почта Моя жизнь помощь регистрация вход
Краснодар:
погода
января
10
пятница,
Вход в систему
Логин:
Пароль: забыли?

Использовать мою учётную запись:

  отправить на печать


СБОРНИК ЦЕН НА ПРОЕКТНЫЕ РАБОТЫ ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА

РАЗДЕЛ 54

РЕЧНОЙ ТРАНСПОРТ


Дата введения 1987-04-01

    
    
    РАЗРАБОТАН Государственным институтом проектирования на речном транспорте (Гипроречтранс) Министерства речного флота РСФСР.
    
    Редактор - инж. А.К.Филипенко (Гипроречтранс).
    
    УТВЕРЖДЕН Министерством речного флота РСФСР от 20.03.87.
    
    СОГЛАСОВАН с Госстроем СССР (письмо АЧ-759-6/5 от 17.02.87).
    
    ВНЕСЕНО Изменение, утвержденное письмом Минречфлота РСФСР № 1-78-2971 от 5.07.88 по согласованию с Госстроем СССР (письмо № АЧ-2273-6/5 от 9.06.99).
    
    Изменения внесены юридическим бюро .
         
    

УКАЗАНИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ ЦЕН


    1. В настоящем разделе Сборника приведены цены на разработку проектов, рабочей документации и рабочих проектов для строительства объектов и сооружений речного транспорта.
    
    2. В ценах раздела Сборника цен не учтена стоимость проектирования электростанций, ТЭЦ и котельных, трансформаторных подстанций, противооползневых мероприятий, дренажа и гидронамыва промплощадки, железнодорожных путей и станций МПС, путепроводов и мостов, рекультивация земель Рыбохозяйственного раздела.
    
    (Измененная редакция. Изм., утвержденное письмом Минречфлота РСФСР № 1-78-2971 от 5.07.88).
    
    3. Стоимость проектирования объектов, для которых предусматривается применение узлового метода строительства, определяется по ценам раздела с коэффициентом 1,1 (за исключением табл.54-16).
    
    4. При пользовании настоящим разделом Сборника цен необходимо руководствоваться также Общими указаниями по применению Сборника цен на проектные работы для строительства.
    
    

ЦЕНЫ НА РАЗРАБОТКУ ПРОЕКТНО-СМЕТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ


ГЛАВА 1. ПОРТЫ, ПРИЧАЛЫ И БАЗЫ ОБСТАНОВОЧНЫХ БРИГАД

    
    
    1. В настоящую главу включены цены на проектирование речных портов, портовых районов, специализированных причалов и баз обстановочных бригад.
    
    2. Ценами главы не учтена стоимость проектирования:
    
    оградительных сооружений;
    
    судоремонтных мастерских;
    
    рейдов и водных подходов;
    
    механизированных транспортных линий, связывающих причалы со складами промышленных предприятий;
    
    баз накопления грузов;
    
    механизированных линий конвейерного, пневматического и гидравлического видов транспорта;
    
    очистных сооружения и насосных станций;
    
    речных вокзалов и пассажирских павильонов;
    
    пождепо;
    
    глубинного водопонижения и противофильтрационных завес;
    
    элеваторов, холодильников, а также объектов и сетей, относящихся к внеплощадочным сооружениям, но расположенным на территории порта (причала).
    
    (Измененная редакция. Изм., утвержденное письмом Минречфлота РСФСР № 1-78-2971 от 5.07.88).
    
    3. Расчетный грузооборот принят при продолжительности навигации 8 месяцев и более. При меньшей продолжительности навигации - 7, 6, 5, 4, 3 мес. к расчетному грузообороту применяются соответственно следующие коэффициенты - 1,2; 1,4; 1,8; 2,0; 2,3.
    
    4. К речным портам отнесены порты, расположенные на реках, каналах, водохранилищах и озерах, обслуживающие речные суда.
    
    5. Для определения цены на проектирование порта за измеритель принимается порт или портовый район:
    
    а) измеритель "порт" принимается в случае расположения всех причалов независимо от их количества на одной общей территории, имеющих общие причальные и защитные сооружения, подходы и пути, однотипные технологические схемы механизации перегрузочных работ;
    
    б) измеритель "портовый район" принимается при наличии одного из следующих факторов:
    
    расположение причалов на обособленных площадках;
    
    разнотипные технологические схемы прикордонной механизации перегрузочных работ.
    
    6. Стоимость проектирования порта, состоящего из нескольких районов, определяется как сумма цен на проектирование каждого отдельного портового района.
    
    7. Специализированные причалы всех назначений оцениваются как самостоятельные портовые районы.
    

    8. При определении стоимости проектирования причалов нефтепродуктов, перевозимых наливом, по грузообороту применяется понижающий коэффициент 0,5.
    
    9. Стоимость проектирования грузопассажирского порта определяется путем суммирования стоимости проектирования грузового и пассажирского районов порта.
    
    10. Стоимость проектирования специализированных причалов (кроме оговоренных Сборником цен) определяется по цене проектирования грузовых районов в соответствии с грузооборотом.
    
    11. Стоимость проектирования грузопассажирских портов, грузооборот которых менее 50 тыс. т, а пассажирооборот менее 50 тыс. чел., определяется по приведенному грузообороту. При этом 1 пассажир условно приравнивается к 1 т груза и цена проектирования определяется по таблице грузовых портов.
    
    12. При приведенном грузообороте менее 50 тыс. т. за навигацию объект считается пристанью и стоимость проектирования определяется по цене грузового порта на 50 тыс. т. с понижающим коэффициентом 0,6.
    

Таблица 54-1

РЕЧНОЙ ГРУЗОВОЙ ПОРТ (ПОРТОВЫЕ РАЙОНЫ)


Объекты проектирования


Основной показатель объекта


Стоимость разработки рабочей документации тыс. руб.


