- USD ЦБ 03.12 30.8099 -0.0387
- EUR ЦБ 03.12 41.4824 -0.0244
Краснодар:
|
погода |
ПРИКАЗ
Министра оборонной промышленности
Российской Федерации
Директора Федеральной авиационной службы
России
от 15 марта 1997г. |
126/50 |
г. Москва
О ДОПУСКЕ САМОЛЕТА ИЛ-96-300ПУ С ДВИГАТЕЛЯМИ
ПС-90А К ВЫПОЛНЕНИЮ ПОЛЕТОВ ЛИТЕР "А"
Самолет Ил-96-300ПУ, представляет собой серийный вариант Ил-96-300, оснащенный узлом связи и переоборудованным интерьером салона.
Самолет Ил-96-300 серийно выпускается с 16 января 1991 года и эксплуатируется в гражданской авиации с 14 июля 1993 года. Общий налет самолетов Ил-96-300 на 1 марта 1997 года составляет 38500 часов.
На самолетах установлены двигатели ПС-90А. Суммарная наработка двигателей составляет около 170000 часов.
Самолет Ил-96-300 прошел необходимый объем сертификационных испытаний и имеет Сертификат летной годности типа 22-96-300, выданный 29.12.92 Авиарегистром МАК.
На основаниивышеизложенного, а также решения "О допуске к эксплуатации в ГТК "Россия" самолета Ил-96-300 заводской номер 0009, переоборудованного под авиационный пункт управления", заключения "О допуске к эксплуатации в ГТК "Россия" самолета Ил-96-300ПУ бортовой № РА-96012 (заводской № 0009) с двигателями ПС-90А для выполнения полетов литер "А" от 27.12.96, заключения № 96-512 "Оборудовния самолета Ил-96-300 заводской номер 0009 двигателями ПС-90А для перевозок по литеру "А",
ПРИКАЗЫВАЕМ:
1. Самолет Ил-96-300ПУ № РА 96012 в существующей комплектации допустить к эксплуатации в ГТК "Россия" для выполнения полетов литером "А".
2. Летную и техническую эксплуатацию самолета Ил-96-300ПУ производить в соответствии с действующей документацией на самолет Ил-96-300 и дополнениями к ней по салону и узлу связи.
3. При подготовке и выполнении полетов литер "А" руководствоваться "Положением об организации, обеспечении и выполнении полетов самолетов литером "А" в Гражданской авиации", утвержденным приказом МГА от 11.04.83 и дополнениями к нему.
З.П.ПАК |
Г.Н.ЗАЙЦЕВ |