почта Моя жизнь помощь регистрация вход
Краснодар:
погода
июня
22
суббота,
Вход в систему
Логин:
Пароль: забыли?

Использовать мою учётную запись:

  отправить на печать

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
(МИНТРАНС РОССИИ)

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА
ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА
(РОСТРАНСНАДЗОР)

ЗАМЕСТИТЕЛЬ РУКОВОДИТЕЛЯ


18.12.07 № ВЧ-12/737

Начальникам территориальных
управлений - главным
государственным инспекторам


по указателю рассылки


    
    

    Во исполнение требований поручения заместителя Министра транспорта Российской Федерации от 12 декабря 2007 г. № БК-98 и приказа Федеральной службы по надзору в сфере транспорта от 27 апреля 2007 г. № ГК-266 ФС «Об организации гражданской обороны в территориальных управлениях Ространснадзора», а также в целях своевременной и качественной подготовки материалов для доклада в Минтранс России прошу:
    1. Доклад о состоянии гражданской обороны в территориальном управлении за 2007 год представить в отдел режима, мобилизационной подготовки и гражданской обороны к 12 января 2008 г.
    2. Доклад представить в соответствии с требованиями прилагаемой Выписки из Методических рекомендаций по подготовке ежегодных докладов о состоянии гражданской обороны по форме 3/ДУ с приложением Основных показателей состояния гражданской обороны территориального органа.
    
    
    Приложение:
    1. Выписки из Методических рекомендаций.
    2. Основные показатели.
    
    
    


В.Б. Черток


    
    
Выписка из Методических рекомендации
по подготовке ежегодных докладов о состоянии
гражданской обороны федерального органа исполнительной
власти, организации Российской Федерации

    
    Территориальные органы Федеральной службы по надзору в сфере транспорта представляют материалы для подготовки доклада о состоянии гражданской обороны на бумажном носителе в формате А4 и в электронном варианте по форме № 3/ДУ.
    
    Текстовая часть доклада о состоянии гражданской обороны (форма №3/ДУ) представляется в формате Word и приложение 1 (Основные показатели состояния гражданской обороны) - в формате Excel.
    
    Срок представления докладов - до 12 января 20 года, следующего за отчетным.
    
    Доклады направляются в отдел режима, мобилизационной подготовки и гражданской обороны по форме:
    
    

Форма № 3/ДУ

    
ДОКЛАД
о состоянии гражданской обороны
______________ управления Федеральной службы
по надзору в сфере транспорта в 20___ году

    
    
    
    1. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ В ОБЛАСТИ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ
    
    1.1. Формирование государственной политики в области гражданской обороны
    Основные нормативные правовые акты и руководящие документы, в соответствии с которыми осуществляется организация и ведение гражданской обороны территориального органа в отчетном году.
    Главные задачи и приоритетные направления деятельности в области гражданской обороны в отчетном году.
    
    1.3. Разработка нормативных актов федерального органа исполнительной власти и иных руководящих документов по вопросам гражданской обороны
    Сведения о ходе работ по подготовке и совершенствованию нормативной правовой и методической базы в территориальном органе.
    Направления деятельности территориального органа, на которых были сосредоточены основные усилия по выполнению мероприятий гражданской обороны в отчетном году.
    
    
    2. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ
    
    Основные мероприятия по поддержанию в готовности и развитию системы управления гражданской обороны в отчетном году.
    Приоритетные направления развития и совершенствования системы управления гражданской обороны в отчетном году.
    Сведения о развитии системы управления на основе внедрения новых цифровых технологий, создании мобильных и информационно-навигационных систем.
    
    2.1. Органы управления
    Состав органов управления, осуществляющих управление гражданской обороной в 1 территориальном органе.
    Общая оценка готовности органов управления к выполнению возложенных на них задач.
    Предложения по совершенствованию организационно-штатной структуры и подготовки органов, осуществляющих управление гражданской обороной.
    Мероприятия, проводимые в отчетном году, по совершенствованию структуры органов управления гражданской обороны в том числе:
    - проводимые МЧС России как ФОИВ уполномоченным на решение задач в области ГО;
    - территориальными органами МЧС России;
    - структурными подразделениями (работниками) организаций, уполномоченными на решение задач в области ГО.
    
    2.2. Пункты управления
    Указать пункты управления (ПУ) территориального органа, расположенные на территории Российской Федерации, указав (в табличной форме):
    - тип ПУ (ГЗПУ, ЗПУ и ЗЗПУ), место его расположения;
    - степень защиты ПУ;
    - техническое состояние (указать о необходимости проведения ремонта (капитального, текущего), а также перечислить основные неисправные технические системы);
    - оперативно-техническую готовность ЗПУ;
    - состояние систем жизнеобеспечения, связи и оповещения.
    

