почта Моя жизнь помощь регистрация вход
Краснодар:
погода
ноября
24
воскресенье,
Вход в систему
Логин:
Пароль: забыли?

Использовать мою учётную запись:

  отправить на печать


МИНИСТЕРСТВО ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ И ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

от 20 сентября 1995 года N 375


О городском комитете по охране окружающей среды
и природных ресурсов закрытого административно -
территориального образования Пенза-19


    В соответствии с Законами Российской Федерации "Об охране окружающей природной среды", "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", "О закрытом административно-территориальном образовании", а также Положением о Министерстве охраны окружающей среды и природных ресурсов Российской Федерации приказываю:

    1. Утвердить прилагаемое Положение "О Комитете охраны окружающей среды и природных ресурсов закрытого административно территориального образования г.Пенза-19 (Комприроды ЗАТО Пенза-19)" и ввести его в действие с 1 ноября 1995 года.

    2. Председателю Пензенского областного комитета по охране природы О.И.Гриню до 1 ноября 1995 года:

    - совместно с Департаментом правового обеспечения, кадров и связей с органами государственной власти и общественными организациями (Гунько) по согласованию с администрацией г.Пенза-19 (г.Заречный) определить численность, структуру и штаты Комприроды ЗАТО Пенза-19 в составе Пензенского областного комитета по охране природы;

    - совместно с администрацией г.Пенза-19 (г.Заречный) представить на утверждение в Минприроды России кандидатуру на должность председателя Комприроды ЗАТО Пенза-19 - главного государственного инспектора по охране природы ЗАТО Пенза-19.

    3. Управлению экологической безопасности (Куценко) совместно с администрацией г.Пенза-19 до 1 декабря 1995 года подготовить и представить на утверждение руководства Минприроды России кадровый состав Инспекции Минприроды России в ЗАТО Пенза-19.

    4. Департаменту экономики и финансов (Шкурин) определить источники финансирования Комприроды ЗАТО Пенза-19 начиная с 1996 года.

    5. Предоставить Комприроды ЗАТО Пенза-19 права юридического лица.

    6. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на первого заместителя министра Порядина А.Ф.


Министр охраны окружающей
среды и природных ресурсов
Российской Федерации                            В.И.Данилов-Данильян


УТВЕРЖДЕНО
приказом Министра охраны
окружающей среды и природных
ресурсов Российской Федерации
от 20 сентября 1995 года N 375


Положение
о комитете охраны окружающей среды и природных
ресурсов закрытого административно-территориального
образования Пенза-19 (Комприроды ЗАТО Пенза-19)

1. Общие положения


    1.1. Настоящее Положение разработано на основании Закона Российской Федерации "Об охране окружающей природной среды", Закона Российской Федерации "О закрытом административно - территориальном образовании", Положения о Министерстве охраны окружающей среды и природных ресурсов Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 23 апреля 1994 года N 375.

    1.2. Комитет охраны окружающей среды и природных ресурсов закрытого административно-территориального образования г.Пенза-19 (г.Заречный) (далее Комприроды ЗАТО Пенза-19) является специально уполномоченным государственным природоохранным органом Минприроды России в составе Пензенского областного комитета по охране природы в области охраны окружающей природной среды, контроля за экологическим и радиоэкологическим состоянием на территории ЗАТО Пенза-19, а также на территориях, вне границ ЗАТО Пенза-19, отнесенных в установленном законом порядке к ведению органов местного самоуправления г. Пенза-19 (г.Заречный).

    1.3. Комприроды ЗАТО Пенза-19 руководствуется в своей деятельности Конституцией и законами Российской Федерации, указами Президента Российской Федерации, нормативно-правовыми актами Минприроды России, Положением о Пензенском областном комитете по охране природы, постановлениями и распоряжениями органов представительной и исполнительной власти Пензенской области, органов местного самоуправления г.Пенза-19 (г.Заречный) (в пределах их компетенции и разграничения предметов ведения), а также настоящим Положением, и обеспечивает правильное их применение.

    1.4. Комприроды ЗАТО Пенза-19 обеспечивает взаимодействие и согласованность действий с органами местного самоуправления г.Пенза-19 (г.Заречный) и природоохранными органами сопредельных территорий Пензенской области.

