- USD ЦБ 03.12 30.8099 -0.0387
- EUR ЦБ 03.12 41.4824 -0.0244
Краснодар:
|
погода |
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПО СТАНДАРТИЗАЦИИ И МЕТРОЛОГИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 августа 1999 года N 44
Об утверждении Правил по сертификации "Оплата работ
по сертификации продукции и услуг"
(с изменениями на 5 июля 2002 года)
____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
постановлением Госстандарта России от 5 июля 2002 года N 55 (Российская газета, N 176, 18.09.2002).
____________________________________________________________________
В соответствии с федеральными законами от 27.12.95 N 211-ФЗ, от 02.03.98 N 30-ФЗ, от 31.03.98 N 154-ФЗ*) и Порядком принятия декларации о соответствии и ее регистрации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 07.07.99 N 766, Госстандарт России
________________
* Вероятно ошибка оригинала. Следует читать: "от 31.07.98 N 154-ФЗ". - Примечание .
постановляет:
1. Утвердить согласованные с Министерством финансов Российской Федерации 13.07.99 правила по сертификации "Оплата работ по сертификации продукции и услуг".
2. Данные правила по сертификации "Оплата работ по сертификации продукции и услуг" подлежат направлению на государственную регистрацию в Министерство юстиции Российской Федерации.
3. Настоящие правила по сертификации "Оплата работ по сертификации продукции и услуг" вступают в силу по истечении десяти дней после дня их официального опубликования.
Председатель
Госстандарта России
Г.Воронин
Зарегистрировано
в Министерстве юстиции
Российской Федерации
29 декабря 1999 года,
регистрационный N 2031
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением
Госстандарта России
от 23 августа 1999 года N 44
ПРАВИЛА ПО СЕРТИФИКАЦИИ
Оплата работ по сертификации продукции и услуг
(с изменениями на 5 июля 2002 года)
I. Область применения
Настоящий документ устанавливает общие правила и порядок оплаты работ по обязательной сертификации продукции и услуг и регистрации декларации о соответствии, принимаемой изготовителем, в Системе ГОСТ Р.
II. Общие положения
2.1. Оплата работ по сертификации продукции и услуг основывается на следующих принципах:
все фактически произведенные работы по сертификации оплачиваются за счет собственных средств предприятий, организаций, граждан, обратившихся с заявкой на проведение соответствующих работ, вне зависимости от принятых по их результатам решений;
уровень рентабельности работ по обязательной сертификации не должен превышать 35%;
инспекционный контроль за сертифицированными в обязательном порядке продукцией и услугами оплачивается в размере фактически произведенных затрат организациями, выполняющими соответствующие работы.
2.2. Дневная ставка экспертов по сертификации продукции и услуг, привлекаемых для выполнения работ по обязательной сертификации, включая работы по инспекционному контролю за соответствием сертифицированных объектов требованиям нормативных документов (НД), принимаемая для расчета стоимости работ по сертификации и инспекционному контролю, определяется органом по сертификации самостоятельно исходя из установленных в нем условий оплаты труда работников.
III. Оплата регистрации декларации о соответствии
3.1. Оплата работ по регистрации декларации о соответствии осуществляется изготовителем (продавцом, исполнителем) в двукратном размере минимальной месячной заработной платы, установленной законодательством Российской Федерации.
IV. Оплата работ по обязательной сертификации продукции и услуг
4.1. Проведение работ по обязательной сертификации продукции (услуг) предполагает затраты:
- органа по сертификации продукции (услуг)*;
- испытательной лаборатории**;
________________
* Далее по тексту - ОС.
** Далее по тексту - ИЛ.
- органа по сертификации систем качества (производства);
- по инспекционному контролю за соответствием сертифицированной продукции (услуги) требованиям НД, если инспекционный контроль предусмотрен схемой сертификации;
- по выдаче сертификата (абзац в редакции, введенной в действие с 29 сентября 2002 года постановлением Госстандарта России от 5 июля 2002 года N 55, - см. предыдущую редакцию).
