- USD ЦБ 03.12 30.8099 -0.0387
- EUR ЦБ 03.12 41.4824 -0.0244
Краснодар:
|
погода |
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА |
Начальникам территориальных |
Во исполнение требований поручения заместителя Министра транспорта Российской Федерации от 12 декабря 2007 г. № БК-98 и приказа Федеральной службы по надзору в сфере транспорта от 27 апреля 2007 г. № ГК-266 ФС «Об организации гражданской обороны в территориальных управлениях Ространснадзора», а также в целях своевременной и качественной подготовки материалов для доклада в Минтранс России прошу:
1. Доклад о состоянии гражданской обороны в территориальном управлении за 2007 год представить в отдел режима, мобилизационной подготовки и гражданской обороны к 12 января 2008 г.
2. Доклад представить в соответствии с требованиями прилагаемой Выписки из Методических рекомендаций по подготовке ежегодных докладов о состоянии гражданской обороны по форме 3/ДУ с приложением Основных показателей состояния гражданской обороны территориального органа.
Приложение:
1. Выписки из Методических рекомендаций.
2. Основные показатели.
В.Б. Черток
Выписка из Методических рекомендации
по подготовке ежегодных докладов о состоянии
гражданской обороны федерального органа исполнительной
власти, организации Российской Федерации
Территориальные органы Федеральной службы по надзору в сфере транспорта представляют материалы для подготовки доклада о состоянии гражданской обороны на бумажном носителе в формате А4 и в электронном варианте по форме № 3/ДУ.
Текстовая часть доклада о состоянии гражданской обороны (форма №3/ДУ) представляется в формате Word и приложение 1 (Основные показатели состояния гражданской обороны) - в формате Excel.
Срок представления докладов - до 12 января 20 года, следующего за отчетным.
Доклады направляются в отдел режима, мобилизационной подготовки и гражданской обороны по форме:
Форма № 3/ДУ
ДОКЛАД
о состоянии гражданской обороны
______________ управления Федеральной службы
по надзору в сфере транспорта в 20___ году
1. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ В ОБЛАСТИ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ
1.1. Формирование государственной политики в области гражданской обороны
Основные нормативные правовые акты и руководящие документы, в соответствии с которыми осуществляется организация и ведение гражданской обороны территориального органа в отчетном году.
Главные задачи и приоритетные направления деятельности в области гражданской обороны в отчетном году.
1.3. Разработка нормативных актов федерального органа исполнительной власти и иных руководящих документов по вопросам гражданской обороны
Сведения о ходе работ по подготовке и совершенствованию нормативной правовой и методической базы в территориальном органе.
Направления деятельности территориального органа, на которых были сосредоточены основные усилия по выполнению мероприятий гражданской обороны в отчетном году.
2. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ
Основные мероприятия по поддержанию в готовности и развитию системы управления гражданской обороны в отчетном году.
Приоритетные направления развития и совершенствования системы управления гражданской обороны в отчетном году.
Сведения о развитии системы управления на основе внедрения новых цифровых технологий, создании мобильных и информационно-навигационных систем.
2.1. Органы управления
Состав органов управления, осуществляющих управление гражданской обороной в 1 территориальном органе.
Общая оценка готовности органов управления к выполнению возложенных на них задач.
Предложения по совершенствованию организационно-штатной структуры и подготовки органов, осуществляющих управление гражданской обороной.
Мероприятия, проводимые в отчетном году, по совершенствованию структуры органов управления гражданской обороны в том числе:
- проводимые МЧС России как ФОИВ уполномоченным на решение задач в области ГО;
- территориальными органами МЧС России;
- структурными подразделениями (работниками) организаций, уполномоченными на решение задач в области ГО.
2.2. Пункты управления
Указать пункты управления (ПУ) территориального органа, расположенные на территории Российской Федерации, указав (в табличной форме):
- тип ПУ (ГЗПУ, ЗПУ и ЗЗПУ), место его расположения;
- степень защиты ПУ;
- техническое состояние (указать о необходимости проведения ремонта (капитального, текущего), а также перечислить основные неисправные технические системы);
- оперативно-техническую готовность ЗПУ;
- состояние систем жизнеобеспечения, связи и оповещения.
Мероприятия по созданию и поддержанию в состоянии постоянной готовности к использованию пунктов управления и технических систем управления гражданской обороны.
Работа по приведению в готовность пунктов управления в местах постоянной дислокации и запасных пунктов управления (далее - ЗПУ) территориальных органов в соответствии с требованиями руководящих документов, а также организации на них оперативно-технических служб.
Объемы финансирования территориальным органом по поддержанию в готовности и дооснащении ЗПУ.
Мероприятия по модернизации и переоснащении ЗПУ.
Мероприятия по планированию строительства недостающих ЗПУ (где они требуются и что предпринято по решению данного вопроса).
Мероприятия по дооснащению современными средствами связи, оповещения, автоматизации процессов управления, оргтехникой и устройствами бесперебойного электропитания пунктов управления.
Материал о ЗПУ, не отвечающих установленным нормативно-техническим требованиям.
