- USD ЦБ 03.12 30.8099 -0.0387
- EUR ЦБ 03.12 41.4824 -0.0244
Краснодар:
|
погода |
СЕВЕРО-ЗАПАДНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО АВИАЦИОННОГО
НАДЗОРА ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА
(СЗ УГАН Федеральной службы но надзору в сфере транспорта)
|
ОТДЕЛ |
ИНФОРМАЦИЯ ПО БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ
СЗ УГАН ЗА НОЯБРЬ 2007 ГОДА
В ноябре 2007 года с ВС, принадлежащими эксплуатантам ВТ, подконтрольным СЗ УГАН, произошло 4 инцидента и 1 ПВС. Краткое описание данных событий приведено в таблице
Таблица
№ п/п |
Дата, тип ВС, № ВС, эксплуатант, командир ВС |
Место и характер события |
Причины (факторы) события | |
1. |
03.11.07г. Б-737-300 VP-BJW ОАО «КД-авиа» |
При выполнении рейса Калининград - Нижний Новгород на этапе начала разбега экипаж прекратил взлёт по причине срабатывания сигнализации «К взлёту не готов, конфигурация ВС не соответствует взлётной» |
Прерванный взлёт на этапе разбега. Предположительно факторы экипажа (406). | |
2. |
07.11.07г. А-319 VP-ВТТ ФГУП «ГТК «Россия» |
После выполнения рейса С.Петербург - Париж, в а/п «Шарль де Голль» при послеполётном осмотре обнаружены следы попадания птиц в СУ №2 и погнутости лопаток. |
Ведётся расследование. | |
3. |
14.11.07г. Б-737-300 EI-DJK ОАО «КД-авиа» |
После выполнения рейса Самара - Калининград при послеполётном осмотре обнаружено повреждение обшивки нижней части фюзеляжа в районе металлической обечайки выходного сопла ВСУ. |
ПВС | |
4. |
27.11.07г. Боинг-737-500 EI-CDF, ФГУП «ГТК «Россия». |
При выполнении рейса С.Петербург - Шереметьево в процессе разбега, вывода двигателей на взлётный режим, ВС начало уклоняться влево. Экипаж прекратил взлёт, освободил ВПП и зарулил на стоянку. |
Ведётся расследование. | |
5. |
28.11.07г. Б-737-300 EI-DTY ОАО «КД-авиа» |
При выполнении рейса С.Петербург - Калининград на эшелоне 340 экипаж заметил падение давления гермокабины, занял эшелон 200 и продолжил полёт, в пункт назначения. Посадка благополучно. |
Ведётся расследование. |
Повторно обращаю внимание на строгое соблюдение правил и технологий обработки ВС спецжидкостями перед вылетом.
Также, в связи с наступившими более сложными по сравнению с ВЛП метеоусловиями, обращаю внимание на тщательный анализ погодных условий при принятии решения на вылет и строгое соблюдение метеоминимумов на всех этапах полёта. Авиакомпаниям, эксплуатирующим вертолётную технику, подготовку лётного состава к полётам в условиях снежного вихря и белизны проводить в строгом соответствии с требованиями руководящих документов.
Врио начальника ОИБП |
А.П. Егоров |