    При осуществлении своей деятельности Комприроды ЗАТО Пенза-19 руководствуется основными принципами и компетенцией, установленными статьями 3, 7, 69, 79 Закона Российской Федерации "Об охране окружающей природной среды". Во взаимоотношениях с предприятиями и органами местного самоуправления по вопросам нережимных территорий Комприроды ЗАТО Пенза-19 выполняет функции уполномоченного на то государственного контрольного и надзорного органа в соответствии с п. 3 статьи 4 Закона Российской Федерации "О закрытом административно-территориальном образовании" и обеспечивает при этом соблюдение режимных требований.

    Из состава Комприроды ЗАТО Пенза-19, в соответствии с "Положением об инспекционном контроле за состоянием экологической и радиоэкологической обстановки на территории ЗАТО Минатома России" выделяется государственная экологическая инспекция по государственному экологическому надзору за деятельностью режимных предприятий.

    1.5. Положение о Комприроды ЗАТО Пенза-19 утверждается Минприроды России по согласованию с Администрацией Пензенской области, Администрацией г.Пенза-19 (г.Заречный) и Пензенского областного комитета по охране природы.

    1.6. Решения Комприроды ЗАТО Пенза-19 по вопросам, отнесенным к его компетенции, обязательны для органов управления, юридических лиц и граждан, осуществляющих свою деятельность в ЗАТО Пенза-19, и могут быть обжалованы в судебном порядке.

    1.7. Источниками финансирования деятельности Комприроды ЗАТО Пенза-19 являются ассигнования из бюджета Российской Федерации и других источников в соответствии с порядком финансирования территориальных органов Минприроды России.

    1.8. Комприроды ЗАТО Пенза-19 является юридическим лицом, имеет гербовую печать со своим наименованием, счета в банке и свою символику.


2. Основные задачи Комприроды ЗАТО Пенза-19


    Основными задачами Комприроды ЗАТО Пенза-19 являются:

    2.1. Обеспечение государственного экологического контроля;

    2.2. Проведение государственной экологической экспертизы предприятий, расположенных в ЗАТО Пенза-19. Проведение государственной экологической экспертизы документации на радиационно-опасные производства ЗАТО федерального значения осуществляется Департаментом государственной экологической и геологической экспертизы Минприроды России с привлечением Комприроды ЗАТО Пенза-19;

    2.3. Координация деятельности экологических служб предприятий, учреждений, организаций и объектов независимо от форм собственности и подчинения. Содействие добровольному кооперированию средств на выполнение мероприятий по охране окружающей среды.

    2.4. Выдача разрешений на выбросы, сбросы вредных и радиоактивных веществ, размещение, переработку, хранение и захоронение отходов.

    2.5. Установление лимитов на пользование природными ресурсами (кроме запасов полезных ископаемых), в том числе животного и растительного мира.

    2.6. Обеспечение населения и органов местного самоуправления необходимой экологической информацией.

    2.7. Участие в экологическом воспитании, образовании и просвещении.


3. Функции Комприроды ЗАТО Пенза-19


    В соответствии с возложенными задачами Комприроды ЗАТО Пенза-19:

    3.1. Разрабатывает, представляет в органы местного самоуправления и организует реализацию программ по охране окружающей природной среды и рациональному использованию природных ресурсов в ЗАТО.

    3.2. Координирует деятельность предприятий, учреждений и организаций по осуществлению НИР и ОКР, внедрению новых экологически чистых видов техники, технологий, оборудования и материалов, составлению экологических паспортов, средств экологического контроля для решения проблем в области охраны окружающей природной среды и рационального использования природных ресурсов.

    3.3. Осуществляет государственный контроль за использованием и охраной земель, недр, поверхностных и подземных вод, атмосферного воздуха, растительного (в том числе лесов) и животного мира (в том числе рыбных запасов), соблюдением норм экологической (в том числе радиоэкологической) безопасности.

    3.4. Ведет учет экологически вредных объектов, организует учет и оценку образующихся отходов производства и отработанных продуктов, условий их хранения и захоронения на предприятиях, в учреждениях и организациях и объектах, расположенных в ЗАТО, независимо от их форм собственности и подчиненности.

    3.5. Осуществляет в установленном порядке контроль за радиационным и экологическим состоянием территории ЗАТО Пенза-19, в том числе режимных предприятий и / или объектов, находящихся в границах внутренних контролируемых и / или запретных зон.

    3.6. Обеспечивает проведение и проводит в установленном порядке государственную экологическую экспертизу, осуществляет контроль за наличием и выполнением требований экологической экспертизы опасных объектов, осуществляет согласование предпроектной, проектной документации и участие в приемочных и иных государственных комиссиях.