Мероприятия по созданию ЗПУ на военное время территориальных органов в городах, впервые отнесенных к группам территорий по гражданской обороне.
Мероприятия по поддержанию в готовности подвижных пунктов управления.
Достоверная информация по составу подвижных пунктов управления (ППУ) в территориальном органе, указав их техническое оснащение (базовое шасси, средства связи и оповещения) и степень готовности к применению.
Мероприятия по подготовке дежурных служб пунктов управлений.
2.3. Организация связи
Основные системы связи территориального органа с центральным аппаратом Ространснадзора и подразделениями, расположенными на территории субъектов Российской Федерации, и их сопряжение с органами МЧС России.
Обеспечение готовности систем связи территориального органа к выполнению задач в различных режимах функционирования сил и средств ГО в мирное и военное время.
Развитие и совершенствование системы связи территориального органа, в том числе создание новой системы связи и модернизация существующей (цифровой, информационно-навигационной, транкинговой и др.).
Наименования компаний связи привлекаемых организациями в интересах проведения мероприятий гражданской обороны и их технический ресурс.
Формирования связи:
- состав (численность) формирований, тыс.чел./ % от потребности;
- состояние - техническая оснащенность и укомплектованность, % от потребности;
- готовность - сроки приведения формирований связи в готовность, час;
- на базе каких организаций созданы формирования связи.
Проведение мероприятий по поддержанию в готовности системы связи территориального органа.
Мероприятия по уточнению и переработке планирующих документов по организации связи в системе гражданской обороны Российской Федерации.
Приоритетные направления дальнейшего совершенствования и развития системы связи территориального органа в следующем году.
2.4. Система оповещения ГО
Общие сведения об автоматизированных системах централизованного оповещения, предназначенных для оповещения органов управления гражданской обороны и населения Российской Федерации.
Общие сведения о локальных системах оповещения в районах размещения потенциально опасных объектов.
Общее техническое состояние и готовность системы оповещения.
Возможности ведомственной системы оповещения. Мероприятия по ее совершенствованию.
Динамика ввода в строй новых локальных систем оповещения, представленной по Форме:
Наименование мероприятия |
Количество ПОО, находящиеся в ведении территориального органа, на которых необходимо создание ЛСО, |
Территория субъекта РФ, на которой расположено предприятие | |
Необходима установка ЛСО |
|
| |
Подготовлена и утверждена техническая документация на монтирование ЛСО |
|
| |
Ведется монтаж ЛСО (ориентировочные сроки ее готовности к запуску*) |
|
| |
Имеется ЛСО, но она не отвечает современным требованиям |
|
| |
Установлена ЛСО, отвечающая современным требованиям |
|
|
_________
*Указываются в скобках.
Основные направления, по которым осуществлялось создание и развитие систем оповещения в отчетном году.
Мероприятия, направленные на поддержание систем оповещения в готовности.
Приоритетные направления дальнейшего совершенствования и развития систем оповещения в следующем году.
3. ЗАЩИТА НАСЕЛЕНИЯ, МАТЕРИАЛЬНЫХ И КУЛЬТУРНЫХ ЦЕННОСТЕЙ
3.1. Инженерная защита
Проведенные мероприятия, направленные на сохранение имеющегося фонда защитных сооружений гражданской обороны в ведении территориального органа всего, ед./тыс.чел. и % от потребного количества ЗС ГО, и в том числе:
- убежищ, ед./тыс.чел. и % от потребного количества ЗС ГО;
- противорадиационных укрытий (далее - ПРУ), ед./тыс.чел. и % от потребного количества ЗС ГО;
- подвалов и заглубленных помещений, пригодных для укрытия населения, ед./тыс.чел. и % от потребного количества ЗС ГО;
- защищенных лечебных стационаров, если таковые имеются в ведении территориального органа, ед./тыс.чел. и % от потребного количества ЗС ГО.
Техническое состояние ЗС ГО по готовности:
«готовых к приему укрываемых» убежищ и ПРУ, ед./тыс.чел. соответственно;
«ограниченно готовых к приему укрываемых» убежищ и ПРУ, ед./тыс.чел. соответственно;
«не готовых к приему укрываемых» убежищ и ПРУ, ед./тыс.чел. соответственно.
Общее количество необходимых ЗС ГО - убежищ и ПРУ, ед./тыс.чел. соответственно.
Численность наибольшей работающей смены (далее - НРС) продолжающие работу в военное время.
Требуемое количество ПРУ и убежищ, которые планируется возвести в угрожаемый период для укрытия рабочих и служащих территориального органа, ед./тыс.чел.
Обеспеченность ПРУ и убежищами НРС объектов 1 и 2 категории по гражданской обороне, расположенных за пределами зон возможных сильных разрушений.
