- USD ЦБ 03.12 30.8099 -0.0387
- EUR ЦБ 03.12 41.4824 -0.0244
Краснодар:
|
погода |
ХЕЛЬСИНКСКАЯ КОМИССИЯ
Комиссия по охране морской природной среды Балтийского моря
РЕКОМЕНДАЦИЯ 19/11
Уведомление о судовых отходах
Принята 26.03.98
в соответствии со Статьей 13, Параграф b)
Хельсинкской Конвенции 1974 г.
КОМИССИЯ,
НАПОМИНАЯ Балтийскую Стратегию по портовым приемным устройствам для принятия отходов с судов и сопутствующим вопросам как основополагающий инструмент для существенного уменьшения операционных сбросов и полного исключения нелегальных сбросов в районе Балтийского моря со всех судов, независимо от их национальной принадлежности,
НАПОМИНАЯ ТАКЖЕ Рекомендацию ХЕЛКОМ 19/14 относительно согласованной системы штрафов в случае, если судно нарушает постановления, запрещающие загрязнения,
РЕКОМЕНДУЕТ, чтобы Правительства Договаривающихся Сторон гарантировали, что нефтяные танкеры, водоизмещением 150 т и выше, и другие суда, водоизмещением 400 т и выше, а также все танкеры для перевозки химической продукции, заходящие в порты, заполняли прилагаемый Особый Информационный Бланк по управлению отходами в порту и направляли его Администрации/Оператору следующего порта захода судна в Балтийском море, до входа в этот порт за 24 часа до намечаемого времени сдачи отходов на приемные устройства,
РЕКОМЕНДУЕТ ТАКЖЕ, чтобы суда специализированной торговли, как определено в Указаниях относительно применения системы “неопределенного тарифа” в Регионе Балтийского моря, были освобождены от обязательного извещения о судовых отходах,
РЕКОМЕНДУЕТ ДАЛЕЕ, чтобы Правительства Договаривающихся Сторон отчитывались в соответствии с форматом отчетности данной Рекомендации по выполнению Балтийской Стратегии по портовым Приемным устройствам судовых отходов и сопутствующим вопросам,
НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОСИТ Правительства Договаривающихся Сторон обратиться к Морскому Комитету по защите природной морской среды Международной Морской Организации (IMO) по вопросу подготовки соответствующего документа относительно данной Рекомендации после того, как она будет полностью выполнена в регионе Балтийского моря на национальном уровне.
Приложение к Рекомендации 19/11
Особый портовый информационный бланк по управлению отходами
Инструкции: Пункты 1-8 должны быть заполнены судовладельцем / капитаном и направлены соответствующему Торговому Представителю / Портовым Властям / Портовому Оператору в следующий порт захода, за 24 часа до намечаемого времени сдачи отходов на приемные устройства.
1. НАЗВАНИЕ СУДНА, ПОРТ ПРИПИСКИ, НОМЕР IMO И ПОЗЫВНОЙ:
2. ФАКС СУДОВЛАДЕЛЬЦА/КАПИТАНА или ТЕЛЕГРАФНЫЙ НОМЕР:
3. ПОЧТОВЫЙ АДРЕС СУДОВЛАДЕЛЬЦА/КАПИТАНА:
4. ПОСЛЕДНИЙ ПОРТ ЗАХОДА:
5. ПОРТОВЫЕ ВЛАСТИ/ПОРТОВЫЙ ОПЕРАТОР, АДРЕС И ФАКС ПОСЛЕДНЕГО ПОРТА ЗАХОДА:
6. ПРИБЛИЗИТЕЛЬНОЕ ВРЕМЯ ПРИБЫТИЯ В СЛЕДУЮЩИЙ ПОРТ ЗАХОДА:
7. ОБЩАЯ ЕМКОСТЬ ТАНКОВ ДЛЯ ХРАНЕНИЯ ОТХОДОВ ИЛИ БУНКЕРОВ, КОЛИЧЕСТВО СДАННЫХ ОТХОДОВ НА ПОРТОВЫЕ ПРИЕМНЫЕ УСТРОЙСТВА В ПОСЛЕДНЕМ ПОРТУ ЗАХОДА И ПРИБЛИЗИТЕЛЬНОЕ КОЛИЧЕСТВО ОТХОДОВ ДЛЯ СДАЧИ НА ПОРТОВЫЕ ПРИЕМНЫЕ УСТРОЙСТВА В СЛЕДУЮЩЕМ ПОРТУ ЗАХОДА:
Приложение I - Отработанные масла (м |
8.1 |
8.2 Количество сданных отходов в последнем порту захода |
8.3 Приблизительное количество отходов для сдачи в следующем порту захода |
- Шлам |
| ||
- Трюмные воды |
| ||
- Грузовые осадки/ отработанный балласт |
| ||
- Другое (указать) |
| ||
Приложение II - Отходы. Вредные жидкие |
| ||
- Остаток груза |
| ||
- Остатки после предварительной очистки |
| ||
- Остатки после очистки танков/отработанный балласт |
| ||
- Другое (указать) |
| ||
Приложение IV - Сточные воды (м |
| ||
- Дренаж из туалетов, писсуаров и т.п. |
| ||
Дополнение V - Мусор (м |
| ||
- Пластмассы |
| ||
- Другое |
|
_______________
* Указать категорию (A, B, C, D)
Примечание (например, почему отходы не были сданы в последнем порту захода)
Дата: Подпись Владельца или Старшего Механика:
Текст документа сверен по:
Сборник Рекомендаций Хельсинкской Комиссии.
СПб, 2002