почта Моя жизнь помощь регистрация вход
Краснодар:
погода
марта
29
пятница,
Вход в систему
Логин:
Пароль: забыли?

Использовать мою учётную запись:

Курсы

  • USD ЦБ 03.12 30.8099 -0.0387
  • EUR ЦБ 03.12 41.4824 -0.0244

Индексы

  • DJIA 03.12 12019.4 -0.01
  • NASD 03.12 2626.93 0.03
  • RTS 03.12 1545.57 -0.07

  отправить на печать


ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ТАРИФАМ

ПРИКАЗ

от 7 декабря 2004 года N 236-э


Об утверждении Порядка согласования решений органов
исполнительной власти субъектов  Российской Федерации
в области государственного регулирования тарифов
об установлении тарифов на уровне выше максимального
или ниже минимального уровня, установленного
федеральным органом исполнительной власти
в области государственного регулирования тарифов*

(с изменениями на 7 августа 2006 года)

____________________________________________________________________
    Документ с изменениями, внесенными:
    приказом ФСТ России от 7 августа 2006 года N 150-э (Российская газета, N 202, 12.09.2006).
____________________________________________________________________
________________
    * Заголовок в редакции, введенной в действие с 23 сентября 2006 года приказом ФСТ России от 7 августа 2006 года N 150-э, - см. предыдущую редакцию.

    
    
    В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 года N 332 "Об утверждении Положения о Федеральной службе по тарифам" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 29, ст.3049), а также в целях реализации статей 2, 5, 6 Федерального закона от 14 апреля 1995 года N 41-ФЗ "О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 16, ст.1316; 1999, N 7, ст.880; 2003, N 2, ст.158;  N 13, ст.1180;  N 28, ст.2894) и пункта 15 Правил государственного регулирования и применения тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2004 года N 109 "О ценообразовании в отношении электрической и тепловой энергии в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 9, ст.791),
    
приказываю:
    
   Утвердить прилагаемый Порядок согласования решений органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов об установлении тарифов на уровне выше максимального или ниже минимального уровня, установленного федеральным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов (абзац в редакции, введенной в действие с 23 сентября 2006 года приказом ФСТ России от 7 августа 2006 года N 150-э, - см. предыдущую редакцию).
    
    

Руководитель
Федеральной службы по тарифам
С.Г.Новиков

Зарегистрировано
в Министерстве юстиции
Российской Федерации
18 января 2005 года,
регистрационный N 6264



Приложение


УТВЕРЖДЕН
приказом Федеральной
службы по тарифам
от 7 декабря 2004 года N 236-э

    
ПОРЯДОК
согласования решений органов исполнительной власти субъектов
Российской Федерации в  области государственного регулирования
тарифов об установлении тарифов на уровне выше максимального
или ниже минимального уровня, установленного федеральным
органом исполнительной власти в области
государственного регулирования тарифов*

(с изменениями на 7 августа 2006 года)

________________
    * Заголовок в редакции, введенной в действие с 23 сентября 2006 года приказом ФСТ России от 7 августа 2006 года N 150-э, - см. предыдущую редакцию.

    
    
    1. Настоящий Порядок согласования решений органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов об установлении тарифов на уровне выше максимального или ниже минимального уровня, установленного федеральным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов, разработан в соответствии со статьями 2, 5, 6 Федерального закона от 14 апреля 1995 года N 41-ФЗ "О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 16, ст.1316; 1999, N 7, ст.880; 2003, N 2, ст.158;  N 13, ст.1180; N 28, ст.2894) и пунктом 15 Правил государственного регулирования и применения тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2004 года N 109 "О ценообразовании в отношении электрической и тепловой энергии в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 9, ст.791), и определяет процедуру рассмотрения вопросов, связанных с согласованием решений органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов об установлении тарифов на уровне выше максимального или ниже минимального уровня, установленного федеральным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов (пункт в редакции, введенной в действие с 23 сентября 2006 года приказом ФСТ России от 7 августа 2006 года N 150-э, - см. предыдущую редакцию).
    
    2. В целях настоящего Порядка под установлением тарифов на уровне выше максимального или ниже минимального уровня, установленного федеральным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов, понимается принятие решения органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов об установлении тарифов, устанавливаемых на уровне выше предельного максимального уровня тарифов или ниже предельного минимального уровня тарифов, установленного федеральным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов (пункт в редакции, введенной в действие с 23 сентября 2006 года приказом ФСТ России от 7 августа 2006 года N 150-э, - см. предыдущую редакцию).
    
    3. Основанием для рассмотрения вопроса о согласовании решения органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов об установлении тарифов, устанавливаемых на уровне выше максимального или ниже минимального уровня тарифов, установленного федеральным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов, является официальное заявление органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов (далее - заявитель) на бланке заявителя (далее - заявление), направленное в Федеральную службу по тарифам (пункт в редакции, введенной в действие с 23 сентября 2006 года приказом ФСТ России от 7 августа 2006 года N 150-э, - см. предыдущую редакцию).
    

