почта Моя жизнь помощь регистрация вход
Краснодар:
погода
января
25
суббота,
Вход в систему
Логин:
Пароль: забыли?

Использовать мою учётную запись:

  отправить на печать

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
(МИНТРАНС РОССИИ)

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА
ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА
(РОСТРАНСНАДЗОР)


21.08.2007 г. № 5.10-65 ГА

О внесении изменений и дополнений в Бюллетень № 1375-БЭ-Г издания 2006 г.

Заместителям руководителей территориальных управлений
государственного авиационного
надзора Ространснадзора

Техническим директорам
авиакомпаний, авиапредприятий,
ремонтных заводов ГА

Генеральному директору
ГосНИИ ГА

Генеральному директору
АНТЦ «Технолог»

    
    
    На основании Письма АНТК "АНТОНОВ" от 11.06.07 г. № 6/764К по вопросу согласования Бюллетеня № 1375-БЭ-Г изд. АНТЦ "Технолог" 2006 г., с целью поддержания летной годности самолетов Ан-24 предлагаю:
    1. В Бюллетень № 1375-БЭ-Г по вопросу "О ресурсах самолетов Ан-24Б (РВ) и их комплектующих изделий" изд. АНТЦ "Технолог" 2006 г. внести изменения и дополнения:
    "1.1. На стр. 3 пункт 9 дополнить текстом: " Работы по установлению самолетам Ан-24 ГА назначенного ресурса свыше 60000 летных часов в пределах 70000 летных часов, свыше 42000 полетов в пределах 47000 полетов, назначенного срока службы свыше 40 лет в пределах 45 лет, ресурса и срока службы до очередного капитального ремонта в пределах 12000 летных часов, 8000 полетов и 15 лет производить по заявкам Эксплуатантов, согласованным с Авиационной администрацией России, для каждого экземпляра самолета индивидуально и поэтапно:
    - через 1-2 года - для назначенного срока службы и срока службы до очередного капитального ремонта - в условиях эксплуатации;
    - до 5 лет - для назначенного срока службы при условии выполнения очередного капитального ремонта;
    - через 1000 летных часов, 1000 полетов - для ресурса до очередного капитального ремонта - в условиях эксплуатации;
    - через 1000-4000 летных часов, 1000-2200 полетов (после наработки 40000 полетов) - для назначенного ресурса - в условиях эксплуатации;
    - до 5000 летных часов, 2200 полетов (после наработки 40000 полетов) в пределах 70000 летных часов, 47000 полетов - для назначенного ресурса - при условии выполнения очередного капитального ремонта".
    1.2. На стр. 4 текст "Примечания" изложить в редакции:
    "1. Датой изготовления самолета считается дата его приемки представителем Заказчика на заводе-изготовителе.
    Отсчет наработки (часы, полеты) производится от первого испытательного полета.
    2. Сроки службы до первого ремонта и межремонтные сроки службы агрегатов, готовых изделий и комплектующих изделий (КИ) исчисляются в пределах назначенного срока службы агрегатов, готовых изделий и КИ, исчисляемого со дня (даты) изготовления, оформленного в установленном порядке представительством Заказчика (независимой инспекцией) или службой ОТК завода-изготовителя, если не предусмотрена приемка представительством Заказчика. Датой (днем) ремонта агрегата, готового изделия и КИ считается день (дата) выполнения ремонта ремпредприятием, заводом-изготовителем с оформлением соответствующей документации (Дело ремонта, паспорта, этикетки и т.п.) службой ОТК.
    Наработка агрегатов, готовых изделий и КИ в часах, посадках, циклах, включениях и т.д. исчисляется с начала эксплуатации их на основном изделии (самолете).
    Согласно Решению ДПЛГ ГВС и ТРГА ГС ГА от 03.02.2004 г. № 722.180.072.03 сроки службы воздушных винтов типа АВ-72 исчисляются:
    - назначенный - с даты приемки воздушного винта представителем Заказчика или ОТК (даты изготовления);
    - до 1-го ремонта - с даты приемки воздушного винта представителем Заказчика или ОТК (даты изготовления);
    - межремонтный - с даты выполнения ремонта."
    1.3. На стр. 6 пункт 6 исключить.
    1.4. На стр. 7 пункту 7 присвоить номер "6 (6.1, 6.2)".
    1.5. На стр. 8 в пункт 4 внести изменения:
    - в графе "Документ, ограничивающий ресурс (срок службы)" текст: "Бюллетень № 448-БЭ-Г от 19.06.85 г." исключить;
    - в графе "До 1 -го ремонта (летные часы)" напротив "АВ-72 сер. 02" число "8" заменить на "6";
    - в графе "Примечание" напротив ""АВ-72 сер. 02А" внести текст: "Индивидуальное поэтапное увеличение:
    - сроков службы до 1 -го ремонта и межремонтного до 15 лет (этап - 1 год с момента начала проведения работ);
    - межремонтного ресурса до 2500, 3000 м.т.".
    1.6. На стр. 9 в графу "Примечание" пункта 4 напротив "АВ-72Т сер. 02А" внести текст: " Индивидуальное поэтапное увеличение:
    - сроков службы до 1-го ремонта и межремонтного до 15 лет (этап - 1 год с момента начала проведения работ);
    - межремонтного ресурса до 2500, 3000 м.т.".
    1.7. На стр. 11 в графе "Количество на самолете" пункта 7 вместо числа "1" написать "4".
    1.8. На стр. 14 в графе "Наименование изделия" в пунктах 18 и 19 вместо слов "Тросы" написать "Троса". В пункте 19 слово "двигателями" заменить на слово "двигателем".
    1.9. На стр. 15 в пункте 21 исключить тексты:
    - в графе "Наименование изделия": баллон шаровый, пироголовка, манометр, резинотехнические изделия;
    - в графе "Тип или № чертежа": ПГКц, МА-250М;
    - в графе "Назначенный (летные часы)" числа: 30000, 10000, 15 лет и 26 лет, кроме двух верхних строк (30000, 25 лет);
    - в графе "Примечание" исключить пункт 3.
    1.10. На стр. 18 в графе "Тип или № чертежа" пункта 29 вместо текста "215А-8-30" написать текст "215АН-8-30".
    1.11. На стр. 19 в графе "Документ, ограничивающий ресурс (срок службы)" в пункте 32 перед текстом "ОАО" внести слово "Письмо".
    1.12. На стр. 20 в пункты 33, 34, 35 внести дополнения и изменения:
    1.12.1. В графе "Документ, ограничивающий ресурс (срок службы)" тексты дополнить: "Решение Управления НПЛГ ГВС № 5.9-249 ГА от 15.06.2005 г.".
    1.12.2. В графах "До 1-го ремонта (полеты)" и "Межремонтный (полеты)" числа "5000" заменить на числа "8000".
    1.12.3. В графе "Примечание":
    - в пункте 33 текст дополнить: "Амортизационная стойка, имеющая наработку 5000 и более полетов, подлежит ремонту при каждом капитальном ремонте самолета";
    - в пункт 34 внести текст: " Амортизационная стойка, имеющая наработку 5000 и более полетов, подлежит ремонту при каждом капитальном ремонте самолета";
    - в пункт 35 внести текст: "Замок (распор), имеющий наработку 5000 и более полетов подлежит ремонту при каждом капитальном ремонте самолета".
    1.13. На стр. 23 в пункт 40 внести:
    - в графу "Документ, ограничивающий ресурс (срок службы)" дополнительно внести текст: "Бюллетень № (БР-282)~Г от 07.06.90 г. - 24.05.91 г.";
    - в графе "Назначенный (летные часы)" текст "30 лет" исключить;
    - в графу "Примечание" внести текст: "После наработки гидронасосом 10000 летных часов выполнить замену деталей качающего узла (шестерней, роликов, обойм)".
    1.14. На стр. 25 пункт 49 изложить в редакции:
    