Обеспеченность защищенными стационарами для нетранспортабельных больных, медицинского и обслуживающего персонала по форме:
№№ п/п |
учреждения, обеспеченного |
Количество защищенных |
Численность укрываемых |
Количество 3С ГО по степени | |||
|
защищенными стационарами |
стационаров, ед. |
больных, тыс.чел./ мед. и обслуж. персонала, тыс.чел. |
«готовых к приему укрыва- |
«ограниченно готовых к приему укрыва- |
«не готовых к приему укрываемых» | |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Мероприятия по совершенствованию инженерной защиты и наращиванию фонда ЗС ГО. Количество построенных ЗС ГО (убежищ и ПРУ отдельно) и количество ЗС ГО (убежищ и ПРУ), на которых за отчетный период (и спланированных в следующем году) проведены реконструкция, ремонт (капитальный, средний и текущий). Также указать их вместимость, класс защиты и стоимость ремонта.
Оценка состояния инженерной защиты рабочих и служащих территориального органа в отчетном году.
Предложения по совершенствованию нормативной правовой базы в области инженерной защиты населения.
3.2. Радиационная, химическая и биологическая защита
Мероприятия по организации радиационной, химической и биологической защиты населения в отчетном году.
Состав сил по сбору информации и оценке радиационной, химической и биологической обстановок - количество постов или других формирований (если они имеются), ед., их штатная численность, тыс.чел., а также техническая оснащенность, ед.
Приоритетные направления дальнейшего совершенствования в области радиационной, химической и биологической защиты в следующем году.
Тренировки и учения проводимые по обнаружению и локализации очагов возможного радиоактивного, химического и биологического заражения.
Состав сил и средств (если они имеются), предназначенных для проведения обеззараживания рабочего персонала, дегазации (дезактивации) техники, сооружений и территорий;
Готовность и применение сети наблюдения и лабораторного контроля (если они имеются) (далее - СНЛК).
Состояние материально-технической базы обеспечения средствами измерения и контроля СНЛК, НАСФ и др. подразделений, а также общий состав и численность данных формирований;
Обеспеченность рабочих и служащих средствами индивидуальной защиты (далее - СИЗ).
Фактическое количество СИЗ и приборов радиационной разведки (далее - РР), радиационной, химической разведки и дозиметрического контроля (далее - РХР и ДК), необходимых для защиты рабочих и служащих, ед. /% от потребности.
Количество СИЗ и приборов РР, РХР и ДК, находящихся на хранении (в том числе вид их хранения и техническая пригодность), ед. /% от потребности.
Количество СИЗ и приборов РР, РХР и ДК, которые находятся на хранении свыше допустимых сроков, ед. /% от потребности.
Фонд складских помещений, используемых для хранения запасов СИЗ и приборов РР, РХР и ДК, и их техническое состояние.
Информация о запасах СИЗ, приборов РР, РХР и ДК закупленных за отчетный период и планируемых к закупке в следующем году (тип, количество, общая стоимость).
3.3. Медицинская защита
Приоритетные направления по решению основных задач в области совершенствования медицинской защиты рабочих и служащих организаций, находящихся в ведении территориального органа в отчетном году.
Информация о количестве индивидуальных средств медицинской защиты, как требуемых, так и фактически находящихся на хранении для рабочих и служащих территориального органа, ед. /% от потребности;
Средства медицинской защиты, подлежащие освежению для персонала территориального органа, ед. и % от потребности.
Мероприятия по накоплению, хранению и освежению запасов индивидуальных средств медицинской защиты для рабочих и служащих территориального органа и по произведенным закупкам и поставкам медицинского имущества в резервы всех видов в отчетном году.
Динамика освежения индивидуальных средств медицинской защиты (доля освеженного имущества от общей численности) по форме:
Наименование территориального |
Произведено освежение индивидуальных и средств медицинской защиты, % |
Динамика освежения индивидуальных | ||
органа |
2006 год |
2007 год |
средств медицинской защиты, % | |
1 |
2 |
3 |
4 |
Мероприятия по утилизации медицинских средств, выслуживших установленные сроки хранения.
Фонд складских помещений, используемых для хранения медицинского имущества, их техническое состояние и объемы содержащегося в них медицинского имущества.
Информация о запасах индивидуальных средств медицинской защиты закупленных за отчетный период и планируемых к закупке в следующем году (тип, количество, общая стоимость).
Оценка состояния медицинской защиты в целом за территориальный орган.
Проблемы и предложения по дальнейшему совершенствованию медицинской защиты.
3.4. Противопожарная защита
Деятельность территориального органа, направленная на повышение противопожарной устойчивости организаций, находящихся в его ведении.
3.5. Эвакуация населения, материальных и культурных ценностей
Состояние вопросов планирования, организации и всестороннего обеспечения эвакуации рабочих и служащих, материальных и культурных ценностей.
Сроки проведения рассредоточения и эвакуации персонала и членов их семей, материальных и культурных ценностей организаций, находящихся в ведении территориального органа;
Готовность эвакоорганов и состояние вопроса по закреплению транспортных средств для проведения эвакуационных мероприятий.
Принятые меры по решению вопросов проведения эвакуации персонала организаций, находящихся в ведении территориального органа, расположенного в приграничных районах (перечислить из каких приграничных районов возможна эвакуация и на территорию каких субъектов Российской Федерации решен вопрос о проведении эвакуации, с какими организациями расположенными в приграничных районах вопрос о проведении эвакуации не решен и причины).
