почта Моя жизнь помощь регистрация вход
Краснодар:
погода
февраля
23
воскресенье,
Вход в систему
Логин:
Пароль: забыли?

Использовать мою учётную запись:

Курсы

  • USD ЦБ 03.12 30.8099 -0.0387
  • EUR ЦБ 03.12 41.4824 -0.0244

Индексы

  • DJIA 03.12 12019.4 -0.01
  • NASD 03.12 2626.93 0.03
  • RTS 03.12 1545.57 -0.07

  отправить на печать


ФЕДЕРАЛЬНАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПИСЬМО

от 15 августа 2002 года N КГ-2828/11


О рекомендациях по расчету прогнозных уровней цен (тарифов)
на электрическую и тепловую энергию, газ, услуги железнодорожного
транспорта, потребляемые организациями, финансируемыми
за счет средств федерального бюджета
(извлечения)

    
    
    Во исполнение распоряжения Правительства Российской Федерации* ФЭК России доводит до Вашего сведения рекомендации по расчету прогнозных уровней цен (тарифов) на электрическую и тепловую энергию, газ, услуги железнодорожного транспорта, потребляемые организациями, финансируемыми за счет средств федерального бюджета.

_____________

    * Распоряжение Правительства РФ от 27.07.2002 N 1039-р "О Плане действий по обеспечению устойчивого снабжения топливом и энергией отраслей экономики и населения в осенне-зимний период 2002/2003 года".
    
    
    В связи с тем что Минэкономразвития России не представлены в установленном порядке уточненные индексы роста цен по отраслям промышленности на 2002 и 2003 годы, далее в расчетах учитывается рост цен (тарифов) на продукцию (услуги) субъектов естественных монополий в 2003 году, установленный Правительством Российской Федерации (протокол заседания Правительства Российской Федерации от 20 июня 2002 года N 22).
    
    Исходя из периода тарифного (ценового) регулирования для указанных групп потребителей, равного одному году, прогнозные уровни цен (тарифов) на продукцию (услуги) субъектов естественных монополий на 2003 год рекомендуется определять следующим образом.
    
    

1. Тарифы на электрическую и тепловую энергию

    
    Прогнозный уровень тарифов на электрическую и тепловую энергию на 2003 год для потребителей, финансируемых за счет средств федерального бюджета, определяется как произведение базового тарифа на электрическую и тепловую энергию для потребителей, финансируемых за счет средств федерального бюджета, на конец 2002 года на годовой прогнозируемый индекс роста тарифов в электроэнергетике в 2003 году. В соответствии с протоколом заседания Правительства Российской Федерации от 20 июня 2002 года N 22 указанный индекс составляет 1,14.
    
    При этом под базовым тарифом на электрическую и тепловую энергию на конец 2002 года рекомендуется понимать тарифы на электрическую и тепловую энергию для потребителей, финансируемых за счет средств федерального бюджета, установленные региональными энергетическими комиссиями субъектов Российской Федерации по состоянию на конец II квартала 2002 года, проиндексированные на квартальные индексы роста цен в электроэнергетике за III и IV кварталы 2002 года, доводимые Минэкономразвития России.
    

,

    
    где: - прогнозный тариф на электрическую и тепловую энергию в 2003 году для потребителей, финансируемых за счет средств федерального бюджета; - базовый тариф на конец 2002 года; - годовой прогнозируемый индекс роста тарифов в электроэнергетике в 2003 году.
    

,

    где: - тариф на электрическую и тепловую энергию для потребителей, финансируемых за счет средств федерального бюджета, установленный региональной энергетической комиссией субъекта Российской Федерации по состоянию на конец II квартала 2002 года; - индексы роста цен в электроэнергетике за III и IV кварталы 2002 года, доводимые Минэкономразвития России.
    