Наимен-

Тип

Количе

Документ,

Ресурсы (сроки службы)

Прим

п/п

ование
изделия

или №
чертежа

ство на
самолете

ограничива-
ющий ресурс

До 1-го ремонта

Межремонтный

Назначенный

ечание






(срок службы)

Летные часы

Пол
еты

Летные часы

Пол
еты

Летные часы

Пол
еты


49

Указа-
тель авиаго-
ризонта АГД-1

6У2.
511.
000.2

3

Решения МАП-МГА № 9ЛО.097.000Д от 14.12.88 г. и № 9ЛО.097.001Д Письмо завода- изготовителя №11/2-96 от 17.08.93 г.

6000
5 лет

-

6000
5 лет

-

20000
20 лет

-


    
    1.15. на стр. 23 в графе "Наименование изделия" в тексте пункта 39 между словами "выпуска передней" внести слово "амортстойки".
    1.16. На стр. 27 в графе "Назначенный (летные часы)" пункта 54 текст "25 лет" исключить.
    1.17. На стр. 29 в графе "Документ, ограничивающий ресурс (срок службы)" пункта 56 в строке ВК-53 РШ сер. 04 вместо текста "Бюллетень № 67/82-07-БЭ-Г от 02.02.88 г." написать текст " Бюллетень № 67/13-10-81Э от 03.11.81 г.".
    2. Пункт 1.2. Письма ФСНСТ от 29.09.06 г. № 5.10-103 ГА считать утратившим силу.
    3. Генеральному директору АНТЦ "Технолог" обеспечить авиапредприятия изменениями и дополнениями в Бюллетень № 1375-БЭ-Г при сезонной подготовке.
    4. Настоящее письмо изучить со всем инженерно-техническим персоналом, осуществляющим техническое обслуживание и ремонт самолетов Ан-24 всех модификаций.
    
    
    

Заместитель Начальника
Управления НПЛГ ГВС


А.В. Девочкин

    
    


  отправить на печать

Личный кабинет:

доступно после авторизации

Календарь налогоплательщика:

ПнВтСрЧтПтСбВс
01 02 03 04 05
06 07 08 09 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31

Заказать прокат автомобилей в Краснодаре со скидкой 15% можно через сайт нашего партнера – компанию Автодар. http://www.avtodar.ru/

RuFox.ru - голосования онлайн
добавить голосование