почта Моя жизнь помощь регистрация вход
Краснодар:
погода
ноября
22
пятница,
Вход в систему
Логин:
Пароль: забыли?

Использовать мою учётную запись:

  отправить на печать

 

ХЕЛЬСИНКСКАЯ КОМИССИЯ

Комиссия по охране морской природной среды Балтийского моря

    
    
РЕКОМЕНДАЦИЯ 17/12*

Меры по уменьшению загрязнения моря нефтью и
другими вредными веществами в случае посадки судна на мель, столкновения,
затопления судна или другой аварии

_______________

    * заменяет Рекомендацию ХЕЛКОМ 10/11


    
Принята 26.03.96
в соответствии со Статьей 13, Параграф b)
Хельсинкской Конвенции 1974 г
.

    
    
    КОМИССИЯ,
    
    НАПОМИНАЯ Параграфы 6 и 7 Статьи 2, Статью 11, Приложение II и Приложение VI Хельсинкской Конвенции 1974 года и Параграфы 7, 8 и 9 Статьи 2, Параграфы 1 и 2 Статьи 3, Статью 5, Статью 14, Приложение I и Приложение VII Хельсинкской Конвенции 1992 года,
    
    НАПОМИНАЯ ТАКЖЕ Международную Конвенцию по вмешательству в открытом море в случаях загрязнения нефтью 1969 года, поправки к Протоколу по вмешательству в открытом море в случаях загрязнения веществами, иными, чем нефть, 1973 года,
    
    НАПОМИНАЯ ДАЛЕЕ Статьи 211 и 221 Конвенции Организации Объединенных Наций по Морскому Праву,
    
    ПРИНИМАЯ ВО ВНИМАНИЕ недавние инциденты, которые подвергли серьезной угрозе природную морскую среду района Балтийского моря и береговые линии, а также связанные с этим интересы Договаривающихся Сторон Хельсинкской Конвенции,
    
    ПОНИМАЯ, что поступление в морскую среду Балтийского моря любого вредного вещества служит причиной загрязнения,
    
    СОЗНАВАЯ важность предупредительных мер по избежанию загрязнений, вызванных морскими происшествиями,
    
    ПРИНИМАЯ В РАСЧЕТ принцип “загрязнитель платит”, оговоренный в Хельсинкской Конвенции 1992 года,
    
    НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОСИТ Правительства Договаривающихся Сторон, если они этого не сделали, ратифицировать Международную Конвенцию по спасению судов 1989 года, в целях утверждения современного правового режима относительно эффективных и своевременных спасательных операций по поддержанию безопасности судов, защиты другого имущества и природной морской среды Региона Балтийского моря от опасности,
    
    НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОСИТ ТАКЖЕ Правительства Договаривающихся Сторон, если они этого не сделали, ратифицировать Протокол 1992 года для внесения поправок в Международную Конвенцию о "Гражданской ответственности за ущерб от нефтяных загрязнений", 1969 года (CLC PROT 1992) и Протокол 1992 года для внесения поправок в Международную Конвенцию об "Учреждении международного фонда по компенсации ущерба от нефтяных загрязнений", 1971 года (FUND PROT 1992), в целях обеспечения возмещения ущерба от последствий инцидентов нефтяных загрязнений в закрытых экономических зонах или равнозначных акваториях Договаривающихся Сторон,
    
    НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОСИТ ДАЛЕЕ Правительства Договаривающихся Сторон:
    

    i) сотрудничать в рамках Международной Морской Организации (IMO)
    
         1. Способствовать своевременной разработке соглашения об устранении аварий;
    
         2. Рассматривать возможность внесения поправок в перечень веществ, добавленный к Протоколу 1973 года по "Вмешательству в открытом море в случаях загрязнения его веществами - иными, чем нефть" (INTERVENTION PROTOCOL, 1973), посредством включения других вредных веществ, таких как биогенные элементы, что предоставит прибрежным государствам право вмешательства в участки моря, чрезвычайно чувствительные к любому виду загрязнения;
    
         3. Рассматривать предложения относительно поправки Конвенции МАРПОЛ 73/78 новым дополнением касательно взвешенных вредных веществ;
    
    ii) сотрудничать во время дипломатической конференции, проводящейся IMO, с целью:
    
         1. Внесения поправок в Конвенцию об Ограничении ответственности по морским требованиям к более высоким границам ответственности; и
    
         2. Принятия соглашения об ответственности и возмещении ущерба от опасных и ядовитых веществ (HNS Convention),     
    
    ПОБУЖДАЕТ Правительства Договаривающихся Сторон в случаях посадки на мель, столкновения, потопления судна или другого морского происшествия предпринимать соответствующие действия на основе международной правовой системы в их закрытых экономических зонах или равнозначных акваториях, либо в соответствии с Постановлением 7 Дополнением VI к Конвенции:
    
         1. Удалять мазут, находящийся в бункерах для топлива, другие нефтепродукты и любые другие вредные вещества, перевозимые в качестве груза на борту, которые могут вызвать или, вероятно, вызовут немедленный или отсроченный риск для морской среды, береговых зон Договаривающихся Сторон или их соответствующих интересов;
    
         2. Проводить спасательные работы судна и работы по устранению аварии всякий раз, когда она может ставить под угрозу безопасность навигации и морской среды,
    
    ПОБУЖДАЕТ ТАКЖЕ Правительства Договаривающихся Сторон предоставлять Комитету по ликвидации разливов и Морскому Комитету отчеты по выполнению данной Рекомендации каждый год.
    
    

    

Текст документа сверен по:
Сборник Рекомендаций Хельсинкской Комиссии.
СПб, 2002

  отправить на печать

Личный кабинет:

доступно после авторизации

Календарь налогоплательщика:

ПнВтСрЧтПтСбВс
01 02 03
04 05 06 07 08 09 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30

Заказать прокат автомобилей в Краснодаре со скидкой 15% можно через сайт нашего партнера – компанию Автодар. http://www.avtodar.ru/

RuFox.ru - голосования онлайн
добавить голосование