- USD ЦБ 03.12 30.8099 -0.0387
- EUR ЦБ 03.12 41.4824 -0.0244
Краснодар:
|
погода |
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА |
Заместителям руководителей |
03.12.2007 г. на самолете Ан-24РВ № RA-47694 Мирнинского авиапредприятия при выполнении периодического ТО по Ф-8 обнаружена трещина у отверстия кронштейна нижнего левого узла (по полету) крепления кронштейна системы управления двигателями к шпангоуту № 17 фюзеляжа (См. рис. 1 и фотографию).
Самолет с начала эксплуатации налетал 59733ч. и произвел 40366 посадок, после последнего капитального ремонта самолет налетал 4048ч и произвел 1802 посадки.
С целью поддержания летной годности самолетов Ан-24, Ан-26, Ан-30
предлагаю:
1. На всех самолетах Ан-24, Ан-26, Ан-30 и их модификациях, включая самолеты, сданные в аренду и работающие за границей, а также на самолетах, находящихся на хранении, организовать выполнение разовой проверки состояния кронштейнов крепления роликов системы управления двигателями на шпангоуте № 17 фюзеляжа.
2. Проверку выполнять при ТО по форме "А2" и выше, а на самолетах, находящихся на хранении, при очереном ТО при хранении, по технологии, приложенной к настоящему письму (Приложение 1 на 2-ух листах: Технология, рис.1).
3. Результаты разовой проверки сообщить в Управление надзора ПЛГ ГВС до 01.02.2008г.
4. Настоящее письмо изучить со всем инженерно-техническим персоналом, осуществляющим техническое обслуживание и ремонт самолетов Ан-24, Ан-26, Ан-30 и их модификаций.
Врио начальника |
|
Приложение 1 на 2 листах
(Технология, рис. 1)
к письму ФСНСТ РФ от
20 декабря 2007г. № 5.10-102 ГА
Технология
выполнения разовой проверки состояния кронштейна крепления роликов на шпангоуте № 17 фюзеляжа
системы управления двигателями АИ-24 и РУ19А-300 на самолетах Ан-24, Ан-26, Ан-30 и их модификациях
1. Работы по проверке выполнять без разборки узла и под контролем ОТК.
1.1. Откройте легкосъемные панели по левой стороне (по полету) потолка фюзеляжа в районе шпангоутов № 16 и № 17.
1.2. Визуально с применением подсвета, зеркала поворотного 24-9020-800 и лупы ЛП-1-5* осмотрите кронштейн (рис. 1) и убедитесь:
- в отсутствие трещин на элементах конструкции кронштейна. Особенно обратите внимание на места около отверстий и в радиусных переходах;
- в отсутствии коррозии на поверхностях элементов кронштейна;
- в надежности крепления роликов на кронштейне;
- в надежности крепления кронштейна к шпангоуту № 17, покачиванием от руки.
2. Обнаруженные неисправности устраните, как указано в пункте 4 ТК № 24. Выпуск 2.05 стр. 156.
3. Закройте легкосъемные панели.
4. О выполнении разовой проверки произведите запись в формуляре самолета.
Рис. 1. Кронштейн крепления роликов на шп. № 17
фюзеляжа системы управления двигателями