    4. К заявлению о согласовании решения органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов об установлении тарифов на уровне выше максимального или ниже минимального уровня должны быть приложены следующие документы (в подлиннике или заверенных заявителем копиях) (абзац в редакции, введенной в действие с 23 сентября 2006 года приказом ФСТ России от 7 августа 2006 года N 150-э, - см. предыдущую редакцию):
    

    - проект решения органа исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов об установлении тарифов;
    
    - протокол заседания коллегиального органа органа исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов по вопросу принятия решения об установлении тарифов;
    
    - документы, подтверждающие экономическую обоснованность устанавливаемых тарифов.
    
    5. В случае изменения тарифов в течение финансового года и установления их на уровне выше максимального или ниже минимального уровня, установленного федеральным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов, к заявлению должны быть приложены следующие документы (в подлиннике или заверенных заявителем копиях) (абзац в редакции, введенной в действие с 23 сентября 2006 года приказом ФСТ России от 7 августа 2006 года N 150-э, - см. предыдущую редакцию):
    
    - проект решения органа исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов об установлении тарифов;
    
    - протокол заседания коллегиального органа органа исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов по вопросу принятия решения об установлении тарифов;
    
    - документы, подтверждающие экономическую обоснованность устанавливаемых тарифов;
    
    - проект закона субъекта Российской Федерации о внесении изменений и дополнений в закон субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации на текущий финансовый год.
    
    6. В случае отсутствия каких-либо документов, прилагаемых к заявлению в соответствии с настоящим Порядком, заявление к рассмотрению не принимается и возвращается заявителю в течение 10 дней со дня его поступления в Федеральную службу по тарифам с указанием причин возврата.
    
    7. По инициативе заявителя к заявлению также могут быть приложены иные документы, которые, по мнению заявителя, имеют существенное значение для рассмотрения вопроса о согласовании решения органа исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов.
    
    8. Поступившее заявление подлежит обязательной регистрации в день его поступления в Федеральную службу по тарифам с присвоением ему регистрационного номера и проставлением штампа Федеральной службы по тарифам.
    

    9. О принятии заявления к рассмотрению заявитель извещается не позднее 10 дней со дня его поступления в Федеральную службу по тарифам.
    
    10. В ходе рассмотрения заявления Федеральная служба по тарифам вправе:
    
    - запрашивать дополнительные документы и материалы, необходимые для объективного и всестороннего рассмотрения заявления;
    
    - привлекать к его рассмотрению иных лиц, права и обязанности которых могут быть затронуты решением Федеральной службы по тарифам, принимаемым по результатам рассмотрения заявления;
    
    - привлекать независимых экспертов, заключения которых представляются в Федеральную службу по тарифам не позднее чем за 5 дней до даты рассмотрения указанного вопроса;
    
    - совершать в пределах своих полномочий иные действия, направленные на обеспечение правильного и своевременного рассмотрения конкретного заявления.
    
    11. Заявитель, а также иные лица, привлеченные к рассмотрению заявления, извещаются о дате, месте и времени рассмотрения заявления не позднее чем за 10 дней до рассмотрения заявления Федеральной службой по тарифам.
    
    12. Решение по результатам рассмотрения заявления принимается Федеральной службой по тарифам не позднее 30 календарных дней со дня принятия его к рассмотрению.
    
    13. Заявление может быть рассмотрено в отсутствие представителей заявителя в следующих случаях:
    
    - по письменному обращению заявителя о невозможности участия в рассмотрении данного заявления;
    
    - при отсутствии письменного обращения заявителя, когда имеются данные о его своевременном извещении о месте, дате и времени рассмотрения заявления Федеральной службой по тарифам.
    
    Отсутствие представителей иных лиц, привлеченных к рассмотрению заявления, не является препятствием для рассмотрения заявления.
    
    14. По результатам рассмотрения заявления Федеральная служба по тарифам принимает решение о согласовании или об отказе в согласовании решения органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов об установлении тарифов.
    
    15. Решение Федеральной службы по тарифам направляется заявителю в недельный срок со дня его принятия и подлежит официальному опубликованию в установленном порядке.
    
    

    

  отправить на печать

Личный кабинет:

доступно после авторизации

Календарь налогоплательщика:

ПнВтСрЧтПтСбВс
01 02 03
04 05 06 07 08 09 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

Заказать прокат автомобилей в Краснодаре со скидкой 15% можно через сайт нашего партнера – компанию Автодар. http://www.avtodar.ru/

RuFox.ru - голосования онлайн
добавить голосование