почта Моя жизнь помощь регистрация вход
Краснодар:
погода
января
9
четверг,
Вход в систему
Логин:
Пароль: забыли?

Использовать мою учётную запись:

  отправить на печать

Телеграмма ФСНСТ Минтранса России

    

18.09.2007г.

№ 180800


    
ИНФОРМАЦИЯ ПО БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ № 19

    
    
    15.09.2007 ГОДА НА УДАЛЕНИИ 145 КМ ОТ КТА А/П СЕЙМЧАН С ИСТИННЫМ
    АЗИМУТОМ 20 ГРАДУСОВ ПОТЕРПЕЛ КАТАСТРОФУ ВЕРТОЛЕТ МИ-8 RA-22913
    ЭКСПЛУАТАНТ ФГУ АВИАЛЕСООХРАНА. ПОСЛЕДНИЙ ПУНКТ ВЫЛЕТА Р.БУРГАЛИ, АИ=34 ГР.S=180 КМ. НАМЕЧЕННЫЙ ПУНКТ ПОСАДКИ - НЕ ОПРЕДЕЛЕН. ФИЗИКО-ГЕОГРАФИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МЕСТНОСТИ - МЕСТНОСТЬ ГОРНАЯ.
    ПРОГНОЗИРУЕМЫЕ МЕТЕОУСЛОВИЯ В МОМЕНТ ПРОИСШЕСТВИЯ - Р.МИН=747 ММ РТ.
    СТ.ВЕТЕР У ЗЕМЛИ 360 ГР. 07/12 М/СЕК ВИДИМОСТЬ БОЛЕЕ 10 КМ, ВРЕМЕНАМИ 5000 М,СЛАБЫЙ ЛИВНЕВОЙ ДОЖДЬ. ОБЛАЧНОСТЬ ЗНАЧИТЕЛЬНАЯ СЛОИСТО-КУЧЕВАЯ, НИЖНИЙ КРАЙ 1500 М, В СЛОЕ 3000/0 УМЕРЕННАЯ ОРОГРАФИЧЕСКАЯ ТУРБУЛЕНТНОСТЬ. ОБСТОЯТЕЛЬСТВА АВИАЦИОННОГО ПРОИСШЕСТВИЯ - ВРЕМЯ ВЫЛЕТА ИЗ А/П СЕЙМЧАН 00:30 UTC, ПОСАДКА 01.37 UTC НА Г/Т АИ=34 ГР.S=180 КМ.
    ОТ КТА А/Д СЕЙМЧАН. В УСТАНОВЛЕННОЕ ВРЕМЯ 05.00 UTC ЭКИПАЖ ВС МИ-8 RA-22913 НА ОЧЕРЕДНОЙ СЕАНС РАДИОСВЯЗИ НЕ ВЫШЕЛ. НА ЗАПРОСЫ ДИСПЕТЧЕРОВ ПУНКТОВ УВД НЕ ОТВЕЧАЛ. 15.09.07. В 07.39 UTC ПОИСКОВЫЙ ВЕРТОЛЕТ МИ-8 RA-22862 (КВС НОВИКОВ) ВЫЛЕТЕЛ С А/Д СЕЙМЧАН В Г.Т. С АИ=34 ГР S=180 КМ ОТ КТА А/Д СЕЙМЧАН. В 09.12 UTC ПОСАДКА ПОИСКОВОГО ВЕРТОЛЕТА МИ-8 RA-22862. ВЕРТОЛЕТ МИ-8 RA-22913 НА Г.Т.С
    ВЫШЕУКАЗАННЫМИ КООРДИНАТАМИ ОТСУТСТВОВАЛ. ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ОПРОСА ОЧЕВИДЦЕВ ПРЕДПОЛОЖИТЕЛЬНО В ПЕРИОД МЕЖДУ 02.30 UTC И 05.00 UTC ВС МИ-8 RA-22913 ВЫПОЛНИЛ ВЗЛЕТ С ДВУМЯ ОХОТОВЕДАМИ (ГРАЖДАНЕ РФ) И ДВУМЯ ТУРИСТАМИ (ОХОТНИКАМИ) (ГРАЖДАНЕ ПОЛЬШИ). В СВЯЗИ С НАСТУПЛЕНИЕМ ТЕМНОТЫ ПОИСК ПЕРЕНЕСЕН НА 19.00 UTC 15.09.2007Г.(07.00 МЕСТНОГО ВРЕМЕНИ 16.09.2007Г.) В 19.26 UTC 15.09.2007 ПОИСК ВОЗОБНОВЛЕН.
