- USD ЦБ 03.12 30.8099 -0.0387
- EUR ЦБ 03.12 41.4824 -0.0244
Краснодар:
|
погода |
Министерство транспорта Российской Федерации
ДЕПАРТАМЕНТ ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА
ПРИКАЗ
19 марта 1993 г. |
№ ДВ-33 |
Москва
ОБ ЭКСПЛУАТАЦИИ САМОЛЕТОВ БОИНГ-737-200
АВИАКОМПАНИЕЙ "ТРАНСАЭРО"
С целью удовлетворения потребностей в высококачественных перевозках, повышения качества обслуживания пассажиров, на авиалиниях России и СНГ, на основании Распоряжения СМ РСФСР № 1342-р от 27.10.90 г., сертификатов летной годности типа самолета Боинг-737-200 и двигателя JT-8D, выданных 30.12.92 года Госавиарегистром МАК, и представленной авиакомпанией "ТРАНСАЭРО" доказательной документации,
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Разрешить авиакомпании "ТРАНСАЭРО" эксплуатацию самолетов Боинг-737-200, получаемых по лизинговому контракту, на внутренних и международных линиях по международным трассам для перевозки пассажиров, багажа, почты и грузов из базового аэропорта Шереметьево.
2. Летную и техническую эксплуатацию самолетов и двигателей производить в соответствии с картами данных сертификатов типа и документацией производителей.
3. Допустить к полетам и техническому обслуживанию летный и инженерно-технический состав, прошедший обучение и переподготовку в Центре подготовки летного состава авиакомпании "United Airlines" (США, г. Денвер) по программе подготовки летного состава на самолет Боинг-737-200 и учебном центре "Israel Aircraft Industry" (IAI) по программе технического обслуживания самолета Боинг-737-200, двигателей, оборудования и получивший соответствующие свидетельства.
4. Временно до выпуска национальных нормативных документов, определить следующий порядок организации эксплуатации самолетов:
4.1. Техническую эксплуатацию, обслуживание, ремонт, обеспечение запасными частями и расходными материалами производить на основе контракта между авиакомпанией "ТРАНСАЭРО" и IAI по документам IAI, учитывая то, что по контракту данная корпорация принимает на себя полную ответственность.
4.2. Техническую эксплуатацию в базовом аэропорту производить на базе Шереметьевского авиационно-технического предприятия инженерно-техническим персоналом ШАТП и авиакомпании под руководством и ответственностью специалистов IAI, а формы технического обслуживания, выполнение которых не может быть осуществлено в России, выполнять на заводе корпорации IAI (Израиль).
4.3. Авиакомпании "ТРАНСАЭРО" обеспечить контроль за уровнем надежности, качеством летной и технической эксплуатации, выполнением доработок и осмотров самолетов.
4.4. Авиакомпании "ТРАНСАЭРО" обеспечить полеты инженерно-технического состава в пункты, в которых отсутствуетподготовленный и допущенный для обслуживания самолетов В-737-200 инженерно-технический состав.
4.5. Ведение пономерной бортовой и технической документации осуществлять согласно правилам, установленным производителями и корпорацией IAI.
5. Начальнику ОРАПИ ДВТ МТ РФ обеспечить регистрацию самолетов Боинг-737-200 по заявлению эксплуатанта-авиакомпании "ТРАНСАЭРО" на основании документов владельца самолетов, до их перегона в Россию. В случае прекращения лизингового контракта, обеспечить снятие самолетов с регистрации по обращению их собственника.
6. Контроль за выполнением приказа возложить на заместителя директора ДВТ Горлова В.В..
Директор Департамента |
В.В. Замотин |