- USD ЦБ 03.12 30.8099 -0.0387
- EUR ЦБ 03.12 41.4824 -0.0244
Краснодар:
|
погода |
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА РОССИИ ПО ГИДРОМЕТЕОРОЛОГИИ
И МОНИТОРИНГУ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ
ПРИКАЗ
от 15 мая 2000 года N 74
О мерах по выполнению постановления Правительства
Российской Федерации от 04.04.2000 N 296
Постановлением Правительства Российской Федерации от 4 апреля 2000 года N 296 (далее - постановление) утвержден Порядок взаимодействия главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета, Российского акционерного общества "ЕЭС России", открытого акционерного общества "Газпром" и их дочерних и зависимых обществ по осуществлению контроля за своевременной оплатой потребления электрической и тепловой энергии и газа (далее - Порядок).
Постановлением также установлено, что руководители федеральных органов исполнительной власти - главные распорядители средств федерального бюджета несут ответственность за обеспечение полноты оплаты потребленных электрической и тепловой энергии и газа организациями, находящимися в их ведении и финансируемыми за счет средств федерального бюджета.
В целях выполнения указанного постановления
приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок взаимодействия управлений центрального аппарата, подведомственных организаций Росгидромета с Российским акционерным обществом "ЕЭС России", открытым акционерным обществом "Газпром" и их дочерними и зависимыми обществами по осуществлению контроля за своевременной оплатой потребления электрической и тепловой энергии и газа.
2. Установить, что руководители организаций, учреждений и предприятий Росгидромета несут ответственность за обеспечение полноты оплаты потребленных электрической и тепловой энергии и газа в установленном порядке.
3. Контроль за исполнением приказа возложить на первого заместителя руководителя Росгидромета Ю.С.Цатурова.
Руководитель Росгидромета
А.И. Бедрицкий
УТВЕРЖДЕН
приказом Росгидромета
от 15 мая 2000 года N 74
ПОРЯДОК
взаимодействия, управлений центрального аппарата Росгидромета, подведомственных организаций Росгидромета с Российским акционерным обществом "ЕЭС России", открытым акционерным обществом "Газпром" и их дочерними и зависимыми обществами по осуществлению контроля за своевременной оплатой потребления электрической и тепловой энергии и газа
1. На основании сводной бюджетной росписи расходов федерального бюджета после ее доведения до Росгидромета в установленном порядке:
Техническое управление (ТУ) в недельный срок согласовывает с Министерством топлива и энергетики Российской Федерации лимиты потребления топливно-энергетических ресурсов в натуральном и стоимостном выражении с учетом цен и тарифов, определенных в установленном порядке, в пределах сумм лимитов бюджетных обязательств на год с поквартальным распределением по кодам экономической классификации расходов бюджета Российской Федерации 110721 "Оплата отопления и технологических нужд", 110722 "Оплата потребления газа" и 110730 "Оплата потребления электрической энергии" (далее именуются - соответствующие коды экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации) с распределением по организациям Росгидромета (УГМС, ЦГМС и ГМО на самостоятельном балансе, гидрометтехникумам, оперативно-производственным организациям Росгидромета и иным получателям средств федерального бюджета) в разрезе субъектов Российской Федерации;
Управление планирования, бюджетного финансирования, учета и отчетности, использования федерального имущества (УПФ) в 3-недельный срок доводит до организаций Росгидромета лимиты бюджетных обязательств на год с поквартальным (ежемесячным) распределением по соответствующим кодам экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 13 марта 2000 года N 222 "О мерах по реализации Федерального закона "О федеральном бюджете на 2000 год".
2. После получения утвержденных Росгидрометом лимитов бюджетных обязательств организации Росгидромета заключают договоры энергоснабжения и (или) договоры поставки газа (или дополнительные соглашения к договорам) с энергоснабжающими организациями и поставщиками газа, подлежащие исполнению за счет средств федерального бюджета.
Денежные обязательства в указанных договорах (или в дополнительных соглашениях к договорам) принимаются сторонами исключительно в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до получателей средств федерального бюджета в установленном порядке.
Натуральные показатели объемов подачи электрической и тепловой энергии и поставок газа определяются на основании доведенных лимитов бюджетных обязательств и установленных в соответствии с действующим порядком тарифов на электрическую и тепловую энергию и цен на газ.