4.2. В общем случае суммарные затраты на сертификацию конкретной продукции (услуги) (С) определяются по формуле:
, (1)
где: - стоимость работ, проводимых ОС продукции (услуг), руб.;
- стоимость образцов, отобранных для сертификационных испытаний (разрушающих), руб.;
- стоимость испытаний продукции в аккредитованной испытательной лаборатории, руб.;
- стоимость анализа состояния производства;
- стоимость сертификации производства или сертификации системы качества, руб.;
- стоимость одной проверки, проводимой в рамках инспекционного контроля за соответствием сертифицированной в обязательном порядке продукции (услуги), требованиям НД, руб.;
n - число проверок, предусмотренных программой инспекционного контроля за сертифицированной продукцией в течение срока действия сертификата соответствия;
- стоимость одной проверки, проводимой в рамках инспекционного контроля за соответствием сертифицированной системы качества (производства) требованиям НД, руб.;
m - число проверок соответствия сертифицированной системы качества (производства) требованиям НД, предусмотренных программой инспекционного контроля в течение срока действия сертификата соответствия;
- расходы на упаковку, хранение, утилизацию, погрузочно-разгрузочные работы и транспортировку образцов к месту испытаний, руб.;
- стоимость работ, по рассмотрению заявления-декларации.
В зависимости от конкретной ситуации в формулу для расчета стоимости работ по сертификации включаются только элементы, соответствующие составу фактически проводимых работ.
4.3. Затраты ОС продукции (услуг, систем качества и производства) при обязательной сертификации конкретной продукции (услуги) определяются по формуле:
, (2)
где: - трудоемкость обязательной сертификации конкретной продукции по i-й схеме сертификации, чел.-дн.;
Т - дневная ставка эксперта, руб.;
- норматив начислений на заработную плату, установленный действующим законодательством, %;
- коэффициент накладных расходов, %;
Р - уровень рентабельности, %.
4.4. Предельные нормативы трудоемкости и состав работ, выполняемых ОС при сертификации конкретной продукции, в зависимости от схемы сертификации, приведены в приложении А.
При разделении продукции, входящей в область аккредитации ОС на 3 группы сложности ее сертификации, трудоемкость работ с номерами 1,2; 1,4; 1,7; 2,1; 2,2; 2,4 из таблицы А1 приложения А учитывается в расчетах с поправочными коэффициентами 1,0; 0,8 и 0,65.
4.5. Нормативы суммарной трудоемкости работ (п.п.1.4. и 2.3.1. таблицы А1 приложения А), выполняемых ОС при анализе производства, проводимого при обязательной сертификации продукции, приведены в приложении Б.
4.6. Предельные нормативы трудоемкости и состав работ, выполняемых ОС при сертификации услуг, в зависимости от схемы сертификации, приведены в приложении В.
4.7. Нормативы суммарной трудоемкости работ, выполняемых ОС при сертификации систем качества при обязательной сертификации продукции, в зависимости от модели системы качества и численности работающих на предприятии приведены в приложении Г.
4.8. Нормативы трудоемкости работ, выполняемых органом по сертификации систем качества и производств при аттестации производства в процессе обязательной сертификации продукции в зависимости от сложности продукции и производства, приведены в приложении Д.
4.9. Затраты на испытания при обязательной сертификации продукции (услуги) калькулируются аккредитованной испытательной лабораторией на основе самостоятельно установленных нормативов материальных и трудовых затрат в действующих ценах с учетом требований п.п.2.1 и 2.2 настоящего документа и доводится до сведения заинтересованных сторон.
Испытательная лаборатория обязана уведомить те органы по сертификации, которые занесли ее в свой перечень организаций, с которыми они предполагают сотрудничать при проведении работ по обязательной сертификации, о каждом изменении своих тарифов.
4.10. Стоимость образцов, взятых у изготовителя для разрушающих испытаний, определяется по их фактической себестоимости.
