- USD ЦБ 03.12 30.8099 -0.0387
- EUR ЦБ 03.12 41.4824 -0.0244
Краснодар:
|
погода |
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА
"УТВЕРЖДАЮ" |
|
ПРОГРАММА
комплексного инженерного осмотра самолетов типа Ан-74
при приемке их после выполнения КВР и при первом техническом
обслуживании в АТБ (АТК, ИАС) эксплуатанта самолета
ЛИСТ РЕГИСТРАЦИИ ИЗМЕНЕНИЙ
Изм. |
Номера страниц |
Номер |
Подпись |
Дата | |||
|
измененных |
новых |
аннулированных |
документа |
|
| |
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
Цель осмотра и проверки:
- повысить требовательность заказчика к ремонтным заводам по качеству обслуживания авиационной техники, выполнению необходимых доработок, оформлению эксплуатационной документации, обеспечивающим поддержание летной годности в послеремонтный период.
ОБЩИЕ УКАЗАНИЯ
1. Настоящая программа определяет объем работ по осмотру и проверке систем и конструкции планера и силовых установок при получении самолета после выполнения КВР, а также объем работ при первом техническом обслуживании самолета в АТБ (АТК, ИАС) эксплуатанта самолета.
2. Для приемки самолетов из Организации по ТОиР назначаются наиболее квалифицированные специалисты, имеющие опыт технической эксплуатации самолетов, двигателей, АиРЭО и знающие их конструктивные особенности.
Типовой состав бригады для приемки самолета в Организации по ТОиР:
- инженер по ЛАиД - руководитель;
- инженер по АиРЭО;
- авиатехник по ЛАиД; ,
- авиатехник по АиРЭО;
- техник по учету ПДО.
3. Осмотр самолета как в Организации по ТОиР так и в АТБ (АТК, ИАС) эксплуатанта самолета производится согласно пооперационным ведомостям комплексного осмотра самолета, разработанным в АТБ (АТК, ИАС) эксплуатанта самолета на основании настоящей Программы.
При осмотре самолета особое внимание необходимо обращать на коррозионное состояние элементов конструкции самолета, руководствуясь "Технологической инструкцией по уходу и защите от коррозии самолетов типа Ан-74 в эксплуатации", утвержденной 25.07.2000 г., введенной в действие Указанием ФСВТ Минтранса РФ от 25.07.2000 г. № 25.1.5-160 с Приложениями 2, 3, 5, 7, и другой действующей эксплуатационной документацией.
4. Все дефекты, обнаруженные при осмотре в Организации по ТОиР, записываются в наряд на дефектацию (Приложение к К/Н) в двух экземплярах и подлежат обязательному устранению Организацией по ТОиР. Один экземпляр наряда на дефектацию остается в Организации по ТОиР в деле самолета, второй экземпляр хранится в ОТК АТБ (АТК, ИАС) эксплуатанта самолета.
5. Оценку качества ТО самолета при приемке его из Организации по ТОиР производит руководитель бригады с учетом дефектов, выявленных инженерным и летным персоналом и качеством их устранения.
6. Осмотр и проверку самолета в АТБ (АТК, ИАС) эксплуатанта производит комиссия, назначаемая приказом руководителя АТБ (АТК, ИАС). В состав комиссии включаются инженеры цехов и отделов. Все дефекты, обнаруженные при осмотре и проверке в АТБ (АТК, ИАС), записываются в наряд на дефектацию и подлежат обязательному устранению. При необходимости для устранения дефектов привлекаются представители Организации по ТОиР.
7. После выполнения всех работ и устранения всех дефектов пооперационную ведомость комплексного осмотра самолета подписывает начальник ОТК или лицо его замещающее, подтверждая полноту и качество выполнения всех указанных в ней работ.
Пооперационная ведомость комплексного осмотра самолета хранится вместе с картой-нарядом на его техническое обслуживание.
