- USD ЦБ 03.12 30.8099 -0.0387
- EUR ЦБ 03.12 41.4824 -0.0244
Краснодар:
|
погода |
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА |
Заместителям руководителей |
В связи с введением с 01.10.2006г. письмом ФСНСТ № 5.10-36 ГА от 06.05.2006 г. исправленного и дополненного Регламента технического обслуживания самолетов Ан-24, Ан-26, Ан-30 изд. 2005г. (РО-24, 26, 30-06) для проведения оперативного технического обслуживания самолетов Ан-24, Ан-26, эксплуатируемых по РО-24, 26 изд. 1991 г., предлагаю:
1. В аэропортах посадки, где нет ИТП, допущенных к ТО самолетов Ан-24, Ан-26, эксплуатируемых по РО-24, 26 изд. 1991 г, выполнять ТО с участием ИТП, допущенных к ТО самолетов Ан-24, Ан-26, Ан-30 по РО-24, 26, 30-06 изд. 2005 г. по формам ВС, А1, ОС, ОВ.
2. В аэропортах временного базирования, где нет ИТП, допущенных к ТО самолетов Ан-24, Ан-26, эксплуатируемых по РО-24, 26 изд. 1991 г, выполнять обслуживание с участием ИТП, допущенных к ТО самолетов Ан-24, Ан-26, Ан-30 по РО-24, 26, 30-06 изд. 2005 г. под контролем прикомандированного ИТП, назначенного приказом руководителя базового предприятия (базовой авиакомпании).
В указанных аэропортах обслуживание выполнять по формам ВС, ОС, ОВ, А1, А2. Прикомандированный ИТП, под чьим контролем выполняются работы, несет персональную ответственность за качество, полноту и сроки выполнения ТО самолета.
3. Ранее действующее Указание ДВТ МТ РФ № ДВ 25.2.33-341 от 20.09.95г. считать утратившим силу.
4. Настоящее письмо изучить под роспись со всем ЛПС и ИТП, эксплуатирующим и обслуживающим самолеты Ан-24, Ан-26, Ан-30.
Начальник Управления |
|