- USD ЦБ 03.12 30.8099 -0.0387
- EUR ЦБ 03.12 41.4824 -0.0244
Краснодар:
|
погода |
ПРИКАЗ
Директора Федеральной авиационной службы России
и
Начальника Департамента авиационной промышленности
Государственного комитета Российской Федерации по
оборонным отраслям промышленности
15 мая 1996г. |
№ ДВ-53/11 |
г. Москва
О ДОПУСКЕ К ЭКСПЛУАТАЦИИ ВЕРТОЛЕТА
МИ-34С С ДВИГАТЕЛЕМ М14В26В
На основании Сертификата летной годности типа № 72-340 от 15 мая 1995г. и дополнения к нему № 72-34С/1 от 7 февраля 1996г., выданных Авиарегистром МАК, а также с учетом положительных результатов подконтрольной эксплуатации вертолетов Ми-34С, проведенной в 1995г. в авиакомпании "Ми-Авиа" в соответствии с Решением ДВТ и лавного управления авиационной промышленности Госкомоборонпрома от 2 ноября 1995г.
ПРИКАЗЫВАЕМ:
1. Допустить к эксплуатации в гражданской авиации вертолеты Ми-34С.
2. Летную и техническую эксплуатацию вертолетов Ми-34С производить в соответствии с эксплуатационной документацией, введенной в действие Департаментомвоздушного транспорта Министерства транспорта РФ.
3. Установить вертолету Ми-34С и двигателю М14В26В следующие ресурсы:
Начальный назначенный ресурс вертолета Ми-34С - 300 часов в течение 10 лет с поэтапным его увеличением по мере выработки.
В течение назначенного ресурса вертолет эксплуатируется по техническому состоянию без ресурса (срока службы) до первого и межремонтного ресурса ресурса в соответствии с Руководством по технической эксплуатации вертолета и Регламентом технического обслуживания.
Расчетный ресурс и срок службы вертолета до списания - 5000 часов в течение 25 лет.
Назначенный ресурс двигателя М14В26В - 2500 часов, ресурс до первого ремонта и межремонтный - 500 часов.
4. Генеральному конструктору АООТ "МВЗ им. М.Л. Миля", начальнику ГосНИИ ГА, директору ГосНИИ "Аэронавигация" за счет средств НПО "ЛЕГКИЕ ВЕРТОЛЕТЫ МИ" выполнить комплекс работ по расширению условий эксплуатации и увеличению ресурсов вертолета Ми-34С и комплектующих изделий по согласованным планам-графикам.
5. Изготовление вертолетов Ми-34С осуществлять согласно "Технических условий 303-0000-00ТУ на контроль, приемку и поставку вертолетов на 1995, 1996г.", утвержденных ДВТ Министерства Транспорта РФ.
6. Поставку вертолетов Ми-34С в эксплуатирующие предприятия производить на контрактной основе с Научно-производственным объединением "ЛЕГКИЕ ВЕРТОЛЕТЫ МИ".
7. Исполнительному директору НПО "ЛЕГКИЕ ВЕРТОЛЕТЫ МИ", Генеральному директору ААК "Прогресс", Генеральным конструкторам АООТ "МВЗ им. М.Л.Миля", ОКБМ и другим разработчикам и изготовителям комплектующих изделий:
7.1. Обеспечить в процессе эксплуатации вертолетов Ми-34С гарантийное обслуживание и оказание помощи эксплуатирующим предприятиям в освоении вертолета Ми-34С;
7.2. Произвести поставку КПА, инструмента, приспособлений и оснастки, рекомендованных эксплуатационно-технической документацией, по договорам с авиапредприятиями в сроки, обеспечивающие своевременное выполнение регламентных работ;
7.3. Обеспечить комплектацию и поставку в послегарантийный период запасных частей и комплектующих изделий по договорам с авиапредприятиями.
8. Руководителям авиапредприятий гражданской авиации, авиакомпаний-эксплуатантов при переучивании летного и инженерно-технического состава на вертолет Ми-34С руководствоваться программами переучивания, утвержденными ДВТ.
9. Ведение контрольного эталонного экземпляра РЛЭ вертолета Ми-34С, внесение изменений и дополнений в РЛЭ вертолета, издание листов замены РЛЭ вертолета Ми-34С производить в соответствии с межведомственным приказом № 416/123/190 от 18.08.89г. и указанием от 12.01.94г. № ДВ.1.50-3.
Поставку дополнительных экземпляров РЛЭ вертолета Ми-34С и листов замены к нему в эксплуатирующие предприятия производить на договорной основе с НПО "ЛЕГКИЕ ВЕРТОЛЕТЫ МИ".
10. Контроль за выполнением приказа возложить на заместителя директора Департамента воздушного транспорта Минтранса России Горлова В.В. и Заместителя начальника Департамента авиационной промышленности Госкомоборонпрома России В.И. Воскобойникова.
Директор Федеральной |
Начальник Департамента |