Стоимость образцов, отобранных в торговле, определяется в соответствии с их розничной ценой на основании документов, удостоверяющих факт покупки.
4.11. Затраты на испытания, проводимые в целях выдачи сертификата соответствия, калькулируются с учетом рентабельности.
Затраты на испытания, проводимые в рамках инспекционного контроля за сертифицированной продукцией, калькулируются без учета рентабельности.
4.12. Затраты на инспекционный контроль оцениваются в рамках работ по сертификации, выполняемых ОС.
4.13. Трудоемкость одной инспекционной проверки за соответствием сертифицированной продукции требованиям НД не должна превышать 70% трудоемкости ее сертификации.
4.14. Если по результатам инспекционной проверки за соответствием сертифицированной продукции требованиям НД признано необходимым осуществить корректирующие мероприятия, то ОС выполняет работы, перечень и трудоемкость которых приведены в приложении А.
4.15. В случае положительного результата работ по обязательной сертификации взимается плата за выдачу сертификата соответствия (абзац в редакции, введенной в действие с 29 сентября 2002 года постановлением Госстандарта России от 5 июля 2002 года N 55, - см. предыдущую редакцию).
Плата за выдачу сертификата соответствия является фиксированной и устанавливается в размере одной минимальной месячной заработной платы, определяемой законодательством Российской Федерации. Взимание платы за выдачу сертификата производится в предварительном порядке (абзац в редакции, введенной в действие с 29 сентября 2002 года постановлением Госстандарта России от 5 июля 2002 года N 55, - см. предыдущую редакцию).
Заверение копий сертификата соответствия производится в размере 0,5 Т min за 1-10 копий и {0,5 + 0,04 х (М-10)} х Т min - свыше 10 копий, где М - число копий сертификата, Т min - минимальная месячная заработная плата, установленная законодательством.
4.16. При обязательной сертификации продукции, ввозимой на территорию Российской Федерации, оплачиваются работы, фактически выполняемые органом по сертификации в зависимости от состава документов, предоставленных декларантом.
4.17. Если продукция сопровождается зарубежным сертификатом, не признанным в Российской Федерации, то рассматривается возможность принятия этого сертификата как одного из доказательств при подтверждении соответствия ввозимой продукции установленным требованиям. Трудоемкость этой операции не должна превышать 0,75 чел.-дн.
Анализ иных документов, сопровождающих продукцию и являющихся доказательствами ее соответствия установленным в России требованиям, не должен превышать 1,25 чел.-дн.
4.18. Наименование и предельные нормативы оплаты работ, которые могут выполняться при обязательной сертификации ввозимой продукции, приведены в приложении Е.
Проверка импортируемой партии товара осуществляется в том случае, если продукция была сертифицирована по 7 схеме, а ее поставка осуществляется отдельными частями.