    3.7. Устанавливает и утверждает нормы и лимиты использования природных ресурсов, выбросов и сбросов загрязняющих веществ в окружающую природную среду и размещения отходов, выдает разрешения на спецводопользование, на выбросы и сбросы вредных химических и радиоактивных веществ и другие виды воздействий на окружающую природную среду, на складирование, хранение и захоронение промышленных, коммунально-бытовых и иных отходов, в том числе на территории промплощадок предприятий, учреждений и объектов.

    3.8. Осуществляет выдачу разрешений на проведение исследований по контролю за состоянием экологической (радиоэкологической) обстановки на подведомственной территории.

    3.9. Участвует в организации и реализации экономического механизма охраны окружающей природной среды и использования природных ресурсов.

    3.10. Формирует экологический фонд ЗАТО и осуществляет контроль за целевым использованием средств фонда.

    3.11. Осуществляет методическое руководство природоохранительной деятельностью предприятий, разрабатывает и утверждает нормативно-методические документы в рамках своей компетенции, являющиеся обязательными для применения на территории ЗАТО Пенза-19.

    3.12. Осуществляет постоянный контроль за соблюдением норм и правил охоты и рыбной ловли.

    3.13. Принимает решения об ограничении, приостановлении и прекращении экологически опасной деятельности в ЗАТО.

    3.14. Обеспечивает население и органы местного самоуправления необходимой экологической информацией.

    3.15. Участвует в разработке мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных экологических ситуаций.

    3.16. Ведет работу по пропаганде знаний об охране природы, воспитанию у населения бережного отношения к природным богатствам, участвует в организации экологического образования.


4. Права Комприроды ЗАТО Пенза-19


    Председатель в полном объеме и должностные лица Комприроды ЗАТО Пенза-19 в соответствии с их компетенцией имеют право:

    4.1. Беспрепятственно посещать предприятия, учреждения, организации независимо от форм собственности и подчинения, расположенные на территории ЗАТО (включая режимные территории, здания и сооружения), инспектировать и проверять их деятельность на предмет соблюдения ими природоохранительного законодательства и законодательства, регулирующего использование природных ресурсов, установленных нормативов природопользования и других актов, регулирующих эти вопросы, знакомиться с документами, результатами анализов, иными материалами, необходимыми для выполнения их служебных обязанностей, составлять по результатам проверок акты и протоколы.

    4.2. Проверять работу очистных сооружений и других обезвреживающих устройств, средств их контроля, полигонов складирования бытовых и промышленных отходов, захоронений, соблюдение нормативов качества окружающей природной среды, природоохранительного законодательства, выполнения планов и мероприятий по охране окружающей природной среды.

    4.3. Давать обязательные для исполнения предписания по устранению нарушений законодательства и других нормативных документов по экологической безопасности, охране окружающей среды и использованию природных ресурсов.

    4.4. Выдавать (изымать при нарушениях) разрешения на спецводопользование, на право выброса, сброса вредных химических и радиоактивных веществ, на иные воздействия на окружающую природную среду, на захоронение и складирование всех видов отходов в окружающую природную среду и на территории предприятий.

    4.5. По согласованию с органами санитарно-эпидемиологического надзора утверждать (изымать при нарушениях) экологические нормы и лимиты выбросов и сбросов химических и радиоактивных веществ в окружающую природную среду, а также нормативы использования природных ресурсов.

    4.6. Определять, исходя из местных и региональных условий лимиты использования природных ресурсов.

    4.7. Вносить предложения по запрещению ввода в эксплуатацию объектов, строительство которых выполнено с нарушениями установленных норм и правил по охране окружающей среды, использованию природных ресурсов и экологической безопасности.

    4.8. Вносить местным органам власти и управления предложения по запрещению ввоза на территорию ЗАТО материалов, веществ, продукции, при производстве и использовании которых нарушены (нарушаются) установленные нормы и правила по охране окружающей среды, использованию природных ресурсов и экологической безопасности.

    4.9. Запрещать транспортировку экологически опасных грузов, природных сырьевых ресурсов, осуществляемую с нарушением установленных правил.

    4.10. Ограничивать, приостанавливать и запрещать в установленном порядке деятельность отдельных промышленных и иных установок, цехов, предприятий, учреждений, организаций, независимо от их подчинения и форм собственности, если их деятельность осуществляется с нарушением природоохранительного законодательства, лицензий на использование природных ресурсов, с превышением лимитов выбросов / сбросов вредных химических и радиоактивных веществ, принимать решение о прекращении финансирования указанной деятельности учреждениями банков.