Отношение к стоимости разработки рабочей документации

 

 

а

в

проекта             

рабочего проекта             


Речной грузовой порт с грузооборотом, тыс. тонн:





 





1. от 50,0 до 200,0

грузооборот тыс. т

14,06

0,094

0,39

1,19

2. свыше 200,0 до 500,0

-"-

24,35

0,043

0,33

1,15

3. свыше 500,0 до 1000,0

-"-

28,31

0,035

0,31

1,14

4. свыше 1000,0 до 3000,0

-"-

50,09

0,013

0,31

1,14

5. свыше 3000,0 до 6000,0

-"-

73,85

0,005

0,31

1,14

    
    Примечание: На стадиях проект и рабочий проект стоимость работ по выбору площадки для строительства определяется по ценам на разработку проекта с применением коэффициента 0,09.
    

К табл.54-1

Относительная стоимость разработки проектно-сметной документации
в процентах от цены

         

Объекты проекти-
рования

Стадия проекти-
рования

Тех-
нико-
эконо-
мичес-
кая часть

Техно-
логия и меха-
низа-
ция пере-
грузоч-
ных работ

Ген-
план и тран-
спорт

Гидро-
техни-
ческие соору-
жения и аква-
тория

Архи-
тек- турно- строи-
тель-
ная часть

Техно-
логи-
ческая часть под-
собных под-
разде-
лений

Эле-
ктро-
снаб-
жение, эле-
ктро-
обору-
дова- ние, авто-
мати-
зация и КИП

Связь и сигна-
лиза-
ция

Тепло-
снаб-
жение

Водо-
снаб-
жение и кана-
лиза-
ция

Орга-
низа-
ция строи-
тель-
ства

Науч-
ная орга-
низа-
ция труда рабо-
чих и служа-
щих. Упра-
вление пред-
прия-
тием

Смет-
ная доку-
мента-
ция

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Речной грузовой порт с грузооборотом, тыс. т:

 



























1. от 50,0 до 200,0

Проект

12,6

26,3

7,9

15,6

7,0

3,1

10,9

1,7

3,1

4,1

4,1

1,1

2,5

 

Рабочий проект

4,0

7,7

4,8

20,6

18,8

1,2

11,5

4,0

3,9

11,8

1,3

0,1

10,3

 

Рабочая докумен-
тация

-

2,8

6,2

22,8

20,0

1,4

12,0

4,0

4,6

15,0

-

-

11,2

2. свыше 200,0 до 500,0

Проект

16,1

26,3

7,2

14,5

6,5

2,5

10,9

2,8

2,6

3,3

3,8

1,0

2,5

 

Рабочий проект

4,7

7,2

4,6

19,2

19,0

1,1

11,5

4,0

3,9

13,4

1,1

0,1

10,2

 

Рабочая докумен-
тация

-

2,5

4,9

22,1

22,5

1,2

12,0

4,0

4,6

15,0

-

-

11,2

3. свыше 500,0 до 1000,0

Проект

18,6

25,8

6,8

13,2

6,5

2,0

11,1

2,8

2,6

3,3

3,8

1,0

2,5

 

Рабочий проект

5,3

7,3

4,6

18,7

19,0

1,1

11,5

4,0

3,9

13,4

0,9

0,1

10,2

 

Рабочая докумен-
тация

-

2,3

4,8

22,0

22,3

1,2

12,6

4,0

4,6

15,0

-

-

11,2

4. свыше 1000,0 до 3000,0

Проект

19,0

27,2

6,3

13,0

6,1

2,0

11,3

3,8

2,0

2,4

3,4

1,0

2,5

 

Рабочий проект

5,4

7,6

4,6

17,6

19,0

1,1

12,5

3,9

3,8

13,4

0,9

0,1

10,1

 

Рабочая докумен-
тация

-

2,3

4,8

21,8

22,1

1,2

13,4

3,7

4,6

14,9

-

-

11,2

5. свыше 3000,0 до 6000,0

Проект

19,2

27,1

6,1

12,8

6,1

2,0

11,4

4,1

2,0

2,4

3,4

0,9

2,5

 

Рабочий проект

5,7

8,0

4,6

17,6

19,0

1,1

12,5

3,9

3,8

12,7

1,0

0,1

10,0

 

Рабочая докумен-
тация

-

2,3

4,8

21,5

22,0

1,2

14,6

3,5

4,5

14,4

-

-

11,2


(Измененная редакция. Изм., утвержденное письмом Минречфлота РСФСР № 1-78-2971 от 5.07.88).

    
    
Таблица 54-2

РЕЧНЫЕ ПАССАЖИРСКИЕ РАЙОНЫ (ПРИЧАЛЫ)


Объекты проектирования


Основной показатель объекта


Стоимость разработки рабочей документации, тыс. руб.


Отношение к стоимости разработки рабочей документации

 

 

а

в

проекта                  

рабочего проекта


Речной пассажирский район (причал) с пассажирооборотом в тыс. чел.











1. От 50 до 600

1 тыс. чел. пассажирооборота

17,56

0,0191

0,36

1,15

    
    (Измененная редакция. Изм., утвержденное письмом Минречфлота РСФСР № 1-78-2971 от 5.07.88).
    
    Примечания: 1. При пассажирообороте менее 50 тыс.чел. стоимость проектирования принимается по цене пассажирского причала с пассажирооборотом 50 тыс. чел. с понижающим коэффициентом 0,6.
    
    2. На стадиях проект и рабочий проект стоимость работ по выбору площадки для строительства определяется по ценам на разработку проекта с применением коэффициента 0,07.
    

К таблице 54-2

Относительная стоимость разработки проектно-сметной документации
в процентах от цены

    


Наименование разделов проекта


Пассажирооборот до 100 тыс. чел.


Пассажирооборот более 100 тыс. чел.