РАБОТЫ, ВЫПОЛНЯЕМЫЕ НА САМОЛЕТЕ
№ |
Наименования (содержание) работ |
№ выпуска ТУ; |
Место проведения работ |
Примечание | ||||||||||||||||||
№ |
|
ТК (пункт) |
ОТОиР |
АТБ |
| |||||||||||||||||
1. |
ПРОВЕРКА ДОКУМЕНТАЦИИ | |||||||||||||||||||||
1.1. |
Проверьте наличие, полноту и правильность оформления: |
|
+ |
|
| |||||||||||||||||
1.2. |
Проверьте (по документации): |
|
+ |
|
| |||||||||||||||||
1.3. |
Проверьте правильность оформления всех разделов бортового журнала в том числе наличие записей: |
|
+ |
|
| |||||||||||||||||
ОСМОТР И ПРОВЕРКА СИСТЕМ САМОЛЕТА и АиРЭО | ||||||||||||||||||||||
2. |
СИЛОВАЯ УСТАНОВКА. | |||||||||||||||||||||
2.1. |
Осмотрите носки и каналы воздухозаборников двигателей, лопатки ВНА, просматриваемые лопатки КНД. Проверните рукой роторы КНД и убедитесь в легкости их вращения и отсутствии посторонних шумов. |
601 |
+ |
+ |
| |||||||||||||||||
2.2. |
Осмотрите гондолы двигателей. |
603 |
+ |
+ |
| |||||||||||||||||
2.3. |
Осмотрите корпусы компрессоров, кожухи камер сгорания, сварные швы корпусов отбора воздуха, агрегаты, узлы крепления двигателей. Проверьте состояние узлов управления двигателями и реверсами. |
602 |
+ |
+ |
| |||||||||||||||||
2.4. |
Осмотрите топливомасляные радиаторы, корпусы топливных фильтров, трубопроводы систем в мотогондолах. |
201 |
+ |
+ |
| |||||||||||||||||
2.5. |
Осмотрите реактивные сопла наружных и внутренних контуров, стекатели газов, реверсивные устройства. |
210 |
+ |
+ |
| |||||||||||||||||
2.6. |
Проверьте состояние лопаток сопловых аппаратов и рабочих колес III ступеней турбин вентилятора. |
201 |
+ |
+ |
| |||||||||||||||||
2.7. |
Проверьте количество масла в маслобаках двигателей. |
202 |
+ |
+ |
| |||||||||||||||||
2.8. |
Проверьте соответствие положения рычагов управления двигателями, реверсивными устройствами и остановом двигателей на пультах пилотов положению поводков агр. 935. |
602 |
+ |
+ |
| |||||||||||||||||
2.10 |
Проверьте вращение роторов КВД от запасных приводов на нижних коробках приводов. |
301,302.303 |
+ |
+ |
| |||||||||||||||||
2.11 |
Проверьте состояние масляных фильтров. |
201,202 |
- |
+ |
| |||||||||||||||||
2.12 |
Проверьте состояние стружкосигнализатора. |
201 |
- |
+ |
| |||||||||||||||||
2.13 |
Проверьте состояние фильтров тонкой очистки блока насосов. |
203 073.10.01 РЭ934 |
- |
+ |
| |||||||||||||||||
2.14 |
Проверьте состояние топливных фильтров ТМА. |
202 |
- |
+ |
| |||||||||||||||||
2.15 |
Подготовьте двигатели к запуску. Запустите двигатели, проработайте на режиме "малого газа" в течение 2 мин (не менее) и убедитесь в герметичности установленных фильтров. Выключите двигатели. |
503 |
- |
+ |
| |||||||||||||||||
3. |
ВСУ. | |||||||||||||||||||||
3.1 |
Откройте и осмотрите створки ВСУ. Закройте створки. |
601 |
+ |
+ |
| |||||||||||||||||
3.2. |
Осмотрите выхлопную систему, лопатки турбины ВСУ и выходные кромки лопаток соплового аппарата. |
601 |
+ |
+ |
| |||||||||||||||||
3.3 |