Готовность загородной зоны к приему эвакуируемых (рассредоточиваемых), % от требуемого количества помещений (мест), которые могут использоваться при проведении эвакуационных мероприятий с согласия органов местного самоуправления.
Факторы, снижающие эффективность планирования эвакуационных мероприятий. Основные нерешенные вопросы планирования мероприятий по проведению эвакуации и пути их решения.
3.6. Первоочередное обеспечение населения
Организация первоочередного обеспечения персонала территориального органа и оказание первой медицинской помощи персоналу, пострадавшему при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также при чрезвычайных ситуациях.
Мероприятия по организации работы по предоставлению жилья и принятию других необходимых мер к обеспечению персонала организаций, находящихся в ведении территориального органа, пострадавшего при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также при чрезвычайных ситуациях.
Информация по созданным и содержащимся в целях гражданской обороны запасам материально-технических, продовольственных и иных средств.
Краткие выводы по подразделу, в том числе информация о организациях, находящихся в ведении федерального органа исполнительной власти Российской Федерации, где выполнение вышеназванных мероприятий организовано на высоком и на недостаточном уровнях.
6. ПОДГОТОВКА И ОБУЧЕНИЕ В ОБЛАСТИ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ
Информацию представить в виде следующих подразделов:
6.1. Подготовка органов управления гражданской обороны.
6.3. Обучение должностных лиц и персонала территориальных органов по вопросам гражданской обороны.
В подразделах представить следующую информацию:
- выполнение подготовки по гражданской обороне руководящего состава и работников территориального органа (количество не прошедших подготовку и процент выполнения плана подготовки за отчетный период по категориям обучаемых);
- где и на каких курсах или в каких учебных заведениях проводилось обучение (подготовка);
- численность лиц прошедших обучение (подготовку) за отчетный период, тыс.чел.;
- какие учения и тренировки проводились в течение года, какие подразделения привлекались и их численность, тыс.чел.;
- какие вопросы отрабатывались в ходе учений и тренировок;
- какие перспективные и современные методы обучения применялись при подготовке руководителей и персонала организаций в области гражданской обороны.
7. ФИНАНСИРОВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЕ
7.1. Обеспечение выполнения мероприятий по гражданской обороне, осуществляемых территориальными органами
Расходы на выполнение мероприятий ГО, выделяемые территориальным органом в отчетном году.
Общие сведения о финансировании мероприятий гражданской обороны в отчетном году (в том числе: на оплату услуг научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ; создание страхового фонда документации особо опасных объектов Российской Федерации; закупку имущества, оборудования и спецтехники и др.).
Данные по статьям расходов и объему финансирования ГО в отчетном году.
Какие мероприятия в области ГО осуществлены в результате финансирования их в отчетном году (в части закупок имущества, оборудования и спецтехники, разработки и передачи в опытную эксплуатацию технических средств, освежения запасов средств индивидуальной защиты и т.д.).
ОБЩИЕ ВЫВОДЫ И ОЦЕНКА СОСТОЯНИЯ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ,
СУЩЕСТВУЮЩИЕ ПРОБЛЕМЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ИХ РЕШЕНИЮ
Дать оценку состояния гражданской обороны и отразить выявленные проблемы, которые не могут быть решены собственными силами, с указанием предложений по их устранению: какие мероприятия необходимо провести и какие силы других министерств, ведомств и организаций следует привлечь для решения данных проблем, какие затраты необходимы для финансирования мероприятий по гражданской обороне.
В данном разделе целесообразно отразить информацию по дальнейшему совершенствованию гражданской обороны, а также о нормативных правовых документах, которые должны быть разработаны и утверждены.
СПРАВОЧНЫЕ ДАННЫЕ ПО РУКОВОДСТВУ ГО:
№ |
Должность |
Должность гражданской государственной службы |
Фамилия, имя, отчество |
Рабочий телефон |
Обучение по гражданской обороне (где, когда) |
Примечание | |
1. |
Начальник штаба ГО |
|
|
|
|
| |
2. |
Председатель эвакуационной комиссии |
|
|
|
|
| |
3. |
Уполномоченный по вопросам гражданской обороны |
|
|
|
|
|
Приложение: 1. Основные показатели состояния гражданской обороны федерального органа исполнительной власти (разрабатываются в соответствии с формой приложения 1 к настоящим Методическим рекомендациям).
___________________________________
(должность, подпись, фамилия, инициалы)
«___» ___________ 20____г.