    Примечание. В случае если в субъекте Российской Федерации тарифное регулирование указанных групп потребителей отнесено на второе полугодие 2002 года, то в расчетах базового тарифа вместо квартальных индексов учитывается годовой индекс роста цен в электроэнергетике за 2002 год, доводимый Минэкономразвития России. При этом не допускается превышение прогнозируемого роста тарифов для указанных групп потребителей в 2002 году над указанным годовым индексом роста цен.
    
    

2. Цена на газ

    
    Прогнозный уровень цен на газ на 2003 год для потребителей, финансируемых за счет средств федерального бюджета, определяется как произведение базового уровня цены для потребителей, финансируемых за счет средств федерального бюджета, на конец 2002 года на годовой прогнозируемый индекс роста тарифов в газовой отрасли в 2003 году. В соответствии с протоколом заседания Правительства Российской Федерации от 20 июня 2002 года N 22 указанный индекс составляет 1,2.
    
    При этом под базовым уровнем цены на газ для потребителей, финансируемых за счет средств федерального бюджета, на конец 2002 года рекомендуется понимать сумму оптовой цены на газ и соответствующей сбытовой надбавки ГРО, установленной по состоянию на конец II квартала 2002 года, проиндексированную на квартальные индексы роста цен в газовой отрасли за III и IV кварталы 2002 года, доводимые Минэкономразвития России.
    

,

    
    где: - прогнозный уровень цены на газ в 2003 году для потребителей, финансируемых за счет средств федерального бюджета; - базовый уровень цены на газ для потребителей, финансируемых за счет средств федерального бюджета, на конец 2002 года; - годовой прогнозируемый индекс роста тарифов в газовой отрасли в 2003 году.
    

,

    
    где: - оптовая цена на газ; - сбытовая надбавка ГРО, установленная по состоянию на конец II квартала 2002 года; - индексы роста цен в газовой отрасли за III и IV кварталы 2002 года, доводимые Минэкономразвития России.
    
    

УТВЕРЖДАЮ
Председатель Государственного комитета
Российской Федерации по строительству
и жилищно-коммунальному комплексу
А.Ш.Шамузафаров
06.09.2002

    
   


ПОРЯДОК
проведения в 2002-2003 годах эксперимента по осуществлению
адресной социальной поддержки населения при оплате жилищно-коммунальных
услуг с использованием персонифицированных социальных счетов

    
    1. Эксперимент по осуществлению адресной социальной поддержки населения при оплате жилищно-коммунальных услуг с использованием персонифицированных социальных счетов (далее именуется - эксперимент) проводится в 2002-2003 годах для отработки нового механизма предоставления гражданам адресной целевой социальной помощи, повышения эффективности использования финансовых ресурсов, направляемых на предоставление указанной помощи гражданам, развития конкуренции в жилищно-коммунальном хозяйстве и экономического стимулирования повышения качества жилищно-коммунального обслуживания населения в рамках реализации постановлением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2001 года N 797 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 49, ст.4622).
    
    2. В проведении эксперимента по применению экономической модели реформирования жилищно-коммунального хозяйства могут принимать участие субъекты Российской Федерации, удовлетворяющие постановлением Правительства Российской Федерации от 1 июля 2002 года N 490 "О проведении эксперимента по применению экономической модели реформирования жилищно-коммунального хозяйства"* (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 27, ст.2701).

_____________

    * Текст постановления Правительства РФ от 01.07.2002 N 490 "О проведении эксперимента по применению экономической модели реформирования жилищно-коммунального хозяйства" см. N 10/2002, с.35.
    
    
    Перечень субъектов Российской Федерации, принимающих участие в эксперименте в рамках реализации указанного постановления Правительства Российской Федерации, утвержден Правительственной комиссией по жилищной политике 15 августа 2002 года N 4880п-П10*.

_____________

    * Перечень субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, участвующих в 2002-2003 годах в проведении эксперимента по применению экономической модели реформирования жилищно-коммунального хозяйства, см. на с.57.
    