Осмотрите воздушные и топливные коммуникации ВСУ, агрегаты, установленные на ВСУ, сетку воздухозаборника, кожух и сварные швы крышки камеры сгорания, узлы навески ВСУ. |
7 |
+ |
+ |
| |||||||||||||||||
3.4 |
Проверьте количество масла в маслобаке двигателя ТА-12. |
1 |
+ |
+ |
| |||||||||||||||||
3.5 |
Подготовьте двигатель ТА-12 к запуску, запустите и убедитесь в том, что параметры работы двигателя соответствуют техническим данным и фильтры его герметичны. |
3 (п.3.1,3.2) |
|
+ |
| |||||||||||||||||
4. |
ПЛАНЕР. | |||||||||||||||||||||
4.1 |
Осмотрите фонарь пилотов, обтекатель антенны РЛС. |
601 |
+ |
+ |
| |||||||||||||||||
4.3 |
Осмотрите обшивки герметичной части фюзеляжа, створок и отсека передней опоры, обшивки зализов и зашивок. |
601 |
+ |
+ |
| |||||||||||||||||
4.4 |
Осмотрите обшивку хвостовой части фюзеляжа, силовой набор и узлы крепления агрегатов. |
604 |
+ |
+ |
| |||||||||||||||||
4.5 |
Осмотрите обшивки крыла: носки, панели баков-кессонов, концевые обтекатели крыла, крышки люков, обшивки и узлы навески элеронов, триммеров разрядники статического электричества. |
603 |
+ |
+ |
| |||||||||||||||||
4.6 |
Осмотрите обшивку СЧК между нервюрами № 8, 20, нет ли коррозии. |
601 |
+ |
+ |
| |||||||||||||||||
4.7 |
Осмотрите обшивку стабилизатора, киля и форкиля, РВ и его триммеров, РН и его триммера, концевых обтекателей киля и стабилизатора. Проверьте состояние дренажных отверстий и перемычек металлизации, зазоры между стабилизатором и отклоняемыми поверхностями, разрядники статического электричества. |
602 |
+ |
+ |
| |||||||||||||||||
4.8 |
Проверьте герметичность и состояние магистральной выработки топлива. |
601 |
|
+ |
| |||||||||||||||||
4.9 |
Осмотрите остекление, механизмы форточек пилотов. |
601 |
+ |
+ |
| |||||||||||||||||
4.10 |
Осмотрите двери, грузовой люк. |
602 |
+ |
+ |
| |||||||||||||||||
4.11 |
Осмотрите входную дверь. |
602 |
+ |
+ |
| |||||||||||||||||
4.12 |
Осмотрите грузовые полы . |
601 |
+ |
+ |
| |||||||||||||||||
4.13 |
Осмотрите подпольную часть фюзеляжа. |
602 |
+ |
+ |
| |||||||||||||||||
5. |
УПРАВЛЕНИЕ САМОЛЕТОМ И ДВИГАТЕЛЯМИ. | |||||||||||||||||||||
5.1 |
Проверьте плавность и соответствие отклонений рулей, элеронов, триммеров при перемещении штурвалов, колонок и педалей (без измерения углов отклонения). |
501 |
+ |
+ |
| |||||||||||||||||
5.2 |
Осмотрите корпусы гермоузлов управления элеронами, нет ли коррозии. |
601 |
+ |
+ |
| |||||||||||||||||
5.3 |
Осмотрите тяги, качалки управления триммерами, элеронов, нет ли коррозии. |
602 |
+ |
+ |
| |||||||||||||||||
5.4 |
Проверьте работоспособность системы управления механизмами стопорения рулей и элеронов. |
601 |
+ |
+ |
| |||||||||||||||||
5.5 |
Осмотрите тяги, секторные качалки, тросы, роликовые направляющие, рычаги, шарнирные соединения, гермовыводы управления самолетом и двигателями в герметичной части фюзеляжа. |
601 |
- |
+ |
| |||||||||||||||||
5.6 |
Осмотрите элементы управления самолетом в крыле (роликовые направляющие, качалки, кронштейны навески элеронов). |
601 |
- |
+ |