Основные показатели состояния ГО
Приложение № 1 к
форме 3 ДУ
Наименование территориального управления
№ |
Наименование основных показателей |
единицы измерения |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
1. ОБЩИЕ ДАННЫЕ | |||
1 |
|
|
|
2 |
Численность рабочих и служащих территориального органа |
тыс.чел. |
|
3 |
Организации, объекты экономики и инфраструктуры (далее объекты) отнесенные к категориям по ГО продолжающие работу в военное время |
ед. |
|
3.1 |
"Особой важности" |
ед. |
|
3.2 |
I категории |
ед. |
|
3.3 |
II категории |
ед. |
|
3.4 |
Ж/д станции I категории |
ед. |
|
3.5 |
Численность рабочих и служащих организаций объектов, продолжающих работу в военное время |
тыс.чел. |
|
3.5.1 |
в том числе на объектах отнесенных к категориям по ГО |
тыс.чел. |
|
4 |
Объектов, продолжающих работу в военное время в городах отнесенных к группам по ГО |
ед. |
|
4.1.1 |
"Особой важности" |
ед. |
|
4.1.2 |
I категории |
ед. |
|
4.1.3 |
I категории |
ед. |
|
4.1.4 |
Ж/д станции I категории |
ед. |
|
4.2 |
Численность рабочих и служащих на объектах, продолжающих работу в военное время |
тыс.чел. |
|
4.2.1 |
в том числе - численность наибольшей работающей смены (далее - НРС) |
тыс.чел. |
|
5 |
Объектов, продолжающих работу в военное время в населенных пунктах (кроме городов отнесенных к группам по ГО) |
ед. |
|
5.1.1 |
«Особой важности» |
ед. |
|
5.1.2 |
I категории |
ед. |
|
5.1.3 |
II Категории |
ед. |
|
5.1.4 |
Ж/д станции I категории |
ед. |
|
5.2 |
Численность рабочих и служащих на объектах, продолжающих работу в военное время |
тыс.чел. |
|
5.2.1 |
в том числе - численность НРС: |
тыс.чел. |
|
6 |
Объектов, продолжающих работу в военное время в населённых пунктах с объектами I категории (кроме городов отнесенных к группам по ГО и других населённых пунктов с объектами "ОВ") |
ед. |
|
6.1.1 |
I категории |
ед. |
|
6.1.2 |
II категории |
ед. |
|
6.1.3 |
Ж/д станции I категории |
ед. |
|
6.2 |
Численность рабочих и служащих на объектах, продолжающих работу в военное время |
тыс.чел. |
|
6.2.1 |
в том числе - численность НРС |
тыс.чел. |
|
7 |
Объекты II категории, расположенные вне зон возможных сильных разрушений |
ед. |
|
7.1 |
Численность рабочих и служащих на них |
тыс.чел. |
|
8 |
Количество объектов отнесенных к категориям по ГО, расположенных в зонах возможных катастрофических затоплений |
ед. |
|
8.1 |
Численность рабочих и служащих на них |
тыс.чел. |
|
9 |
Количество объектов имеющих и использующих АХОВ |
ед. |
|
9.1 |
Численность рабочих и служащих на них |
тыс.чел. |
|
10 |
Количество взрыво и пожароопасных объектов |
ед. |
|
10.1 |
Численность рабочих и служащих на них |
тыс.чел. |
|
10.2 |
Прогнозируемая площадь пожаров |
кв. км |
|
10.3 |
Численность населения, проживающего в опасных зонах вблизи взрыво и пожароопасных опасных объектов |
тыс.чел. |
|
11 |
Количество радиационно-опасных объектов |
ед. |
|
11.1 |
Численность рабочих и служащих на них |
тыс.чел. |
|
11.2 |
Площадь зоны возможного опасного радиоактивного загрязнения |
кв. км |
|
11.3 |
Численность населения, проживающего в зонах возможного опасного радиоактивного загрязнения |
тыс.чел. |
|
12 |
Количество городских запасных пунктов управления (ГЗПУ) |
ед. |
|
12.1 |
ГЗПУ в городах отнесенных к группам по ГО |
ед. |
|
12.1.1 |
В том числе отвечающих нормам ИТМ ГО |
ед. |
|
13 |
Количество загородных запасных пунктов управления (ЗЗПУ) |
ед. |
|
13.1 |
В том числе отвечающих нормам ИТМ ГО |
ед. |
|
II. УКРЫТИЕ НАСЕЛЕНИЯ | |||
1 |
Численность рабочих и служащих, подлежащих укрытию всего |
тыс.чел. |
