почта Моя жизнь помощь регистрация вход
Краснодар:
погода
ноября
21
четверг,
Вход в систему
Логин:
Пароль: забыли?

Использовать мою учётную запись:

  отправить на печать


      МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ              ГОСУДАРСТВЕННАЯ НАЛОГОВАЯ
      РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ               СЛУЖБА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

      от 28.06.95 N 09-05-02/1           от 28.06.95  N 02-2-07


ИНСТРУКТИВНОЕ ПИСЬМО

О порядке взимания платы за древесину,  отпускаемую  на
корню, при проведении рубок промежуточного  пользования

    Министерство финансов Российской Федерации и Государственная налоговая служба Российской Федерации, учитывая различные толкования Основ лесного законодательства Российской Федерации и действующих нормативных актов по вопросу взимания платы за древесину, отпускаемую на корню, при проведении рубок промежуточного пользования, сообщают.

    1. В соответствии со статьей 66 Основ лесного законодательства Российской Федерации от 6 марта 1993 г. N 4613-I пользование лесным фондом является платным, за исключением случаев, предусмотренных статьей 73 Основ, Статья 73 Основ определяет порядок предоставления льгот отдельным категориям лесопользователей.

    Лесхозы при проведении рубок промежуточного пользования выполняют свои функциональные обязанности (пункт 7 статьи 11 Основ). При этом преследуется цель улучшения качества остающегося на корню древостоя и его санитарного состояния, а не получение прибыли как в случае проведения рубок лесопользователями.

    Если нет иных исполнителей, для проведения этих работ лесхозам предоставляются соответствующие бюджетные ассигнования. Вся выручка от реализации заготовленной древесины поступает в мобилизацию собственных средств, которые используются исключительно целевым назначением на воспроизводство, охрану и защиту лесов в дополнение к выделяемым на эти цели средствам из федерального бюджета.

    Из вышеизложенного следует, что при проведении рубок промежуточного пользования лесхозы не являются лесопользователями. Это положение подтверждается статьями 8 и 9 Основ, согласно которым лесхозы входят в систему специально уполномоченных государственных органов управления лесным хозяйством, которым не предоставлено право проведения рубок главного пользования с целью получения прибыли.

    По действовавшему до утверждения Основ лесного законодательства Российской Федерации Лесному кодексу РСФСР, введенному в действие Законом РСФСР от 8 августа 1978 г. (статья 62), органы управления лесным хозяйством освобождались от платы за древесину, получаемую при осуществлении ухода за лесом и других лесохозяйственных мероприятий. Поскольку в Основах лесного законодательства Российской Федерации норма, относящая органы управления лесным хозяйством к лесопользователям, отсутствует, при решении данного вопроса следует руководствоваться пунктом 60 действующих Правил отпуска древесины на корню в лесах СССР, утвержденных постановлением Совета Министров СССР от 30 октября 1981 г. N 1045.

    2. В соответствии с Основами лесного законодательства Российской Федерации (статья 72), Основными положениями о порядке взимания лесных податей, утвержденными Государственной налоговой службой Российской Федерации, Министерством финансов Российской Федерации и Федеральной службой лесного хозяйства России 14 декабря 1993 г. N НП-4-02/199 н, N 148, N 7 (пункт 11), и инструкцией Государственной налоговой службы Российской Федерации с 19 апреля 1994 г. N 25 "О порядке и сроках внесения платы за древесину, отпускаемую на корню" (пункт 31) лесопользователи внося лесные подати в районные бюджеты районов (городские бюджеты городов), на территориях которых осуществляется заготовка древесины.

    Указанные документы не предусматривают зачисление лесных податей на счета владельцев лесного фонда, минуя районные бюджеты районов (городские бюджеты городов), если такой порядок не установлен органами власти субъектов Российской Федерации по согласованию с органами власти районов (городов).

    В связи с изложенным с 1 января 1995 г. утрачивает силу письмо Министерства финансов Российской Федерации от 8 декабря 1993 г. N 9-5-4 "О зачислении платы при промежуточном пользовании лесом на счета лесхозов", согласно которому в 1994 г. лесхозы системы Федеральной службы лесного хозяйства России могли зачислять на свои счета плату за древесину, заготовленную в порядке рубок промежуточного пользования лесом другими предприятиями, учреждениями и организациями.

    Зачисленные до 1 января 1995 г. на счета лесхозов суммы лесных податей за древесину, заготовленную при проведении рубок промежуточного пользования лесом другими предприятиями, учреждениями и организациями, внесению в бюджеты районов (городов не подлежат.


Заместитель Министра                   Заместитель Руководителя
финансов                               Государственной налоговой
Российской Федерации                   службы Российской Федерации -
                                      государственный советник
                                      налоговой службы I ранга

   А.А.Краснопивцев                                       И.В.Попов



    Текст документа сверен по:     
    официальная рассылка

  отправить на печать

Личный кабинет:

доступно после авторизации

Календарь налогоплательщика:

ПнВтСрЧтПтСбВс
01 02 03
04 05 06 07 08 09 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30

Заказать прокат автомобилей в Краснодаре со скидкой 15% можно через сайт нашего партнера – компанию Автодар. http://www.avtodar.ru/

RuFox.ru - голосования онлайн
добавить голосование