| |||||||||||||||||
5.7 |
Осмотрите элементы управления самолетом в оперении (направляющие, кронштейны навески РH, PB, их триммеры). |
601 |
- |
+ |
| |||||||||||||||||
6. |
МЕХАНИЗАЦИЯ КРЫЛА | |||||||||||||||||||||
6.1. |
Выпустите закрылки, убедитесь в отсутствии постороннего шума и соответствии продолжительности уборки-выпуска закрылков ТТ. |
501 |
|
+ |
| |||||||||||||||||
6.2. |
При выпущенных закрылках осмотрите их обшивку, торцевые нервюры, шторки, кронштейны, рельсы, валы, карданы, дренажные отверстия, каретки, перемычки металлизации. После осмотра и устранения дефектов уберите закрылки. |
605 |
|
+ |
| |||||||||||||||||
6.3. |
При выпущенных интерцепторах осмотрите обшивки, петли навески, кронштейны, цилиндры, тяги, качалки, дренажные отверстия, перемычки металлизации. После осмотра и устранения дефектов уберите интерцепторы. |
601 |
- |
+ |
| |||||||||||||||||
7. |
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА | |||||||||||||||||||||
7.1. |
Проверьте уровень масла АМГ-10 (FH-51) в баке. |
601 |
+ |
+ |
| |||||||||||||||||
7.2. |
Осмотрите агрегаты и трубопроводы гидросистем: - в отсеке передней и основных опор самолета; - по II лонжерону центроплана; - в заднем отсеке фюзеляжа. |
602 |
+ |
+ |
| |||||||||||||||||
7.3 |
Осмотрите агрегаты г/системы на двигателях |
601 |
+ |
+ |
| |||||||||||||||||
7.4 |
Проверьте работоспособность насосной станции |
506 |
+ |
+ |
| |||||||||||||||||
8. |
ОПОРЫ САМОЛЕТА (ШАССИ). | |||||||||||||||||||||
8.1. |
Осмотрите колеса передней опоры самолета. |
601 |
+ |
+ |
| |||||||||||||||||
8.3. |
Осмотрите отсек передней опоры самолета. |
601 |
+ |
+ |
| |||||||||||||||||
8.4. |
Осмотрите переднюю опору самолета, детали и узлы ее крепления, механизм обратной связи, элементы рулежного устройства. Проверьте зарядку амортстойки по обжатию. |
601 |
+ |
+ |
| |||||||||||||||||
8.5. |
Осмотрите колеса основных опор самолета. |
601 |
+ |
+ |
| |||||||||||||||||
8.6. |
Осмотрите барабаны, реборды, кронштейны навески створок. |
601 |
+ |
+ |
| |||||||||||||||||
8.7. |
Осмотрите отсеки и гондолы основных опор самолета, осмотрите замки убранного положения, цилиндры и тяги створок. |
601 |
+ |
+ |
| |||||||||||||||||
8.8. |
Осмотрите основные опоры самолета, узлы их крепления, гидропроводку, детали заземления. Проверьте зарядку амортстоек по обжатию. |
601 |
+ |
+ |
| |||||||||||||||||
8.10 |
Проверьте соответствие номеров колес, тормозов, авиашин, указанных в их паспортах, фактически установленным на самолете колесам, тормозам, авиашинам. |
Указание |
+ |
+ |
| |||||||||||||||||
8.11 |
Измерьте манометром давление в авиашинах колес передней и основных опор самолета и, при необходимости, дозарядите. |
601 |
- |
+ |
| |||||||||||||||||
9. |
ВЫСОТНАЯ СИСТЕМА. | |||||||||||||||||||||
9.1. |
Осмотрите фланцевые соединения СКВ на двигателях. |
601 |
+ |
+ |
| |||||||||||||||||
9.2. |
Проверьте уровень масла в турбохолодильной установке. |
301 |
|
+ |
| |||||||||||||||||
9.3. |
Осмотрите монтаж и агрегаты |
