почта Моя жизнь помощь регистрация вход
Краснодар:
погода
июня
26
среда,
Вход в систему
Логин:
Пароль: забыли?

Использовать мою учётную запись:

Курсы

  • USD ЦБ 03.12 30.8099 -0.0387
  • EUR ЦБ 03.12 41.4824 -0.0244

Индексы

  • DJIA 03.12 12019.4 -0.01
  • NASD 03.12 2626.93 0.03
  • RTS 03.12 1545.57 -0.07

  отправить на печать


Министерство Российской Федерации по связи и информатизации
ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОМИССИЯ ПО ЭЛЕКТРОСВЯЗИ

    
РЕШЕНИЕ

    
от 25 апреля 2001 года N 28

    
    
О результатах разработки системного проекта
"Сеть связи Федерального железнодорожного
транспорта Российской Федерации"

    
    
    Заслушав и обсудив доклад руководителя Департамента информатизации и связи МПС России Воронина B.C. и информацию председателя экспертной комиссии, первого заместителя Министра Российской Федерации по связи и информатизации Павленко Ю.А., ГКЭС отмечает:
    
    МПС России в 2000 году завершена разработка комплексного Системного проекта, содержащего основные технические, технологические, организационные, финансовые решения по созданию телекоммуникационной сети Федерального железнодорожного транспорта Российской Федерации. Разработка указанных проектных материалов проводилась коллективом научных и проектных организаций МПС России с привлечением отраслевых проектных и научно-исследовательских институтов связи.
    
    Системным проектом предусматривается создание на основе комплексной модернизации с использованием современных технологий цифровой телекоммуникационной сети Федерального железнодорожного транспорта России для удовлетворения производственных и специальных технологических потребностей железных дорог, а также для предоставления услуг связи населению и другим пользователям за счет использования свободного ресурса сети.
    
    Развитие сети предполагается осуществлять за счет внедрения цифровых систем передачи и коммутации на базе единой идеологии построения первичной сети с использованием средств синхронной и плезиохронной цифровых иерархий.
    
    Модернизация существующей инфраструктуры связи железных дорог будет осуществляться путем строительства новой волоконно-оптической магистральной сети связи. К концу 2001 года протяженность сети составит около 48 тыс.км.
    
    Топология новой сети основана на существующей сети железнодорожного транспорта. При этом переход к цифровой сети с интеграцией служб будет осуществляться методом наложения ее элементов на аналоговую сеть с последовательным решением задач их увязки, автоматизации, расширения номенклатуры и улучшения качества услуг, оптимизации, повышения устойчивости функционирования сети связи. Для переходного периода разработаны технические решения по совместному функционированию цифровых и аналоговых средств. Полностью стыковку всех фрагментов цифровой сети планируется осуществить к концу 2003 года.
    
    Предполагаемые объемы развития и модернизации сети обеспечат решение следующих задач:
    
    - обеспечение внедрения новых информационных технологий на Федеральном железнодорожном транспорте Российской Федерации для управления различными технологическими процессами;
    
    - совершенствование и развитие существующих сетей технологической связи, повышение качества и устойчивости их работы;
    
    - предоставление сетью связи Федерального железнодорожного транспорта Российской Федерации современных телекоммуникационных услуг связи, цифровых каналов и трактов другим пользователям.
    
    Для обеспечения устойчивой работы сети в целях взаиморезервирования предполагается организовать соединительные линии от узлов связи МПС России к ближайшим узлам ОАО "Ростелеком", а в перспективе и к узлам связи других ведомств.
    
    В системном проекте представлены основные технические и организационные решения по построению сети связи Федерального железнодорожного транспорта Российской Федерации с использованием современной цифровой техники и цифровых технологий.
    
    Магистральная цифровая первичная сеть строится на базе волоконно-оптических линий связи (ВОЛС), спутниковой и радиорелейной связи. Основой является ВОЛС с использованием технологии SDH (STM-1 - STM-16). Для обеспечения работы сети предусматриваются необходимые средства тактовой сетевой синхронизации.
    
    Для создания универсальной транспортной среды с поддержкой различного вида трафика предполагается использование технологии ATM, которая позволит образовать магистральную цифровую коммутационную сеть для формирования технологических вторичных сетей магистрального уровня (общетехнологической сети связи, сети передачи данных и оперативно-технологической сети связи).
    