    Мероприятия по созданию и поддержанию в состоянии постоянной готовности к использованию пунктов управления и технических систем управления гражданской обороны.
    Работа по приведению в готовность пунктов управления в местах постоянной дислокации и запасных пунктов управления (далее - ЗПУ) территориальных органов в соответствии с требованиями руководящих документов, а также организации на них оперативно-технических служб.
    Объемы финансирования территориальным органом по поддержанию в готовности и дооснащении ЗПУ.
    Мероприятия по модернизации и переоснащении ЗПУ.
    Мероприятия по планированию строительства недостающих ЗПУ (где они требуются и что предпринято по решению данного вопроса).
    Мероприятия по дооснащению современными средствами связи, оповещения, автоматизации процессов управления, оргтехникой и устройствами бесперебойного электропитания пунктов управления.
    Материал о ЗПУ, не отвечающих установленным нормативно-техническим требованиям.
    Мероприятия по созданию ЗПУ на военное время территориальных органов в городах, впервые отнесенных к группам территорий по гражданской обороне.
    Мероприятия по поддержанию в готовности подвижных пунктов управления.
    Достоверная информация по составу подвижных пунктов управления (ППУ) в территориальном органе, указав их техническое оснащение (базовое шасси, средства связи и оповещения) и степень готовности к применению.
    Мероприятия по подготовке дежурных служб пунктов управлений.
    
    2.3. Организация связи
    Основные системы связи территориального органа с центральным аппаратом Ространснадзора и подразделениями, расположенными на территории субъектов Российской Федерации, и их сопряжение с органами МЧС России.
    Обеспечение готовности систем связи территориального органа к выполнению задач в различных режимах функционирования сил и средств ГО в мирное и военное время.
    Развитие и совершенствование системы связи территориального органа, в том числе создание новой системы связи и модернизация существующей (цифровой, информационно-навигационной, транкинговой и др.).
    Наименования компаний связи привлекаемых организациями в интересах проведения мероприятий гражданской обороны и их технический ресурс.
    Формирования связи:
    - состав (численность) формирований, тыс.чел./ % от потребности;
    - состояние - техническая оснащенность и укомплектованность, % от потребности;
    - готовность - сроки приведения формирований связи в готовность, час;
    - на базе каких организаций созданы формирования связи.
    Проведение мероприятий по поддержанию в готовности системы связи территориального органа.
    Мероприятия по уточнению и переработке планирующих документов по организации связи в системе гражданской обороны Российской Федерации.
    Приоритетные направления дальнейшего совершенствования и развития системы связи территориального органа в следующем году.
    
    2.4. Система оповещения ГО
    Общие сведения об автоматизированных системах централизованного оповещения, предназначенных для оповещения органов управления гражданской обороны и населения Российской Федерации.
    Общие сведения о локальных системах оповещения в районах размещения потенциально опасных объектов.
   Общее техническое состояние и готовность системы оповещения.
    Возможности ведомственной системы оповещения. Мероприятия по ее совершенствованию.
    Динамика ввода в строй новых локальных систем оповещения, представленной по Форме:

Наименование мероприятия

Количество ПОО, находящиеся в ведении территориального органа, на которых необходимо создание ЛСО,
ед., % от потребности

Территория субъекта РФ, на которой расположено предприятие

Необходима установка ЛСО



Подготовлена и утверждена техническая документация на монтирование ЛСО



Ведется монтаж ЛСО (ориентировочные сроки ее готовности к запуску*)



Имеется ЛСО, но она не отвечает современным требованиям



Установлена ЛСО, отвечающая современным требованиям



    _________
    *Указываются в скобках.
    
    Основные направления, по которым осуществлялось создание и развитие систем оповещения в отчетном году.
    Мероприятия, направленные на поддержание систем оповещения в готовности.
    Приоритетные направления дальнейшего совершенствования и развития систем оповещения в следующем году.
    
    3. ЗАЩИТА НАСЕЛЕНИЯ, МАТЕРИАЛЬНЫХ И КУЛЬТУРНЫХ ЦЕННОСТЕЙ
    
    3.1. Инженерная защита
    Проведенные мероприятия, направленные на сохранение имеющегося фонда защитных сооружений гражданской обороны в ведении территориального органа всего, ед./тыс.чел. и % от потребного количества ЗС ГО, и в том числе:
    - убежищ, ед./тыс.чел. и % от потребного количества ЗС ГО;
    - противорадиационных укрытий (далее - ПРУ), ед./тыс.чел. и % от потребного количества ЗС ГО;
    - подвалов и заглубленных помещений, пригодных для укрытия населения, ед./тыс.чел. и % от потребного количества ЗС ГО;
    - защищенных лечебных стационаров, если таковые имеются в ведении территориального органа, ед./тыс.чел. и % от потребного количества ЗС ГО.
    