601 |
+ |
+ |
| |||||||||||||||||
9.4. |
Проверьте герметичность трубопроводов СКВ. |
601 |
|
+ |
| |||||||||||||||||
10. |
АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ. | |||||||||||||||||||||
10.1 |
Проверьте комплектность, правильность установки и надежность крепления на самолете: |
601, 602 |
+ |
+ |
| |||||||||||||||||
10.2 |
Проверьте легкость открытия аварийных выходов изнутри и снаружи. |
601 |
+ |
+ |
| |||||||||||||||||
11. |
САНУЗЛЫ И СИСТЕМА ВОДОСНАБЖЕНИЯ. | |||||||||||||||||||||
11.1 |
Проверьте работоспособность системы промывки унитаза |
601 |
+ |
+ |
| |||||||||||||||||
12. |
БЫТОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ. | |||||||||||||||||||||
12.1 |
Осмотрите бытовое оборудование кабины экипажа 601 и грузовой кабины. 025.00.00 |
|
+ |
+ |
| |||||||||||||||||
13 |
ОБОРУДОВАНИЕ АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ПОЛЕТОМ | |||||||||||||||||||||
13.1 |
Проверьте работоспособность САУ-72-03 |
501 |
+ |
+ |
| |||||||||||||||||
13.2 |
Проверьте работоспособность системы АДР-87 |
501 |
+ |
+ |
| |||||||||||||||||
14 |
РАДИООБОРУДОВАНИЕ | |||||||||||||||||||||
14.1 |
Осмотрите с земли антенны: |
610 п.1 |
+ |
+ |
| |||||||||||||||||
14.2 |
Осмотрите с земли статические разрядники |
601 |
+ |
+ |
| |||||||||||||||||
14.3 |
Осмотрите органы управления и индикации |
601 |
+ |
+ |
| |||||||||||||||||
14.4 |
Осмотрите гарнитуры ГСШ-А-18 |
601 |
+ |
+ |
| |||||||||||||||||
14.5 |
Осмотрите микротелефонную трубку ТМБ |
603 |
+ |
+ |
| |||||||||||||||||
14.6 |
Проверьте работоспособность радиостанции «Широта-У» встроенным контролем и пробной радиосвязью |
501 |
+ |
+ |
| |||||||||||||||||
14.7 |
Проверьте работоспособность аппаратуры «Марс-БМ» |
501 |
+ |
+ |
| |||||||||||||||||
14.1.8 |
Осмотрите обтекатели: |
610 |
+ |
+ |
| |||||||||||||||||
14.1.9 |
Осмотрите антенны: |
610 |
+ |
+ |
| |||||||||||||||||
14.2.0 |
Осмотрите органы управления и индикации: |
610 |
+ |
+ |
| |||||||||||||||||
14.2.1 |
Проверьте работоспособность радиокомпасов АРК-22 № 1 и 2 встроенным контролем |
501 п.1...13 |
+ |
+ |
| |||||||||||||||||
14.2.2 |
Проверьте работоспособность аппаратуры «Курс МП-70» встроенным контролем |
501 |
+ |
+ |
| |||||||||||||||||
14.2.3 |
Проверьте работоспособность доплеровского измерителя ШО13Г встроенным контролем |
501 |
+ |
+ |
| |||||||||||||||||
14.2.4 |
Проверьте работоспособность аппаратуры А-723 встроенным контролем |
501 |
+ |
+ |
| |||||||||||||||||
14.2.5 |
Проверьте работоспособность радиовысотомеров А-037 №1 и 2 встроенным контролем |
501 |
+ |
+ |
| |||||||||||||||||
14.2.6 |
Проверьте работоспособность аппаратуры «Веер-М» встроенным контролем |
501 |
+ |
+ |
| |||||||||||||||||
14.2.7 |
Проверьте работоспособность АФС «Лилия» встроенным контролем |
501 |
+ |
+ |
| |||||||||||||||||
14.2.8 |
Проверьте работоспособность самолётных дальномеров СД-75 №1 и 2 встроенным контролем |
501 |
+ |
+ |
| |||||||||||||||||
14.2.9 |
Осмотрите антенны АМ-002М самолётного ответчика СО-72М |