Приложение А
Таблица A.1 - Состав (наименование) и предельные нормативы трудоемкости оплачиваемых заявителем работ органа по сертификации продукции при обязательной сертификации конкретной продукции
Наименование работ |
Предельные нормативы трудоемкости работ по обязательной сертификации конкретной продукции, чел.-дн., в зависимости от схемы сертификации продукции.* | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
1 |
1a |
2 |
2a |
3 |
За |
4 |
4а |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
9а |
10 |
10а | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. Принятие решения по заявке на сертификацию |
Не свыше | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.1. Прием, входной контроль и регистрация заявки |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.2. Рассмотрение документов, приложенных к заявке |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
- |
- |
- |
- | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.3. Рассмотрение заявления-декларации и сопроводительных документов |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
4,0 |
4,0 |
4,0 |
4,0 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.4. Предварительное ознакомление с состоянием производства сертифицируемой продукции ** |
- |
X |
- |
X |
- |
X |
- |
X |
2,0 |
2,0 |
- |
- |
- |
X |
- |
X | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.5. Выбор схемы и программы сертификации |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.6. Определение организаций-соисполнителей |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
- |
1,5 |
- |
- |
- |
- |
- | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.7. Подготовка решения по заявке |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2. Выполнение процедур сертификации |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.1. Отбор и идентификация образцов для проведения сертификационных испытаний |
3,0 |
3,0 |
3,0 |
3,0 |
3,0 |
3,0 |
3,0 |
3,0 |
3,0 |
3,0 |
3,0 |
3,0 |
- |
- |
- |
- | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.2. Анализ протоколов испытаний |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
- |
1,0 |
- |
- |
- |
- |
- | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.3. Проверка производства сертифицируемой продукции |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.3.1. Анализ состояния производства** |
- |
X |
- |
X |
- |
X |
- |
X |
3,0 |
3,0 |
- |
- |
- |
X |
- |
X | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.3.2. Анализ результатов работ по сертификации производства или системы качества |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2,0 |
2,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.4. Оценка соответствия продукции установленным требованиям и подготовка решения о возможности выдачи сертификата соответствия |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3. Инспекционный контроль за сертифицированной продукцией |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3.1. Выбор программы инспекционного контроля*** |
- |
- |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
- |
- |
- |
- |
1,5 |
1,5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3.2. Проведение одной проверки, включая анализ данных о сертифицированной продукции **** |
- |
- |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3.3. Анализ состояния производства при инспекционном контроле за сертифицированной продукцией*** |
- |
- |
- |
X |
- |
X |
- |
X |
3,0 |
3,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
X | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3.4. Разработка перечня корректирующих воздействий и сроков их реализации |
- |
- |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3.5. Контроль за реализацией корректирующих мероприятий |
- |
- |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
* Схемы сертификации даны в соответствии с документом "Порядок проведения сертификации продукции в Российской Федерации" с изменением N 1 к "Порядку проведения сертификации продукции в Российской Федерации". Приведенный состав работ, выполняемых органом по сертификации продукции, является типовым.
** В соответствии с п.п. 4.5. раздела IV настоящего документа;
*** Трудоемкость инспекционного контроля за состоянием производства составляет 70% от трудоемкости анализа состояния производства.
**** В соответствии с разделом VI настоящего документа.
Приложение Б
Таблица Б.1. Нормативы трудоемкости работ органа по сертификации продукции,
проводимых при анализе производства продукции*
Группа сложности производства ** |
Предельные нормативы трудоемкости, (чел.-дн.) в зависимости от группы сложности продукции*** | ||
Не свыше |
Не свыше |
Не свыше | |
1 |
6,0 |
6,0 |
6,0 |
2 |
7,0 |
7,0 |
7,0 |
3 |
8,0 |
8,0 |
8,0 |
4 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
5 |
13,0 |
15,0 |
18,0 |
6 |
15,0 |
20,0 |
25,0 |
7 |
20,0 |
25,0 |
30,0 |
8 |
25,0 |
30,0 |
35,0 |
* Суммарная оценка трудоемкости п.п. 1.4 и 2.3.1 таблицы А1 приложения А.