    Техническое состояние ЗС ГО по готовности:
    
    «готовых к приему укрываемых» убежищ и ПРУ, ед./тыс.чел. соответственно;
    «ограниченно готовых к приему укрываемых» убежищ и ПРУ, ед./тыс.чел. соответственно;
    «не готовых к приему укрываемых» убежищ и ПРУ, ед./тыс.чел. соответственно.
    
    Общее количество необходимых ЗС ГО - убежищ и ПРУ, ед./тыс.чел. соответственно.
    Численность наибольшей работающей смены (далее - НРС) продолжающие работу в военное время.
    
    Требуемое количество ПРУ и убежищ, которые планируется возвести в угрожаемый период для укрытия рабочих и служащих территориального органа, ед./тыс.чел.
    Обеспеченность ПРУ и убежищами НРС объектов 1 и 2 категории по гражданской обороне, расположенных за пределами зон возможных сильных разрушений.
    Обеспеченность защищенными стационарами для нетранспортабельных больных, медицинского и обслуживающего персонала по форме:

№№ п/п

учреждения, обеспеченного

Количество защищенных

Численность укрываемых

Количество 3С ГО по степени
готовности, ед./тыс.чел.


защищенными стационарами

стационаров, ед.

больных, тыс.чел./ мед. и обслуж. персонала, тыс.чел.

«готовых к приему укрыва-
емых»

«ограниченно готовых к приему укрыва-
емых»

«не готовых к приему укрываемых»

1

2

3

4

5

6

7

    
    Мероприятия по совершенствованию инженерной защиты и наращиванию фонда ЗС ГО. Количество построенных ЗС ГО (убежищ и ПРУ отдельно) и количество ЗС ГО (убежищ и ПРУ), на которых за отчетный период (и спланированных в следующем году) проведены реконструкция, ремонт (капитальный, средний и текущий). Также указать их вместимость, класс защиты и стоимость ремонта.
    Оценка состояния инженерной защиты рабочих и служащих территориального органа в отчетном году.
    Предложения по совершенствованию нормативной правовой базы в области инженерной защиты населения.
    
    3.2. Радиационная, химическая и биологическая защита
    Мероприятия по организации радиационной, химической и биологической защиты населения в отчетном году.
    Состав сил по сбору информации и оценке радиационной, химической и биологической обстановок - количество постов или других формирований (если они имеются), ед., их штатная численность, тыс.чел., а также техническая оснащенность, ед.
    Приоритетные направления дальнейшего совершенствования в области радиационной, химической и биологической защиты в следующем году.
    Тренировки и учения проводимые по обнаружению и локализации очагов возможного радиоактивного, химического и биологического заражения.
    Состав сил и средств (если они имеются), предназначенных для проведения обеззараживания рабочего персонала, дегазации (дезактивации) техники, сооружений и территорий;
    Готовность и применение сети наблюдения и лабораторного контроля (если они имеются) (далее - СНЛК).
    Состояние материально-технической базы обеспечения средствами измерения и контроля СНЛК, НАСФ и др. подразделений, а также общий состав и численность данных формирований;
    Обеспеченность рабочих и служащих средствами индивидуальной защиты (далее - СИЗ).
    Фактическое количество СИЗ и приборов радиационной разведки (далее - РР), радиационной, химической разведки и дозиметрического контроля (далее - РХР и ДК), необходимых для защиты рабочих и служащих, ед. /% от потребности.
    Количество СИЗ и приборов РР, РХР и ДК, находящихся на хранении (в том числе вид их хранения и техническая пригодность), ед. /% от потребности.
    Количество СИЗ и приборов РР, РХР и ДК, которые находятся на хранении свыше допустимых сроков, ед. /% от потребности.
    Фонд складских помещений, используемых для хранения запасов СИЗ и приборов РР, РХР и ДК, и их техническое состояние.
    Информация о запасах СИЗ, приборов РР, РХР и ДК закупленных за отчетный период и планируемых к закупке в следующем году (тип, количество, общая стоимость).
    