    4.11. Назначать проведение государственной экологической экспертизы хозяйственной и иной деятельности, при выявлении нарушений природоохранных требований, обеспечивать контроль за выполнением ее заключения.

    4.12. Приостанавливать или запрещать проведение работ по строительству (реконструкции, перепрофилированию, расширению) объектов промышленного и иного назначения по проектам, не прошедшим государственную экологическую экспертизу или получившим отрицательное заключение экспертизы, либо осуществляемых с нарушением требований природоохранительного законодательства.

    4.13. Входить в состав государственных комиссий по приемке в эксплуатацию объектов (пусковых комплексов) производственного, сельскохозяйственного и жилищно-гражданского назначения.

    4.14. Принимать участие в комиссиях по землеотводам и выбору площадок под строительство предприятий, зданий и сооружений, размещение объектов промышленного, гражданского и иного назначения, вносить предложения об изъятии у землепользователей (землевладельцев) земельных участков, при использовании которых произошло (происходит) ухудшение экологической обстановки, химическое и радиоактивное загрязнение окружающей среды, а также о запрещении использования (о консервации) загрязненных и деградированных земель.

    4.15. Заслушивать отчеты руководства предприятий, организаций по вопросам экологической безопасности, охраны окружающей среды и рациональному использованию природных ресурсов, выполнению природоохранных мероприятий, запрашивать и получать информацию о результатах природоохранной деятельности, в том числе госстатотчетность.

    4.16. Применять в установленном порядке к виновным лицам меры административного наказания, направлять материалы о привлечении их к дисциплинарной или уголовной ответственности, предъявлять иски о возмещении ущерба, причиненного окружающей природной среде или здоровью человека нарушениями природоохранительного законодательства.

    4.17. Осуществлять контроль в процессе проверок предприятий за взысканием платежей за загрязнение природной среды и другие вредные воздействия, оплате штрафов и других санкций; представлять материалы для взыскания административных штрафов с юридических и должностных лиц.

    4.18. Получать безвозмездно от министерств, государственных комитетов и ведомств, предприятий, учреждений и организаций информацию, необходимую для выполнения задач в области экологической безопасности, охраны окружающей среды и регулирования использования природных ресурсов на подведомственной территории.

    4.19. Вносить предложения министерствам, государственным комитетам и ведомствам, руководителям предприятий, учреждений и организаций о создании ведомственных служб наблюдения и контроля за состоянием окружающей среды и влиянием на нее производственной деятельности предприятий.

    4.20. Привлекать в случае необходимости специалистов министерств и ведомств, научно-исследовательских и проектно изыскательских учреждений, лабораторий и других организаций, общественных институтов по охране природы для проведения анализов, выдачи заключений по рациональному использованию природных ресурсов и охране окружающей природной среды.

    4.21. Координировать работу общественных инспекторов по охране окружающей природной среды и служб производственного контроля предприятий.

    4.22. Издавать постановления, приказы и другие нормативные акты на основе и во исполнение действующего законодательства, а также настоящего Положения.

    4.23. Опубликовывать, либо передавать для публикации информацию о качестве природной среды и другие данные, имеющие прямое отношение к вопросам экологической безопасности населения региона и отдельных социальных групп.


5. Управление Комприроды ЗАТО Пенза-19


    5.1. Комприроды ЗАТО Пенза-19 возглавляется Председателем, назначаемым и освобождаемым от должности Министром охраны окружающей среды и природных ресурсов Российской Федерации по согласованию с Пензенским областным комитетом по охране природы и Администрацией г.Пенза-19 (г.Заречный).

    5.2. Председатель Комприроды ЗАТО Пенза-19:

    5.2.1. Осуществляет руководство деятельностью Комприроды ЗАТО Пенза-19 на основе единоначалия и несет личную ответственность за выполнение возложенных на Комприроды ЗАТО Пенза-19 задач и функций, за использование предоставленных прав и соблюдение законодательства.

    5.2.2. Представляет Комприроды ЗАТО Пенза-19 и распоряжается средствами и имуществом Комприроды ЗАТО Пенза-19 без доверенности, открывает и закрывает соответствующие счета в банках.

    5.2.3. Утверждает структуру и штатное расписание Комприроды ЗАТО Пенза-19 в пределах ассигнований на заработную плату и штатной численности, выделяемых Минприроды России.