** В соответствии с таблицей Б2.
*** В соответствии с таблицей БЗ.
Таблица Б.2. Группы сложности производства
Группа сложности производства |
Среднее число технологических операций при изготовлении продукции |
1 |
от 1 до 3 |
2 |
от 4 до 10 |
3 |
от 11 до 20 |
4 |
от 21 до 50 |
5 |
от 51 до 200 |
6 |
от 201 до 2000 |
7 |
от 2001 до 5000 |
8 |
свыше 5000 |
Таблица Б.З. Группы сложности продукции
Группа сложности продукции |
Виды продукции |
1 |
2 |
1 |
Материалы (металлы, сплавы, строительные материалы и т.п.) |
2 |
|
3 |
Машины, оборудование |
Приложение В
Таблица B.1. Состав (наименование) и предельные нормативы трудоемкости оплачиваемых заявителем работ органа по сертификации при обязательной сертификации услуг*
Наименование работ |
Предельные нормативы трудоемкости работ по сертификации услуг, чел.-дн. в зависимости от схемы сертификации при обязательной сертификации услуг* | |||||||||||||||||
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 | |||||||||||
1. Принятие решения по заявке на сертификацию |
||||||||||||||||||
1.1. Прием, входной контроль и регистрация заявки |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 | |||||||||||
1.2. Рассмотрение документов, приложенных к заявке |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
- |
- | |||||||||||
1.3. Выбор схемы и программы сертификации |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 | |||||||||||
1.4. Определение |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
- |
- | |||||||||||
1.5. Подготовка решения по заявке |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 | |||||||||||
2. Выполнение процедур сертификации |
| |||||||||||||||||
2.1. Отбор и идентификация образцов для проведения выборочной проверки результатов услуги |
0,5 |
- |
- |
0,5 |
0,5 |
- |
- | |||||||||||
2.2. Анализ протоколов проверки результатов услуги |
1,0 |
- |
- |
1,0 |
1,0 |
- |
- | |||||||||||
2.3. Оценка мастерства исполнителя работ и услуг |
0,5 |
- |
- |
- |
- |
- |
- | |||||||||||
2.4. Оценка процесса выполнения работ и оказания услуг |
- |
1,0 |
- |
- |
- |
- |
- | |||||||||||
2.5. Анализ состояния производства** |
- |
- |
X |
- |
- |
- |
- | |||||||||||
2.6. Оценка организации (предприятия) - исполнителя работ и услуг*** |
- |
- |
- |
X |
- |
- |
- | |||||||||||
2.7. Оценка системы качества**** |
- |
- |
- |
- |
X |
- |
X | |||||||||||
2.8. Рассмотрение заявления-декларации с прилагаемыми документами |
- |
- |
- |
- |
- |
4,0 |
4,0 | |||||||||||
2.9. Проверка (испытания) результатов работ и услуг установленным требованиям |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
- |
- | |||||||||||
2.10. Оценка соответствия услуги установленным требованиям и подготовка решения о возможности выдачи сертификата соответствия |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
- |
- | |||||||||||
3. Инспекционный контроль сертифицированных работ и услуг |
||||||||||||||||||
3.1. Разработка программы инспекционной проверки |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 | |||||||||||
3.2. Контроль мастерства исполнителя работ и услуг |
0,5 |
- |
- |
- |
- |
- |
- | |||||||||||
3.3. Контроль процесса выполнения работ, оказания услуг |
- |
0,5 |
- |
- |
- |
- |
- | |||||||||||
3.4. Контроль состояния производства *5 |
- |
- |
X |
- |
- |
- |
- | |||||||||||
3.5. Контроль соответствия установленным требованиям *6 |
- |
- |
- |
X |
- |
- |
- | |||||||||||
3.6. Контроль системы качества *7 |
- |
- |
- |
- |
X |
- |
X | |||||||||||
3.7. Контроль качества выполнения работ, оказания услуг |
- |
- |
- |
- |
- |
2 |
- | |||||||||||
3.8. Оформление результатов и принятие решения |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
* Схемы сертификации даны в соответствии с документом "Правила сертификации работ и услуг в Российской Федерации", утвержденным постановлением Госстандарта России от 5 августа 1997 года N 17.
** В соответствии с таблицей Б.1
*** В соответствии с таблицей Д. 1
**** В соответствии с таблицей Г.1
*5 Нормативы трудоемкости инспекционного контроля составляют 70% от значений, указанных в таблице Б.1.
*6 Нормативы трудоемкости инспекционного контроля составляют 70% от значений, указанных в таблице Д.1.
*7 Нормативы трудоемкости инспекционного контроля составляют 70% от значений, указанных в таблице Г.1.