    16.09.2007 В 02.12 UTC (14.12. МЕСТНОГО ВРЕМЕНИ) ПОИСКОВЫМ ВЕРТОЛЕТОМ МИ-8 RA-22826, ОБНАРУЖЕН КВС ЧЕПЕНКО С.А., ИДУЩИЙ ПО БЕРЕГУ РЕКИ К БАЗОВОМУ ЛАГЕРЮ. КВС УКАЗАЛ МЕСТО НА КАРТЕ, ГДЕ ЛЕЖИТ ВЕРТОЛЕТ. ПРОПАВШИЙ ВЕРТОЛЕТ МИ-8 RA-22913 ОБНАРУЖЕН ПОЛНОСТЬЮ РАЗРУШЕННЫМ И СГОРЕВШИМ. СО СЛОВ КВС ПОСЛЕ ПАДЕНИЯ ВЕРТОЛЕТА ОН ВЫТАЩИЛ ИЗ ВЕРТОЛЕТА БОРТМЕХАНИКА И ОДНОГО ИЗ ПРОВОДНИКОВ, КОТОРЫЕ В ПОСЛЕДСТВИИ СКОНЧАЛИСЬ. ВТОРОЙ ПИЛОТ И ТРИ ПАССАЖИРА, ДВА ИЗ КОТОРЫХ ГРАЖДАНЕ ПОЛЬШИ, ОСТАЛИСЬ В ВЕРТОЛЕТЕ И СГОРЕЛИ. КВС ЧЕПЕНКО С.А. В ШОКОВОМ СОСТОЯНИИ ДОСТАВЛЕН В БОЛЬНИЦУ ПОСЕЛКА СЕЙМЧАНА.
    НЕСМОТРЯ НА ТЯЖЕЛЫЕ ПОСЛЕДСТВИЯ АВИАЦИОННЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ С ВОЗДУШНЫМИ СУДАМИ В ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ РОССИИ ПОВТОРЯЮТСЯ АВИАЦИОННЫЕ СОБЫТИЯ, СВЯЗАННЫЕ С ГРУБЕЙШИМИ НАРУШЕНИЯМИ ЭКИПАЖАМИ ПРАВИЛ ПОЛЕТОВ, САМОВОЛЬНЫМ ИЗМЕНЕНИЕМ МАРШРУТА ПОЛЕТА, ВЫПОЛНЕНИЕМ НЕСАНКЦИОНИРОВОАННЫХ ПОЛЕТОВ И ПОСАДОК НА ПЛОЩАДКИ ПОДОБРАННЫЕ С ВОЗДУХА, ДЕЗИНФОРМАЦИЯ ОРГАНОВ ОРВД О МЕСТЕ И ВРЕМЕНИ ПОСАДКИ.
    КАТАСТРОФА ВЕРТОЛЕТА МИ-8Т RA-24696 СТРЕЖЕВСКОГО ГАП 29.01.1999 ГОДА ПРОИЗОШЛА ПО ПРИЧИНЕ НЕДИСЦИПЛИРОВАННОСТИ ЭКИПАЖА, ВЫПОЛНЕНИЯ ПОЛЕТА, НЕ ПРЕДУСМОТРЕННОГО ЗАДАНИЕМ, С ОХОТНИКАМИ НА БОРТУ НА НЕДОПУСТИМО МАЛОЙ ВЫСОТЕ ПОЛЕТА ПРИ ОТСУТСТВИИ КВС НА СВОЕМ РАБОЧЕМ МЕСТЕ И НАХОЖДЕНИИ НА НЕМ ПОСТОРОННЕГО ЛИЦА, НЕ ИМЕЮЩЕГО ПРАВА ЕГО ЗАНИМАТЬ, ЧТО ПРИВЕЛО К СТОЛКНОВЕНИЮ ВЕРТОЛЕТА С ЗЕМЛЕЙ. В РЕЗУЛЬТАТЕ ПРЕДНАМЕРЕННЫХ ДЕЙСТВИЙ ЭКИПАЖА ПО САМОВОЛЬНОМУ ИЗМЕНЕНИЮ МАРШРУТА В ГОРНОЙ МЕСТНОСТИ, НАРУШЕНИЯ МИНИМАЛЬНО-БЕЗОПАСНОЙ ВЫСОТЫ ПОЛЕТА.
    20.08.2003 ГОДА ПРОИЗОШЛА КАТАСТРОФА ВЕРТОЛЕТА МИ-8Т RA-25194 ЭКСПЛУАТАНТ ГП ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА АП «ХАЛАТЫРКА».