    3.3. Медицинская защита
    Приоритетные направления по решению основных задач в области совершенствования медицинской защиты рабочих и служащих организаций, находящихся в ведении территориального органа в отчетном году.
    Информация о количестве индивидуальных средств медицинской защиты, как требуемых, так и фактически находящихся на хранении для рабочих и служащих территориального органа, ед. /% от потребности;
    Средства медицинской защиты, подлежащие освежению для персонала территориального органа, ед. и % от потребности.
    Мероприятия по накоплению, хранению и освежению запасов индивидуальных средств медицинской защиты для рабочих и служащих территориального органа и по произведенным закупкам и поставкам медицинского имущества в резервы всех видов в отчетном году.
    Динамика освежения индивидуальных средств медицинской защиты (доля освеженного имущества от общей численности) по форме:

Наименование территориального

Произведено освежение индивидуальных и средств медицинской защиты, %

Динамика освежения индивидуальных

органа

2006 год

2007 год

средств медицинской защиты, %

1

2

3

4

    
    Мероприятия по утилизации медицинских средств, выслуживших установленные сроки хранения.
    Фонд складских помещений, используемых для хранения медицинского имущества, их техническое состояние и объемы содержащегося в них медицинского имущества.
    Информация о запасах индивидуальных средств медицинской защиты закупленных за отчетный период и планируемых к закупке в следующем году (тип, количество, общая стоимость).
    Оценка состояния медицинской защиты в целом за территориальный орган.
    Проблемы и предложения по дальнейшему совершенствованию медицинской защиты.
    
    3.4. Противопожарная защита
    Деятельность территориального органа, направленная на повышение противопожарной устойчивости организаций, находящихся в его ведении.
    
    3.5. Эвакуация населения, материальных и культурных ценностей
    Состояние вопросов планирования, организации и всестороннего обеспечения эвакуации рабочих и служащих, материальных и культурных ценностей.
    Сроки проведения рассредоточения и эвакуации персонала и членов их семей, материальных и культурных ценностей организаций, находящихся в ведении территориального органа;
    Готовность эвакоорганов и состояние вопроса по закреплению транспортных средств для проведения эвакуационных мероприятий.
    Принятые меры по решению вопросов проведения эвакуации персонала организаций, находящихся в ведении территориального органа, расположенного в приграничных районах (перечислить из каких приграничных районов возможна эвакуация и на территорию каких субъектов Российской Федерации решен вопрос о проведении эвакуации, с какими организациями расположенными в приграничных районах вопрос о проведении эвакуации не решен и причины).
    Готовность загородной зоны к приему эвакуируемых (рассредоточиваемых), % от требуемого количества помещений (мест), которые могут использоваться при проведении эвакуационных мероприятий с согласия органов местного самоуправления.
    Факторы, снижающие эффективность планирования эвакуационных мероприятий. Основные нерешенные вопросы планирования мероприятий по проведению эвакуации и пути их решения.
    
    3.6. Первоочередное обеспечение населения
    Организация первоочередного обеспечения персонала территориального органа и оказание первой медицинской помощи персоналу, пострадавшему при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также при чрезвычайных ситуациях.
    Мероприятия по организации работы по предоставлению жилья и принятию других необходимых мер к обеспечению персонала организаций, находящихся в ведении территориального органа, пострадавшего при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также при чрезвычайных ситуациях.
    Информация по созданным и содержащимся в целях гражданской обороны запасам материально-технических, продовольственных и иных средств.
    Краткие выводы по подразделу, в том числе информация о организациях, находящихся в ведении федерального органа исполнительной власти Российской Федерации, где выполнение вышеназванных мероприятий организовано на высоком и на недостаточном уровнях.
    

    6. ПОДГОТОВКА И ОБУЧЕНИЕ В ОБЛАСТИ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ
    
    Информацию представить в виде следующих подразделов:
    6.1. Подготовка органов управления гражданской обороны.
    6.3. Обучение должностных лиц и персонала территориальных органов по вопросам гражданской обороны.
    В подразделах представить следующую информацию:
    - выполнение подготовки по гражданской обороне руководящего состава и работников территориального органа (количество не прошедших подготовку и процент выполнения плана подготовки за отчетный период по категориям обучаемых);
    - где и на каких курсах или в каких учебных заведениях проводилось обучение (подготовка);
    - численность лиц прошедших обучение (подготовку) за отчетный период, тыс.чел.;
    - какие учения и тренировки проводились в течение года, какие подразделения привлекались и их численность, тыс.чел.;
    - какие вопросы отрабатывались в ходе учений и тренировок;
    - какие перспективные и современные методы обучения применялись при подготовке руководителей и персонала организаций в области гражданской обороны.
    