    5.2.4. В соответствии с действующим законодательством принимает и увольняет с работы работников Комприроды ЗАТО Пенза-19, принимает к ним меры поощрения и наказания, утверждает должностные инструкции и правила внутреннего трудового распорядка, устанавливает должностные оклады и тарифные ставки в соответствии с действующими в Минприроды России окладами и ставками.

    5.2.5. По должности является Главным государственным экологическим инспектором (по охране природы) ЗАТО Пенза-19.

    5.3. Должностные лица Комприроды ЗАТО Пенза-19 наделяются полномочиями в соответствии с утверждаемыми Председателем должностными инструкциями.


6. Структура Комприроды ЗАТО Пенза-19


    6.1. Основными структурными подразделениями Комприроды ЗАТО Пенза-19 являются:

    Государственная экологическая экспертиза;

    Государственная экологическая инспекция;

    аналитическое обеспечение государственного экологического контроля;

    планово-экономическая, финансовая, юридическая и режимные службы.



6.1.1. Государственная экологическая экспертиза (ГЭЭ)


    ГЭЭ является структурным подразделением Комприроды ЗАТО Пенза-19, предназначена для обеспечения выполнения требований разделов III, IV, V, VI, VII Закона Российской Федерации "Об охране окружающей природной среды" и непосредственно отвечает за выполнение требований разделов IV, V, VI, действует на основании Положения, разрабатываемого в соответствии с Положением о Государственной экологической экспертизе Минприроды России, и настоящего Положения.

    ГЭЭ возглавляется начальником, который по должности является заместителем Председателя Комприроды ЗАТО Пенза-19, назначается и освобождается от должности его приказом.

    Финансирование выполнения экспертных работ по проектам документов, представляемых в Комприроды ЗАТО Пенза-19 на экспертизу, согласование или утверждение, производится в соответствии с порядком финансирования и оплаты ГЭЭ Минприроды России. С этой целью Комприроды ЗАТО Пенза-19 открывает в банке спецсчет экологической экспертизы.

 

6.1.2. Государственная экологическая инспекция (ГЭИ)


    ГЭИ является структурным подразделением Комприроды ЗАТО Пенза-19, предназначена для обеспечения выполнения требований разделов II, III, IV, VII, X, XIII, XIV Закона Российской Федерации "Об охране окружающей природной среды" и непосредственно отвечает за выполнение требований разделов VII, X, XIII, XIV, действует на основании Положения, разрабатываемого в соответствии с Положением о Государственной экологической инспекции Минприроды России, и настоящего Положения.

    ГЭИ возглавляется заместителем Главного государственного инспектора (по охране природы) ЗАТО Пенза-19, который по должности является заместителем Председателя Комприроды ЗАТО Пенза-19, назначается и освобождается от должности приказом Председателя.

6.1.3. Аналитическое обеспечение государственного
экологического контроля (АОГЭК)

    АОГЭК является структурным подразделением Комприроды ЗАТО Пенза-19, предназначена для обеспечения выполнения требований разделов III, IV, VII, X, XIII, XIV Закона Российской Федерации "Об охране окружающей природной среды" и непосредственно отвечает за выполнение требований Статей 69, 70 (в части приборного аналитического контроля), 71 (в части государственного контроля за постановкой ведомственной аналитической службы), действует на основании Положения о Специализированной инспекции аналитического контроля Минприроды России, и настоящего Положения.

    АОГЭК возглавляется начальником, который подчиняется заместителю председателя Комприроды ЗАТО Пенза-19, назначается и освобождается от должности по его представлению приказом Председателя.

    АОГЭК является государственной службой наблюдения за состоянием окружающей природной среды, предназначена для ведения инструментального и аналитического контроля за качеством и уровнями загрязнения природных объектов, за уровнями выброса загрязняющих веществ от источников и за соблюдением установленных нормативов, для проведения арбитражных изысканий и исследований. Результаты измерений, проводимых АОГЭК, являются окончательными и служат основанием для предъявления санкций за нарушение установленных норм и правил по охране природы в регионе, в том числе для взыскания ущерба, наносимого природной среде и платежей за воздействия на окружающую среду.


6.1.4. Планово-экономическая и финансовая
служба (ПЭФС)

    ПЭФС формируется в виде структурных подразделений Комприроды ЗАТО Пенза-19, предназначенных для обеспечения выполнения требований разделов III, XIII, XIV Закона Российской Федерации "Об охране окружающей природной среды" по введению и эффективному использованию экономического механизма охраны природы, а также по финансово-экономическому обеспечению Комприроды ЗАТО Пенза-19.

