- USD ЦБ 03.12 30.8099 -0.0387
- EUR ЦБ 03.12 41.4824 -0.0244
Краснодар:
|
погода |
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПИСЬМО
от 29 января 1998 года N 3-09-08
О порядке проведения инвентаризации кредиторской задолженности
организаций-бюджетополучателей
Министерство финансов Российской Федерации направляет Порядок проведения инвентаризации кредиторской задолженности организаций-бюджетополучателей, утвержденный Министерством финансов Российской Федерации по согласованию с Министерством экономики Российской Федерации, Государственной налоговой службой Российской Федерации и Государственным комитетом Российской Федерации по статистике.
Федеральные органы исполнительной власти организуют и проводят инвентаризацию кредиторской задолженности организаций-бюджетополучателей в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 5 января 1998 года N 3-р.
Сводные материалы инвентаризации кредиторской задолженности организаций-бюджетополучателей представляются федеральными органами исполнительной власти в Министерство финансов Российской Федерации и Министерство экономики Российской Федерации не позднее 15 апреля 1998 года.
Управлениям федерального казначейства по субъектам Российской Федерации данное письмо направляется для сведения.
Приложение
к письму Минфина РФ
от 29 января 1998 года
N 3-09-08
ПОРЯДОК
проведения инвентаризации кредиторской задолженности
организаций-бюджетополучателей
(утв. Минфином РФ 29 января 1998 года)
Министерство финансов Российской Федерации в соответствии с Распоряжением Правительства Российской Федерации от 5 января 1998 года N 3-р сообщает порядок организации и проведения федеральными органами исполнительной власти инвентаризации кредиторской задолженности по состоянию на 1 января 1998 года подведомственных организаций-бюджетополучателей и распорядителей средств федерального бюджета.
Инвентаризация кредиторской задолженности в организациях-бюджетополучателях проводится по состоянию на 1 января 1998 года в соответствии с Методическими указаниями по инвентаризации имущества и финансовых обязательств, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 13 июня 1995 года N 49. Основной задачей данной инвентаризации кредиторской задолженности является определение ее реальности, а также выявление расходов, произведенных в объемах, которые превышают бюджетные назначения, установленные утвержденными сметами расходов.
Результаты инвентаризации кредиторской задолженности обобщаются в таблице N 1, которая с приложением необходимых объяснений и копий актов инвентаризации (заверенных членами инвентаризационной комиссии) направляется в вышестоящий федеральный орган исполнительной власти. Если инвентаризация расчетов по состоянию на 1 января 1998 года была проведена организациями в полном объеме и в соответствии с действующими нормативными документами и инструкциями, то имеющиеся данные могут быть использованы для составления таблицы N 1.
Федеральный орган исполнительной власти обобщает и анализирует представленные подведомственными организациями-бюджетополучателями материалы инвентаризации кредиторской задолженности и составляет сводную таблицу по кредиторской задолженности по прилагаемой форме. Каждый вид кредиторской задолженности должен сопоставляться с соответствующей экономической статьей расходов бюджетных назначений и утвержденной сметой расходов на год. В случае превышения расходов сверх утвержденной сметы необходимо документально подтвердить целесообразность и правомерность их увеличения. К таблице даются необходимые пояснения.
Федеральные органы исполнительной власти при проведении анализа причин образования кредиторской задолженности выделяют задолженность, образовавшуюся:
- по работам (товарам, услугам) и другим расходам, произведенным в объемах, превышающих бюджетные назначения, установленные сметами расходов на соответствующий год;
- в результате сокрытия организациями полученных ими доходов;
- в результате расходования средств на цели, не предусмотренные бюджетным финансированием;
- при иных нарушениях порядка и правил исполнения федерального бюджета, включая и непредставление соответствующих подтверждающих документов.
Результаты анализа проведенной инвентаризации кредиторской задолженности организаций-бюджетополучателей, а также сводная таблица представляется федеральными органами исполнительной власти в Министерство финансов Российской Федерации и Министерство экономики Российской Федерации до 10 апреля 1998 года. Таблицы составляются в миллионах рублей (в масштабе денежных знаков 1997 года) в разрезе разделов и подразделов, целевых статей и видов расходов Бюджетной классификации Российской Федерации, введенную в действие приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29 декабря 1994 года N 177. Ответственность за своевременность и достоверность представляемой информации возлагается на руководителя соответствующего органа федеральной исполнительной власти.
О бюджетной классификации Российской Федерации см. приказ Минфина РФ от 6 января 1998 года N 1н
УТВЕРЖДАЮ:
Заместитель Министра финансов
Российской Федерации
Т.Г.Нестеренко
29 января 1998 года
Приложение N 1
к письму Минфина РФ
от 29 января 1998 года
N 3-09-08
Сведения по кредиторской задолженности
Бюджетная организация _________________________ |
по ОКПО |
|
Единица измерения: млн.руб.(в масштабе денежных знаков 1997 года) | ||
Министерство, ведомство _______________________ |
по КВСР |
|
Главный раздел и подраздел ____________________ |
по КФСР |
|
Целевая статья ________________________________ |
по КЦСР |
|
Вид расходов __________________________________ |
по КВР |
|
Таблица N 1
(млн.руб.)
См. пояснения по заполнению таблицы N 1, приведенные в письме Минэкономики РФ от 5 марта 1998 года N 6-196
|
Код |
N |
Кредитор- |
Бюджет- |
Утвержде- |
Факти- |
Фактически профинансировано |
Фактические |
Креди- |
Кредитор- | ||
показателей |
теля |
ки |
задолжен- |
назначения |
расходов |
расходы |
из федераль- |
Из бюджетов |
Из внебюд- |
покрытые |
задол- |
задолжен- |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
Кредиторская задолжен- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
труда |
110200 |
03 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
зочные средства |
110302 |
04 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Продукты питания |
110304 |
05 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
жебные разъезды |
110400 |
06 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
услуг |
110500 |
07 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Оплата услуг связи |
110600 |
08 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
услуг |
110700 |
09 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
дочных услуг |
110800 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
вому проектированию |
110900 |
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Текущие трансферты |
130200 |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Трансферты населению |
130300 |
13 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
пособий |
130301 |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- стипендии |
130302 |
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
населению |
130303 |
16 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Прочие текущие расхо- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
тов снабжения и рас- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
длительного пользова- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
но-материальных цен- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
запасов и резервов |
250200 |
21 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
тельство |
240200 |
22 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Капитальный ремонт |
240300 |
23 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приобретение земли |
260100 |
24 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
----------------
* Заполняется федеральными органами исполнительной власти.
Руководитель |
_____________ |
_____________________ |
Главный |
бухгалтер |
_____________ |
______________________ |
Руководитель планово- |
|
|
Согласовано:
Заместитель Министра экономики
Российской Федерации
В.И.Моргунов
Заместитель руководителя
Государственной налоговой службы
Российской Федерации
В.А.Павлов
Первый заместитель Председателя
Государственного комитета
Российской Федерации
по статистике
В.В.Далин
Текст документа сверен по:
официальный электронный текст
http://www.minfin.ru