|
1.1 |
в том числе НРС |
тыс.чел. |
|
2 |
Укрывается рабочих и служащих (с учетом НРС), всего |
тыс.чел. |
|
|
|
% |
|
2.1 |
В убежищах всех классов |
тыс.чел. |
|
|
|
% |
|
2.1.1 |
В том числе, в убежищах отвечающих нормам ИТМ ГО |
тыс.чел. |
|
|
|
% |
|
2.2 |
В противорадиационных укрытиях (ПРУ) |
тыс.чел. |
|
|
|
% |
|
2.3 |
В подвальных и других заглубленных помещениях |
тыс.чел. |
|
|
|
% |
|
2.4 |
В быстровозводимых убежищах (далее - БВУ) |
тыс.чел. |
|
|
|
% |
|
3 |
Укрывается рабочих и служащих в городах отнесенных к группам по ГО (с учетом НРС), всего |
тыс.чел. |
|
3.1 |
В убежищах всех классов |
тыс.чел. |
|
|
|
% |
|
3.1.1 |
в том числе - в убежищах, отвечающих нормам ИТМ ГО |
тыс.чел. |
|
|
|
% |
|
3.2 |
В ПРУ |
тыс.чел. |
|
|
|
% |
|
3.3 |
В подвальных и других заглубленных помещениях |
тыс.чел. |
|
|
|
% |
|
3.5 |
В БВУ |
тыс.чел. |
|
|
|
% |
|
4 |
Укрывается рабочих и служащих объектов в населённых пунктах с объектами "ОВ" и зонах возможных сильных разрушений |
тыс.чел. |
|
4.1 |
в убежищах всех классов |
тыс.чел. |
|
|
|
% |
|
4.1.1 |
В том числе - в убежищах, отвечающих нормам ИТМ ГО |
тыс.чел. |
|
|
|
% |
|
4.2 |
В ПРУ |
тыс.чел. |
|
|
|
% |
|
4.3 |
В подвальных и других заглубленных помещениях |
тыс.чел. |
|
|
|
% |
|
4.4 |
В БВУ |
тыс.чел. |
|
|
|
% |
|
5 |
Укрывается НРС объектов |
|
|
5.1 |
Укрывается НРС объектов, всего |
тыс.чел. |
|
5.1.1 |
3 убежищах всех классов |
тыс.чел. |
|
|
|
% |
|
5.1.1.1 |
в том числе - в убежищах, отвечающих нормам ИТМ ГО |
тыс.чел. |
|
|
|
% |
|
5.1.2 |
В метрополитенах |
тыс.чел. |
|
|
|
% |
|
5.1.2.1 |
В том числе - в метрополитенах, отвечающих нормам ИТМ ГО |
тыс.чел. |
|
|
|
% |
|
5.1.3 |
В быстровозводимых убежищах |
тыс.чел. |
|
|
|
% |
|
5.1.4 |
В ПРУ |
тыс.чел. |
|
|
|
% |
|
5.1.5 |
В подвальных и других заглубленных помещениях |
тыс.чел. |
|
|
|
% |
|
5.1.6 |
В БВУ |
тыс.чел. |
|
|
|
% |
|
5.2 |
Укрывается НРС объектов в городах отнесенных к группам по ГО |
тыс.чел. |
|
|
|
тыс.чел. |
|
5.2.1 |
В убежищах всех классов |
тыс.чел. |
|
|
|
% |
|
5.2.1.1 |
в том числе - в убежищах, отвечающих кормам ИТМ ГО |
тыс.чел. |
|
|
|
% |
|
5.2.2 |
В метрополитенах |
тыс.чел. |
|
|
|
% |
|
5.2.2.1 |
в том числе в метрополитенах, отвечающих нормам ИТМ ГО |
тыс.чел. |
|
|
|
% |
|
5.2.3 |
В ПРУ |
тыс.чел. |
|
|
|
% |
|
5.2.4 |
В подвальных и других заглубленных помещениях |
тыс.чел. |
|
|
|
% |
|
5.2.5 |
В БВУ |
тыс.чел. |
|
|
|
% |
|
5.3 |
Укрывается НРС объектов в населённых пунктах с объектами "ОВ" (с учетом прилегающей зоны возможных сильных разрушений), всего |
тыс.чел. |
|
5.3.1 |
В убежищах всех классов |
тыс.чел. |
|
|
|
% |
|
5.3.1.1 |
в том числе - в убежищах, отвечающих нормам ИТМ ГО |
тыс.чел. |
|
|
|
% |
|
5.3.2 |
В ПРУ |
тыс.чел. |
|
|
|
% |
|
5.3.3 |
В подвальных и других заглубленных помещениях |
тыс.чел. |
|
|
|
% |
|
5.3.4 |
В БВУ |
тыс.чел. |
|
|
|
% |
|
5.4 |
Укрывается НРС на объектах I категории, расположенных вне зоны возможных сильных разрушений, в имеющихся защитных сооружениях |
тыс.чел. |
|
5.5 |
Укрывается НРС на объектах II категории, расположенных вне зоны возможных сильных разрушений, в имеющихся защитных сооружениях |
тыс.чел. |
|
III. ОБЕСПЕЧЕННОСТЬ СРЕДСТВАМИ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ | |||
1 |
Обеспеченность противогазами всех видов |
|
|
1.1 |
Рабочих и служащих объектов |
тыс.чел. |
|
|
|
% |
|
1.2 |
Обеспеченность противогазами, защищающими от основных видов АХОВ |
тыс.чел. |
|
|
|
% |
|
2 |
Обеспеченность дополнительными патронами к противогазам для защиты от АХОВ |
