- USD ЦБ 03.12 30.8099 -0.0387
- EUR ЦБ 03.12 41.4824 -0.0244
Краснодар:
|
погода |
ФЕДЕРАЛЬНАЯ АВИАЦИОННАЯ |
Руководителям межрегиональных |
С целью обеспечения выполнения требований Приложения 6 к Конвенции о международной гражданской авиации, часть 1, п.п. 4.3.8.2, 6.7.5, 6.7.6 об оснащении самолетов автоматически подаваемым кислородным оборудованием для пассажиров и бортпроводников, самолет Ту-154М в соответствии с документацией Главного конструктора самолета, введенной в действие указанием ФАС России от 01.08.96 № ДВ-25.1.5-142, дооборудован стационарной автоматической кислородной системой для пассажиров и бортпроводников с аварийными кислородными блоками типа 14С15 и 22С15 фирмы "Дрегер" и прошедшими сертификацию в АР МАК в установленном порядке.
В соответствии с Указанием ФАС России от 20.10.97 № 3.7-710 и на основании положительного заключения Акта № 154М-118/98-05 от 21.10.98 по результатам контрольных испытаний кислородной системы на самолете Ту-154М, утвержденного АСЦ ГосНИИ ГА и АНТК им.А.Н.Туполева,-
ПРЕДЛАГАЮ:
1. Допустить к дальнейшей эксплуатации самолеты Ту-154М, оборудованные автоматической стационарной кислородной системой для пассажиров и борт-проводников с аварийными кислородными блоками типа 14С15 и 22С15 фирмы "Дрегер" по документации Главного конструктора, введенной в действие Указанием ФАС России от 01.08.96 № ДВ-25.1.5-142, с последующим выпуском бюллетеня в установленном порядке.
2. Для подтверждения летной годности эксплуатируемых самолетов с учетом конструктивных отличий в части компоновки и интерьера кабин, на каждом доработанном самолете должны проводиться приемо-сдаточные испытания согласно Типовой программе от 13-19.08.98 с оформлением акта, утверждаемого ГосНИИГА и АНТК им. А.Н.Туполева.
Акт приемо-сдаточных испытаний каждого экземпляра самолета должен содержать заключение о соответствии АСКС типовой конструкции, откорректированной по результатам приемо-сдаточных испытаний самолета.
В формуляр самолета вносится следующая запись:
"Произведен монтаж кислородной системы для пассажиров с кислородными блоками типа 14С15 и 22С15 Самолет №___ допущен к эксплуатации согласно Акту приемо-сдаточных испытаний №___ от ____", с подписью ответственного лица, выполняющего доработку.
3. Эксплуатацию и техническое обслуживание самолета производить по действующей ЭТД, с учетом Дополнения № 3 к РЛЭ, Дополнения 3 к РЭ и Дополнения № 3 к РО самолета Ту-154М, утвержденных ФАС России.
Начальник УПЛГ ГВС |
|