    АВАРИЯ ВЕРТОЛЕТА МИ-8Т RA-22502 ОАО «КНА АПО» 29.11.2004 ГОДА ПРОИЗОШЛА В РЕЗУЛЬТАТЕ ПОПАДАНИЯ ЕГО В РЕЖИМ «ВИХРЕВОГО КОЛЬЦА» ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ЗАХОДА ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ПОСАДКИ И ПОСЛЕДУЮЩЕГО ГРУБОГО ПРИЗЕМЛЕНИЯ С БОЛЬШОЙ ВЕРТИКАЛЬНОЙ СКОРОСТЬЮ, ПРИВЕДШЕГО К РАЗРУШЕНИЮ ХВОСТОВОЙ БАЛКИ И ДРУГИХ ЭЛЕМЕНТОВ КОНСТРУКЦИИ ВЕРТОЛЕТА. ПОПАДАНИЕ В РЕЖИМ «ВИХРЕВОГО КОЛЬЦА» ПРОИЗОШЛО ИЗ-ЗА ГРУБЫХ ОШИБОК В ТЕХНИКЕ ПИЛОТИРОВАНИЯ ПРИ ПОСПЕШНЫХ ДЕЙСТВИЯХ ЭКИПАЖА ПРИ ТРАНСПОРТИРОВКЕ НА НЕШТАТНОЙ ВНЕШНЕЙ ПОДВЕСКЕ ОТСТРЕЛЯННЫХ ДИКИХ ЖИВОТНЫХ НЕ ПОЗВОЛИВШЕЙ СВОЕВРЕМЕННО ПРОИЗВЕСТИ СБРОС ГРУЗА. ПОЛЕТ ВЫПОЛНЯЛСЯ С ГРУБЫМИ НАРУШЕНИЯМИ ДЕЙСТВУЮЩИХ ПРАВИЛ, ЭКИПАЖ НЕ БЫЛ ДОПУЩЕН К ДАННОМУ ВИДУ РАБОТ, САМОВОЛЬНО ИЗМЕНИЛ МАРШРУТ ПОЛЕТА, УМЫШЛЕННО ДЕЗИНФОРМИРОВАЛ ДИСПЕТЧЕРА О МЕСТОНАХОЖДЕНИИ ВЕРТОЛЕТА. АНАЛИЗ АВИАЦИОННЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ СВИДЕТЕЛЬСТВУЕТ О ТОМ, ЧТО ВО ВСЕХ СЛУЧАЯХ ВЕРТОЛЕТАМИ УПРАВЛЯЛИ ПОДГОТОВЛЕННЫЕ КОМАНДИРЫ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ, ИМЕЮЩИЕ БОЛЬШОЙ ОПЫТ ПОЛЕТОВ.
    ПЕРЕОЦЕНКА СВОИХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ, СОЗНАТЕЛЬНЫЕ ГРУБЫЕ НАРУШЕНИЯ ПРАВИЛ ПОЛЕТА СТАЛИ ВОЗМОЖНЫМИ ИЗ-ЗА ОТСУТСТВИЯ ПОСТОЯННОГО КОНТРОЛЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ССППИ, ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ ЗАКАЗНЫХ ПОЛЕТОВ С ЦЕЛЬЮ ДОСТАВКИ ТУРИСТОВ, ОХОТНИКОВ И РЫБАКОВ К ЗАПЛАНИРОВАННОМУ МЕСТУ ПОСАДКИ СО СТОРОНЫ КОМАНДНО-ЛЕТНОГО, ИНСПЕКТОРСКОГО СОСТАВА АВИАПРЕДПРИЯТИЙ И ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОГО АВИАЦИОННОГО НАДЗОРА.