Рабочая документация

Проект

Рабочий проект

Рабочая документация

Проект

Рабочий проект

Технико-экономическая часть

-

9,5

2,9

-

5,1

1,6

Технологическая часть

-

4,1

0,2

-

3,3

0,2

Механизация перегрузочных работ

2,8

4,6

2,7

2,6

5,2

3

Генеральный план

8,2

11

7,8

8,2

10

7,8

Гидротехнические сооружения и акватория

39,2

29,4

36,1

39,2

36,5

36,3

Архитектурно-
строительная часть

10,3

8,6

9,6

10,3

5,5

9,2

Электроснабжение, электрооборудование, автоматизация

9,3

2

8,2

9,4

1,5

8,2

Водоснабжение, канализация, теплоснабжение

12,1

10,4

11,2

12,1

9,4

11

Связь и сигнализация

6,6

1,2

5,9

6,6

1,1

5,8

Организация строительства

-

12,7

3,8

-

15,1

4,9

Сметная документация

11,5

4,8

11,5

11,6

5,7

11,9

Научная организация труда рабочих и служащих. Управление предприятием

-

1,7

0,1

-

1,6

0,1


    (Измененная редакция. Изм., утвержденное письмом Минречфлота РСФСР № 1-78-2971 от 5.07.88).

    

Таблица 54-3

СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ ПРИЧАЛЫ


Объекты проектирования


Основной показатель объекта


Стоимость разработки рабочей документации, тыс. руб.


Отношение к стоимости разработки рабочей документации

 

 

 

проекта       

рабочего проекта

1. Причал для приема сточных вод и сухого мусора

1 объект

19,45

0,43

1,18

2. Причал комплексного обслуживания
флота

-"-

31,27

0,30

1,14

3. Причал для негабаритных и тяжеловесных грузов

-"-

30,47

0,40

1,15

    
    Примечания: 1. Цена на причалы негабаритных и тяжеловесных грузов распространяется на причалы высотой до 14 м.
    
    2. Ценой на проектирование причала для приема сточных вод и сухого мусора учтено проектирование насосной станции.
    
    3. На стадиях проект и рабочий проект стоимость работ по выбору площадки для строительства определяется по ценам на разработку проекта с применением коэффициента 0,09.
    

К табл. 54-3

Относительная стоимость разработки проектно-сметной документации
в процентах от цены

    

Объекты прое-
ктиро-
вания

Стадия прое-
ктиро-
вания

Тех-
нико-
эконо-
мичес-
кая часть

Техно-
логия и меха-
низа- ция погру-
зочных работ

Ген-
план и тран-
спорт

Гидро-
техни-
ческие
соору-
жения и
аква-
тория

Архи-
тектур-
но-
строи-
тель-
ная часть

Техно-
логи-
ческая часть под-
собных подраз-
деле-
ний

Эле-
ктро-
снабже-
ние, эле-
ктро-
обору-
дова-
ние, авто-
мати-
зация и КИП

Связь и сигна-
лиза-
ция

Тепло-
снаб-
жение

Водо-
снаб-
жение и кана-
лиза-
ция

Орга-
низа-
ция строи-
тель-
ства

Смет-
ная доку-
мента-
ция

Науч-
ная орга-
низа-
ция труда рабо-
чих и служа-
щих. Упра-
вление пред-
прия-
тием

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

1. Причал для приема сточных вод

Проект

10,6

27,1

8,6

16,5

8,4

3,4

7,3

1,2

3,4

4,4

4,3

3,7

1,1

и сухого мусора

Рабочий проект

3,7

8,7

4,3

20,3

15,3

1,4

10,0

2,4

5,0

16,7

1,5

10,6

0,1

 

Рабочая документация

-

2,4

4,3

23,1

17,7

1,3

11,6

2,7

5,7

20,0

-

11,2

-

2. Причал КОФ

Проект

12,4

26,7

8,0

17,2

7,8

3,2

7,5

1,2

3,2

4,2

4,1

3,4

1,1

 

Рабочий проект

3,1

6,4

4,7

17,4

23,0

1,1

10,6

5,8

4,2

12,0

1,0

10,6

0,1

 

Рабочая документация

-

2,0

4,9

18,9

25,8

1,1

11,7

6,5

4,6

13,4

-

11,1

-

3. Причал негабаритных

Проект

4,2

4,9

12,5

42,4

5,7

-

3,3

3,3

2,0

3,7

13,2

4,2

0,6

и тяжеловесных грузов

Рабочий проект

1,5

12,0

10,0

38,8

10,8

-

3,6

2,0

2,0

3,0

4,6

11,6

0,1

 

Рабочая документация

-

13,4

10,5

41,2

12,0

-

3,9

2,0

2,0

3,3

-

11,7

-

    

    (Измененная редакция. Изм., утвержденное письмом Минречфлота РСФСР № 1-78-2971 от 5.07.88).

    
    
Таблица 54-4

ПАРОМНЫЙ ПРИЧАЛ


Объекты проектирования


Основной показатель объекта


Стоимость разработки рабочей документации в тыс. руб.


Отношение к стоимости разработки рабочей документации

 

 

а

б

проекта    

рабочего проекта

1. Паромный причал с амплитудой колебания уровня до 3 м

Объект

12,06

-

0,44

1,17

2. Паромный причал с амплитудой колебания уровней свыше 3 м до 10 м

1 м колебания уровня

10,81

0,42

0,72

1,29

    
    Примечания:
    
    1. На стадиях проект и рабочий проект стоимость работ по выбору площадки определяется по ценам на разработку проекта с применением коэффициента К = 0,093.
    
    2. Ценами таблицы предусмотрено проектирование причала на одном берегу.
    

К табл. 54-4

Относительная стоимость разработки проектно-сметной документации
в процентах от цены

    

Виды работ

Амплитуда колебания уровня до 3 м

Амплитуда колебаний уровней до 10 м



Проект

Рабочий проект

Рабочая документация

Проект

Рабочий проект

Рабочая документация

Технико-экономическая часть

4,1

1,5

-

4,1

2,2

-

Генеральный план и транспорт

7,2

9,7

10,8

7,1

8,7

10,2

Гидротехнические сооружения и акватория

42,1

49,4

54,3

42,3

49,7

57,8

Архитектурно-строительная часть

4,8

7,1

7,9

4,8

6,5

7,7

Водоснабжение, канализация, теплоснабжение

14,1

11,0

11,6

14,0

9,0

9,5

Электроснабжение, электрооборудование и автоматизация

4,1

2,0

2,1

4,1

1,7

1,6

Связь и сигнализация

2,5

1,6

1,7

2,5

1,4

1,4

Организация строительства

16,4

6,1

-

16,4

9,2

-

Сметная документация

4,1

11,5

11,6

4,1

1,5

11,8

Научная организация труда рабочих и служащих. Управление предприятием

0,6

0,1

-

0,6

0,1

-


    (Измененная редакция. Изм., утвержденное письмом Минречфлота РСФСР № 1-78-2971 от 5.07.88).