    
    3. Порядок предоставления гражданам субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг с использованием персонифицированных социальных счетов определяется положением о проведении эксперимента, утверждаемым органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, на территории которого проводится эксперимент (с учетом настоящего Порядка), в который рекомендуется включить:
    
    образцы заявлений граждан для назначения субсидий по оплате жилья и коммунальных услуг, обращающихся впервые, граждан, получающих субсидии, и граждан, проходящих переаттестацию;
    
    порядок перечисления дотаций на частичное возмещение расходов, связанных с предоставлением субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг бюджетам муниципальных образований;
    
    перечень информации, отражаемой в счете-квитанции;
    
    условия договоров граждан с банком, определяющие порядок использования персонифицированных социальных счетов;
    
    требования по выбору уполномоченного банка, обслуживающего персонифицированные социальные счета граждан;
    
    образцы конкурсной документации по выбору уполномоченного банка;
    
    порядок снижения размера платежа за жилищно-коммунальные услуги при несоблюдении параметров их качества и др.;
    
    порядок установления дифференцированных ставок оплаты жилья и коммунальных услуг в зависимости от их количества и качества;
    
    порядок использования средств, зачисленных на персонифицированные социальные счета граждан, включая предоставление субсидий на оплату твердого топлива (при наличии печного отопления) и баллонов со сжиженным газом.
    
    4. Средства из бюджета субъекта Российской Федерации направляются муниципальным образованиям, на территории которых проводится эксперимент, для (финансирования затрат на предоставление субсидий гражданам и выполнения работ по внедрению персонифицированных социальных счетов граждан в соответствии с порядком, утверждаемым органом государственной власти субъекта Российской Федерации с учетом правил предоставления дотаций из Фонда софинансирования социальных расходов, устанавливаемых Правительством Российской Федерации.
    
    Органы государственной власти субъектов Российской Федерации, принимающие участие в проведении эксперимента:
    
    формируют консолидированный бюджет субъекта Российской Федерации с учетом обеспечения средствами на предоставление субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг;
    
    определяют, совместно с соответствующими органами местного самоуправления, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, уполномоченные банки для обслуживания эксперимента;
    
    разрабатывают форму договора между органом местного самоуправления и уполномоченным банком;
    
    осуществляют контроль за проведением эксперимента в муниципальных образованиях.
    
    6. Органы местного самоуправления публикуют в печати информацию о новой процедуре предоставления и использования субсидий по оплате жилья и коммунальных услуг в соответствии с положением о проведении эксперимента, утвержденным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации.
    
    7. Орган местного самоуправления и уполномоченный банк при заключении договора, содержащего принципы обслуживания системы персонифицированных социальных счетов, предусматривают в нем обязательство банка заключать с гражданами договоры, содержащие условия использования средств персонифицированных социальных счетов.
    
    8. Для предоставления субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг или при изменении порядка их получения путем перечисления на персонифицированные социальные счета граждане подают заявления в орган местного самоуправления или уполномоченные органом местного самоуправления учреждения (службы субсидий, отделы социальной защиты с участием расчетно-кассовых центров по сбору и обработке коммунальных платежей), на которые возложены функции предоставления гражданам субсидий с использованием персонифицированных социальных счетов.
    
    9. Органы местного самоуправления муниципальных образований, участвующих в проведении эксперимента, обеспечивают формирование своих бюджетов с включением расходов на предоставление населению субсидий по оплате жилья и коммунальных услуг.
    
    10. Орган местного самоуправления и уполномоченный банк, привлеченный для формирования и обслуживания системы персонифицированных социальных счетов, обеспечивают возможность открытия гражданином персонифицированного социального счета одновременно с принятием решения о предоставлении субсидии.
    
    11. Перечисление на персонифицированные социальные счета субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг осуществляется ежемесячно не позднее чем за десять дней до окончания срока, установленного населению для оплаты жилья и коммунальных услуг.
    
    Субсидии на оплату твердого топлива (при наличии печного отопления) могут перечисляться на персонифицированные социальные счета гражданам, имеющим в собственности индивидуальные жилые дома, один раз в год.
    