    7. ФИНАНСИРОВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЕ
    
    7.1. Обеспечение выполнения мероприятий по гражданской обороне, осуществляемых территориальными органами
    Расходы на выполнение мероприятий ГО, выделяемые территориальным органом в отчетном году.
    Общие сведения о финансировании мероприятий гражданской обороны в отчетном году (в том числе: на оплату услуг научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ; создание страхового фонда документации особо опасных объектов Российской Федерации; закупку имущества, оборудования и спецтехники и др.).
    Данные по статьям расходов и объему финансирования ГО в отчетном году.
    Какие мероприятия в области ГО осуществлены в результате финансирования их в отчетном году (в части закупок имущества, оборудования и спецтехники, разработки и передачи в опытную эксплуатацию технических средств, освежения запасов средств индивидуальной защиты и т.д.).
    

ОБЩИЕ ВЫВОДЫ И ОЦЕНКА СОСТОЯНИЯ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ,
СУЩЕСТВУЮЩИЕ ПРОБЛЕМЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ИХ РЕШЕНИЮ

    
    Дать оценку состояния гражданской обороны и отразить выявленные проблемы, которые не могут быть решены собственными силами, с указанием предложений по их устранению: какие мероприятия необходимо провести и какие силы других министерств, ведомств и организаций следует привлечь для решения данных проблем, какие затраты необходимы для финансирования мероприятий по гражданской обороне.
    В данном разделе целесообразно отразить информацию по дальнейшему совершенствованию гражданской обороны, а также о нормативных правовых документах, которые должны быть разработаны и утверждены.
    

СПРАВОЧНЫЕ ДАННЫЕ ПО РУКОВОДСТВУ ГО:



пп

Должность

Должность гражданской государственной службы

Фамилия, имя, отчество

Рабочий телефон

Обучение по гражданской обороне (где, когда)

Примечание

1.

Начальник штаба ГО






2.

Председатель эвакуационной комиссии






3.

Уполномоченный по вопросам гражданской обороны






    
    Приложение: 1. Основные показатели состояния гражданской обороны федерального органа исполнительной власти (разрабатываются в соответствии с формой приложения 1 к настоящим Методическим рекомендациям).
    

___________________________________
(должность, подпись, фамилия, инициалы)
«___» ___________ 20____г.

    
    
Основные показатели состояния ГО

    
Приложение № 1 к
форме 3 ДУ

Наименование территориального управления



п/п

Наименование основных показателей

единицы измерения


1

2

3

4

1. ОБЩИЕ ДАННЫЕ

1




2

Численность рабочих и служащих территориального органа

тыс.чел.


3

Организации, объекты экономики и инфраструктуры (далее объекты) отнесенные к категориям по ГО продолжающие работу в военное время

ед.


3.1

"Особой важности"

ед.


3.2

I категории

ед.


3.3

II категории

ед.


3.4

Ж/д станции I категории

ед.


3.5

Численность рабочих и служащих организаций объектов, продолжающих работу в военное время

тыс.чел.


3.5.1

в том числе на объектах отнесенных к категориям по ГО

тыс.чел.


4

Объектов, продолжающих работу в военное время в городах отнесенных к группам по ГО

ед.


4.1.1

"Особой важности"

ед.


4.1.2

I категории

ед.


4.1.3

I категории

ед.


4.1.4

Ж/д станции I категории

ед.


4.2

Численность рабочих и служащих на объектах, продолжающих работу в военное время

тыс.чел.


4.2.1

в том числе - численность наибольшей работающей смены (далее - НРС)

тыс.чел.


5

Объектов, продолжающих работу в военное время в населенных пунктах (кроме городов отнесенных к группам по ГО)

ед.


5.1.1

«Особой важности»

ед.


5.1.2

I категории

ед.


5.1.3

II Категории

ед.


5.1.4

Ж/д станции I категории

ед.


5.2

Численность рабочих и служащих на объектах, продолжающих работу в военное время

тыс.чел.


5.2.1

в том числе - численность НРС:

тыс.чел.


6

Объектов, продолжающих работу в военное время в населённых пунктах с объектами I категории (кроме городов отнесенных к группам по ГО и других населённых пунктов с объектами "ОВ")

ед.


6.1.1

I категории

ед.


6.1.2

II категории

ед.


6.1.3

Ж/д станции I категории

ед.


6.2

Численность рабочих и служащих на объектах, продолжающих работу в военное время

тыс.чел.


6.2.1

в том числе - численность НРС

тыс.чел.


7

Объекты II категории, расположенные вне зон возможных сильных разрушений

ед.


7.1

Численность рабочих и служащих на них

тыс.чел.


8

Количество объектов отнесенных к категориям по ГО, расположенных в зонах возможных катастрофических затоплений

ед.


8.1

Численность рабочих и служащих на них

тыс.чел.


9

Количество объектов имеющих и использующих АХОВ

ед.


9.1

Численность рабочих и служащих на них

тыс.чел.


