почта Моя жизнь помощь регистрация вход
Краснодар:
погода
декабря
1
воскресенье,
Вход в систему
Логин:
Пароль: забыли?

Использовать мою учётную запись:

  отправить на печать

         

    ВРЕМЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
о межремонтных сроках службы капитальных автодорожных
мостов и путепроводов


    УТВЕРЖДЕНО Минавтодором РСФСР 3 июля 1989 г.
    
    

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

    
    1.1. Обеспечение круглогодичного безопасного движения по автодорожным  мостам и путепроводам является одной из основных задач дорожной организации.
    
    1.2. Для своевременного планирования на разных уровнях, организации и производства работ по ремонту мостов устанавливаются межремонтные сроки службы мостов и путепроводов.
    
    1.3. Предлагаемые межремонтные сроки мостов и путепроводов не распространяются на ремонты, обусловленные строительными повреждениями, вызванные стихийными бедствиями, навалом судов и наездом транспортных средств на конструкции мостов.
    
    

2. МЕЖРЕМОНТНЫЕ СРОКИ СЛУЖБЫ АВТОДОРОЖНЫХ КАПИТАЛЬНЫХ
МОСТОВ И ПУТЕПРОВОДОВ

    
    2.1. Межремонтным сроком службы автодорожных мостов и путепроводов называется период времени, в пределах которого происходит накопление дефектов, снижающих его надежность до уровня, нарушающего нормальную эксплуатацию.
    
    2.2. Усредненные межремонтные сроки службы автодорожных капитальных мостов и путепроводов в целом по сооружению указаны в таблице 1.
    
     

Таблица N 1

Мосты и путепроводы

Ремонт,
лет

Планово-предупредительный ремонт, лет

Железобетонные

15

5

Металлические

10

5

    
    
    Ремонтом мостов называется проведение комплекса работ, направленных на восстановление, а также повышение первоначальных транспортно-эксплуатационных качеств элементов конструкций мостов и путепроводов и приведение их геометрических параметров и других технических характеристик в соответствие с требованиями, предъявляемыми к сооружению для данной категории автомобильной дороги.
    
    Планово-предупредительным ремонтом называется вид ремонта автодорожных мостов и путепроводов, предусматривающий выполнение комплекса работ по поддержанию отдельных конструктивных элементов мостов в работоспособном состоянии, уменьшению износа элементов конструкции, выявлению и устранению дефектов и повреждений (перечень работ указан в приложении к настоящему Положению).
    
    В этом случае под межремонтным периодом сооружения следует  понимать минимальный период его бездефектной работы.
    
    

3. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОБЪЕМОВ РАБОТ ПО РЕМОНТУ
АВТОДОРОЖНЫХ КАПИТАЛЬНЫХ МОСТОВ И ПУТЕПРОВОДОВ

    
    3.1. В комплекс работ по ремонту, планово-предупредительному ремонту автодорожных капитальных мостов включаются работы, изложенные во "Временной классификации работ по ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования", утвержденной Минавтодором РСФСР от 16.06.89 приказом N 72-ор.
    
    3.2. Ремонт сооружения необходимо проводить комплексно на всех конструктивных элементах с учетом действительного его состояния.
    
    3.3. Объем работ по ремонту определяется следующим образом:
             

                        

         

    
    

Приложение к "Положению"

    
ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНЫХ
работ по планово-предупредительному ремонту
автодорожных капитальных мостов и путепроводов

NN

Наименование работ

Периодичность

1

2

3

1.

Контроль строительного подъема в предварительно-напряженных железобетонных и металлических пролетных строениях

1 раз в 3 года

2.

Специальный осмотр

1 раз в 5 лет

3.

Ремонт покрытия на мостах, восстановление покрытия на проезжей части и тротуарах  

1 раз в 5 лет

4.

Зачеканка щелей в тротуарных блоках, укладка покрытия на тротуарах

1 раз в 5 лет

5.

Ремонт ограждений на мостах или реконструкция ограждений

При необходимости, но не реже 1 раза в 5 лет

6.

Заливка битумным вяжущим трещин на покрытии, у швов и вдоль тротуаров

1 раз в 2-3 года

7.

