почта Моя жизнь помощь регистрация вход
Краснодар:
погода
июля
5
пятница,
Вход в систему
Логин:
Пароль: забыли?

Использовать мою учётную запись:

Курсы

  • USD ЦБ 03.12 30.8099 -0.0387
  • EUR ЦБ 03.12 41.4824 -0.0244

Индексы

  • DJIA 03.12 12019.4 -0.01
  • NASD 03.12 2626.93 0.03
  • RTS 03.12 1545.57 -0.07

  отправить на печать


МИНИСТЕРСТВО ЭНЕРГЕТИКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

от 19 марта 2002 года N 84


О реализации Соглашения о порядке взаимодействия между Федеральной службой России по финансовому оздоровлению и банкротству и Министерством энергетики Российской Федерации по вопросам финансового оздоровления и банкротства организаций топливно-энергетического комплекса

    
    Федеральная служба России по финансовому оздоровлению и банкротству и Министерство энергетики Российской Федерации 25 января 2002 года заключили Соглашение о порядке взаимодействия по вопросам финансового оздоровления и банкротства организаций топливно-энергетического комплекса (далее - Соглашение).
    
    В целях реализации Соглашения
    
приказываю:
    
    1. Департаменту экономического регулирования (Кириллову В.И.):
    
    1.1. Обеспечить выполнение порядка взаимодействия по вопросам финансового оздоровления и банкротства организаций топливно-энергетического комплекса с ФСФО России в ходе реализации судебных процедур, предусмотренного статьей 2 прилагаемого Соглашения, с привлечением, в необходимых случаях, Правового управления (Бруданина С.Д.) и отраслевых структурных подразделений Министерства;
    
    1.2. Доводить до отраслевых структурных подразделений Министерства сведения об организациях топливно-энергетического комплекса, включенных в Перечень крупных, экономически или социально значимых организаций, в отношении которых ФСФО России проводит ежегодный мониторинг финансового состояния и учет платежеспособности, а также сведения об организациях, признанных в ходе мониторинга неплатежеспособными.
    
    2. Департаменту экономического регулирования (Кириллову В.И.) с участием отраслевых структурных подразделений Министерства:
    
    2.1. Ежегодно до 10 февраля текущего года представлять в ФСФО России предложения по включению организаций топливно-энергетического комплекса в Перечень крупных, экономически или социально значимых организаций, в отношении которых ФСФО России проводит мониторинг финансового состояния и учет платежеспособности;
    
    2.2. Совместно с ФСФО России выявлять организации из числа признанных неплатежеспособными, по которым целесообразно проведение мероприятий по финансовому оздоровлению, разрабатывать с участием организаций, согласившихся на проведение мероприятий по финансовому оздоровлению, планы таких мероприятий и осуществлять контроль за реализацией этих планов.
    
    3. Управлению бухгалтерского учета и отчетности (Кукушкину В.К.):
    
    3.1. При рассмотрении организаций топливно-энергетического комплекса на заседаниях балансовой комиссии Министерства давать оценку их расчетов с бюджетами и внебюджетными фондами, платежеспособности, финансовой отчетности и резервов, а также указывать соотношение собственных и заемных средств;
    
    3.2. Привлекать представителей ФСФО России к участию в работе балансовой комиссии;
    
    3.3. Организовать участие представителей Минэнерго России в работе балансовой комиссии ФСФО России;
    
    3.4. Ежеквартально представлять ФСФО России перечень неплатежеспособных организаций топливно-энергетического комплекса, выявленных балансовой комиссией Минэнерго России.
    
    4. Возложить общую координацию деятельности Минэнерго России по реализации Соглашения, а также контроль за исполнением настоящего приказа на заместителя министра Леженкину О.Н.
    