    

Таблица 54-5

БАЗА ОБСТАНОВОЧНЫХ БРИГАД


Объекты проектирования


Основной показатель объекта


Стоимость разработки рабочей документации тыс. руб.


Отношение к стоимости разработки рабочей документации

 

 

а

в

проекта   

рабочего проекта

База обстановочных бригад от 300 до 600 знаков

100 знаков

33,18

3,48

0,26

1,082

    
    Примечание. На стадии проект и рабочий проект стоимость работ по выбору площадки для строительства определяется по ценам на разработку проекта с применением коэффициента 0,057.
    

К табл. 54-5

    
Относительная стоимость разработки проектно-сметной документации
в процентах от цены

    

Стадия проекти-
рования

Тех-
нико-
эко-
номи-
ческая часть

Техно-
логи-
чес-
кая часть

Меха-
низа-
ция техно-
логи-
ческих и тран-
спорт-
ных про-
цессов

Гидро-
техни-
ческая часть

Архи-
тектур-
но-
строи-
тель-
ная часть

Ото-
пле-
ние и вен-
тиля-
ция

Эле-
ктро-
снаб-
жение, эле-
ктро-
обору-
дова-
ние, авто-
мати-
зация и КИП

Связь и сигна-
лиза-
ция

Тепло- и газо-
снаб-
жение

Водо-
снаб-
жение и кана-
лиза-
ция

Пром-
про-
водки

Гене-
раль-
ный план

Науч-
ная орга-
низа-
ция труда рабо-
чих и служа-
щих. Упра-
вле-
ние пред-
прия-
тием

Орга-
низа-
ция строи-
тель-
ства

Смет-
ная доку-
мента-
ция

Проект

6,93

14,21

11,7

9,38

16,74

3,49

4,76

0,55

4,86

4,76

0,63

12,61

1,73

5,65

2,0

Рабочий проект

1,68

11,54

7,4

8,05

25,74

4,6

7,47

0,86

8,27

2,64

0,87

6,26

0,08

1,38

13,15

Рабочая документация

-

11,77

7,4

8,24

27,0

4,79

7,83

0,91

8,71

2,62

0,91

6,11

-

-

13,71

         
    

ГЛАВА 2. СУДОХОДНЫЕ ШЛЮЗЫ


    1. Цены таблицы распространяются на проектирование однониточных одноступенчатых судоходных шлюзов на внутренних водных путях.
    
    2. Стоимость проектирования судоходного шлюза определяется по таблице в зависимости от величины основного показателя. Основным показателем служит полезный объем шлюза, определяемый как произведение величин:
    

),

    
где: - полезная длина камеры шлюза, м;
    
     - полезная ширина камеры шлюза, м;
    
     - глубина воды в камере при наивысшем судоходном уровне, м.
    
    3. Цены таблицы даны для судоходных шлюзов с головной системой питания, выполняемых из монолитного железобетона. При применении в конструкциях голов, камер и причалов сборного железобетона стоимость проектирования гидротехнической части на стадии "проект" и "рабочая документация" определяется с коэффициентом 1,1.
    
    4. Стоимость проектирования судоходных шлюзов с простой распределительной системой питания на стадии "проект" определяется по ценам таблицы, с коэффициентом 1,2; со сложной распределительной системой питания - с коэффициентом 1,4.
    
    Стоимость проектирования судоходных шлюзов с простой или сложной распределительной системами питания на стадии "рабочая документация" определяется по ценам таблицы с коэффициентом 1,1.
    
    5. Судоходные шлюзы с головной системой питания при наличии специальных боковых водозаборных и водосбросных устройств расцениваются по ценам таблицы как с простой распределительной системой питания.
    
    6. Классификация систем питания принята следующая:
    
    головная система. Наполнение (опорожнение) камеры шлюза осуществляется истечением воды из-под рабочего затвора (щита), или через обходные галереи в головах, или через клинкеты в рабочих затворах;
    
    простая распределительная система. Наполнение (опорожнение) камеры шлюза осуществляется через прямые продольные водопроводные галереи, расположенные в днище и стенах камеры;
    
    сложная распределительная система. Наполнение (опорожнение) камеры осуществляется посредством разветвленной системы водопроводных галерей прямолинейного и криволинейного очертания, а также простая распределительная система с применением специальных боковых водозаборных и водосбросных устройств.
    
    7. При проектировании двухниточных и многониточных судоходных шлюзов одинаковых габаритов стоимость проектирования каждой последующей нитки на стадии "проект" принимается с коэффициентом К=0,3. Если габариты последующих ниток отличны от первой, то стоимость проектирования на стадии "проект" принимается с коэффициентом К=0,9.
    
    На стадии "рабочая документация" эти коэффициенты принимаются соответственно равными 0,4 и 0,9.
    
    Примечание: Двухниточными (многониточными) называются параллельно расположенные шлюзы, имеющие общие средние стенки и возводимые в одну очередь.
    
    8. При проектировании двухступенчатых и многоступенчатых судоходных шлюзов с камерами одинаковых габаритов и одинакового напора стоимость проектирования каждой последующей ступени на стадии "проект" принимается с коэффициентом К=0,4.
    
    Если габариты или напор последующей ступени отличны от первой, то стоимость проектирования их на стадии "проект" определяется по ценам таблицы с коэффициентом К=0,7.
    
    На стадии "рабочая документация" вышеуказанные коэффициенты принимаются соответственно равными 0,5 и 0,85.
    
    Примечание: Двухступенчатыми и многоступенчатыми считаются последовательно расположенные судоходные шлюзы, имеющие общие промежуточные головы и возводимые в одну очередь.
    
