- USD ЦБ 03.12 30.8099 -0.0387
- EUR ЦБ 03.12 41.4824 -0.0244
Краснодар:
|
погода |
КОМИТЕТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЫБОЛОВСТВУ
ПРИКАЗ
от 12 октября 1995 года N 161
О введении в действие Положения о портовых сборах, сборах
за услуги в морских рыбных портах Российской Федерации
В целях совершенствования деятельности государственных администраций и служб капитанов морских рыбных портов, унификации и упорядочения требований по взиманию портовых сборов за услуги и их классификации,
приказываю:
1. Утвердить и ввести в действие с 1 октября 1995 года Положение о портовых сборах, сборах за услуги в морских рыбных портах Российской Федерации.
2. Начальникам государственных администраций и службам капитанов морских рыбных портов:
2.1. До 1 ноября 1995 года пересмотреть перечень и размеры тарифных ставок портовых сборов и сборов за услуги взимаемых в IV квартале 1995 года в соответствии с Положением;
2.2. До 20 ноября 1995 года представить на утверждение в Роскомрыболовство тарифные ставки оплаты портовых сборов и сборов за услуги на 1996 год.
3. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя Председателя Комитета Е.А. Красноярова.
Первый заместитель
Председателя Комитета А.В. Родин
УТВЕРЖДЕНО
приказом Комитета
Российской Федерации
по рыболовству
от 12 октября 1995 года
N 161
ПОЛОЖЕНИЕ
о портовых сборах, сборах за услуги в морских
рыбных портах Российской Федерации
Настоящее Положение разработано на основании Постановления Коллегии Роскомрыболовства от 1 ноября 1994 года, протокол N 11, в соответствии с первой частью Гражданского кодекса Российской Федерации, с действующими статьями Кодекса торгового мореплавания Союза ССР 1968 года, Указом Президента Российской Федерации от 28 февраля 1995 года N 220 "О некоторых мерах по государственному регулированию естественных монополий в Российской Федерации", Указом Президента Российской Федерации от 28 февраля 1995 года N 221 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов), Постановления Правительства Российской Федерации от 7 марта 1995 года N 239 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)", Постановления Правительства Российской Федерации от 6 мая 1994 года "Об учреждении государственных администраций морских рыбных портов", Приказа Роскомрыболовства от 25 апреля 1994 года N 85 "Об учреждении государственных администраций морских рыбных портов", Указания Роскомрыболовства от 27 марта 1995 года N 21-V "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)".
В Положении отражены опыт работы и предложения С.Петербургского, Новороссийского, Мурманского, Калининградского, Владивостокского, Петропавловск-Камчатского, Находкинского и Невельского морских рыбных портов.
Здесь и далее под портовыми сборами и сборами за услуги
- понимаются сборы, взимаемые Государственными морскими администрациями или службами капитанов морских рыбных портов.
Положение не устанавливает конкретных количественных величин тарифных ставок за сборы и услуги, а является методическим руководством по единому их толкованию, классификации и регулированию.
Положение разработано Управлением мореплавания, портов и охраны труда Роскомрыболовства и ВНИИЭРХом.
...........................................................
аппаратов и легководолазного снаряжения,за прием льяльных вод, судового мусора, пищевых отходов и т.п.
1.5. Судовые портовые сборы (п.п. 1.2), сборы за оформление отлетов и прилетов членов экипажей, за дипломирование и освидетельствование специалистов и нотариальные действия (П.П. 1.3)носят обязательный характер, оплачиваются всеми судовладельцами в бесспорном порядке, зависят от действий, осуществленных службами порта и судовладельцами. Сборы, взимаемые за услуги, предоставляемые портом (п.п. 1.4) по обучению и освидетельствованию, прием судовых отходов и пр. относятся к договорным отношениям между администрацией или службой капитана порта и судовладельцем.
