". В пункте 19 слово "двигателями" заменить на слово "двигателем".
1.9. На стр. 15 в пункте 21 исключить тексты:
- в графе "Наименование изделия": баллон шаровый, пироголовка, манометр, резинотехнические изделия;
- в графе "Тип или № чертежа": ПГКц, МА-250М;
- в графе "Назначенный (летные часы)" числа: 30000, 10000, 15 лет и 26 лет, кроме двух верхних строк (30000, 25 лет);
- в графе "Примечание" исключить пункт 3.
1.10. На стр. 18 в графе "Тип или № чертежа" пункта 29 вместо текста "215А-8-30" написать текст "215АН-8-30".
1.11. На стр. 19 в графе "Документ, ограничивающий ресурс (срок службы)" в пункте 32 перед текстом "ОАО" внести слово "Письмо".
1.12. На стр. 20 в пункты 33, 34, 35 внести дополнения и изменения:
1.12.1. В графе "Документ, ограничивающий ресурс (срок службы)" тексты дополнить: "Решение Управления НПЛГ ГВС № 5.9-249 ГА от 15.06.2005 г.".
1.12.2. В графах "До 1-го ремонта (полеты)" и "Межремонтный (полеты)" числа "5000" заменить на числа "8000".
1.12.3. В графе "Примечание":
- в пункте 33 текст дополнить: "Амортизационная стойка, имеющая наработку 5000 и более полетов, подлежит ремонту при каждом капитальном ремонте самолета";
- в пункт 34 внести текст: " Амортизационная стойка, имеющая наработку 5000 и более полетов, подлежит ремонту при каждом капитальном ремонте самолета";
- в пункт 35 внести текст: "Замок (распор), имеющий наработку 5000 и более полетов подлежит ремонту при каждом капитальном ремонте самолета".
1.13. На стр. 23 в пункт 40 внести:
- в графу "Документ, ограничивающий ресурс (срок службы)" дополнительно внести текст: "Бюллетень № (БР-282)~Г от 07.06.90 г. - 24.05.91 г.";
- в графе "Назначенный (летные часы)" текст "30 лет" исключить;
- в графу "Примечание" внести текст: "После наработки гидронасосом 10000 летных часов выполнить замену деталей качающего узла (шестерней, роликов, обойм)".
1.14. На стр. 25 пункт 49 изложить в редакции:
№ |
Наимен- |
Тип |
Количе |
Документ, |
Ресурсы (сроки службы) |
Прим | |||||
п/п |
ование |
или № |
ство на |
ограничива- |
До 1-го ремонта |
Межремонтный |
Назначенный |
ечание | |||
|
|
|
|
(срок службы) |
Летные часы |
Пол |
Летные часы |
Пол |
Летные часы |
Пол |
|
49 |
Указа- |
6У2. |
3 |
Решения МАП-МГА № 9ЛО.097.000Д от 14.12.88 г. и № 9ЛО.097.001Д Письмо завода- изготовителя №11/2-96 от 17.08.93 г. |
6000 |
- |
6000 |
- |
20000 |
- |
|
1.15. на стр. 23 в графе "Наименование изделия" в тексте пункта 39 между словами "выпуска передней" внести слово "амортстойки".
1.16. На стр. 27 в графе "Назначенный (летные часы)" пункта 54 текст "25 лет" исключить.
1.17. На стр. 29 в графе "Документ, ограничивающий ресурс (срок службы)" пункта 56 в строке ВК-53 РШ сер. 04 вместо текста "Бюллетень № 67/82-07-БЭ-Г от 02.02.88 г." написать текст " Бюллетень № 67/13-10-81Э от 03.11.81 г.".
2. Пункт 1.2. Письма ФСНСТ от 29.09.06 г. № 5.10-103 ГА считать утратившим силу.
3. Генеральному директору АНТЦ "Технолог" обеспечить авиапредприятия изменениями и дополнениями в Бюллетень № 1375-БЭ-Г при сезонной подготовке.
4. Настоящее письмо изучить со всем инженерно-техническим персоналом, осуществляющим техническое обслуживание и ремонт самолетов Ан-24 всех модификаций.
Заместитель Начальника |
|