10

Количество взрыво и пожароопасных объектов

ед.


10.1

Численность рабочих и служащих на них

тыс.чел.


10.2

Прогнозируемая площадь пожаров

кв. км


10.3

Численность населения, проживающего в опасных зонах вблизи взрыво и пожароопасных опасных объектов

тыс.чел.


11

Количество радиационно-опасных объектов

ед.


11.1

Численность рабочих и служащих на них

тыс.чел.


11.2

Площадь зоны возможного опасного радиоактивного загрязнения

кв. км


11.3

Численность населения, проживающего в зонах возможного опасного радиоактивного загрязнения

тыс.чел.


12

Количество городских запасных пунктов управления (ГЗПУ)

ед.


12.1

ГЗПУ в городах отнесенных к группам по ГО

ед.


12.1.1

В том числе отвечающих нормам ИТМ ГО

ед.


13

Количество загородных запасных пунктов управления (ЗЗПУ)

ед.


13.1

В том числе отвечающих нормам ИТМ ГО

ед.


II. УКРЫТИЕ НАСЕЛЕНИЯ

1

Численность рабочих и служащих, подлежащих укрытию всего

тыс.чел.


1.1

в том числе НРС

тыс.чел.


2

Укрывается рабочих и служащих (с учетом НРС), всего

тыс.чел.




%


2.1

В убежищах всех классов

тыс.чел.




%


2.1.1

В том числе, в убежищах отвечающих нормам ИТМ ГО

тыс.чел.




%


2.2

В противорадиационных укрытиях (ПРУ)

тыс.чел.




%


2.3

В подвальных и других заглубленных помещениях

тыс.чел.




%


2.4

В быстровозводимых убежищах (далее - БВУ)

тыс.чел.




%


3

Укрывается рабочих и служащих в городах отнесенных к группам по ГО (с учетом НРС), всего

тыс.чел.


3.1

В убежищах всех классов

тыс.чел.




%


3.1.1

в том числе - в убежищах, отвечающих нормам ИТМ ГО

тыс.чел.




%


3.2

В ПРУ

тыс.чел.




%


3.3

В подвальных и других заглубленных помещениях

тыс.чел.




%


3.5

В БВУ

тыс.чел.




%


4

Укрывается рабочих и служащих объектов в населённых пунктах с объектами "ОВ" и зонах возможных сильных разрушений

тыс.чел.


4.1

в убежищах всех классов

тыс.чел.




%


4.1.1

В том числе - в убежищах, отвечающих нормам ИТМ ГО

тыс.чел.




%


4.2

В ПРУ

тыс.чел.




%


4.3

В подвальных и других заглубленных помещениях

тыс.чел.




%


4.4

В БВУ

тыс.чел.




%


5

Укрывается НРС объектов



5.1

Укрывается НРС объектов, всего

тыс.чел.


5.1.1

3 убежищах всех классов

тыс.чел.




%


5.1.1.1

в том числе - в убежищах, отвечающих нормам ИТМ ГО

тыс.чел.




%


5.1.2

В метрополитенах

тыс.чел.




%


5.1.2.1

В том числе - в метрополитенах, отвечающих нормам ИТМ ГО

тыс.чел.




%


5.1.3

В быстровозводимых убежищах

тыс.чел.




%


5.1.4

В ПРУ

тыс.чел.




%


5.1.5

В подвальных и других заглубленных помещениях

тыс.чел.




%


5.1.6

В БВУ

тыс.чел.




%


5.2

Укрывается НРС объектов в городах отнесенных к группам по ГО

тыс.чел.




тыс.чел.


5.2.1

В убежищах всех классов

тыс.чел.




%


5.2.1.1

в том числе - в убежищах, отвечающих кормам ИТМ ГО

тыс.чел.




%


5.2.2

В метрополитенах

тыс.чел.




%


5.2.2.1

в том числе в метрополитенах, отвечающих нормам ИТМ ГО

тыс.чел.




%


5.2.3

В ПРУ

тыс.чел.




%


5.2.4

В подвальных и других заглубленных помещениях

тыс.чел.




%


5.2.5

В БВУ

тыс.чел.




%


5.3

Укрывается НРС объектов в населённых пунктах с объектами "ОВ" (с учетом прилегающей зоны возможных сильных разрушений), всего

тыс.чел.


5.3.1

В убежищах всех классов

тыс.чел.




%


5.3.1.1

в том числе - в убежищах, отвечающих нормам ИТМ ГО

тыс.чел.




%


5.3.2

В ПРУ

тыс.чел.




%


5.3.3

В подвальных и других заглубленных помещениях

тыс.чел.




%


5.3.4

В БВУ

тыс.чел.