1.6. Суда под российским флагом производят оплату в рублях. Портовые сборы и сборы за услуги, предоставляемые иностранным судам могут оплачиваться в инвалюте.
1.7. Валюта расчетов по сборам и платам за услуги с судов стран СНГ регулируется межгосударственными соглашениями.
1.8. Все сборы и платы за услуги судну и членам экипажа (100%) должны быть оплачены до выхода судна из порта. Капитан порта имеет право отказать судну в выдаче разрешения на выход из порта в случае неоплаты установленных сборов и плат.
1.9. Взимание сборов и плат производится, как правило, с условного объема судна, исчисляемого в куб.м и определяемого произведением трех величин, указанных в мерительном свидетельстве: наибольшей длины, наибольшей ширины и наибольшей высоты борта судна.
Взимание сборов и плат может производиться и с валовой вместимости судна, исчисляемой в брутто регистровых тоннах, указанной: в мерительном свидетельстве судна. Выбор - критериев (объем или вместимость) в каждом порту производится госадминистрацией или службой капитана порта и утверждается Роскомрыболовством одновременно с тарифными ставками сборов и плат за услуги. Вместимость судна менее 1000 бр. рег. тонн принимается за 1000 бр. рег. тонн. Кроме судов, не выходящих за пределы портовых вод, плата с которых взимается за фактическую вместимость.
Применительно к транспортным судам, имеющим две и более палуб, а также перевозящих груз на верхней палубе, высота борта, используемая в расчетах, не должна быть меньше полуширины судна.
1.10. Стоимость работ и услуг, оказываемых судам, стоящим на якоре (рейде), должна включать дополнительную оплату буксиров и других плавсредств порта по действующим в порту ставкам.
1.11. Ставки сборов, указанных в п.п.1.2, 1.3, повышаются:
- в рабочие (будние) дни:
с 17.00 до 24.00 и с 00.00 до 08.00 - на 25%;
- в выходные (суббота и воскресенье) и праздничные дни*:
с 00.00 до 08.00 - на 100%; с 08.00 до 17.00 - 50%; с 17.00 до 24.00 - на 100%.
_______________
* Официально установленные в Российской Федерации.
Надбавки применяются только к той части стоимости сборов и услуг, которая соответствует фактической продолжительности работ во внеурочное время (овертайм).
1.12. В выставленных судовладельцам (судам) счетах указывается подробный расчет стоимости плат за работы и услуги с указанием ставок, применяемых надбавок (скидок) и затраченного фактического времени (рабочего и сверхурочного).
1.13. При производстве расчетов время округляется до 0,5 часа: время менее 30 мин. приравнивается к 0,5 часа, время более 30 мин. принимается за 1 час. Длина, ширина и высота борта судна округляются до 0,5 м, валовая вместимость - до одной бр. рег. т.
1.14. Тарифные ставки за сборы и услуги не включают налог на добавленную стоимость и иные налоги, предусмотренные законодательством.
1.15. Для дифференциации тарифных ставок за сборы и услуги в зависимости от назначения судна и его фактического использования вводится условная классификация судов по группам, таблица 1.1.
1.16. Суда рыбопромыслового флота, зарегистрированные в морских рыбных портах России и плавающие под Государственным флагом Российской Федерации, пользуются льготной скидкой по всем сборам и платам - 20% от установленного высшего предела тарифных ставок.
Таблица 1.1
Условная классификация судов
+------------------------------------------------------------------+
¦ Основное предназначение судна ¦ Группа ¦
+------------------------------------------------------------------+
Рыбопромысловые суда заграничного плавания А
То же, ограниченного плавания Б
Транспортные суда заграничного плавания В
То же, каботажного плавания Г
Служебные, учебные, учебно-производственные, научно-
исследовательские, научно-поисковые суда заграничного
плавания Д
То же, ограниченного плавания Е
Рыбопромысловые боты и лодки, другие суда прибрежного
плавания Ж
Суда технического флота для дноглубительных работ З
Спортивные суда, туристкие и круизные яхты
заграничного плавания И
То же, т каботажного плавания К
Транзитные суда Л
Все суда, совершающие вынужденный заход в порт (для
укрытия от шторма, пополнения запасов и для медицинских
надобностей) М
Военные корабли и суда Н
Примечания:
1. Рыбопромысловые суда, используемые исключительно для перевозки грузов, считаются транспортными.