    9. В ценах таблицы не учтены:
    
    - участки судоходных каналов за пределами относящейся к шлюзу прямолинейной части судоходной трассы, устанавливаемой по действующим нормативным документам;
    
    - аванпорты, рейды и ограждающие волнозащитные сооружения;
    
    - эксплуатационные мостовые переходы;
    
    - искусственное укрепление грунтов основания;
    
    - противофильтрационные и дренажные завесы;
    
    - водопонижение в строительных котлованах.
    
    10. Цены таблицы учитывают затраты на подготовку и выдачу заданий на проектирование механического и электрического оборудования, комплексной автоматизации, а также задания на проведение гидравлических лабораторных исследований.
    

Таблица 54-6

    
СУДОХОДНЫЕ ШЛЮЗЫ



Объекты проектирования


Основной показатель объекта


Стоимость разработки рабочей документации в тыс. руб.


Отношение к стоимости разработки рабочей документации

 

 

 

а

в

проекта             

рабочего проекта         

1.

Судоходные шлюзы от 7,0 тыс.м до 22,0 тыс.м

Полезный объем шлюза, тыс.м

53,76

2,97

0,24

1,1

2.

Судоходные шлюзы свыше 22,0 тыс.м до 37,0 тыс.м

-"-

69,60

2,24

0,25

1,1

3.

Судоходные шлюзы свыше 37,0 тыс.м до 68,0 тыс.м

-"-

115,14

0,99

0,24

1,1

4.

Судоходные шлюзы свыше 68,0 тыс.м до 210,0 тыс.м

-"-

126,03

0,83

0,23

1,1

    
    (Измененная редакция. Изм., утвержденное письмом Минречфлота РСФСР № 1-78-2971 от 5.07.88).
    
    Примечание: На стадиях проект и рабочий проект стоимость работ по выбору площадки для строительства определяется по цене на разработку проекта с применением коэффициента 0,012.
    

К табл. 54-6

Относительная стоимость разработки проектно-сметной документации
в процентах от цены

    

Объекты проекти-
рования

Стадия проекти-
рования

Тех-
нико-
эконо-
мичес-
кая часть, грузо-
оборот, судо-
оборот

Гене-
раль-
ный план и тран-
спорт

Гидро-
техни-
ческая часть

Архи-
тектур-
но-
строи-
тель-
ная часть

Упра-
вле-
ние меха-
низ-
ма-
ми

Связь и сигна-
лиза-
ция

Эле-
ктро-
снаб-
жение, эле-
ктро-
обору-
дова-
ние, авто-
мати-
зация и КИП

Водо-
снаб-
жение, кана-
лиза-
ция, ото-
пле-
ние, венти-
ляция, воз-
духо-
снаб-
жение

Орга-
низа-
ция строи-
тель-
ства

Смет-
ная доку-
мента-
ция

Науч-
ная орга-
низа-
ция труда рабо-
чих и служа-
щих. Орга- низа- ция  пред-
прия-
тия

1. Судоход- ный шлюз с полезным

Проект

6,3

2,1

40,4

10,6

2,1

6,8

4,3

8,6

11,4

6,4

1,0

объемом от 7,0 до 22,0 тыс.м

Рабочий проект

1,4

1,7

57,7

2,6

12,0

1,2

0,8

6,4

2,6

13,5

0,1

 

Рабочая документация

-

1,8

61,2

2,3

13,1

1,0

0,7

6,6

-

13,3

-

2. То же, выше 22,0 до 37,0 тыс.м

Проект

6,4

2,0

41,4

10,5

2,1

6,0

4,2

8,6

11,4

6,4

1,0

 

Рабочий проект

1,5

2,2

55,7

2,8

11,6

1,4

2,0

6,6

2,6

13,5

0,1

 

Рабочая документация

-

2,3

59,0

2,6

12,7

1,3

1,9

6,9

-

13,3

-

3. То же, выше 37,0 до 68,0 тыс.м

Проект

6,8

2,0

42,2

10,1

2,1

5,5

4,1

8,7

11,3

6,2

1,0

 

Рабочий проект

1,5

2,3

54,4

3,8

11,3

1,5

1,3

7,8

2,5

13,5

0,1

 

Рабочая документация

-

2,4

57,6

3,6

12,3

1,4

1,2

8,2

-

13,3

-

4. То же, выше 68,0 до 210,0 тыс.м

Проект

7,9

2,1

46,8

7,3

1,7

4,1

4,1

7,5

11,2

6,3

1,0

 

Рабочий проект

1,6

5,3

51,6

3,5

10,7

3,1

4,2

4,4

2,3

13,2

0,1

 

Рабочая документация

-

5,7

54,1

3,4

11,6

3,3

4,3

4,5

-

13,1

-



    (Измененная редакция. Изм., утвержденное письмом Минречфлота РСФСР № 1-78-2971 от 5.07.88).

         
    

ГЛАВА 3. СУДОХОДНЫЕ ПЛОТИНЫ


    1. Цены таблицы установлены на проектирование однопролетных судоходных плотин на внутренних водных путях.
    
    2. Стоимость проектирования судоходной плотины определяется по таблице в зависимости от величины основного показателя. Основным показателем является площадь судоходного отверстия плотины, определяемая как произведение величин:
    

),

    
где: - ширина судоходного отверстия, м;
    
     - глубина воды на пороге плотины при наивысшем судоходном уровне, м.
    
    3. Цены таблицы даны для судоходных плотин, выполняемых из монолитного железобетона. При применении в конструкциях плотины сборного железобетона стоимость проектирования гидротехнической части на стадии "проект" и "рабочая документация" определяется с коэффициентом 1,1.
    
    4. При проектировании судоходных плотин, состоящих из двух и более одинаковых отверстий, стоимость проектирования каждого последующего отверстия на стадии "проект" определяется по ценам таблицы с коэффициентом 0,3. Если размеры последующих отверстий отличны от первого, то стоимость проектирования их на стадии "проект" принимается с коэффициентом 0,9.
    
    На стадии "рабочая документация" поправочные коэффициенты на каждое последующее отверстие принимаются соответственно равными 0,4 и 0,9.
    
    Примечание: Двухпролетными (и более) считаются судоходные плотины, имеющие общие разделительные бычки и возводимые в одну очередь.
    
