почта Моя жизнь помощь регистрация вход
Краснодар:
погода
ноября
22
пятница,
Вход в систему
Логин:
Пароль: забыли?

Использовать мою учётную запись:

  отправить на печать

  

ХЕЛЬСИНКСКАЯ КОМИССИЯ

Комиссия по охране морской природной среды Балтийского моря

    
    
РЕКОМЕНДАЦИЯ 9/11

Руководство по установлению национальных правил контроля
загрязнения от прогулочных судов

    
    
Принята 16.02.88
в соответствии со Статьей 13, Параграф b)
Хельсинкской Конвенции 1974 г
.

    
    
    КОМИССИЯ,
    
    НАПОМИНАЯ Статью 8 Конвенции по охране окружающей морской среды района Балтийского моря 1974 г. (Хельсинкская Конвенция) относительно национальных мер по контролю загрязнения от прогулочных судов,
    
    ПРИЗНАВАЯ, что в районе Балтийского моря используется все возрастающее количество прогулочных судов,
    
    ВЫРАЖАЯ СВОЮ ОЗАБОЧЕННОСТЬ вредным экологическим воздействием от деятельности прогулочных судов,
    
    БУДУЧИ УБЕЖДЕНА в важности скорейшего начала национальных действий по контролю загрязнений от прогулочных судов,
    
    РЕКОМЕНДУЕТ Правительствам Договаривающихся Сторон Хельсинкской Конвенции, при разработке национальных мер по контролю загрязнений от прогулочных судов принять во внимание положения, перечисленные в Приложении к данной Рекомендации.
    
    

Приложение

    
Положения, которые необходимо принять во внимание при установлении
национальных правил контроля загрязнения от прогулочных судов

    
   Общее
    
    При разработке национальных правил по контролю сбросов от прогулочных судов должны быть учтены национальные правила, относящиеся к судам, водоизмещением менее 400 т (МАРПОЛ 73/78), судам, водоизмещением менее 200 т, судам с не установленным водоизмещением, на которых разрешена перевозка не более 10 чел. (см. Правило 7 Приложения IV Хельсинкской Конвенции).
    
    Необходимо помнить, что в национальных правилах, на которые дана ссылка выше, могут содержаться лимиты относительно эксплуатационных сбросов нефтепродуктов и хозяйственно-бытовых стоков от некоторых прогулочных судов, не подпадающих под действие Правила, и что в этих случаях необходимо разработать специальные меры для подобных судов.
         
     МАРПОЛ 73/78, Приложение I.
    
    Необходимо расмотреть следующие Положения для возможного включения в национальные правила:
    
    - на борту судов должны быть приняты меры для избежания сбросов, которые находятся не согдасуются с правилами 10(2)(б) и 10(4)(а);
    
    - оборудование на борту для сбора смазочных масел и топлива в соответствии с Правилом 10(4)(б);
    
    - приспособления для перелива остатков нефти, удержанных на борту, в приемные устройства стоков в соответствии с Правилом 10(4)(б);
    
    - правила по оборудованию приемных устройств для стоков в соответствии с Правилом 10(7)(а), (i).
    
     Правило 7 Приложения IV Хельсинкской Конвенции.
    
    Необходимо расмотреть следующие Положения для возможного включения в национальные правила:
    
    - определения для новых и уже существующих судов, не подпадающих под Правило 7 Приложения IV Хельсинкской Конвенции;
    
    - применение мер предосторожности от сбросов с судов (Правило 7С) на новых и уже существующих судах, включая любые требования к оборудованию;
    
    - приспособления для перелива стоков в приемные устройства;
    
    - правила по оборудованию приемных устройств для стоков в соответствии с Правилом 7 Приложения IV Хельсинкской Конвенции.
    
    Правило 8 Приложения IV Хельсинкской Конвенции.
    

    Следующие Положения необходимо принять во внимание и включить по мере необходимости:
    

    - правила по оборудованию приемных устройств стоков, в соответствии с Правилом 8 Приложения IV Хельсинкской Конвенции, включая емкости для приема стоков, загрязненных красками, дезинфицирующими моющими средствами (детергентами) и т.п.
    
    Другие меры.
    
    Необходимо рассмотреть, должны ли быть включены другие мероприятия для предотвращения вредного воздействия от деятельности прогулочного флота, такие как меры, связанные с вопросами охраны природы.
    
    

    Дополнение

    
    В Дополнении конкретизируются положения МАРПОЛ 73/78 Приложения I, которые применимы к прогулочным судам так же, как и Положения МАРПОЛ 73/78, Приложения IV, V, которые можно применять к прогулочным судам, если эти Приложения введены в действие и применимы, предполагая, что прогулочные суда имеют тоннаж менее 400 т.
    