%


5.4

Укрывается НРС на объектах I категории, расположенных вне зоны возможных сильных разрушений, в имеющихся защитных сооружениях

тыс.чел.


5.5

Укрывается НРС на объектах II категории, расположенных вне зоны возможных сильных разрушений, в имеющихся защитных сооружениях

тыс.чел.


III. ОБЕСПЕЧЕННОСТЬ СРЕДСТВАМИ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ

1

Обеспеченность противогазами всех видов



1.1

Рабочих и служащих объектов

тыс.чел.




%


1.2

Обеспеченность противогазами, защищающими от основных видов АХОВ

тыс.чел.




%


2

Обеспеченность дополнительными патронами к противогазам для защиты от АХОВ

ТЫС. ШТ.




%


2.1

Обеспеченность приборами - радиационной разведки

тыс.шт.




%


2.2

Обеспеченность приборами - химической разведки

тыс.шт.




%


2.3

Обеспеченность приборами - дозиметрического контроля

тыс.шт.




%


3

Организовано хранение противогазов:



3.1

На объектах, в организациях и учреждениях

тыс.шт.




%


3.2

На складах органов исполнительной власти субъектов РФ

тыс.шт.




%


IV. ЭВАКОМЕРОПРИЯТИЯ И ПОДГОТОВКА БЕЗОПАСНЫХ РАЙОНОВ К
ПРИЁМУ И РАЗМЕЩЕНИЮ УКРЫВАЕМЫХ

1

Численность рабочих и служащих, подлежащих эвакуации

тыс.чел.


1.1

в том числе по территориям



1.1.1

Из объектов в городах и иных населенных пунктов, отнесенных к группам по ГО

тыс.чел.


1.1.2

Из объектов в населенных пунктов с объектами "ОВ" и зонах возможных сильных разрушений (за исключением населенных пунктов, указанных в п.1.1.1)

тыс.чел.


1.1.3

Из объектов в населенных пунктов с объектами 1 категории (за исключением населенных пунктов, указанных в п.1.1.1, 1.1.2)

тыс.чел.


1.1.4

Из объектов в населенных пунктов с ж/д станциями 1 категории

тыс.чел.


1.1.5

из объектов в зонах возможного катастрофического затопления в пределах 4-часового добегания волны прорыва (за пределами территорий, указанных в п.п. 1.1.1, 1.1.2, 1.1.3, 1.1.4)

тыс.чел.


1.2

В том числе по способу эвакуации



1.2.1

Пешим порядком

тыс.чел.


1.2.2

Железнодорожным транспортом

тыс.чел.


1.2.3

Автомобильным транспортом

тыс.чел.


1.2.4

Водным транспортом

тыс.чел.


1.2.5

Воздушным транспортом

тыс.чел.


2

Планируется использование транспортных средств:

ед.



в том числе:



2.1

поездов

ед.


2.2

Автомобилей

ед.


2.3

речных и морских судов

ед.


2.4

Самолетов, вертолетов

ед.


3

Общий срок эвакуации

час.


4

Планируется эвакуировать рабочих и служащих за пределы категорированных городов, ЗВСР вокруг населённых пунктов с объектами "ОВ" и других зон

тыс.чел.


4.1

За 6 часов

тыс.чел.


4.1

За 6 часов(%)

%


4.2

За 12 часов

тыс.чел.


4.2

За 12часов(%)

%


4.3

За 18 часов

тыс.чел.


4.3

За 18часов(%)

%


4.4

За 24 часа

тыс.чел.


4.4

За 24 часа(%)

%


4.5

За 30 часов

тыс.чел.


4.5

За 30 часов(%)

%


4.6

За 36 часов

тыс.чел.


4.6

За 36 часов(%)

%


4.7

За 42 часа

тыс.чел.


4.7

За 42 часа(%)

%


4.8

За 48 часов

тыс.чел.


4.8

За 48 часов(%)

%


4.9

За 54 часа

тыс.чел.


4.9

За 54 часа(%)

%


4.10

За 60 часов

тыс.чел.


4.10

За 60 часов(%)

%


4.11

За 66 часов

тыс.чел.


4.11

За 66 часов(%)

%


4.12

За 72 часа

тыс.чел.


4.12

За 72 часа(%)

%


4.13

За 158 часов

тыс.чел.


4.13

За 158 часов

%


5

Численность рабочих и служащих, эвакуируемых на территорию другого субъекта РФ

тыс.чел.


6

Численность рабочих и служащих, размещаемых на подведомственной территории

тыс.чел.




%


6.1

В том числе рабочих и служащих из других субъектов РФ, размещаемого на подведомственной территории

тыс.чел.