    

Министр
И.Х.Юсуфов

    

    
Приложение
к приказу Минэнерго России
от 19 марта 2002 года N 84


СОГЛАШЕНИЕ N 1

от 25 января 2002 года

о порядке взаимодействия между Федеральной службой России по финансовому оздоровлению и банкротству и Министерством энергетики Российской Федерации по вопросам финансового оздоровления и банкротства opганизаций топливно-энергетического комплекса

    
    
    Федеральная служба России по финансовому оздоровлению и банкротству, именуемая далее ФСФО России, в лице руководителя Трефиловой Татьяны Ивановны, с одной стороны, и Министерство энергетики Российской Федерации, именуемое далее Минэнерго России, в лице министра Юсуфова Игоря Хануковича, с другой стороны, именуемые далее - Стороны, принимая во внимание возложенные соответствующими нормативно-правовыми актами на стороны задачи и функции в области финансового оздоровления и банкротства,
    
    руководствуясь необходимостью организации наиболее эффективного взаимодействия сторон в решении вопросов финансового оздоровления и банкротства в целях обеспечения государственных интересов,
    
    согласились установить следующий порядок взаимодействия по вопросам финансового оздоровления и банкротства в отраслях топливно-энергетического комплекса.
    
    

Статья I. Порядок взаимодействия в вопросах финансового мониторинга и финансового оздоровления

    
    1.1. Минэнерго России ежегодно в срок до 10 февраля текущего года представляет ФСФО России предложения по организациям топливно-энергетического комплекса для включения их в Перечень крупных, экономически или социально значимых организаций (далее именуется - Перечень), в отношении которых ФСФО России проводит мониторинг финансового состояния и учет платежеспособности в соответствии с подпунктом 3 постановлением Правительства Российской Федерации от 4 апреля 2000 года N 301.
    
    1.2. После утверждения ежегодного Перечня ФСФО России представляет Минэнерго России информацию (выписку из перечня) об организациях топливно-энергетического комплекса, включенных в указанный Перечень.
    
    1.3. По результатам финансового мониторинга ФСФО России ежеквартально представляет Минэнерго России перечень неплатежеспособных организаций топливно-энергетического комплекса.
    
    1.4. Минэнерго России ежеквартально представляет ФСФО России перечень неплатежеспособных организаций топливно-энергетического комплекса, выявленных в ходе проведения балансовых комиссий Минэнерго России.
    
    1.5. Каждая из Сторон при рассмотрении на заседаниях балансовых комиссий вопросов, касающихся несостоятельности (банкротства) организаций топливно-энергетического комплекса, привлекает представителей другой Стороны.
    
    1.6. Стороны совместно выявляют из числа неплатежеспособных организаций топливно-энергетического комплекса организации, в отношении которых целесообразно приведение мероприятий по финансовому оздоровлению, и предлагают указанным организациям провести мероприятия по финансовому оздоровлению.
    
    1.7. Стороны совместно с участием организаций, согласившихся на проведение мероприятий по финансовому оздоровлению, разрабатывают мероприятия по финансовому оздоровлению.
    
    1.8. Стороны осуществляют совместный контроль за реализацией мероприятий по финансовому оздоровлению, разработанных в соответствии с пунктом 1.7 настоящего Соглашения.
    

    
Статья 2. Порядок взаимодействия в ходе реализации судебных процедур, предусмотренных законодательством о несостоятельности (банкротстве)

    
    2.1. В случае возбуждения дела о несостоятельности (банкротстве) в отношении крупной, экономически или социально значимой организации топливно-энергетического комплекса Минэнерго России обращается к ФСФО России с предложениями о выработке единой позиции государственных органов при рассмотрении дел о несостоятельности (банкротстве) указанных организаций.
    
    2.2. Выработка единой позиции государственных органов при рассмотрении дел о несостоятельности (банкротстве) крупных, экономически или социально значимых организаций топливно-энергетического комплекса производится на коллегии уполномоченных государственных представителей (далее именуется - Коллегия), образованной при ФСФО России, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 22.05.98 N 476.
    
    2.3. При рассмотрении дел о несостоятельности (банкротстве) крупных, экономически или социально значимых организаций топливно-энергетического комплекса ФСФО России привлекает к участию в заседаниях Коллегии уполномоченного представителя Минэнерго России с правом совещательного голоса.
    