2. К транспортным судам относятся: грузовые, пассажирские суда, танкеры и водолеи, несамоходные грузовые суда (баржи, плашкоуты и лихтеры).
3. Учебно-производственные и научно-поисковые суда, осуществляющие промысел, считаются промысловыми (группы А и Б), а используемые для коммерческой перевозки грузов - транспортными судами (группы В и Г). Рыбопромысловые суда, выгружающие продукцию промысла, грузовыми судами не считаются.
4. К транзитным судам относятся суда, проходящие акваторию порта без швартовки к причалам, другим судам, бочкам и сваям, а также без постановки на якорь.
5. К военным кораблям и судам относятся: боевые корабли и вспомогательные суда, плавающие под военно-морскими флагами. Вспомогательные суда ВМФ, осуществляющие грузовые коммерческие перевозки и операции, относятся к транспортным (группы В и Г).
2. Судовые портовые сборы
2.1. Корабельный сбор включает платы за:
2.1.1. оформление прихода судна;
2.1.2. оформление отхода судна;
2.1.3. проведение досмотра судна.
Оформление отхода и проведение досмотра судна включают соответственно оформление и досмотр по пожарной части.
2.1.4. Аккордная ставка корабельного сбора определяется как произведение суммы тарифных ставок с единицы условного объема. (п.п. 2.1.1; 2.1.2; 2.1.3) на общий условный объем судна, либо произведением суммы ставок с 1 бр. рег. тонны на валовую вместимость судна.
2.1.5. Тарифные ставки корабельного сбора применительно к судам групп Д, Е, З, И, и К, если они используются по прямому назначению, либо составляют 50% от ставок, установленных для судов групп А и Б.
Корабельный сбор с судов групп Л, М и Н не взимается.
2.2. Причальный сбор взимается за стоянку судна у причала порта. Аккордная ставка причального сбора определяется как произведение тарифной ставки порта (за один час на погонный м) на количество суток стоянки (с округлением до 12 час - 0,5 сут.) и длину причальной линии, занятой судном (по максимальной длине судна из мерительного свидетельства или технического формуляра судна).
Причальный сбор может включать неучтенные расходы, связанные с гидротехническими работами у кордонов причалов порта.
2.2.1. Ставки причального сбора для судов, производящих грузовые (коммерческие) операции и находящихся в отстое, дифференцируются. Судам, стоящим вторым и третьим корпусами, а также отвартованным кормой, предоставляется скидка (соответственно 25 и 50% от тарифной ставки).
2.2.2. От оплаты причального сбора освобождаются суда, относящиеся к группам З, Л, М, Н.
2.3. Якорный сбор взимается за стоянку судна на внутреннем рейде порта (на якоре или бочке). Аккордная ставка якорного сбора определяется как произведение тарифной ставки порта (в один час на куб. м) на условный объем судна или его валовую вместимость и количество суток стоянки (с округлением до 0,5 суток).
Якорный сбор не взимается с судов, относящихся к группам З, Л, М, Н.
2.4. Лоцманский сбор и сбор за использование СУДС взимается как единая плата за проводку судна лоцманом и оператором СУДС со всех судов, посещающих морские рыбные порты России.
Аккордная ставка лоцманского сбора и сбора за использование СУДС определяется как произведение тарифной ставки порта на условный объем судна или его валовую вместимость при проводке:
2.4.1. по акватории порта (внутрипортовая проводка);
2.4.2. по каналам, фарватерам и рекомендованным путям (морская проводка).