3. Организации Росгидромета в 3-дневный срок после подписания договора энергоснабжения и (или) договора поставки газа (или дополнительного соглашения к договору) представляют в территориальные органы федерального казначейства документы в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 15 июля 1999 года N 806 "О порядке учета территориальными органами федерального казначейства обязательств, подлежащих исполнению за счет средств федерального бюджета" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 29, ст.3762) и другими нормативно-правовыми актами, для учета в органах федерального казначейства обязательств, вытекающих из договоров энергоснабжения и (или) договоров поставки газа (или дополнительных соглашений к договорам) и подлежащих исполнению за счет средств федерального бюджета. При этом органы федерального казначейства проставляют на дополнительном экземпляре договора (или дополнительного соглашения к договору) отметку об учете обязательств получателя средств федерального бюджета для энергоснабжающей организации и поставщика газа.
4. Потребление и оплата электрической и тепловой энергии и газа организациями Росгидромета сверх утвержденных им лимитов бюджетных обязательств осуществляются по отдельному дополнительному соглашению к договору энергоснабжения и (или) договору поставки газа, подлежащему оплате за счет доходов от специализированного обслуживания потребителей и экономики страны гидрометинформацией и данными о состоянии загрязнения окружающей среды (СГМО) и иной приносящей доход деятельности УГМС, ЦГМС и оперативно-производственных организаций Росгидромета (СГМО), реализации научно-технической продукции (работ, услуг) по договорам, заключаемым НИУ Росгидромета, средств, получаемых от платного обучения, эксплуатации учебно-производственной базы гидрометтехникумов и иных источников поступления средств, указанных в генеральных разрешениях на открытие счетов по учету средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.
При этом в отдельном дополнительном соглашении к договору указываются реквизиты счета организации Росгидромета в учреждении банка, с которого будет осуществляться оплата обязательств за счет доходов от СГМО и иной приносящей доход деятельности.
5. Выписки из отдельных дополнительных соглашений к договору, подлежащих исполнению за счет доходов от СГМО и иной приносящей доход деятельности, по соответствующим кодам экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации в 3-дневный срок представляются организацией Росгидромета для накопительного учета в территориальные органы федерального казначейства по месту открытия организации Росгидромета лицевого счета для учета операций по исполнению расходов федерального бюджета.
В выписке указывается номер и дата отдельного дополнительного соглашения к договору, срок действия, наименование поставщика, сумма обязательств в рублях по соответствующим кодам экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации, реквизиты счета организации Росгидромета в учреждении банка на балансовом счете 40503 "Некоммерческие организации". Выписка должна быть подписана руководителем и главным бухгалтером организации Росгидромета.
6 УПФ:
в 3-дневный срок после получения от Министерства финансов Российской Федерации объемов финансирования расходов федерального бюджета доводит до Министерства топлива и энергетики Российской Федерации, Российского акционерного общества "ЕЭС России" и открытого акционерного общества "Газпром" объемы финансирования расходов по соответствующим кодам экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации;
совместно с Министерством топлива и энергетики Российской Федерации при участии Российского акционерного общества "ЕЭС России" и открытого акционерного общества "Газпром" составляет графики выделения средств федерального бюджета по соответствующим кодам экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации в разрезе субъектов Российской Федерации.
Копии согласованных графиков представляются в Министерство финансов Российской Федерации.
9. На основании согласованных графиков УПФ формирует отдельные реестры для финансирования расходов по соответствующим кодам экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации и передает их в Главное управление федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации.
10. УПФ до 20 числа первого месяца каждого квартала представляет в Министерство топлива и энергетики Российской Федерации, Российское акционерное общество "ЕЭС России" и открытое акционерное общество "Газпром" информацию о размерах средств федерального бюджета, фактически направленных на оплату потребленных электрической и тепловой энергии и газа, нарастающим итогом с начала года.
11. ТУ совместно с УПФ в случае поступления предложения Министерства топлива и энергетики Российской Федерации об увеличении ассигнований в бюджетной росписи Росгидромета по соответствующим кодам экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации в связи с выявленными превышениями потребления электрической и тепловой энергии и газа в стоимостных и (или) натуральных показателях по сравнению с установленными в договорах, подлежащих исполнению за счет средств федерального бюджета, в течение 3 дней уведомляют Министерство топлива и энергетики Российской Федерации о принятом решении.
Текст документа сверен по:
официальная рассылка