- USD ЦБ 03.12 30.8099 -0.0387
- EUR ЦБ 03.12 41.4824 -0.0244
Краснодар:
|
погода |
ХЕЛЬСИНКСКАЯ КОМИССИЯ
Комиссия по охране морской природной среды Балтийского моря
РЕКОМЕНДАЦИЯ 13/15*
Предварительные меры по сокращению содержания серы
в топливе для судов, работающих в районе Балтийского моря
________________
* заменяет Рекомендации ХЕЛКОМ 11/11, 11/12
Принята 04.02.92
в соответствии со Статьей 13, Параграф b)
Хельсинкской Конвенции 1974 г.
КОМИССИЯ,
ОТМЕЧАЯ поддержку МЕПС 29 по вопросу предупреждения загрязнения воздуха с судов, включая качество горючего на основе нефти,
БУДУЧИ УБЕЖДЕНА, что наличие серы в судовых топливах вызывает выбросы окислов серы в атмосферу в составе выхлопных газов от дизельных двигателей, прямо пропорциональные содержанию серы в судовом топливе,
БУДУЧИ ТАКЖЕ УБЕЖДЕНА, что выбросы окислов серы от судов являются серьезной угрозой для природы, культурного наследия и для населения стран, граничащих с Балтийским морем,
УВЕРЕННАЯ, что полномасштабные меры должны быть начаты в соответствии с правилами, разрабатываемыми ИМО,
ПРИНИМАЯ ВО ВНИМАНИЕ Резолюцию Ассамблеи ИМО А.719(17) по предотвращению выбросов в воздух с судов,
ТАКЖЕ УВЕРЕННАЯ, что странами Балтики должны быть предприняты предварительные специальные внутренние меры с тем, чтобы защитить морскую среду акватории Балтийского моря, окружающую среду самих стран района Балтийского моря, также как и внести вклад в общее сокращение выбросов в атмосферу с судов,
РЕКОМЕНДУЕТ Правительствам Договаривающихся Сторон Хельсинкской Конвенции предпринять следующие соответствующие меры:
1. Стимулировать как нефтеперерабатывающую промышленность, так и владельцев судов, выпускать и использовать топливо для судов с возможно меньшим содержанием серы, не превышающим 1,5% от веса.
2. Заключать, не позднее 01 января 1995 года, двусторонние соглашения для судов, бороздящих просторы Балтийского моря на регулярных линиях сообщения между двумя странами, по использованию только топлива с содержанием серы не превышающем 1,5% от веса.
3. Согласиться использовать системы очистки выхлопных газов на бортах судов, как альтернативу п.2, которые не оказывают вредного воздействия на окружающую среду.
4. Разработать правила по контролю со стороны Администраций и Управления Портов, в соответствии с п.1-3, которые должны быть приняты Морским Комитетом.
Текст документа сверен по:
Сборник Рекомендаций Хельсинкской Комиссии.
СПб, 2002