В первом случае (п. 2.4.1) аккордная ставка взимается отдельно за каждую лоцманскую услугу и услугу за использование СУДС. Во втором случае (п. 2.4.2) дополнительная плата включает тарифную ставку порта, умноженную на количество пройденных миль и условный объем судна или его валовую вместимость.
2.4.3. Дополнительно к лоцманскому сбору взимается плата за плавсредства, используемые для доставки лоцмана на подходящее судно или снятие лоцмана с судна, покидающего порт, а также за лоцманскую проводку методом лидирования судна лоцманским ботом или другим плавсредством.
2.4.4. К лоцманскому сбору относится и дополнительно взыскивается плата за отказ от услуг лоцмана, заказанного судном, и за задержку лоцмана на судне. Первая плата включает 100% лоцманского сбора, причитающегося за проводку, для которой был вызван лоцман, вторая - специальную тарифную ставку за 1 час задержки лоцмана по различным причинам, не имеющим характера форсмажорных обстоятельств, помноженную на число часов задержки.
2.4.5. Лоцманский сбор не взимается с судов, относящихся к группам З, М и Н, если они при заходе в порт не занимаются грузовыми коммерческими операциями.
2.5. Маячный сбор взимается со всех судов, посещающих морской рыбный порт, на балансе которого имеются средства собственного навигационного оборудования (маяки, огни и знаки) и плавучие предостерегательные знаки (буи, баканы и вехи). Аккордная ставка маячного сбора определяется произведением тарифной ставки порта на условный объем судна или его валовую вместимость.
Маячным сбором не облагаются суда групп М и Н.
2.6. Швартовый сбор взимается как разовая плата за швартовые операции при подходе к причалу, при отходе от него, а также за перешвартовку (перетяжку вдоль причала). Кроме того дополнительно взимается плата за использование буксиров при швартовых операциях. Ставки плат за швартовые операции самоходного и не самоходного судна (судна без хода) дифференцируются.
2.6.1. Аккордная ставка за одну швартовую операцию определяется как произведение тарифной ставки порта на условный объем судна или его валовую вместимость.
2.6.2. Аккордная ставка плат за работу буксиров определяется тарифной ставкой порта (за одну операцию), умноженной на условный объем судна или его валовую вместимость и количество использованных буксиров.
2.7. Сборы за регистрацию судна в порту приписки и исключение судна из Судового реестра (Судовой книги) взимаются в случаях приписки судна к порту и исключения судна из государственных регистрационных документов. Аккордная ставка данного сбора включает:
2.7.1. плату за внесение судна в Государственный судовой реестр (Судовую книгу), плюс тоннажный сбор (для транспортных судов).
2.7.2. плату за выдачу Свидетельства на право плавания под
Государственным флагом Российской Федерации.*
________________
* При регистрации в порту малотоннажных и маломерных судов последним выдается Судовой билет, заменяющий оба Свидетельства. За выдачу Судового билета назначается отдельная тарифная ставка.
2.7.3. плату за выдачу Свидетельства на право собственности на
судно.*
________________
* При регистрации в порту малотоннажных и маломерных судов последним выдается Судовой билет, заменяющий оба свидетельства. За выдачу Судового билета назначается отдельная тарифная ставка.
2.7.4. плату за исключение судна из Государственного судового реестра (Судовой книги) плюс тонажнный сбор.
2.7.5. Тарифные ставки за внесение (за исключение) судна в Государственный судовой реестр (и из него) и отдельно - в Судовую книгу (и из нее) устанавливаются едиными для всех судов, а тоннажный сбор определяется произведением тарифной ставки порта на условный объем судна или его валовую вместимость.
2.7.6. Плату за выдачу международного свидетельства о минимальном составе экипажа, обеспечивающего безопасность.
2.7.7. Плату за выдачу свидетельства о гражданской ответственности за разлив нефти.
