почта Моя жизнь помощь регистрация вход
Краснодар:
погода
июня
22
суббота,
Вход в систему
Логин:
Пароль: забыли?

Использовать мою учётную запись:

  отправить на печать

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
(МИНТРАНС РОССИИ)

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА
ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА
(РОСТРАНСНАДЗОР)

20.12.2007 № 5.10-102 ГА


О разовой проверке состояния
кронштейнов крепления роликов
на шпангоуте № 17 фюзеляжа
системы управления двигателями
АИ-24 и РУ19А-300 на самолетах
Ан-24, Ан-26, Ан-30

Заместителям руководителей
территориальных управлений
государственного авиационного
надзора

Техническим директорам
авиакомпаний, авиапредприятий,
ремонтных заводов ГА

Генеральному директору
ФГУП ГосНИИ ГА

Генеральному директору
АНТЦ "Технолог"



         
    03.12.2007 г. на самолете Ан-24РВ № RA-47694 Мирнинского авиапредприятия при выполнении периодического ТО по Ф-8 обнаружена трещина у отверстия кронштейна нижнего левого узла (по полету) крепления кронштейна системы управления двигателями к шпангоуту № 17 фюзеляжа (См. рис. 1 и фотографию).
    Самолет с начала эксплуатации налетал 59733ч. и произвел 40366 посадок, после последнего капитального ремонта самолет налетал 4048ч и произвел 1802 посадки.
    С целью поддержания летной годности самолетов Ан-24, Ан-26, Ан-30
    предлагаю:
    1. На всех самолетах Ан-24, Ан-26, Ан-30 и их модификациях, включая самолеты, сданные в аренду и работающие за границей, а также на самолетах, находящихся на хранении, организовать выполнение разовой проверки состояния кронштейнов крепления роликов системы управления двигателями на шпангоуте № 17 фюзеляжа.
    2. Проверку выполнять при ТО по форме "А2" и выше, а на самолетах, находящихся на хранении, при очереном ТО при хранении, по технологии, приложенной к настоящему письму (Приложение 1 на 2-ух листах: Технология, рис.1).
    3. Результаты разовой проверки сообщить в Управление надзора ПЛГ ГВС до 01.02.2008г.
    4. Настоящее письмо изучить со всем инженерно-техническим персоналом, осуществляющим техническое обслуживание и ремонт самолетов Ан-24, Ан-26, Ан-30 и их модификаций.               
    
    
    
    
    

Врио начальника
Управления НПЛГ ГВС


Ю.И. Евдокимов

    


    Приложение 1 на 2 листах
    (Технология, рис. 1)
    к письму ФСНСТ РФ от
    20 декабря 2007г. № 5.10-102 ГА

    
    

Технология
выполнения разовой проверки состояния кронштейна крепления роликов на шпангоуте № 17 фюзеляжа
системы управления двигателями АИ-24 и РУ19А-300 на самолетах Ан-24, Ан-26, Ан-30 и их модификациях

    
    
    1. Работы по проверке выполнять без разборки узла и под контролем ОТК.
    1.1. Откройте легкосъемные панели по левой стороне (по полету) потолка фюзеляжа в районе шпангоутов № 16 и № 17.
    1.2. Визуально с применением подсвета, зеркала поворотного 24-9020-800 и лупы ЛП-1-5* осмотрите кронштейн (рис. 1) и убедитесь:
    - в отсутствие трещин на элементах конструкции кронштейна. Особенно обратите внимание на места около отверстий и в радиусных переходах;
    - в отсутствии коррозии на поверхностях элементов кронштейна;
    - в надежности крепления роликов на кронштейне;
    - в надежности крепления кронштейна к шпангоуту № 17, покачиванием от руки.
    2. Обнаруженные неисправности устраните, как указано в пункте 4 ТК № 24. Выпуск 2.05 стр. 156.
    3. Закройте легкосъемные панели.
    4. О выполнении разовой проверки произведите запись в формуляре самолета.               
    
    
    
    



Рис. 1. Кронштейн крепления роликов на шп. № 17
фюзеляжа системы управления двигателями

  отправить на печать

Личный кабинет:

доступно после авторизации

Календарь налогоплательщика:

ПнВтСрЧтПтСбВс
01 02
03 04 05 06 07 08 09
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30

Заказать прокат автомобилей в Краснодаре со скидкой 15% можно через сайт нашего партнера – компанию Автодар. http://www.avtodar.ru/

RuFox.ru - голосования онлайн
добавить голосование