    Эксплуатационно-техническое обслуживание создаваемой сети связи Федерального железнодорожного транспорта будет обеспечиваться штатными эксплуатационными подразделениями МПС России и ЗАО "Компания ТрансТелеКом".
    
    В соответствии с требованиями "Положения о порядке координации работ по развитию взаимоувязанной сети связи Российской Федерации" (решение ГКЭС России от 30.08.1995 N 126) Департаментом информатизации и связи МПС России материалы Системного проекта были представлены на рассмотрение и заключение Государственной комиссии по электросвязи.
    
    Межведомственной экспертной комиссией, назначенной приказом Минсвязи России от 20.11.2000 N 197, проведены комплексный анализ полноты и обоснованности проектных решений и технико-экономических показателей Системного проекта, а также оценка выполнения требований действующих нормативно-технических документов по построению, технологическому взаимодействию и принципам использования ведомственных (корпоративных) сетей электросвязи, входящих в состав ВСС России.
    
    Определено, что Системный проект развития сети связи Федерального железнодорожного транспорта Российской Федерации содержит основные решения по обеспечению комплексной модернизации всей информационной и телекоммуникационной инфраструктуры отрасли на основе современных технологий и может быть принят за основу для проведения дальнейших работ по реализации проекта с учетом устранения замечаний и реализации предложений экспертной комиссии.
    
    Работы по созданию сети связи Федерального железнодорожного транспорта планируется завершить в 2003 году. На полномасштабную реализацию проекта потребуется более 1 млрд. долларов США. К настоящему времени капитальные вложения составили около 800 млн. долларов США.
    
    Возврат инвестиций и окупаемость сети предполагается получить за счет рыночных механизмов при ее использовании, а также за счет повышения эффективности работы железнодорожного транспорта Российской Федерации.
    
    Экспертной комиссией отмечены следующие основные недостатки:
    
    - вопросы использования соответствующего ресурса сети связи Федерального железнодорожного транспорта на российском телекоммуникационном рынке рассмотрены в постановочном плане и требуют дальнейшей проработки с учетом выполнения положений действующих нормативно-технических документов по построению, взаимодействию и порядку использования сетей электросвязи, входящих в состав ВСС России;
    
    - не разработаны конкретные решения по схемам взаимоувязки с сетями связи в соответствии с общими "Правилами присоединения ведомственных и выделенных сетей электросвязи к сети электросвязи общего пользования", утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 19.10.1996 N 1254;
    
    - вопросы обеспечения информационной безопасности и реализации функций СОРМ рассмотрены на концептуальном уровне, и требуется разработка комплекса мероприятий по их реализации (по согласованию с соответствующими организациями).
    
    ГКЭС решила:
    
    1. Согласиться с основными выводами и предложениями экспертной комиссии по результатам рассмотрения материалов системного проекта "Сеть связи Федерального железнодорожного транспорта Российской Федерации".
    
    Экспертное заключение по системному проекту утвердить.
    
    2. Поручить члену ГКЭС Мишарину А.С. организовать реализацию предложений и устранение замечаний, содержащихся в Экспертном заключении, а также проработку вопросов предоставления ресурса создаваемой сети связи в интересах спецпотребителей и других пользователей на стадии рабочего проектирования в течение 2001 года.
    
    3. Поручить члену ГКЭС Рудакову В.В. включить в план работы Комиссии рассмотрение в I квартале 2002 года вопроса о ходе решения системно-сетевых, технических и организационных вопросов по обеспечению взаимоувязки сети связи Федерального железнодорожного транспорта Российской Федерации с сетями связи общего пользования ВСС России, а также о ходе реализации предложений и устранению замечаний, содержащихся в Экспертном заключении и выступлениях членов ГКЭС.
    
    

Председатель Государственной
комиссии по электросвязи
Л.Д.Рейман

    
    
Текст документа сверен по:
"СвязьИнформ",
N 5, 2001 году
    

  отправить на печать

Личный кабинет:

доступно после авторизации

Календарь налогоплательщика:

ПнВтСрЧтПтСбВс
01 02
03 04 05 06 07 08 09
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30

Заказать прокат автомобилей в Краснодаре со скидкой 15% можно через сайт нашего партнера – компанию Автодар. http://www.avtodar.ru/

RuFox.ru - голосования онлайн
добавить голосование