2.7.8. Дополнительно, при взимании сборов, перечисленных в п.п. 2.7.1 - 2.7.7, учитывается стоимость бланков указанных документов.
2.7.9. При перерегистрации судна тарифные ставки порта снижаются на 20%.
2.8. Сборы за нарушение правил плавания и стоянки и за проведение расследования аварийных случаев с судами включают:
2.8.1. сборы за нарушение Общих правил плавания и стоянки в территориальных и внутренних водах Российской Федерации и Обязательного постановления по данному морскому рыбному (торговому) порту*.
________________
* За исключением случаев разлива нефти и других нефтепродуктов и вредных веществ, за которые предусмотрена гражданская ответственность в соответствии с международными нормами и законодательными актами Российской Федерации.
2.8.2. Сборы за проведение ведомственного (межведомственного, при участии в происшествии судна другого ведомства) расследования аварийных случаев с судами, классифицируемых по тяжести соответственно на:
- аварийные происшествия;
- аварии;
- кораблекрушения.
2.8.3. Сборы за нарушение Правил (п.п. 2.8.1) представляют собой штрафы, налагаемые в административном порядке на судно, нарушевшее Правила, по тарифным ставкам порта, установленным дефференцированно, за каждое нарушение.
Сборы за проведение расследования взимаются с судна (судовладельца) по тарифным ставкам порта, дифференцированным по степени тяжести (п.п. 2.8.2), как единая разовая плата. Если срок расследования превышает 10 суток и не определен форсмажорными обстоятельствами - за каждые последующие сутки взимается дополнительная плата, составляющая 10% от единой разовой в сутки.
2.8.4. Дополнительно к штрафу, наложенному на судно (п.п. 2.8.3), взимается плата за составление Акта о задержании судна по отдельно установленному тарифу.
2.9. Канальный сбор включает плату за пользование каналом при входе в порт и выходе из него. Определяется произведением тарифной ставки порта на условный объем судна или его валовую вместимость.
3. Портовые сборы, применяемые к экипажам судов
К сборам, применяемым к экипажам судов, относятся:
3.1. Сборы за оформление отлетов экипажей судов за границу и прилетов их из иностранных портов, которые включают оформление судовых ролей и перепрописку паспортов членов экипажей. Аккордная ставка за эти действия определяется произведением тарифной ставки порта платой за одного члена экипажа на количество членов экипажа, вылетающих за границу (прилетающих из инпорта).
3.2. Сборы за дипломирование и освидетельствования лиц плавсостава включают платы за оформление следующих документов:
3.2.1. дипломов и квалификационных свидетельств на лиц командного состава и контрольных талонов к ним;
3.2.2. квалификационных свидетельств квалифицированного матроса, специалиста по спасательным средствам и других младших специалистов;
3.2.3. льготного разрешения на выход в море;
3.2.4. подтверждений к дипломам и квалификационным свидетельствам международного образца;
3.2.5. дубликатов утраченных документов, указанных в п.п. 3.2.1 - 3.2.4;
3.2.6. Справки капитана порта взамен утраченного диплома.
3.2.7. Замена или переоформление контрольного талона.
3.2.8. По каждому из видов документов устанавливаются отдельные тарифные ставки: на первичные документы, выдаваемые выпускникам морских учебных заведений ставки снижаются на 25%, ставки за оформление и выдачу утраченных документов (потерянных, пришедших в негодность не при форсмажорных обстоятельствах) - повышаются на 50%. К оплате за выдачу документов добавляется фактическая нарицательная стоимость их бланков, а также оплата услуг квалификационных комиссий по аттестации командного состава на высший диплом или квалификационное свидетельство.
3.3. Сборы за паспортизацию членов экипажей судов и прикомандированных лиц включают:
3.3.1. оформление и выдачу паспорта моряка и прописку на судно;
3.3.2. перепрописку на другое судно;
3.3.3. продление срока паспорта моряка;
3.3.4. обмен паспорта моряка на гражданский и обратные действия;
3.3.5. оформление и выдачу паспорта моряка взамен утраченного;
3.3.6. оформление выдача визы.