Приложение Г
Таблица Г.1. Нормативы трудоемкости оплачиваемых заявителем работ органа по сертификации систем качества и производств при сертификации системы качества, проводимой в рамках обязательной сертификации продукции и услуг
Численность работающих на предприятии,чел. |
Предельные нормативы трудоемкости, чел.-дн. в зависимости от модели системы качества | ||
|
ГОСТ Р ИСО 9001-96 |
ГОСТ Р ИСО 9002-96 |
ГОСТ Р ИСО |
Не свыше |
Не свыше |
Не свыше | |
От 1 до 5 |
10,0 |
7,0 |
5,0 |
От 6 до 10 |
11,0 |
9,0 |
7,0 |
От 11 до 25 |
12,0 |
10,0 |
9,0 |
От 26 до 50 |
13,0 |
11,0 |
10,0 |
От 51 до 100 |
15,0 |
13,0 |
11,0 |
От 101 до 200 |
17,0 |
15,0 |
12,0 |
От 201 до 300 |
19,0 |
17,0 |
13,0 |
От 301 до 400 |
22,0 |
19,0 |
14,0 |
От 401 до 500 |
24,0 |
21,0 |
15,0 |
От 501 до 1000 |
28,0 |
23,0 |
16,0 |
От 1001 до 5000 |
53,0 |
43,0 |
21,0 |
От 5001 до 10000 |
68,0 |
58,0 |
28,0 |
Свыше 10000 |
78,0 |
68,0 |
38,0 |
Приложение Д
Таблица Д .1. Нормативы трудоемкости оплачиваемых заявителем работ органа
по сертификации систем качества и производств при сертификации производства,
проводимой в рамках обязательной сертификации продукции и услуг
Группа сложности производства * |
Предельные нормативы трудоемкости, чел.-дн. в зависимости от группы сложности продукции** | ||
|
1 |
2 |
3 |
Не свыше |
Не свыше |
Не свыше | |
1 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
2 |
12,0 |
12,0 |
12,0 |
3 |
15,0 |
15,0 |
15,0 |
4 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
5 |
25,0 |
30,0 |
35,0 |
6 |
30,0 |
40,0 |
50,0 |
7 |
40,0 |
50,0 |
60,0 |
8 |
50,0 |
60,0 |
70,0 |
* В соответствии с таблицей Д.2.
** В соответствии с таблицей Д.З.
Таблица Д .2 - Группы сложности производства
Группа |
Среднее число технологических операций при |
1 |
от 1 до 3 |
2 |
от 4 до 10 |
3 |
от 11 до 20 |
4 |
от 21 до 50 |
5 |
от 51 до 200 |
6 |
от 201 до 2000 |
7 |
от 2001 до 5000 |
8 |
свыше 5000 |
Таблица Д .3 - Группы сложности продукции
Группа сложности продукции |
Виды продукции |
1 |
Материалы (металлы, сплавы, строительные материалы и т.п.) |
2 |
Изделия общемашиностроительного применения |
3 |
Машины, оборудование |
Приложение Е
Таблица Е.1. - Наименование и предельные нормативы оплаты работ,
выполняемых при обязательной сертификации ввозимой продукции
и оформлении сертификатов соответствия
Наименование работы |
Норматив оплаты |
Подготовка справок (заключений) для органов таможенного контроля, ч |
не свыше |
Перевод и подтверждение аутентичности перевода документов, подтверждающих безопасность продукции, печ. лист |
8,0 Т min* |
Проверка партии товара, в том числе таможенной стоимостью (ТС): |
0,15% ТС |
от 10 тыс. руб. до 50 тыс. руб. включительно |
15 р.+0,1%ТС, превышающей 10 тыс.руб. |
от 50 тыс. руб. до 500 тыс. руб. включительно |
55 р.+ 0,07%ТС, превышающей 50 тыс.руб. |
от 500 тыс. руб. до 1 млн. руб. включительно |
370 р.+ 0,05%ТС, превышающей 500 тыс.руб. |
свыше 1 млн. р. |
620 р.+ 0,03%ТС, превышающей 1 млн.руб. |
* Минимальная месячная заработная плата, установленная законодательством Российской Федерации.
Редакция документа с учетом
изменений и дополнений