Ремонт деформационных швов с металлическим окаймлением скользящими листами и гребенкой  (усиление анкеровки и изоляции, восстановление покрытия, подтяжка болтов и смазка болтов пружин)

1 раз в 2 года

8.

Ремонт деформационных швов с мастикой (замена мастики, усиление изоляции, восстановление покрытия у швов)

1 раз в 5 лет

9.

Ремонт деформационных швов типа К-8 (замена резины, восстановление покрытия и анкеровки)

1 раз в 5 лет

10.

Локальный ремонт гидроизоляции (в зоне швов, вдоль тротуаров, у водоотводных лотков и др. местах)

1 раз в 5 лет

11.

Ремонт тротуаров, перил, бордюров (восстановление, замена)

При необходимости, но не реже 1 раза в 5 лет
    

12.

Улучшение водоотвода на проезжей части, установка и замена трубок, устройство "окон" в тротуарах

При необходимости, но не реже 1 раза в 5 лет

13.

Гидрофобизация фасадных поверхностей железобетонных конструкций (тротуары, пролетные строения), окраска фасадных поверхностей

1 раз в 5 лет

14.

 Поверхностная герметизация отдельных трещин в пролетных строениях и опорах (затирка полимерным тестом, покрытие полимерцементными составами), заделка трещин

1 раз в 5 лет

15.

Восстановление защитного слоя бетона, защита арматуры от коррозии путем ее обмазки или заделкой раковин, сколов (с удалением поврежденного защитного слоя), торкретирование

1 раз в 5 лет

16.

Сплошная окраска пролетных строений

1 раз в 5 лет

17.

Проверка и восстановление объединения балок между собой (сварка закладных деталей диафрагм)

1 раз в 5 лет

18.

Ремонт переходных плит, дренажа и водоотвода в сопряжении с насыпью и у массивных устоев

При необходимости, но не реже 1 раза в 5 лет

19.

Ремонт укрепления откосов и ликвидация промоин у устоев

При необходимости, но не реже 1 раза в 5 лет
    

20.

Восстановление укрепления регуляционных сооружений, устранение размывов у опор и регуляционных сооружений

При необходимости, но не реже 1 раза в 5 лет

21.

Усиление отдельных элементов в металлических пролетных строениях (узлы, решетки, др.), выправка элементов решетки на мостах с ездой понизу

При необходимости, но не реже 1 раза в 5 лет

22.

Замена заклепок на высокопрочные болты

При необходимости

23.

Очистка и смазка опорных частей

1 раз в 2-3 года

24.

Ремонт и восстановление сливов на опорах и разборка старых сливов

1 раз в 5 лет

25.

Расшивка швов облицовки опор, инъектирование растворов в трещины между блоками

1 раз в 5 лет

26.

Ремонт и восстановление смотровых обустройств в пролетных строениях и у опор больших мостов

При необходимости, но не реже 1 раза в 5 лет

27.

Ремонт (усиление) стоечных опор

При необходимости

28.

Усиление опорных узлов (мест опирания) железобетонных пролетных строений

При необходимости

    

    
4. ПРИМЕР РАСЧЕТА ОБЪЕМОВ РАБОТ

    4.1. По ремонту мостов
    

    Исходные данные:

Протяженность железобетонных мостов - 1500 п.м.

Протяженность металлических мостов - 1000 п.м.


Межремонтные сроки берем по таблице N 1



    4.2. По планово-предупредительному ремонту
    

    Исходные данные:

Протяженность железобетонных мостов - 1500 п.м.

Протяженность металлических мостов - 1000 п.м.


Межремонтные сроки берем по таблице N 1


___________________
    * Формула и расчет соответствуют оригиналу. Разночтение с п.3.3. - Примечание .      
         

                  

    или можно рассчитать иначе:   

    



Текст документа сверен по:
рассылка

  отправить на печать

Личный кабинет:

доступно после авторизации

Календарь налогоплательщика:

ПнВтСрЧтПтСбВс
01
02 03 04 05 06 07 08
09 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31

Заказать прокат автомобилей в Краснодаре со скидкой 15% можно через сайт нашего партнера – компанию Автодар. http://www.avtodar.ru/

RuFox.ru - голосования онлайн
добавить голосование