    12. Оплата жилья и коммунальных услуг гражданином, получающим субсидию на персонифицированный социальный счет, производится в соответствии с платежным документом (счетом-квитанцией*) по установленным ставкам и тарифам и с учетом льгот, установленных законом или иными правовыми актами.

_____________

    * Утверждена протоколом заседаний Правительственной комиссии по реформированию жилищно-коммунального хозяйства в Российской Федерации от 24.05.99 N 3.
    
    
    13. При невыполнении требований к качеству жилищных и коммунальных услуг, установленных нормативно-техническими документами и иными обязательными правилами или предусмотренных договорами, граждане вправе в соответствии с установленным в муниципальном образовании порядком оформить претензии о нарушении потребительских свойств или режима предоставления жилищно-коммунальных услуг и уменьшить размер платежа или не оплачивать отдельные жилищные и коммунальные услуги.
    
    Средства, образовавшиеся в виде экономии на социальных персонифицированных счетах в связи с уменьшением размера платежей граждан из-за нарушения потребительских свойств или режима предоставления жилищно-коммунальных услуг, остаются на указанных счетах и используются в дальнейшем для оплаты жилья и коммунальных услуг.
    
    14. При неоплате в течение трех месяцев жилищных и коммунальных услуг гражданином, получающим субсидию, перечисление субсидий на его персонифицированный социальный счет после письменного уведомления гражданина может быть приостановлено до выяснения причин задержки оплаты, полного погашения им задолженности или согласования с ним сроков ее погашения, а при отсутствии объективных причин задержки оплаты предоставление субсидий может быть прекращено.
    
    Процедура безакцептного снятия средств с персонифицированного социального счета в случае прекращения предоставления субсидий в связи с неоплатой гражданином жилищно-коммунальных услуг определяется порядком проведения эксперимента, утверждаемым органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации.
    
    15. При обращении граждан с просьбой о переоформлении субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг на другого члена семьи, совместно с ним проживающего, орган местного самоуправления или уполномоченное им учреждение обеспечивает возможность открытия таким гражданином персонифицированного социального счета одновременно с принятием решения о перечислении субсидий на открытый им счет. Дальнейшее перечисление субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг осуществляется на новый персонифицированный социальный счет.
    
    16. По решению органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления установленные ими льготы по оплате жилья и коммунальных услуг, а также льготы по оплате твердого топлива и баллонов со сжиженным газом могут быть переведены в форму субсидий и перечисляться на персонифицированные социальные счета граждан на условиях, установленных в соответствии с настоящим Порядком.
    

    17. Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления предоставляют ежеквартально в Госстрой России информацию о ходе и результатах эксперимента по формам и в сроки, установленные Госстроем России и Минфином России.
    
    18. На время проведения эксперимента на территории муниципальных образований, участвующих в проведении эксперимента, приостанавливается действие абзаца первого постановлением Правительства Российской Федерации от 2 августа 1999 года N 887 "О совершенствовании системы оплаты жилья и коммунальных услуг и мерах по социальной защите населения" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 33, ст.4136).
    
    

СОГЛАСОВАНО
письмом Министерства финансов
Российской Федерации
от 04.09.2002 N 10-5-2/2-34
    
Заместитель Министра
экономического развития и торговли
Российской Федерации
В.В.Шипов
04.09.2002

    
    
    

Текст документа сверен по:
"Журнал руководителя и главного бухгалтера",
N 11, часть II, 2002 год

    

  отправить на печать

Личный кабинет:

доступно после авторизации

Календарь налогоплательщика:

ПнВтСрЧтПтСбВс
01 02
03 04 05 06 07 08 09
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28

Заказать прокат автомобилей в Краснодаре со скидкой 15% можно через сайт нашего партнера – компанию Автодар. http://www.avtodar.ru/

RuFox.ru - голосования онлайн
добавить голосование