    2.4. В арбитражных делах о банкротстве, подпадающих под действие Федерального закона "Об особенностях несостоятельности (банкротства) субъектов естественных монополий топливно-энергетического комплекса", Стороны взаимодействуют в соответствии с настоящим пунктом.
    
    2.4.1. Минэнерго России по согласованию с ФСФО России может передать свои полномочия лица, участвующего в деле о банкротстве согласно статье 7 Федерального закона "Об особенностях несостоятельности (банкротства) субъектов естественных монополий топливно-энергетического комплекса", представителю ФСФО России на основании соответствующей доверенности.
    
    2.4.2. В целях реализации статьи 15 Федерального закона "Об особенностях несостоятельности (банкротства) субъектов естественных монополий топливно-энергетического комплекса" Минэнерго России совместно с ФСФО России opганизуют подбор и представляют в арбитражный суд кандидатуры арбитражных управляющих, имеющих опыт работы в соответствующих отраслях топливно-энергетического комплекса.
    
    2.4.3. Минэнерго России координирует с ФСФО России свою деятельность по аттестации арбитражных управляющих, предусмотренную статьей 4 Федерального закона "Об особенностях несостоятельности (банкротства) субъектов естественных монополий топливно-энергетического комплекса".
    
    2.4.4. В целях реализации статьи 16 Федерального закона "Об особенностях несостоятельности (банкротства) субъектов естественных монополий топливно-энергетического комплекса" ФСФО России совместно с Минэнерго России осуществляет экспертизу планов внешнего управления.
    
    

Статья 3. Координация деятельности Сторон

    
    3.1. Общая координация деятельности Сторон по реализации условий настоящего соглашения осуществляется руководителями Сторон или их уполномоченными представителями.
    
    3.2. Координация деятельности Сторон в отношении крупных, экономически или социально значимых организаций топливно-энергетического комплекса осуществляется в рамках балансовых комиссий и Коллегии.
    
    

Статья 4. Дополнение и изменение настоящего соглашения

    
    4.1. Внесение изменений и дополнений в настоящее Соглашение осуществляется в письменном виде по взаимному согласию Сторон.
    
    4.1.* В дополнение к настоящему Соглашению Сторонами могут быть разработаны и согласованы документы, конкретизирующие и определяющие порядок взаимодействия Сторон по настоящему Соглашению.
________________
    * Нумерация приведена по оригиналу. - Примечание .
    
    
    4.2. Все документы, разработанные и согласованные в соответствии с настоящей статьей, являются неотъемлемой частью настоящего Соглашения.
    
    

Статья 5. Срок действия и порядок прекращения действия настоящего соглашения

    
    5.1. Настоящее Соглашение заключается на срок до 1 января 2003 года.
    
    5.2. В случае если ни одна из Сторон не заявит другой Стороне путем письменного уведомления о своем желании прекратить действие настоящего Соглашения, срок действия настоящего Соглашения продлевается на два года по истечении срока, установленного пунктом 5.1 настоящего Соглашения.
    
    5.3. Настоящее Соглашение прекращает свое действие по требованию любой из сторон путем письменного уведомления другой стороны.
    
    5.4. Настоящее Соглашение прекращает свое действие с даты получения уведомления о его расторжении.
    
    

Руководитель
Федеральной службы России
по финансовому оздоровлению
и банкротству
Т.И.Трефилова

Министр энергетики
Российской Федерации
И.Х.Юсуфов

    
    

Текст документа сверен по:
рассылка

  отправить на печать

Личный кабинет:

доступно после авторизации

Календарь налогоплательщика:

ПнВтСрЧтПтСбВс
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31

Заказать прокат автомобилей в Краснодаре со скидкой 15% можно через сайт нашего партнера – компанию Автодар. http://www.avtodar.ru/

RuFox.ru - голосования онлайн
добавить голосование