За каждую из операций, перечисленных в п.п. 3.3.1 - 3.3.6, устанавливаются отдельные тарифные ставки. Ставки за оформление и выдачу паспорта моряка при его утрате, за исключением последствий форсмажорных обстоятельств, повышаются на 50%.
3.4. Сборы за нотариальные действия по оформлению документов юридических и физических лиц включают:
3.4.1. составление и оформление Реестра судовых журналов, аккордная ставка за которые определяется произведением тарифной ставки порта на условный объем судна;
3.4.2. заверение судовых журналов, копий судовых документов и выдача справок на судно. За каждую операцию устанавливается отдельная ставка;
3.4.3. заверение копий и выдача справок членам экипажей и другим лицам о стаже плавания, выписок из судовых ролей и пр., производимые по отдельно установленным ставкам;
3.4.4. оформление документов, связанных с налоговым законодательством.
4. Сборы за дополнительные услуги, предоставляемые в порту
По соглашению сторон: государственной администрацией (службой капитана) морского рыбного порта судну и членам экипажей судов (судовладельцам) предоставляются следующие дополнительные услуги:
4.1. обучение на радиолокационном тренажере с выдачей сертификата международного образца;
4.2. обучение на тренажере радиосвязи и выдача сертификата оператора радиотелефонной связи международного образца;
4.3. обучение по использованию индивидуальных и коллективных спасательных средств, средств борьбы за живучесть судна, индивидуальных дыхательных аппаратов и легководолазного снаряжения с выдачей соответствующих квалификационных свидетельств;
4.4. вводный инструктаж и прием техминимума по пожарной безопасности судна;
4.5. согласование карпо-плана на погрузку опасных грузов на судно или с судна на другие транспортные средства;
4.6. приемка льяльных вод, судового мусора и пищевых отходов и пр. (экологический сбор).
Оплата перечисленных в п.п. 4.1 - 4.5 услуг производится по отдельно установленным (и дифференцированным по видам обучения) тарифным ставкам.
Морские рыбные порты за отдельные платы могут предоставлять судам и судовладельцам другие услуги, в том числе и относящиеся к морскому агентскому обслуживанию (обеспечение судна навигационными картами и пособиями, ремонт и настройка судового оборудования, обеспечение автотранспортом, почтово-телеграфной и телефонной связью, охраной и пр.).
5. Порядок взимания судовых сборов и плат
за услуги, предоставляемые в порту
Дополнительно к положениям, изложенным в п. 1, устанавливается:
5.1. оплата судовых портовых сборов (п. 2) и сборов за оформление отлетов за границу и прилетов из инпортов экипажей судов (п. 3) производится посредством выставления капитану судна дисбурментского счета, с подробным перечислением и тарификацией всех фактически оказанных услуг и требованием обязательной оплаты до отхода судна (отлета экипажа).
5.2. Оплата других услуг, предоставляемых судам (судовладельцам), производится по соглашениям сторон (п.п. 3 и 4) в соответствии с установленными тарифными ставками порта, как правило, с предоплатой 100% стоимости услуг.
5.3. Оплата услуг, предоставляемых членам экипажей судов и прикомандированным лицам по дипломированию и освидетельствованию, по паспортизации и нотариальным действиям, производится в индивидуальном порядке физическими лицами по установленным тарифным ставкам наличными, с внесением финансовых средств в кассу государственной администрации или службы капитана морского рыбного порта.
Осуществление платежей за портовые сборы и услуги с судов, как правило, производится безналичным перечислением финансовых средств судовладельца (в инвалюте - обязательно) на текущий счет государственной администрации или службы капитана порта, с предъявлением и предоставлением платежного поручения. Расчеты производятся в соответствии с финансовыми нормативными актами Российской Федерации.