610 |
+ |
+ |
| |||||||||||||||||
14.3.0 |
Проверьте внешнее состояние антенн, антенных обтекателей изделия 6201 |
610 |
+ |
+ |
| |||||||||||||||||
14.3.1 |
Осмотрите органы управления и индикации самолётного ответчика СО-72М, изделия 6201 |
601 |
+ |
+ |
| |||||||||||||||||
14.3.2 |
Проверьте внешнее состояние, крепление, амортизацию блоков, состояние шин металлизации изделия 6201 |
602 |
+ |
+ |
| |||||||||||||||||
14.3.3 |
Проверьте контровку предохранительных колпачков переключателя «БЕДСТВИЕ» и кнопки «СТИРАНИЕ» изделия 6201 |
508, п.1 |
+ |
+ |
| |||||||||||||||||
14.3.4 |
Проверьте работоспособность изделия 6201 встроенным контролем на рабочем и запасном кодах |
501 |
+ |
+ |
| |||||||||||||||||
14.3.5 |
Проверьте работоспособность самолётного ответчика СО-72М встроенным контролем |
501 |
+ |
+ |
| |||||||||||||||||
14.3.5 |
Осмотрите носовой обтекатель, и антенну сигналов 3МО радиолакационного комплекса «Буран-74» |
610 |
+ |
+ |
| |||||||||||||||||
14.3.6 |
Осмотрите органы управления и индикации на индикаторах, пульте управления, блоке управления и обработки информации РЛК «Буран-74» |
601 |
+ |
+ |
| |||||||||||||||||
14.3.7 |
Проверьте работоспособность РЛК «Буран-74» встроенным контролем |
501 |
+ |
+ |
| |||||||||||||||||
15 |
СИСТЕМА ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ | |||||||||||||||||||||
15.1 |
Проверьте исходное положение органов управления электроснабжением |
601 |
+ |
+ |
| |||||||||||||||||
15.2 |
Осмотрите коробку с запасными предохранителями |
605 |
+ |
+ |
| |||||||||||||||||
15.3 |
Осмотрите электропроводку на опорах шасси |
601 |
+ |
+ |
| |||||||||||||||||
15.4 |
Осмотрите электропроводку в отсеках опор шасси |
601 |
+ |
+ |
| |||||||||||||||||
15.5 |
Осмотрите электропроводку двигателей и ВСУ |
601 |
+ |
+ |
| |||||||||||||||||
15.6 |
Осмотрите РУ и ЦРУ постоянного и переменного тока |
603 |
+ |
+ |
| |||||||||||||||||
15.7 |
Осмотрите отсек аккумуляторных батарей |
601 |
+ |
+ |
| |||||||||||||||||
15.8 |
Проверьте напряжение аккумуляторных батарей |
501 |
+ |
+ |
| |||||||||||||||||
15.9 |
Проверьте обогрев аккумуляторных батарей |
502 |
+ |
+ |
| |||||||||||||||||
16 |
ПРОТИВОПОЖАРНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ | |||||||||||||||||||||
16.1 |
Проверьте наличие красного сигнального диска п.1 саморазрядки стационарных огнетушителей |
601 |
+ |
+ |
| |||||||||||||||||
16.2 |
Проверьте зарядку стационарных огнетушителей п.2 |
601 |
+ |
+ |
| |||||||||||||||||
16.3 |
Проверьте состояние ручных огнетушителей |
601 |
+ |
+ |
| |||||||||||||||||
16.4 |
Проверьте работоспособность стационарного пожарного оборудования и системы сигнализации о перегреве двигателей. |
501 |
+ |
+ |
| |||||||||||||||||
17 |
СИСТЕМА ПРОТИВООБЛЕДЕНЕНИЯ | |||||||||||||||||||||
17.1 |
Проверьте электрообогрев ПВД и ППД |
501 |
|
|
| |||||||||||||||||
17.2 |
Проверьте работоспособность системы обогрева стекол фонаря |
501 |
|
|
| |||||||||||||||||
17.3 |
