- USD ЦБ 03.12 30.8099 -0.0387
- EUR ЦБ 03.12 41.4824 -0.0244
Краснодар:
|
погода |
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА |
Руководителям УГАН ФСНСТ |
При исследовании технического состояния лопастей 8АТ-2710-00 несущего винта, эксплуатировавшихся в ОАО "Новоуренгойский ОАО", были обнаружены засверловки трещин в обшивке хвостовых отсеков, выполненные в 2004 году при ремонте лопастей представителями завода-изготовителя ЗАО "У-УЛЗ".
Засверловка трещин обшивки хвостовых отсеков лопастей категорически запрещается из-за возможного повреждения лонжеронов.
В целях обеспечения безопасности полетов и поддержания летной годности вертолетов
ПРЕДЛАГАЮ:
1. Руководителям эксплуатационных и ремонтных организаций срочно выявить все лопасти 8АТ-2710-00, эксплуатирующиеся или хранящиеся на складе, на которых ремонт трещин в обшивке хвостовых отсеков выполнялся представителями завода-изготовителя ЗАО "У-УЛЗ".
2. На всех указанных лопастей (эксплуатирующиеся лопасти предварительно демонтировать с вертолетов) провести проверку на наличие засверловок трещин обшивки хвостовых отсеков, для чего необходимо удалить все имеющиеся на них накладки.
3. При обнаружении засверловок трещин обшивки хвостовых отсеков, независимо от места их расположения, лопасти от эксплуатации отстранить и сведения о них направить в НЦ ПЛГВС ГосНИИ ГА (факс 450-65-60) и ОАО "МВЗ им.М.Л.Миля" для принятия решения по их дальнейшей эксплуатации (в сведениях обязательно указывать местоположение засверловок - номер отсека и расстояния от передней и боковой кромок обшивки).
4. При отсутствии засверловок накладки восстановить по технологии бюллетеня № ТМ 2703-БД-Г и сделать запись в паспортах лопастей о выполненной проверке. Дальнейшую эксплуатацию этих лопастей осуществлять в соответствии с действующей ЭД в пределах установленных для них ресурсов и сроков службы.
Заместитель начальника |
|