6. Предельные ставки (тарифы) за портовые сборы
и услуги в морских рыбных портах
Тарифные ставки за портовые сборы и услуги определяются исходя из среднегодовой с учетом инфляции себестоимости и объема предоставляемых судам услуг, минимального штатного расписания сотрудников, обеспечивающих качественное обслуживание судов и экипажей, с учетом собственных затрат и платежей, включая налоги и установленную рентабельность, с учетом районного коэффициента и местных условий.
..............................................................
+------------------------------------------------------------------+
¦ Вид сбора ¦ Ставка руб.¦
+------------------------------------------------------------------+
1.7. Сборы за регистрацию судна в порту приписки
и исключение судна из государственных
регистрационных документов
- Внесение судна в Государственный судовой Реестр
- Внесение судна в Судовую книгу
- Выдача свидетельства на право плавания под
флагом Российской Федерации
- Выдача Свидетельства на право собственности
на судно
- Выдача судового билета
- Исключение судна из Государственного судового
реестра
- Исключение судна из Судовой книги
- Тоннажный сбор
1.8. Сборы за нарушение Правил плавания
- Нарушение Общих правил плавания и стоянки в
территориальных и внутренних водах
Российской Федерации
- Нарушение Обязательного постановления по
_____________ морскому рыбному (торговому)
порту
- Составление Акта о задержании судна
1.9. Сборы за проведение расследования аварийных
случаев с судами
- Аварийное происшествие
- Авария
- Кораблекрушение
2.0. Канальный сбор
2. Портовые сборы, применяемые к экипажам судов
+------------------------------------------------------------------+
¦ Вид сбора ¦ Ставка руб.¦
+------------------------------------------------------------------+
2.1. Сборы за оформление отлетов экипажей судов за
границу и прилетов их из иностранных портов
- оформление отлета за границу (одного чел.)
- оформление прилета из инпорта (одного чел.)
2.2. Сборы за дипломирование и освидетельствование
лиц плавсостава
- оформление и выдача диплома лицу комсостава
- оформление и выдача квалификационного
свидетельства командного состава
- выдача и замена контрольного талона
- оформление и выдача квалификационного
свидетельства квалифицированному матросу
и другому младшему специалисту
- оформление и выдача льготного разрешения на
выход в море
- оформление и выдача подтверждения к диплому или
квалификационному свидетельству
2.3. Сборы за паспортизацию членов экипажей судов
и прикомандированных лиц
- оформление и выдача паспорта моряка и прописка
на судно
- перепрописка на другое судно
- продление срока действия паспорта моряка
- операция по обмену паспортов
2.4. Сборы за нотариальные действия по оформлению
документов юридических и физических лиц
- оформление и выдача Реестра судовых документов
- заверение судовых журналов (за один)
- заверение и выдача копий судовых документов
(за одну)
- заверение и выдача копий, справок и выписок
членам экипажей судов (за один документ)
3. Сборы за дополнительные услуги, предоставляемые в порту
+------------------------------------------------------------------+
¦ Вид услуги ¦Плата руб.¦
+------------------------------------------------------------------+
3.1. Обучение на радиолокационном тренажере,
оформление и выдача сертификата международного
образца
3.2. Обучение на тренажере радиосвязи и выдача
сертификатора оператора радиотелефонной связи
международного образца
3.3. Обучение по использованию индивидуальных и
коллективных спасательных средств и средств
борьбы за живучесть судна с выдачей свидетельства
3.4. Обучение по использованию индивидуальных
дыхательных аппаратов с выдачей свидетельства
3.5. Обучение по использованию легко-водолазного
снаряжения, выдача свидетельства
3.6. Вводный инструктаж и прием техминимума по
пожарной безопасности, выдача свидетельства
3.7. Прием от судна льяльных вод, судового мусора
и пищевых отходов
- с использованием судов - сборщиков (за кг)
- с использованием наземного транспорта (за кг)
Текст документ сверен по:
официальная рассылка