Проверьте работоспособность сигнализаторов обледенения СО-12IBM |
502 |
|
|
| |||||||||||||||||
17.4 |
Осмотрите датчики ДСЛ-40Т п.1 |
601 |
|
|
| |||||||||||||||||
17.5 |
Осмотрите датчик ДО-38Т (на самолетах по №... 98.975) |
601 |
|
|
| |||||||||||||||||
17.6 |
Проверьте работоспособность сигнализатора ИСО-16 (на самолетах по № ... 98.975) |
501 |
|
|
| |||||||||||||||||
18 |
ПРИБОРНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ | |||||||||||||||||||||
18.1 |
Проверьте внешнее состояние и крепление приборных панелей и панелей управления приборных досок и пультов |
601 п.1,2 |
+ |
+ |
| |||||||||||||||||
18.2 |
Проверьте внешнее состояние компаса КИ-13 |
601 |
+ |
+ |
| |||||||||||||||||
18.3 |
Проверьте внешнее состояние приемника температуры П-5 |
601 п. 3, 4 |
+ |
+ |
| |||||||||||||||||
18.4 |
Проверьте работоспособность авиационных часов АЧС-1М |
501 |
+ |
+ |
| |||||||||||||||||
18.5 |
Проверьте работоспособность ТНВ-15 |
501 |
+ |
+ |
| |||||||||||||||||
19 |
ОСВЕЩЕНИЕ И СВЕТОВАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ | |||||||||||||||||||||
19.1 |
Проверьте внешнее состояние и крепление наружного светотехнического оборудования (с земли) |
601 |
+ |
+ |
| |||||||||||||||||
19.2 |
Проверьте внешнее состояние светотехнического оборудования в отсеках опор шасси |
601 |
+ |
+ |
| |||||||||||||||||
19.3 |
Проверьте внешнее состояние и крепление светотехнического оборудования в кабине экипажа |
601 |
+ |
+ |
| |||||||||||||||||
19.4 |
Проверьте внешнее состояние табло "ВЫХОД" |
601 |
+ |
+ |
| |||||||||||||||||
19.5 |
Проверьте работоспособность маяков |
501 |
+ |
+ |
| |||||||||||||||||
19.6 |
Проверьте работоспособность фар ПРФ-4М, ФПК-250 и аэронавигационных огней. |
501...503 |
+ |
+ |
| |||||||||||||||||
19.7 |
Проверьте работоспособность освещения кабины экипажа |
501 |
+ |
+ |
| |||||||||||||||||
19.8 |
Проверьте работоспособность системы САС-4 |
501 |
+ |
+ |
| |||||||||||||||||
19.9 |
Проверьте работоспособность табло "ВЫХОД" |
501 |
+ |
+ |
| |||||||||||||||||
19.10 |
Проверьте работоспособность аварийного освещения |
501 |
+ |
+ |
| |||||||||||||||||
20 |
ПИЛОТАЖНО-НАВИГАЦИОННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ | |||||||||||||||||||||
20.1 |
Осмотрите приемники воздушных давлений ПВД, ППД, резервные и бортовые приемники статического давления |
601 п.1 |
+ |
+ |
| |||||||||||||||||
20.2 |
Осмотрите датчик температуры торможения П-104 |
601 |
+ |
+ |
| |||||||||||||||||
20.3 |
Осмотрите датчики аэродинамических углов |
601 |
+ |
+ |
| |||||||||||||||||
20.4 |
Осмотрите влагоотстойники системы полного и статического давлений |
601 п.2 |
+ |
+ |
| |||||||||||||||||
20.5 |
Проверьте положение и контровку кранов переключения воздушных давлений |
601 п.4 |
+ |
+ |
| |||||||||||||||||
20.6 |
Проверьте наличие таблиц показаний высотомеров с учетом суммарных поправок и таблиц показаний указателей скорости КУС, а также их соответствие установленным приборам |
603 |
+ |
+ |
| |||||||||||||||||
20.7 |