    5. Цены таблицы даны для средних инженерно-геологических условий. В сложных инженерно-геологических условиях к ценам таблицы на стадии "проект" и "рабочая документация" применяется коэффициент 1,1.
    
    Классификация инженерно-геологических условий принята следующая:
    
    средние инженерно-геологические условия:
    
    площадка строительства характеризуется разнообразным спокойным напластованием аллювиальных или осадочных пород;
    
    сложные инженерно-геологические условия:
    
    на площадке строительства отмечается крутое падение пластов (более 20° к горизонту); наличие трещиноватых скальных пород; сильно пересеченный рельеф (колебания отметок поверхности более 15 м); пересечение площадки оврагами, рукавами и старицами реки.
    
    6. Ценами таблицы не учтены:
    
    - дополнительные водосбросные отверстия, работающие в составе водосливного фронта гидроузла;
    
    - эксплуатационные мостовые переходы;
    
    - искусственное укрепление грунтов основания;
    
    - водопонижение в строительных котлованах;
    
    - обходные каналы для пропуска строительных расходов воды;
    
    - мероприятия по зоне затопления и подтопления;
    
    - водное хозяйство.
    
    7. Цены таблицы учитывают затраты на подготовку и выдачу заданий на проектирование механического и электрического оборудования, комплексной автоматизации, а также задания на проведение гидравлических лабораторных исследований.
    

Таблица 54-7

СУДОХОДНЫЕ ПЛОТИНЫ



Объекты проектирования


Основной показатель


Постоянные величины стоимости разработки рабочей документации в тыс.руб.


Отношение к стоимости разработки рабочей документации

 

 

 

а

в

проекта    

рабочего проекта

1.

Судоходная плотина с площадью судоходного отверстия от 0,3 тыс.м до 0,8 тыс.м

Площадь судоходного отверстия тыс.м

56,23

64,25

0,38

1,15

2.

Судоходная плотина с площадью судоходного отверстия свыше 0,8 тыс.м до 1,1 тыс.м

-"-

102,27

7,72

0,44

1,18

    
    (Измененная редакция. Изм., утвержденное письмом Минречфлота РСФСР № 1-78-2971 от 5.07.88).
    
    Примечание. На стадиях проект и рабочий проект стоимость работ по выбору площадки для строительства определяется по ценам на разработку проекта с применением коэффициента 0,012.
    

К табл.54-7

Относительная стоимость разработки проектно-сметной документации
в процентах от цены

Объект проекти-
рования

Стадия проекти-
рования

Тех-
нико-
эконо-
мичес-
кая часть, грузо-
обо-
рот, судо-
обо-
рот

Гене-
раль-
ный план и тран-
спорт

Гидро-
техни-
ческая часть

Архи-
тектур-
но-
строи-
тель-
ная часть

Упра-
вле-
ние меха-
низма-
ми

Связь и сигна-
лиза-
ция

Эле-
ктро-
снаб-
же-
ние, эле-
ктро-
обору-
дова-
ние, авто-
мати-
зация и КИП

Водо-
снаб-
жение, кана-
лиза-
ция, ото-
пле-
ние, венти-
ляция, воз-
духо-
снаб-
жение

Орга-
низа-
ция
строи-
тель-
ства

Смет-
ная доку-
мента-
ция

Науч-
ная орга-
низа-
ция труда рабо-
чих и служа-
щих. Орга-
низа-
ция пред-
прия-
тия

Судоходная плотина с

Проект

6,4

2,0

42,6

10,6

2,3

3,6

4,1

8,4

12,5

6,4

1,1

площадью судоходного отверстия от

Рабочий проект

1,9

1,4

55,1

2,7

11,4

0,9

1,2

8,1

3,7

13,5

0,1

0,3 до 1,1 тыс.м            

Рабочая документация

-

1,4

59,6

2,4

12,8

0,8

1,1

8,7

-

13,2

-



    (Измененная редакция. Изм., утвержденное письмом Минречфлота РСФСР № 1-78-2971 от 5.07.88).

         
    

ГЛАВА 4. ПРИЧАЛЬНЫЕ НАБЕРЕЖНЫЕ И ПИРСЫ, БЕРЕГОВЫЕ
УКРЕПЛЕНИЯ, ПРИЧАЛЬНЫЕ И ЗАЩИТНЫЕ БЫЧКИ И ПАЛЫ,
ПОДПОРНЫЕ СТЕНКИ

    
    
    1. Настоящая глава содержит цены на разработку проектов отдельных сооружений, проектируемых вне комплекса.
    
    2. Ценами таблицы учитывается проектирование причальной набережной и берегового укрепления длиной до 100 м.
    
    Стоимость проектирования каждых последующих полных и неполных 100 м набережной определяется дополнительно с коэффициентом 0,3, а берегоукрепления - 0,2.
    
    3. Стоимость проектирования достроечных и ремонтных набережных и пирсов на стадии проект определяется с коэффициентом 1,3.
    
    4. Для широких пирсов учтена только односторонняя вертикальная стенка.
    
    5. Участки стенок с резким криволинейным очертанием в плане оцениваются на стадии проект как самостоятельные с коэффициентом 1,15.
    
    6. Стоимость проектирования пассажирских набережных с устройством эстакад и пандусов определяется по ценам таблицы с коэффициентом 2,0.
    
    7. Стоимость проектирования гидротехнических сооружений в стадии проект в сложных гидрометеорологических условиях определяется с применением следующих коэффициентов к стоимости проектирования гидротехнической части и проекта организации строительства:
    
    а) при расчетной толщине льда от 0,75 до 1,5 м - 1,1;
    
                                                                  выше 1,5 м - 1,2;
    
    б) в условиях колебания уровней воды свыше 2 м - 1,4.
    
    8. Стоимости проектирования причальных набережных и пирсов с различными параметрами, различными типами конструкций расцениваются на стадии РД и РП в гидротехнической части самостоятельно.
    
    9. Стоимость проектирования полуоткосных набережных определяется по ценам причальных набережных с вертикальной стенкой.
    
    10. В составе одного причального фронта бычки и палы с различными размерами, различными типами конструкции, геологическими условиями расцениваются самостоятельно.
    