6.2

В существующих зданиях, из них:

тыс.чел.


6.2

В существующих зданиях, из них:

%


6.2.1

в жилом фонде (путем подселения)

тыс.чел.


6.2.1

в жилом фонде (путем подселения)

%


6.2.2

в общественных, зданиях учреждений и предприятий

тыс.чел.


6.2.2

в общественных, зданиях учреждений и предприятий

%


6.3

во временно разворачиваемом жилом фонде (палатки, модули)

тыс.чел.


6.3

во временно разворачиваемом жилом фонде (палатки, модули)

%


7

Существующие возможности по обеспечению эвакуируемых рабочих и служащих в местах его размещения (по действующим нормам):



7.1

защитными сооружениями ГО, подвальными и другими заглубленными помещениями

тыс.чел.




%


7.2

водой

тыс.чел.




%


7.3

продовольствием

тыс.чел.




%


7.4

предметами первой необходимости

тыс.чел.




%


7.5

медицинским обслуживанием

тыс.чел.




%


V. СИЛЫ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ

1

Численность АСФ федерального органа исполнительной власти, в том числе:

ед.




тыс.чел.


1.1

противопожарных

ед.


1.1

противопожарных

тыс.чел.


1.2

медицинских

ед.


1.2

медицинских

тыс.чел.


1.3

защиты культурных ценностей

ед.


1.3

защиты культурных ценностей

тыс.чел.


1.4

защиты животных и растений

ед.


1.4

защиты животных и растении

тыс.чел.


1.5

горноспасательных

ед.


1.5

горноспасательных

тыс.чел.


1.6

газоспасательных

ед.


1.6

газоспасательных

тыс.чел.


1.7

других

ед.


1.7

других

тыс.чел.


2

Сведения о численности нештатных АСФ объектов



2.1

Всего зачислено в нештатные АСФ

тыс.чел.


2.1.1

в том числе в нештатные АСФ повышенной готовности

тыс.чел.


2.2

Зачислено в нештатные АСФ объектов в городах, отнесённых к группам по ГО

тыс.чел.


2.2.1

в том числе нештатные АСФ повышенной готовности

тыс.чел.


2.3

Зачислено в нештатные АСФ объектов в городах, не отнесённых к группам по ГО, и сельской местности

тыс.чел.


2.3.1

в том числе нештатные АСФ повышенной готовности

тыс.чел.


3

Нештатные АСФ объектов ФОИВ

ед.




тыс.чел.


3.1

в том числе: сводные команды

ед.




тыс.чел.


3.2

сводные команды механизации работ

ед.




тыс.чел.


3.3

спасательная команда <

ед.




тыс.чел.


3.4

сводная группа

ед.




тыс.чел.


3.5

спасательная группа

ед.




тыс.чел.


3.6

разведывательная группа

ед.




тыс.чел.


3.7

группа ветеринарного контроля

ед.




тыс.чел.


3.8

группа фитопатологического контроля

ед.




тыс.чел.


3.9

группа связи

ед.




тыс.чел.


3.10

звено связи

ед.




тыс.чел.


3.11

команда охраны общественного порядка

ед.




тыс.чел.


3.12

группа охраны общественного порядка

ед.




тыс.чел.


3.13

противопожарная команда

ед.




тыс.чел.


3.14

противопожарное звено

ед.




тыс.чел.


3.15

аварийно-техническая команда

ед.




тыс.чел.


3.16

санитарная дружина

ед.




тыс.чел.


3.17

санитарный пост

ед.




тыс.чел.


3.18

пост радиационного, химического и биологического наблюдения

ед.




тыс.чел.


3.19

команда радиационной, химической и биологической защиты

ед.




тыс.чел.


3.20

группа радиационной, химической и биологической защиты

ед.




тыс.чел.


3.21

группа радиационной, химической и биологической разведки

ед.




тыс.чел.


3.22

подвижная автозаправочная станция

ед.




тыс.чел.


3.23

эвакуационная группа (техническая)

ед.




тыс.чел.


3.24

звено подвоза воды

ед.




тыс.чел.


3.25

группа, звено по обслуживанию убежищ и укрытий

ед.




тыс.чел.


    
    Примечание:
    В разделе II Укрытие населения в числителе указываются данные при внезапном нападении

  отправить на печать

Личный кабинет:

доступно после авторизации

Календарь налогоплательщика:

ПнВтСрЧтПтСбВс
01 02
03 04 05 06 07 08 09
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30

Заказать прокат автомобилей в Краснодаре со скидкой 15% можно через сайт нашего партнера – компанию Автодар. http://www.avtodar.ru/

RuFox.ru - голосования онлайн
добавить голосование