    АНАЛИЗ БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ В АВИАПРЕДПРИЯТИЯХ ПРОВОДИТСЯ НА НИЗКОМ МЕТОДИЧЕСКОМ УРОВНЕ. ПРОФИЛАКТИ4ЕСКИЕ МЕРОПРИЯТИЯ НОСЯТ ЭПИЗОДИ4ЕСКИЙ, БЕЗСИСТЕМНЫЙ ХАРАКТЕР, ОРГАНИЗУЮТСЯ И РЕАЛИЗУЮТСЯ, КАК ПРАВИЛО ПО ИТОГАМ РАССЛЕДОВАНИЯ ОЧЕРЕДНОГО АВИАЦИОННОГО ПРОИСШЕСТВИЯ.
    В СВЯЗИ С ВЫШЕИЗЛОЖЕННЫМ ТРЕБУЮ:
    1. РУКОВОДИТЕЛЯМ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ УПРАВЛЕНИЙ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ АВИАЦИОННОМУ НАДЗОРУ, РУКОВОДИТЕЛЯМ АВИАПРЕДПРИЯТИЙ (ЭКСПЛУАТАНТОВ ВТ) ЭКСПЛУАТИРУЮЩИХ ВЕРТОЛЕТЫ:
    1.1. ОРГАНИЗОВАТЬ ИЗУЧЕНИЕ ДАННОЙ ИНФОРМАЦИИ С ЛЕТНЫМ, ИНЖЕНЕРНО-ТЕХНИЧЕСКИМ СОСТАВОМ, АВИАЦИОННЫМ ПЕРСОНАЛОМ СЛУЖБ ОРВД, ВСЕХ СЛУЖБ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПОЛЕТОВ ПОД РОСПИСЬ,
    2. УЖЕСТОЧИТЬ КОНТРОЛЬ ВЫПОЛНЕНИЯ ПОЛЕТОВ НА ВЕРТОЛЕТАХ ВСЕХ КЛАССОВ И САМОЛЕТАХ 4 КЛАССА, СВЯЗАННЫХ С ВЫПОЛНЕНИЕМ ЗАЯВОК ПО ДОСТАВКЕ ТУРИСТОВ, ОХОТНИКОВ И РЫБАКОВ К МЕСТУ НАЗНАЧЕНИЯ.
    В СЛУЧАЕ ВЫЯВЛЕНИЯ НАРУШЕНИЙ ВОЗДУШНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА СВЯЗАННЫХ С НЕСАНКЦИОНИРОВАННЫМИ ПОЛЕТАМИ И НЕЗАПЛАНИРОВАННЫМИ ПОСАДКАМИ НА ПЛОЩАДКИ ПОДОБРАННЫЕ С ВОЗДУХА К РУКОВОДЯЩЕМУ И КОМАНДНО-ЛЕТНОМУ СОСТАВУ, ОРГАНИЗУЮЩЕМУ И КОНТРОЛИРУЮЩЕМУ ПОЛЕТЫ,ПРИНИМАТЬ МЕРЫ АДМИНИСТРАТИВНОГО И МАТЕРИАЛЬНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ В СООТВЕТСТВИИ С ДЕЙСТВУЮЩИМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ, МАТЕРИАЛЫ ПО ВЫЯВЛЕННЫМ НАРУШЕНИЯМ НАПРАВЛЯТЬ В ТРАНСПОРТНУЮ ПРОКУРАТУРУ ДЛЯ ВОЗБУЖДЕНИЯ УГОЛОВНОГО ДЕЛА.
    1.3. ЗАПРЕТИТЬ ВЫПОЛНЕНИЕ ПОЛЕТОВ В ГОРНОЙ МЕСТНОСТИ ПО ОТСТРЕЛУ ДИКИХ ЖИВОТНЫХ НА ВЕРТОЛЕТАХ, НЕ ОБОРУДОВАННЫХ СИСТЕМОЙ РАННЕГО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ СТОЛКНОВЕНИЯ С ИСКУССТВЕННЫМИ ПРЕПЯТСТВИЯМИ, ЛИНИЯМИ ВЫСОКОВОЛЬТНЫХ ПЕРЕДАЧ И ЗЕМНОЙ ПОВЕРХНОСТЬЮ. ВЫПОЛНЕНИЕ ПОЛЕТОВ ПО ОТСТРЕЛУ ВОЛКОВ ПРОИЗВОДИТЬ В СТРОГОМ СООТВЕТСТВИИ С ТЕХНОЛОГИЕЙ РАБОТЫ И ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СТРЕЛКОВ-ОХОТНИКОВ И ЭКИПАЖА ВС, А ТАКЖЕ РАЗРАБОТАННЫМИ ИНСТРУКЦИЯМИ, УТВЕРЖДЕННЫМИ НАЧАЛЬНИКАМИ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ УГАН. ВЫПОЛНЕНИЕ ПОЛЕТОВ ПО ОТСТРЕЛУ ВОЛКОВ ПРОИЗВОДИТЬ ПО РАЗОВЫМ РАЗРЕШЕНИЯМ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА С ДОКЛАДОМ ОБ УРОВНЕ ПОДГОТОВКИ ЭКИПАЖА И ДАТЕ ПОСЛЕДНЕЙ ПРОВЕРКИ ПО ДАННОМУ ВИДУ АВИАЦИОННЫХ РАБОТ.
    2. ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМ ОРГАНАМ ГОСУДАРСТВЕННОГО НАДЗОРА ЗА БЕЗОПАСНОСТЬЮ ПОЛЕТОВ В СРОК ДО 15.10.2007 ГОДА ПОВТОРНО ПРОАНАЛИЗИРОВАТЬ ВЫПОЛНЕНИЕ АВИАЦИОННЫХ РАБОТ С ПОСАДКАМИ НА ПЛОЩАДКИ ПОДОБРАННЫЕ С ВОЗДУХА ПО МАТЕРИАЛАМ ССППИ ЗА ПЕРИОД С 01.05.2007 ГОДА ПО НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ НА ПРЕДМЕТ СООТВЕТСТВИЯ ЗАДАНИЮ НА ПОЛЕТ. УСТАНОВЛЕННЫМ ПРАВИЛАМ ВЫПОЛНЕНИЯ ПОЛЕТОВ, ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ПРОВЕРОК НАПРАВИТЬ В УПРАВЛЕНИЕ НАДЗОРА ЗА БЕЗОПАСНОСТЬЮ ПОЛЕТОВ АКТЫ ДЛЯ ПРИНЯТИЯ МЕР.
    3. ПРЕДУПРЕЖДАЮ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ УГАН И АВИАЦИОННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ О ПЕРСОНАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ОРГАНИЗАЦИЮ КОНТРОЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ЭКИПАЖЕМ ЗАДАНИЯ НА ПОЛЕТ В СТРОГОМ СООТВЕТСТВИИ ЦЕЛИ, МАРШРУТА ПОЛЕТА, ПУНКТОВ ПОСАДОК СОГЛАСНО ЗАЯВКИ НА ПОЛЕТ.
    
    КОНЕЦ ТЕЛЕГРАММЫ.
    
    ВОЛЫМЕРЕЦ.
    
    


  отправить на печать

Личный кабинет:

доступно после авторизации

Календарь налогоплательщика:

ПнВтСрЧтПтСбВс
01 02 03 04 05
06 07 08 09 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31

Заказать прокат автомобилей в Краснодаре со скидкой 15% можно через сайт нашего партнера – компанию Автодар. http://www.avtodar.ru/

RuFox.ru - голосования онлайн
добавить голосование