    11. Стоимость проектирования пал определяется по ценам проектирования бычков с коэффициентом 0,7.
    
    12. Стоимость проектирования подпорных стенок определяется по ценам проектирования причальных набережных с коэффициентом 0,8.
    
    13. Стоимость проектирования береговых укреплений с различными типами конструкций, в стадии проект расцениваются в гидротехнической части самостоятельно с коэффициентом 0,8.
    
    (Измененная редакция. Изм., утвержденное письмом Минречфлота РСФСР № 1-78-2971 от 5.07.88).     

Таблица 54-8

    
ПРИЧАЛЬНЫЕ НАБЕРЕЖНЫЕ И ПИРСЫ С ВЕРТИКАЛЬНОЙ СТЕНКОЙ



Наименование объекта проектирования


Основной показатель объекта


Стоимость разработки рабочей документации в тыс. руб.


Отношение к стоимости разработки рабочей документации

 

 

 

 

проекта            

рабочего проекта

1.

Причальная набережная длиной 100 м

высотой
до 6,0 м

7,71

0,52

1,19

2.

Причальная набережная длиной 100 м

высотой свыше 6,0 м до 10,0 м

8,40

0,60

1,22

3.

Причальная набережная длиной 100 м

высотой свыше 10,0 м до 14,0 м

9,33

0,66

1,24



    Примечание. Цены таблицы применяются для определения стоимости проектирования берегоукреплений, не превышающих 1000 м.     
    
    (Измененная редакция. Изм., утвержденное письмом Минречфлота РСФСР № 1-78-2971 от 5.07.88).

    
    
К таблице 54-8

Относительная стоимость разработки проектно-сметной документации
в процентах от цены

Наименование разделов проектной документации

Набережная высотой до 6 м

Набережная высотой от 6 до 10 м

Набережная высотой от 10 до 14 м



Рабочая докумен-
тация

Проект

Рабочий проект

Рабочая докумен-
тация

Проект

Рабочий проект

Рабочая докумен-
тация

Проект

Рабочий проект

Технология и механизация перегрузочных работ

4,1

4,3

3,8

4,1

4,3

3,8

4,3

4,5

3,9

Гидротехнические сооружения и акватория

75,4

58,3

68,7

76,3

58,3

68,5

76,2

56,8

67,5

Электроснабжение, электро-
оборудование и автоматизация

3,0

4,3

2,9

3,1

4,3

2,9

3,0

4,2

2,9

Водоснабжение

5,0

13,0

5,4

4,4

13,0

4,9

4,1

13,7

4,7

Организация строительства

-

15,3

6,7

-

15,3

7,7

-

16,0

8,6

Сметная документация

12,5

4,3

12,4

12,1

4,3

12,1

12,4

4,2

12,3

Научная организация труда рабочих и служащих. Управление предприятием

-

0,5

0,1

-

0,5

0,1

-

0,6

0,1

    
    
Таблица 54-9

ПРИЧАЛЬНЫЕ И ЗАЩИТНЫЕ БЫЧКИ


Объекты проектирования


Основной показатель объекта


Стоимость разработки рабочей документации в тыс. руб.


Отношение к стоимости разработки рабочей документации

 

 

 

проекта          

рабочего проекта

Причальные и защитные бычки высотой до 15 м

Объект

3,43

0,37

1,16

    
К табл.54-9

Относительная стоимость разработки проектно-сметной документации
в процентах от цены

Виды работ

Проект

Рабочий проект

Рабочая документация

Гидротехнические сооружения

72,4

79,5

86,6

Организация строительства

23,2

7,5

-

Сметная документация

4,4

13

13,4

    
    
Таблица 54-10

БЕРЕГОВЫЕ УКРЕПЛЕНИЯ ОТКОСНОГО ТИПА


Объекты проектирования

Основной показатель объекта

Стоимость разработки рабочей документации в тыс. руб.

Отношение к стоимости разработки рабочей документации

 

 

 

проекта            

рабочего проекта

1. Береговые укрепления откосного типа высотой до 14 м

длина 100 м

1,81

0,32

1,15

    


    Примечание. Цены таблицы применяются для определения стоимости проектирования берегоукреплений, не превышающих 1000 м.
    
    (Измененная редакция. Изм., утвержденное письмом Минречфлота РСФСР № 1-78-2971 от 5.07.88).

    
К табл.54-10

Относительная стоимость разработки проектно-сметной документации
и видов проектных работ в процентах от цены

Виды работ

Проект

Рабочий проект

Рабочая документация

1. Гидротехнические сооружения

67,5

79

87,4

2. Организация строительства

28,1

8,2

-

3. Сметная документация

4,4

12,8

12,6

         
    (Измененная редакция. Изм., утвержденное письмом Минречфлота РСФСР № 1-78-2971 от 5.07.88).
    


ГЛАВА 5. ТРАССЫ СУДОВЫХ ХОДОВ НА ВОДОХРАНИЛИЩАХ


    1. В ценах на проектирование трасс судовых ходов на водохранилищах учтено проектирование судовых ходов, якорных стоянок и убежищ для одного расчетного судоходного уровня воды.
    
    Протяженность трасс определяется суммой протяженностей основных и дополнительных транзитных, местных судовых ходов и водных подходов к акваториям якорных стоянок и убежищ.
    
    2. На участках с раздельным для противоположных направлений (двухпутным) движением транспортного флота протяженность трасс определяется:
    
    - при отсутствии общей кромки между судовыми ходами противоположных направлений - сложением их протяженностей;
    
    - при наличии общей кромки - с применением к общей протяженности судового хода обоих направлений коэффициента 0,75.
    
    3. Ценами таблицы не учтены проектирование волнозащитных и берегоукрепительных сооружений; водных подходов к акваториям рейдов, к судопропускным сооружениям; баз обстановочных бригад; организация рейдов верхнего и нижнего бьефов; организация временного судоходства в период перекрытия; электроснабжение навигационных знаков от береговой сети; составление гидрологической характеристики, производство водохозяйственных (гидрологических) и ветро-волновых расчетов; специальные лесоочистные работы в зоне затопления и выдача заданий на их производство.
    