Проверьте работоспособность анероидно-мембранных приборов от основных приёмников полного и статического давлений и герметичность магистралей статического и полного давлений |
501,502 |
+ |
+ |
| |||||||||||||||||
20.8 |
Проверьте работоспособность комплекса ИКВСП |
501 |
+ |
+ |
| |||||||||||||||||
20.9 |
Проверьте работоспособность гировертикалей МГВ-1СУ8, блока контроля БКК-18 и сигнализаторов СНП-1 |
501 |
+ |
+ |
| |||||||||||||||||
20.10 |
Проверьте работоспособность авиагоризонта АГР-74-15 |
501 |
+ |
+ |
| |||||||||||||||||
20.11 |
Проверьте работоспособность указателя поворота и величину смещения стрелки вариометра относительно нулевой отметки прибора ДА-30П |
501 |
+ |
+ |
| |||||||||||||||||
20.12 |
Проверьте работоспособность системы БСФК-1 |
501 |
+ |
+ |
| |||||||||||||||||
|
Проверьте работоспособность НВС-74 |
501 |
+ |
+ |
| |||||||||||||||||
21 |
КИСЛОРОДНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ | |||||||||||||||||||||
21.1 |
Проверьте запас кислорода в блоках БКП-1-16-20 и БКП-2-2-210 |
603 |
+ |
+ |
| |||||||||||||||||
21.2 |
Осмотрите блоки БКО-5 |
601,п.3 |
+ |
+ |
| |||||||||||||||||
21.3 |
Проверьте работоспособность блоков БКО без извлечения маски |
601 |
+ |
+ |
| |||||||||||||||||
22 |
ВСПОМОГАТЕЛЬНАЯ СИЛОВАЯ УСТАНОВКА ТА-12 | |||||||||||||||||||||
22.2 |
Осмотрите агрегаты системы запуска и зажигания на двигателе |
1 |
+ |
+ |
| |||||||||||||||||
22.1 |
Осмотрите двигатель ТА-12 и его системы (Совместно со специалистами по ЛАиД) |
601 |
+ |
+ |
| |||||||||||||||||
23 |
СИЛОВАЯ УСТАНОВКА | |||||||||||||||||||||
23.1 |
Осмотрите системы двигательных установок и двигатели под капотами вентиляторов |
602 п.3.21 |
+ |
+ |
| |||||||||||||||||
23.2 |
Осмотрите агрегаты зажигания |
202 |
+ |
+ |
| |||||||||||||||||
23.3 |
Осмотрите электромагнитный клапан пускового топлива (Совместно со специалистами по ЛАиД) |
202 |
+ |
+ |
| |||||||||||||||||
23.4 |
Осмотрите сигнализаторы открытого положения КПВ КНД и КПВ КВД |
202 |
+ |
+ |
| |||||||||||||||||
23.5 |
Проверьте лёгкость хода рычагов на пульте управления двигателями, функционирование указателя УПРТ и исправность блока ЭСУ2-3 (ЭСУ-2-ЗТ) |
601 |
+ |
+ |
| |||||||||||||||||
23.6 |
Проверьте работоспособность системы ССРД |
502,п.1...3 |
+ |
+ |
| |||||||||||||||||
23.7 |
Проверьте аппаратуру ИВ-42П-А-2 встроенным контролем |
504 |
+ |
+ |
| |||||||||||||||||
23.8 |
Проверьте работоспособность приборов контроля маслосистем двигателей |
501, п.1 |
+ |
+ |
| |||||||||||||||||
24 |
БОРТОВЫЕ СРЕДСТВА КОНТРОЛЯ И РЕГИСТРАЦИИ ПОЛЕТНЫХ ДАННЫХ | |||||||||||||||||||||
24.1 |
Осмотрите самописец К3-63 |
601 |
+ |
|
| |||||||||||||||||
24.2 |
Проверьте работоспособность самописца КЗ-63 |
501 |
+ |
+ |
| |||||||||||||||||
24.3 |
Проверьте работоспособность регистратора БУР-3 |
501 |
+ |
+ |
|
ЛИСТ КОНТРОЛЯ ВЕДЕНИЯ
№ п/п |
Дата проверки |
Результат проверки |
Срок устранения замечаний |
Проверяющий |
Устранение замечаний |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|