- USD ЦБ 03.12 30.8099 -0.0387
- EUR ЦБ 03.12 41.4824 -0.0244
Краснодар:
|
погода |
ИЗМЕНЕНИЕ N 1
"Методических указаний по организации учета топлива на тепловых
электростанциях: РД 34.09.105-96" (М.: СПО ОРГРЭС, 1997) в связи с выходом
Закона "Транспортный устав железных дорог Российской Федерации" и отменой
"Методики определения пределов допускаемых расхождений при определении
массы "нетто" груза, перевозимого при бестарных перевозках по железной дороге,
между поставщиками и предприятиями энергетики: РД 34.11.331-91"
(М.: СПО ОРГРЭС, 1992)
УТВЕРЖДЕНО Департаментом стратегии развития и научно-технической политики РАО "ЕЭС России" 21.04.98
Первый заместитель начальника А.П.БЕРСЕНЕВ
1. В связи с выходом нового Закона "Транспортный устав железных дорог Российской Федерации", утвержденного 08.01.98 г. и вступившего в действие с момента опубликования, отменяется "Методика определения пределов допускаемых расхождений при определении массы "нетто" груза, перевозимого при бестарных перевозках по железной дороге, между поставщиками и предприятиями энергетики: РД 34.11.331-91" (М.: СПО ОРГРЭС, 1992). Вследствие этого порядок определения массы "нетто" твердого топлива и мазута методом взвешивания при поступлении их по железной дороге, который изложен в разд.2.1. РД 34.09.105-96 (с соответствующими примерами), с выходом указанного выше Закона неправомерен.
До выхода новой Методики для определения массы "нетто" твердого топлива и мазута методом взвешивания следует руководствоваться документом "Рекомендации. Государственная система обеспечения единства измерений. Масса народнохозяйственных грузов при бестарных перевозках. Методика выполнения измерений: МИ 1953-88" (М.: Госстандарт, 1989).
Соответствующие изменения по определению количества твердого топлива и мазута методом взвешивания должны быть внесены в договора на их поставку.
2. Первый абзац п.2.11.4.1 РД 34.09.105-96 изложить в следующей редакции:
"Если абсолютное значение расхождения в остатках топлива по данным инструментальной и документальной инвентаризации не превышает погрешности инструментальной инвентаризации, то за отчетные остатки топлива на складах принимаются данные документальной инвентаризации".
3. На стр.18 в последней строке второго абзаца сверху в скобках следует читать "(102000)".
В последней строке третьего абзаца сверху в скобках следует читать "(98000)".
4. В табл.2 в строке "Отчетные остатки топлива на складе" в графе "Вариант 1" следует читать "102000", а в графе "Вариант 2" - "98000".
5. В п.3 примечания к таблице приложения 7 формула должна иметь следующий вид:
.
Текст документа сверен по:
/ РАО "ЕЭС России". -
М.: СПО ОРГРЭС, 1998