    Дополнение является только памяткой при разработке национальных правил учета сбросов от судов увеселительного флота.
    
     МАРПОЛ 73/78, Приложение I
    

Правило 2(1)

Применение - Для всех судов, пока не оговорено специально

Правило 4(2)

Обслуживание и инспекция - Администрация принимает надлежащие меры для обеспечения выполнения на судах, к которым не применяются положения пункта 4(1), тех положений Приложения I, которые к ним применимы.

Правило 10(2)(б)

Разрешения на сброс с судов, водоизмещением менее 400 т, не являющихся нефтяными танкерами - от 15 мг/л до 100 мг/л, в зависимости от скорости и удаленности от берега:

Правило 10(4)(а)

Химикаты и другие вещества - Сброс не должен содержать химических и иных веществ, количество или концентрация которых являются опасными для морской среды, а также не должен содержать химических или иных веществ

Правило 10(4)(б)

Сохранение на борту - нефтяные остатки сохраняются на борту, а затем сбрасываются только в приемные сооружения, если они не могут быть сброшены в море в соответствии с Правилом 10(2)(б).

Правило 10(7)(а)(i), вторая редакция

Приемные устройства - во всех портах должны быть предусмотрены сооружения, достаточные для приема других остатков (нежели грязный балласт и промывочные воды из танкеров) и нефтесодержащих смесей.

Правило 11

Исключения - в силе все положения без изъятия

Правило 14 (1) и (3)

Балласт в топливных танках - Для новых судов, водоизмещением 4000 т и более, не являющихся нефтяными танкерами, и для новых нефтяных танкеров, водоизмещением 150 т и более. Все другие суда должны выполнять требования, насколько это целесообразно и практически выполнимо.

Правило 19

Стандартное сливное соединение - сброс остатков льяльных вод от машинных отделений в приемные устройства

    
    
    Кроме применения Правила 19 к малым судам, все вышеперечисленные положения должны быть применимы к прогулочным судам и портам, их обслуживающим.
    
     МАРПОЛ 73/78, Приложение IV
    

Правило 2

Применение - к судам, водоизмещением 200 т и более, к судам, водоизмещением не более 200 т, которым разрешается иметь на борту более 10 человек, к судам, для которых водоизмещение не определено, и которым разрешается иметь на борту более 10 человек. Даты применения для новых и существующих судов оговорены Параграфом В Правила 7 Приложения IV Хельсинкской Конвенции.

Правило 3(1)

Освидетельствования - относятся к судам, перечисленным в Правиле 2.

Правило 3(2)

Освидетельствования - для других судов - Администрация принимает надлежащие меры для обеспечения выполнения положений настоящего Приложения.

Правило 4

Выдача свидетельств - свидетельство выдается судну, совершающему рейсы в порты под юрисдикцией других Сторон МАРПОЛ 73/78 и ISPPC, после его освидетельствования, в соответствии с положениями Правила 3.

Правило 6

Форма свидетельства

Правило 7

Срок действия Свидетельства

Правило 8

Сброс сточных вод - применяется к судам из Правила 2.

Правило 9

Исключения - Все положения в силе без изъятия

Правило 10

Приемные сооружения - во всех портах должны быть предусмотрены сооружения, достаточные для удовлетворения потребностей пользующихся ими судов и для предотвращения случайных сбросов

Правило 11

Стандартные сливные соединения - для сброса загрязненных стоков в приемное сооружение

     
    
    Кроме применения Правил 8 и 11 к малым судам, которым разрешается нести на борту более 10 человек, все вышеперечисленные положения должны быть применимы к увеселительным судам, подпадающим под Правило 2, и портам, их обслуживающим.
    
    МАРПОЛ 73/78, Приложение V
    

Правило 2

Применение - ко всем судам

Правило 5(2)

Удаление мусора в пределах особых районов - положения по удалению применимы ко всем судам

Правило 5(4)

Приемные сооружения - во всех портах должны быть предусмотрены сооружения, достаточные для удовлетворения потребностей пользующихся ими судов и для предотвращения случайных сбросов.

Правило 6

Исключения - положения в силе все без изъятия.

    
    
    Все вышеперечисленные положения должны быть применимы к прогулочным судам и портам, их обслуживающим.
    
    
    

Текст документа сверен по:
Сборник Рекомендаций Хельсинкской Комиссии.
СПб, 2002

  отправить на печать

Личный кабинет:

доступно после авторизации

Календарь налогоплательщика:

ПнВтСрЧтПтСбВс
01 02 03
04 05 06 07 08 09 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30

Заказать прокат автомобилей в Краснодаре со скидкой 15% можно через сайт нашего партнера – компанию Автодар. http://www.avtodar.ru/

RuFox.ru - голосования онлайн
добавить голосование