- USD ЦБ 03.12 30.8099 -0.0387
- EUR ЦБ 03.12 41.4824 -0.0244
Краснодар:
|
погода |
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА |
Руководителям территориальных |
В исх. № 5.10-77 ГА от 08.10.2007 г. внести изменение в пункт № 2 - «разовую проверку провести при выполнении ближайшего периодического технического обслуживания....»
Приложение: ТК № 10а «Оперение»
Заместитель начальника Управления надзора |
|
к РО самолета |
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА № 10а Оперение |
На страницах 2 | |
Пункт РО |
Контроль износа соединения болта 134-3000-807 c кронштейном 124А-0560-14-1/2 крепления киля к фюзеляжу по 2-му лонжерону |
Трудоемкость - чел.-ч. | |
Содержание операции и технические требования (TT) |
Работы, выполняемые при отклонениях от ТТ |
Контроль | |
1. Снять легкосъемные ломки для подхода к узлам стыковки киля с фюзеляжем по 2-му лонжерону. |
|
| |
4. Износ болтов 134-3000-807 определяется путем покачивания киля за кромку стабилизатора. При этом второй специалист контролирует отсутствие люфта между головкой болта 134-3000-807 и плоскостью кронштейна 124А-560-14-1/2 по характерному стуку и наощупь по относительному радиальному перемещению головки болта относительно кронштейна. |
Люфт между болтом и кронштейном не допускается. При обнаружении люфта болт заменить на ремонтный. |
|
Стр.1
Сое- |
Пози- |
Наименование |
Номер карточки |
Размеры по чертежу и ТУ-4253 |
Ремонтные данные |
Приечание | ||||
ние |
|
|
|
do,min |
ao, min |
bo, min |
dmax, min |
amin |
bmin |
|
П-1 |
1 |
Гайка |
124А-3000-5 |
Ы27х1,5 кл2а |
- |
|
Ы27х1,5 |
- |
|
|
|
2 |
Кронштейн 1 |
124А-0560-14-1-2 |
32А3 |
28, |
24, |
32,5А3 |
28,5 |
24,5 |
|
|
3 |
Ситинг |
124А-3402-11-1-2 |
32А3 |
36 |
31 |
32,5А3 |
35 |
30 |
|
|
4 |
Болт |
134-3000-807 |
32Х3 |
- |
- |
32,5Х3 |
- |
- |
|
|
5 |
Шайба |
124А-3000-8 |
32А5 |
- |
- |
32,5А5 |
- |
- |
|
|
6 |
Шайба |
3405А-3-27-45-Кд |
28А5 |
|
|
28А5 |
|
|
|
|
7 |
Шплинт |
134-3000-0-5 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Стр.2