    6.2. Комприроды ЗАТО Пенза-19 может создавать научно исследовательские, в том числе хозрасчетные, подразделения, обеспечивающие потребности региона в проведении НИОКР, экологического мониторинга, информационно-технического обеспечения и других работ природоохранного назначения.


7. Финансовое и хозяйственное обеспечение


    7.1. Финансирование деятельности Комприроды ЗАТО Пенза-19 осуществляется за счет ассигнований на содержание органов государственного управления из республиканского бюджета России, а также из других источников, предусмотренных для финансирования законодательством Российской Федерации.

    7.2. В соответствии с решениями органов местного самоуправления ЗАТО Пенза-19 на укрепление материально-технической базы Комприроды ЗАТО Пенза-19, финансирования его деятельности могут направляться средства местного бюджета и местного природоохранного (экологического) фонда.

    7.3. В оперативном управлении Комприроды ЗАТО Пенза-19 могут находиться основные и оборотные средства, здания, оборудование, инвентарь и материалы, переданные или приобретенные за счет средств бюджетного финансирования, природоохранного (экологического) фонда, а также в собственности финансовые и материальные средства хозрасчетных подразделений.

    7.4. Комприроды ЗАТО Пенза-19 участвует в ведении природоохранного (экологического) фонда ЗАТО, в том числе совместно с заинтересованными предприятиями, организациями готовит предложения по распределению средств фонда для финансирования мероприятий региональных экологических программ, контролирует целевое использование средств фонда.

    7.5. Администрация г.Пенза-19 (г.Заречный) обеспечивает на договорной основе Комприроды ЗАТО Пенза-19 помещениями, связью, транспортом.


8. Оплата труда и социальная защита


    8.1. Сотрудники Комприроды ЗАТО Пенза-19 пользуются правами социальной защиты в соответствии с действующим законодательством, обеспечиваются форменным обмундированием в соответствии с устанавливаемым Минприроды России порядком.

    8.2. Оплата труда работников Комприроды ЗАТО Пенза-19 производится в соответствии с действующим законодательством, на основании должностных окладов и тарифных ставок, действующих в системе Минприроды России, с учетом местных повышенных коэффициентов, применяемых для оплаты труда работников органов местного самоуправления ЗАТО Пенза-19 и устанавливаемых Председателем Комприроды ЗАТО Пенза-19 в рамках утвержденной сметы затрат.

    8.3. Материальное поощрение производится на основании Положения, разрабатываемого на основании типового положения, действующего в Минприроды России и утверждаемого совместным решением Председателя Комприроды ЗАТО Пенза-19 и профсоюза.


9. Контроль и отчетность


    9.1. Комприроды ЗАТО Пенза-19 осуществляет учет результатов своей деятельности, ведет бухгалтерскую и статистическую отчетность в установленном порядке и несет ответственность за ее достоверность.

    9.2. Ревизия деятельности Комприроды ЗАТО Пенза-19 производится аппаратом Минприроды России с привлечением специалистов Пензенского областного комитета по охране природы (в пределах их компетенции).

    9.3. Контроль за деятельностью Комприроды ЗАТО Пенза-19 осуществляется Минприроды России, администрациями Пензенской области и города Пенза-19 (в пределах компетенции и разграничения предметов ведения).


10. Ликвидация Комприроды ЗАТО Пенза-19


    Комприроды ЗАТО Пенза-19 ликвидируется в установленном законом порядке.

СОГЛАСОВАНО:
Первый заместитель
Главы администрации
Пензенской области
           Ю.А.Лаптев
30 марта 1995 года

Глава администрации
г. Пенза-19 (г. Заречный)
           Н.Г.Васильченко
30 марта 1995 года


СОГЛАСОВАНО:
Начальник Управления
экологической безопасности
Минприроды России
           В.В.Куценко
30 мая 1995 года

Председатель Пензенского
областного комитета по
охране природы
           О.И.Гринь
30 мая 1995 года



Текст документа сверен по:
официальная рассылка

  отправить на печать

Личный кабинет:

доступно после авторизации

Календарь налогоплательщика:

ПнВтСрЧтПтСбВс
01 02 03
04 05 06 07 08 09 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30

Заказать прокат автомобилей в Краснодаре со скидкой 15% можно через сайт нашего партнера – компанию Автодар. http://www.avtodar.ru/

RuFox.ru - голосования онлайн
добавить голосование