ТЫС. ШТ. |
|
|
|
% |
|
2.1 |
Обеспеченность приборами - радиационной разведки |
тыс.шт. |
|
|
|
% |
|
2.2 |
Обеспеченность приборами - химической разведки |
тыс.шт. |
|
|
|
% |
|
2.3 |
Обеспеченность приборами - дозиметрического контроля |
тыс.шт. |
|
|
|
% |
|
3 |
Организовано хранение противогазов: |
|
|
3.1 |
На объектах, в организациях и учреждениях |
тыс.шт. |
|
|
|
% |
|
3.2 |
На складах органов исполнительной власти субъектов РФ |
тыс.шт. |
|
|
|
% |
|
IV. ЭВАКОМЕРОПРИЯТИЯ И ПОДГОТОВКА БЕЗОПАСНЫХ РАЙОНОВ К | |||
1 |
Численность рабочих и служащих, подлежащих эвакуации |
тыс.чел. |
|
1.1 |
в том числе по территориям |
|
|
1.1.1 |
Из объектов в городах и иных населенных пунктов, отнесенных к группам по ГО |
тыс.чел. |
|
1.1.2 |
Из объектов в населенных пунктов с объектами "ОВ" и зонах возможных сильных разрушений (за исключением населенных пунктов, указанных в п.1.1.1) |
тыс.чел. |
|
1.1.3 |
Из объектов в населенных пунктов с объектами 1 категории (за исключением населенных пунктов, указанных в п.1.1.1, 1.1.2) |
тыс.чел. |
|
1.1.4 |
Из объектов в населенных пунктов с ж/д станциями 1 категории |
тыс.чел. |
|
1.1.5 |
из объектов в зонах возможного катастрофического затопления в пределах 4-часового добегания волны прорыва (за пределами территорий, указанных в п.п. 1.1.1, 1.1.2, 1.1.3, 1.1.4) |
тыс.чел. |
|
1.2 |
В том числе по способу эвакуации |
|
|
1.2.1 |
Пешим порядком |
тыс.чел. |
|
1.2.2 |
Железнодорожным транспортом |
тыс.чел. |
|
1.2.3 |
Автомобильным транспортом |
тыс.чел. |
|
1.2.4 |
Водным транспортом |
тыс.чел. |
|
1.2.5 |
Воздушным транспортом |
тыс.чел. |
|
2 |
Планируется использование транспортных средств: |
ед. |
|
|
в том числе: |
|
|
2.1 |
поездов |
ед. |
|
2.2 |
Автомобилей |
ед. |
|
2.3 |
речных и морских судов |
ед. |
|
2.4 |
Самолетов, вертолетов |
ед. |
|
3 |
Общий срок эвакуации |
час. |
|
4 |
Планируется эвакуировать рабочих и служащих за пределы категорированных городов, ЗВСР вокруг населённых пунктов с объектами "ОВ" и других зон |
тыс.чел. |
|
4.1 |
За 6 часов |
тыс.чел. |
|
4.1 |
За 6 часов(%) |
% |
|
4.2 |
За 12 часов |
тыс.чел. |
|
4.2 |
За 12часов(%) |
% |
|
4.3 |
За 18 часов |
тыс.чел. |
|
4.3 |
За 18часов(%) |
% |
|
4.4 |
За 24 часа |
тыс.чел. |
|
4.4 |
За 24 часа(%) |
% |
|
4.5 |
За 30 часов |
тыс.чел. |
|
4.5 |
За 30 часов(%) |
% |
|
4.6 |
За 36 часов |
тыс.чел. |
|
4.6 |
За 36 часов(%) |
% |
|
4.7 |
За 42 часа |
тыс.чел. |
|
4.7 |
За 42 часа(%) |
% |
|
4.8 |
За 48 часов |
тыс.чел. |
|
4.8 |
За 48 часов(%) |
% |
|
4.9 |
За 54 часа |
тыс.чел. |
|
4.9 |
За 54 часа(%) |
% |
|
4.10 |
За 60 часов |
тыс.чел. |
|
4.10 |
За 60 часов(%) |
% |
|
4.11 |
За 66 часов |
тыс.чел. |
|
4.11 |
За 66 часов(%) |
% |
|
4.12 |
За 72 часа |
тыс.чел. |
|
4.12 |
За 72 часа(%) |
% |
|
4.13 |
За 158 часов |
тыс.чел. |
|
4.13 |
За 158 часов |
% |
|
5 |
Численность рабочих и служащих, эвакуируемых на территорию другого субъекта РФ |
тыс.чел. |
|
6 |
Численность рабочих и служащих, размещаемых на подведомственной территории |
тыс.чел. |
|
|
|
% |
|
6.1 |
В том числе рабочих и служащих из других субъектов РФ, размещаемого на подведомственной территории |
тыс.чел. |
|
6.2 |
В существующих зданиях, из них: |
тыс.чел. |
|
6.2 |
В существующих зданиях, из них: |
% |
|
6.2.1 |
в жилом фонде (путем подселения) |
тыс.чел. |
|
6.2.1 |
в жилом фонде (путем подселения) |
% |
|
6.2.2 |
в общественных, зданиях учреждений и предприятий |
тыс.чел. |
|
6.2.2 |
в общественных, зданиях учреждений и предприятий |
% |
|
6.3 |
во временно разворачиваемом жилом фонде (палатки, модули) |
