почта Моя жизнь помощь регистрация вход
Краснодар:
погода
июня
28
пятница,
Вход в систему
Логин:
Пароль: забыли?

Использовать мою учётную запись:

  отправить на печать

ПРИКАЗ
ДЕПАРТАМЕНТА ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА МИНТРАНСА РФ
И ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ АВИАЦИОННОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
КОМИТЕТА РФ ПО ОБОРОННЫМ ОТРАСЛЯМ ПРОМЫШЛЕННОСТИ


12 апреля 1993г.

№ ДВ-48/ГУАП-4А

Москва
                 

О НАЧАЛЕ ЭКСПЛУАТАЦИИ САМОЛЕТОВ ИЛ-96-300

    


    На основании Сертификата летной годности типа, выданного 29.12.92 Госавиарегистром МАК
    
    ПРИКАЗЫВАЮ:
    
    1. Допустить самолеты Ил-96-300 с двигателями ПС-90А, доработанные до типовой конструкции, к выполнению полетов на внутренних и международных линиях для перевозки багажа, почты и грузов.
    2. Эксплуатацию и техническое обслуживание производить по эксплуатационной документации, уточненной по результатам испытаний и введенной в действие ДВТ Минтранса РФ.
    Самолеты Ил-96-300 считать пригодными к полетам, если их эксплуатация и техническое обслуживание осуществляются в соответствии с эксплуатационными ограничениями, установленными принятой эксплуатационной документацией.
    3. Гарантийный ресурс и срок службы самолетов Ил-96-300 № 96005, 96006, 96007, их двигателей, ВСУ и комплектующих изделий исчислять с момента оформления авиапредприятием-владельцем и ВАПО приемо-сдаточного акта.
    4. Начальнику ГосНИИ ГА, директору ГосНИИ "Аэронавигация", Генеральным конструктором АК им. С.В. Ильюшина, а/о "Авиадвигатель", начальнику НИИАО, Генеральному директору ЦУМВС, начальнику ДПО ГА по результатам полугодовой эксплуатации произвести оценку эффективности мероприятий по устранению недостатков, выявленных при проведении испытаний.
    5. Генеральному конструктору АК им. С.В. Ильюшина и а/о "Авиадвигатель", директору НИИАО обеспечить:
    5.1. согласование с ГосНИИ ГА и ГосНИИ "Аэронавигация", утверждение перечня доработок, которые необходимо выполнить на самолетах до начала грузовых и пассажирских перевозок;
    5.2. оказание авиапредприятиям необходимой помощи в освоении, эксплуатации и поддержанию высокой исправности самолетов Ил-96-300;
    5.3. разработку и согласование с ДВТ мероприятий по устранению недостатков и замечаний, выявляемых при эксплуатации самолетов Ил-96-300.
    6. Генеральным директорам ВАПО и а/о "Пермские моторы" с участием разработчиков и изготовителей комплектующих изделий до начала полетов:
    6.1. выполнить доработки самолетов согласно перечню для грузовых и пассажирских перевозок;
    6.2. обеспечить комплектацию и поставку в авиапредприятия технических аптечек запасных частей и комплектующих изделий;
    6.3. организовать в авиапредприятиях работу бригад гарантийного обслуживания с укомплектованными техаптечками для обеспечения оперативного восстановления самолетов Ил-96-300 в гарантийный период;
    6.4. обеспечить реализацию на самолетах Ил-96-300 мероприятий ОКБ по устранению недостатков, выявленных в процессе эксплуатации.
    7. Руководителям предприятий промышленности обеспечить:
    7.1. поставку КПА, КИА и инструмента, рекомендованных эксплуатационно-технической документацией по договорам с авиапредприятиями в сроки, обеспечивающие выполнение регламентных работ;
    7.2. своими силами и средствами проверку и устранение отказов бортовых систем, подлежащих контролю на "НАСК-ЦИФРА", до внедрения наземной автоматизированной системы контроля "НАСК-ЦИФРА".
    8. Генеральному конструктору АК им. С.В.Ильюшина, начальнику ГосНИИ ГА, директору ГосНИИ "Аэронавигация" в I квартале 1993 года разработать план мероприятий по результатам сертификационных испытаний для расширения ожидаемых условий эксплуатации самолета Ил-96-300.
    9. Начальникам региональных управлений, объединений, концернов, корпораций, авиакомпаний ГА РФ:
    9.1. организовать подготовку авиапредприятий, личного состава, разработку и внедрение технологических процессов, обеспечивающих бесперебойную эксплуатацию самолетов Ил-96-300 в строгом соответствии с требованиями эксплуатационной документации;
    9.2. обеспечить приоритетное обслуживание самолетов Ил-96-300 в конечных и промежуточных аэропортах.
    10. Генеральному директору ЦУМВС и начальнику ДПО ГА:
    10.1. принять меры по оснащению цехов и участков АТБ средствами технического обслуживания, КПА стендами, оснасткой и инструментом в соответствии с требованиями руководства по технической эксплуатации самолетов Ил-96-300.
    10.2. организовать управление технологическими процессами, контроль надежности и отработки ресурсов комплектующих изделий, планирование обслуживания, доработок и осмотров на основе автоматизированных информационно-управляющих систем.
    10.3. заключить договора с промышленностью на техническую поддержку эксплуатации самолетов Ил-96-300, поставку запасных частей, агрегатов и средств обслуживания.
    10.4. обеспечить бригады гарантийного обслуживания междугородной телефонной связью, служебными, складскими и бытовыми помещениями.
    11. Начальникам отделов ДВТотделов ДВТ МТ РФ (ОЛЭ, ОТЭРАТ, ОРАПИ, ОСТСиСП, ОРПСиНТП) по направлениям своей деятельности оказать ЦУМВС и ДПО ГА практическую помощь в организации освоения и эксплуатации самолетов Ил-96-300.
    12. Начальнику ОРАПИ ДВТ МТ РФ обеспечить регистрацию самолетов Ил-96-300, поступающих на эксплуатацию в ГА.
    13. Допуск самолетов к выполнению пассажирских перевозок оформить отдельным приказом.
    14. Заместителю Директора ДВТ МТ РФ Горлову В.В. и заместителю начальника ГУАП КООП РФ Воскобойникову В.И. обеспечить контроль за выполнением данного приказа.
    
    
          


Директор Департамента воздушного
транспорта Минтранса РФ


В.В. Замотин

Начальник Главного управления
авиационной промышленности
Комитета по оборонным
отраслям промышленности
Э.С. неймарк

              



  отправить на печать

Личный кабинет:

доступно после авторизации

Календарь налогоплательщика:

ПнВтСрЧтПтСбВс
01 02
03 04 05 06 07 08 09
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30

Заказать прокат автомобилей в Краснодаре со скидкой 15% можно через сайт нашего партнера – компанию Автодар. http://www.avtodar.ru/

RuFox.ru - голосования онлайн
добавить голосование