почта Моя жизнь помощь регистрация вход
Краснодар:
погода
мая
31
пятница,
Вход в систему
Логин:
Пароль: забыли?

Использовать мою учётную запись:

  отправить на печать


РУКОВОДСТВО
ПО РЕМОНТУ ЭЛЕМЕНТОВ МОСТОВОГО ПОЛОТНА АВТОДОРОЖНЫХ МОСТОВ  

    
    
    РАЗРАБОТАНО НПО Росдорнии при участии Союздорнии, Росдорнии Миндорстроя УССР, НПО Дорстройтехника (г.Минск), КАДИ, ХАДИ и Волгоградского ИСИ.
    
    В разработке приняли участие канд. техн. наук М.И.Шейнцвит, В.И.Шестериков, инженеры А.В.Бугурусланов, Г.С.Горлина, М.А.Завьялов, В.В.Ладошин, О.В.Николаева, А.Г.Ожерельев (НПО Росдорнии); канд. техн. наук  И.Д.Сахарова (Союздорнии), канд. техн. наук С.Г.Джигит (Госдорнии), инженеры Г.И.Козлов, Л.С.Измайлова (НПО Дорстройтехника), канд. техн. наук В.Б.Назаренко, Н.Е.Страхова (КАДИ), канд. техн. наук Н.П.Лукин, инженеры А.С.Лозицкий, О.И.Безбабичева (ХАДИ), канд. техн. наук В.Д.Квасов (Волгоградский ИСИ).
    
    УТВЕРЖДЕНО Минавтодором РСФСР 25.01.88
    
    
    В Руководство включены два варианта конструктивного поперечного сечения мостового полотна с устройством мастичной оклеечной гидроизоляции: с накладными тротуарами и тротуарами, расположенными непосредственно на пролетном строении; а также один вариант с устройством выравнивающего слоя из особо плотного бетона, выполняющего функции гидроизоляции.
    
    Наряду с традиционными методами ремонта элементов мостового полотна предложены новые решения, прошедшие опытную проверку в натурных условиях; ремонт асфальтобетонного покрытия методами термопластификации, устройство ограждений с использованием специальных упоров и технология замены тротуарных блоков; технология ремонта деформационных швов и устройства непрерывной плиты ездового полотна; устройство гипроизоляции из перхлорвиниловой эмали ХС-710 или клея "Спрут 5МДИ" из особо плотного бетона на основе напрягающего цемента с использованием битумно-латексной мастики, путем пропитки защитного слоя бетона гидрофобизирующей эмульсией и эпоксидным вяжущим; методы обследования, оценки состояния и ремонта узла сопряжения моста с насыпью.
    
    В работе приведены технологическая последовательность и регламент ремонтных работ, даны рекомендации по использованию средств механизации.
    
    

ПРЕДИСЛОВИЕ

    
    
    Руководство по ремонту элементов мостового полотна автодорожных мостов разработано Гипродорнии* совместно с Союздорнии, НПО Дорстройтехника, КАДИ, ХАДИ и Волгоградским ИСИ на основании следующих исследований:
_______________
    * С 1 января 1989 г. Росдорнии
    
    
    анализ применяемых конструктивно-технологических решений мостового полотна (Гипродорнии, Союздорнии);
    
    исследование методов регенерации асфальтобетона и разработка способа термопрофилирования асфальтобетонных покрытий (Гипродорнии);
    
    исследование и разработка рекомендаций по установке ограждений на эксплуатируемых мостах (Гипродорнии);
    
    разработка рекомендаций по ремонту тротуаров и перил (Гипродорнии, ХАДИ);
    
    исследование и разработка рекомендаций по ремонту деформационных швов (Гипродорнии, КАДИ);
    
    предложения по объединению эксплуатируемых пролетных строений мостов в температурно-неразрезные (Гипродорнии);
    
    анализ совместной работы гидроизоляции с несущими элементами пролетного строения (ХАДИ);
    
    исследование различных методов ремонта гидроизоляции, в том числе предложений по устройству гидроизоляции с использованием термозащитного слоя (КАДИ), эмали ХС-710 и клея Спрут 5 МДИ (Госдорнии), битумно-латексной эмульсии (НПО Дорстройтехника), гидрофобного бетона на напрягающем цементе (Госдорнии, Союздорнии), гидрофобизирующей эмульсии и эпоксидного вяжущего (Гипродорнии, Союздорнии);
    
    исследование методов диагностики и ремонта узла сопряжения моста с насыпью (Волгоградский ИСИ).
    
    В Руководство, кроме традиционных методов ремонта, как правило, не отличающихся от способов, используемых при строительстве мостов, включены специфичные конструктивно-технологические решения, прошедшие проверку в натурных условиях.
    
    Основополагающим принципом при выборе методов ремонта является целесообразность не только выполнения ремонтных работ, но и устранения причин возникновения дефектов. С этой целью в разд.2 Руководства приведены рекомендуемые для использования конструктивно-технологические решения компоновки элементов мостового полотна, по покрытию, ограждающим устройствам, тротуарам и перилам, деформационным швам, узлам объединения в непрерывную плиту ездового полотна, гидроизоляции и конструкции сопряжения моста с подходами. Предложено решать вопросы ремонта отдельных элементов комплексно, во взаимосвязи с учетом требований по обеспечению водоотвода и гидроизоляции.
    
    Руководство содержит ряд различных взаимозаменяемых решений по отдельным видам ремонта, особенно по гидроизоляции, что позволяет выбирать метод ремонта также с учетом традиций, квалификации, наличия материалов и оборудования в организации, выполняющей ремонт. Приведены технико-экономические показатели различных технологических решений. Содержатся также требования по технике безопасности и охране природной среды.
    

    

  отправить на печать

Личный кабинет:

доступно после авторизации

Календарь налогоплательщика:

ПнВтСрЧтПтСбВс
01 02 03 04 05
06 07 08 09 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31

Заказать прокат автомобилей в Краснодаре со скидкой 15% можно через сайт нашего партнера – компанию Автодар. http://www.avtodar.ru/

RuFox.ru - голосования онлайн
добавить голосование