тыс.чел. |
|
6.3 |
во временно разворачиваемом жилом фонде (палатки, модули) |
% |
|
7 |
Существующие возможности по обеспечению эвакуируемых рабочих и служащих в местах его размещения (по действующим нормам): |
|
|
7.1 |
защитными сооружениями ГО, подвальными и другими заглубленными помещениями |
тыс.чел. |
|
|
|
% |
|
7.2 |
водой |
тыс.чел. |
|
|
|
% |
|
7.3 |
продовольствием |
тыс.чел. |
|
|
|
% |
|
7.4 |
предметами первой необходимости |
тыс.чел. |
|
|
|
% |
|
7.5 |
медицинским обслуживанием |
тыс.чел. |
|
|
|
% |
|
V. СИЛЫ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ | |||
1 |
Численность АСФ федерального органа исполнительной власти, в том числе: |
ед. |
|
|
|
тыс.чел. |
|
1.1 |
противопожарных |
ед. |
|
1.1 |
противопожарных |
тыс.чел. |
|
1.2 |
медицинских |
ед. |
|
1.2 |
медицинских |
тыс.чел. |
|
1.3 |
защиты культурных ценностей |
ед. |
|
1.3 |
защиты культурных ценностей |
тыс.чел. |
|
1.4 |
защиты животных и растений |
ед. |
|
1.4 |
защиты животных и растении |
тыс.чел. |
|
1.5 |
горноспасательных |
ед. |
|
1.5 |
горноспасательных |
тыс.чел. |
|
1.6 |
газоспасательных |
ед. |
|
1.6 |
газоспасательных |
тыс.чел. |
|
1.7 |
других |
ед. |
|
1.7 |
других |
тыс.чел. |
|
2 |
Сведения о численности нештатных АСФ объектов |
|
|
2.1 |
Всего зачислено в нештатные АСФ |
тыс.чел. |
|
2.1.1 |
в том числе в нештатные АСФ повышенной готовности |
тыс.чел. |
|
2.2 |
Зачислено в нештатные АСФ объектов в городах, отнесённых к группам по ГО |
тыс.чел. |
|
2.2.1 |
в том числе нештатные АСФ повышенной готовности |
тыс.чел. |
|
2.3 |
Зачислено в нештатные АСФ объектов в городах, не отнесённых к группам по ГО, и сельской местности |
тыс.чел. |
|
2.3.1 |
в том числе нештатные АСФ повышенной готовности |
тыс.чел. |
|
3 |
Нештатные АСФ объектов ФОИВ |
ед. |
|
|
|
тыс.чел. |
|
3.1 |
в том числе: сводные команды |
ед. |
|
|
|
тыс.чел. |
|
3.2 |
сводные команды механизации работ |
ед. |
|
|
|
тыс.чел. |
|
3.3 |
спасательная команда < |
ед. |
|
|
|
тыс.чел. |
|
3.4 |
сводная группа |
ед. |
|
|
|
тыс.чел. |
|
3.5 |
спасательная группа |
ед. |
|
|
|
тыс.чел. |
|
3.6 |
разведывательная группа |
ед. |
|
|
|
тыс.чел. |
|
3.7 |
группа ветеринарного контроля |
ед. |
|
|
|
тыс.чел. |
|
3.8 |
группа фитопатологического контроля |
ед. |
|
|
|
тыс.чел. |
|
3.9 |
группа связи |
ед. |
|
|
|
тыс.чел. |
|
3.10 |
звено связи |
ед. |
|
|
|
тыс.чел. |
|
3.11 |
команда охраны общественного порядка |
ед. |
|
|
|
тыс.чел. |
|
3.12 |
группа охраны общественного порядка |
ед. |
|
|
|
тыс.чел. |
|
3.13 |
противопожарная команда |
ед. |
|
|
|
тыс.чел. |
|
3.14 |
противопожарное звено |
ед. |
|
|
|
тыс.чел. |
|
3.15 |
аварийно-техническая команда |
ед. |
|
|
|
тыс.чел. |
|
3.16 |
санитарная дружина |
ед. |
|
|
|
тыс.чел. |
|
3.17 |
санитарный пост |
ед. |
|
|
|
тыс.чел. |
|
3.18 |
пост радиационного, химического и биологического наблюдения |
ед. |
|
|
|
тыс.чел. |
|
3.19 |
команда радиационной, химической и биологической защиты |
ед. |
|
|
|
тыс.чел. |
|
3.20 |
группа радиационной, химической и биологической защиты |
ед. |
|
|
|
тыс.чел. |
|
3.21 |
группа радиационной, химической и биологической разведки |
ед. |
|
|
|
тыс.чел. |
|
3.22 |
подвижная автозаправочная станция |
ед. |
|
|
|
тыс.чел. |
|
3.23 |
эвакуационная группа (техническая) |
ед. |
|
|
|
тыс.чел. |
|
3.24 |
звено подвоза воды |
ед. |
|
|
|
тыс.чел. |
|
3.25 |
группа, звено по обслуживанию убежищ и укрытий |
ед. |
|
|
|
тыс.чел. |
|
Примечание:
В разделе II Укрытие населения в числителе указываются данные при внезапном нападении