- USD ЦБ 03.12 30.8099 -0.0387
- EUR ЦБ 03.12 41.4824 -0.0244
Краснодар:
|
погода |
ПРИКАЗ
ДЕПАРТАМЕНТА ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА МИНТРАНСА РФ
И ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ АВИАЦИОННОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
КОМИТЕТА РФ ПО ОБОРОННЫМ ОТРАСЛЯМ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
12 апреля 1993г. |
№ ДВ-48/ГУАП-4А |
Москва
О НАЧАЛЕ ЭКСПЛУАТАЦИИ САМОЛЕТОВ ИЛ-96-300
На основании Сертификата летной годности типа, выданного 29.12.92 Госавиарегистром МАК
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Допустить самолеты Ил-96-300 с двигателями ПС-90А, доработанные до типовой конструкции, к выполнению полетов на внутренних и международных линиях для перевозки багажа, почты и грузов.
2. Эксплуатацию и техническое обслуживание производить по эксплуатационной документации, уточненной по результатам испытаний и введенной в действие ДВТ Минтранса РФ.
Самолеты Ил-96-300 считать пригодными к полетам, если их эксплуатация и техническое обслуживание осуществляются в соответствии с эксплуатационными ограничениями, установленными принятой эксплуатационной документацией.
3. Гарантийный ресурс и срок службы самолетов Ил-96-300 № 96005, 96006, 96007, их двигателей, ВСУ и комплектующих изделий исчислять с момента оформления авиапредприятием-владельцем и ВАПО приемо-сдаточного акта.
4. Начальнику ГосНИИ ГА, директору ГосНИИ "Аэронавигация", Генеральным конструктором АК им. С.В. Ильюшина, а/о "Авиадвигатель", начальнику НИИАО, Генеральному директору ЦУМВС, начальнику ДПО ГА по результатам полугодовой эксплуатации произвести оценку эффективности мероприятий по устранению недостатков, выявленных при проведении испытаний.
5. Генеральному конструктору АК им. С.В. Ильюшина и а/о "Авиадвигатель", директору НИИАО обеспечить:
5.1. согласование с ГосНИИ ГА и ГосНИИ "Аэронавигация", утверждение перечня доработок, которые необходимо выполнить на самолетах до начала грузовых и пассажирских перевозок;
5.2. оказание авиапредприятиям необходимой помощи в освоении, эксплуатации и поддержанию высокой исправности самолетов Ил-96-300;
5.3. разработку и согласование с ДВТ мероприятий по устранению недостатков и замечаний, выявляемых при эксплуатации самолетов Ил-96-300.
6. Генеральным директорам ВАПО и а/о "Пермские моторы" с участием разработчиков и изготовителей комплектующих изделий до начала полетов:
6.1. выполнить доработки самолетов согласно перечню для грузовых и пассажирских перевозок;
6.2. обеспечить комплектацию и поставку в авиапредприятия технических аптечек запасных частей и комплектующих изделий;
6.3. организовать в авиапредприятиях работу бригад гарантийного обслуживания с укомплектованными техаптечками для обеспечения оперативного восстановления самолетов Ил-96-300 в гарантийный период;
6.4. обеспечить реализацию на самолетах Ил-96-300 мероприятий ОКБ по устранению недостатков, выявленных в процессе эксплуатации.
7. Руководителям предприятий промышленности обеспечить:
7.1. поставку КПА, КИА и инструмента, рекомендованных эксплуатационно-технической документацией по договорам с авиапредприятиями в сроки, обеспечивающие выполнение регламентных работ;
7.2. своими силами и средствами проверку и устранение отказов бортовых систем, подлежащих контролю на "НАСК-ЦИФРА", до внедрения наземной автоматизированной системы контроля "НАСК-ЦИФРА".
8. Генеральному конструктору АК им. С.В.Ильюшина, начальнику ГосНИИ ГА, директору ГосНИИ "Аэронавигация" в I квартале 1993 года разработать план мероприятий по результатам сертификационных испытаний для расширения ожидаемых условий эксплуатации самолета Ил-96-300.
9. Начальникам региональных управлений, объединений, концернов, корпораций, авиакомпаний ГА РФ:
9.1. организовать подготовку авиапредприятий, личного состава, разработку и внедрение технологических процессов, обеспечивающих бесперебойную эксплуатацию самолетов Ил-96-300 в строгом соответствии с требованиями эксплуатационной документации;
9.2. обеспечить приоритетное обслуживание самолетов Ил-96-300 в конечных и промежуточных аэропортах.
10. Генеральному директору ЦУМВС и начальнику ДПО ГА:
10.1. принять меры по оснащению цехов и участков АТБ средствами технического обслуживания, КПА стендами, оснасткой и инструментом в соответствии с требованиями руководства по технической эксплуатации самолетов Ил-96-300.
10.2. организовать управление технологическими процессами, контроль надежности и отработки ресурсов комплектующих изделий, планирование обслуживания, доработок и осмотров на основе автоматизированных информационно-управляющих систем.
10.3. заключить договора с промышленностью на техническую поддержку эксплуатации самолетов Ил-96-300, поставку запасных частей, агрегатов и средств обслуживания.
10.4. обеспечить бригады гарантийного обслуживания междугородной телефонной связью, служебными, складскими и бытовыми помещениями.
11. Начальникам отделов ДВТотделов ДВТ МТ РФ (ОЛЭ, ОТЭРАТ, ОРАПИ, ОСТСиСП, ОРПСиНТП) по направлениям своей деятельности оказать ЦУМВС и ДПО ГА практическую помощь в организации освоения и эксплуатации самолетов Ил-96-300.
12. Начальнику ОРАПИ ДВТ МТ РФ обеспечить регистрацию самолетов Ил-96-300, поступающих на эксплуатацию в ГА.
13. Допуск самолетов к выполнению пассажирских перевозок оформить отдельным приказом.
14. Заместителю Директора ДВТ МТ РФ Горлову В.В. и заместителю начальника ГУАП КООП РФ Воскобойникову В.И. обеспечить контроль за выполнением данного приказа.
Директор Департамента воздушного |
Начальник Главного управления |