    4. Стоимость выдачи задания на производство специальных лесоочистных работ в зоне затопления определяется по таблице с учетом дополнительных коэффициентов на стадиях рабочей документации - 0,15, проекта - 0,08 и рабочего проекта - 0,12.
    

Таблица 54-11

ТРАССЫ СУДОВЫХ ХОДОВ НА ВОДОХРАНИЛИЩАХ


Объекты проектирования


Основной показатель объекта


Стоимость разработки рабочей документации в рублях


Отношение к стоимости разработки рабочей документации

 

 

а

в

проекта    

рабочего проекта

1. Трассы судовых ходов протяженностью от 30 до 100 км

объект

30490

-

0,42

1,21

2. То же, свыше 100 до 400 км

км

24354

61,4

0,42

1,21

3. То же, свыше 400 до 800 км

км

29027

49,7

0,42

1,21

    

К таблице 54-11

Относительная стоимость разработки проектно-сметной документации
в процентах от цены

Виды работ

Проект

Рабочий проект

Рабочая документация

Технико-экономическая часть

28,5

10,0

-

Путевые мероприятия

60,5

75,0

86,0

Электроснабжение и электрооборудование

2,0

1,5

1,5

Организация строительства

7,5

2,5

-

Сметная документация

1,5

11,0

12,5


     

    (Измененная редакция. Изм., утвержденное письмом Минречфлота РСФСР № 1-78-2971 от 5.07.88).


    
    

ГЛАВА 6. УЛУЧШЕНИЕ СУДОХОДНЫХ УСЛОВИЙ ВОДНЫХ ПУТЕЙ

    
    
    1. Таблица содержит цены на разработку проектной документации по улучшению судоходных условий участков водных путей с помощью дноуглубительных и выправительных работ, увеличению нормированных габаритов судового хода, обеспечению русловой устойчивости отдельных участков, привлечению потока во второстепенные рукава или состредоточению потока в одном русле - для одного расчетного судоходного уровня воды.
    
    2. Цены на проектирование улучшения судоходных условий водных путей даны для участков по трем категориям сложности:
    
    I категория - участки водных путей с устойчивым, слабо разветвленным, слабо засоренным руслом и простым русловым режимом;
    
    II категория - участки водных путей с неустойчивым, разветвленным и засоренным руслом и средним по сложности русловым режимом;
    
    III категория - участки водных путей с неустойчивым, сильно разветвленным, сильно засоренным руслом и сложным русловым режимом.
    
    3. Цены для определения стоимости проектной документации приняты из условия, что отношение протяженности перекатных участков или дноуглубительных прорезей к общей протяженности рассматриваемого участка водного пути составляет до 40% для водных путей I категории, 50% - II категории и 60% - III категории.
    
    При большей протяженности перекатных участков или дноуглубительных прорезей стоимость работ определяется с учетом повышающего коэффициента, равного отношению фактической протяженности к принятой.
    
    4. Стоимость разработки проектной документации для участков водных путей с различными гидрологическими условиями, характеризующихся наличием и положением опорных гидрологических постов, определяется отдельно для каждого из участков.
    
    5. Цены для улучшения судоходных условий участков водных путей I категории сложности принимаются по таблице с коэффициентом К=0,8 от цен для водных путей III категории, а для водных путей II категории - с коэффициентом К=0,9.
    
    6. Ценами таблицы не учтены:
    
    гидравлические расчеты по определению влияния производства дноуглубительных работ на изменение уровней воды;
    
    проектные работы по переустройству подводных, мостовых и надводных переходов;
    
    определение оптимальных габаритов судового хода.
    
    Стоимость определения оптимальных габаритов судового хода определяется по таблице с учетом дополнительных коэффициентов 0,5 - для проекта и 0,2 - для рабочего проекта.
    

Таблица 54-12

УЛУЧШЕНИЕ СУДОХОДНЫХ УСЛОВИЙ ВОДНЫХ ПУТЕЙ


Объекты проектирования


Основной показатель объекта


Стоимость разработки рабочей документации в руб.


Отношение к стоимости разработки рабочей документации

 

 

а

в

проекта           

рабочего проекта

1. Улучшение судоходных условий водных путей протяженностью от 10 до 50 км

объект

8019

-

0,44

1,20

2. То же, свыше 50 до 250 км

км

4133

77,7

0,44

1,20

3. То же, свыше 250 до 500 км

км

7920

62,5

0,44

1,20

    
    
К табл. 54-12

    
Относительная стоимость разработки проектно-сметной документации
в процентах от цены

Виды работ

Проект

Рабочий проект

Рабочая документация

Технико-экономическая часть

19

7

-

Путевые мероприятия

67

75

84

Электроснабжение

2

3

3

Организация строительства

8

3

-

Сметная документация

4

12

13


    (Измененная редакция. Изм., утвержденное письмом Минречфлота РСФСР № 1-78-2971 от 5.07.88).

    

ГЛАВА 7. ВОДНЫЕ ПОДХОДЫ И РЕЙДЫ

    
    
    1. Таблица содержит цены на проектирование водных подходов к акваториям портов, причалов, рейдов, судоремонтных и судостроительных предприятий, отстойных пунктов и убежищ, карьеров нерудных стройматериалов.
    
    2. Цены на проектирование водных подходов даны по трем категориям сложности:
    
    I категория - участки с относительно устойчивым, слабо разветвленным руслом и простым русловым режимом;
    
    II категория - то же, с неустойчивым, разветленным руслом и средним по сложности русловым режимом;
    
    III категория - то жe, с неустойчивым, сильно разветвленным руслом и сложным русловым режимом.
    
    Цены для водных подходов I категории сложности принимаются по таблице с коэффициентом 0,68 от цен для подходов III категории сложности, а для подходов II категории - с коэффициентом 0,85.
    
    3. Ценами таблицы не учтена стоимость проектирования оградительных и выправительных сооружений, привязки береговых навигационных знаков и проектирования электроснабжения береговых навигационных знаков от береговой сети.
    

Таблица 54-13

    
ВОДНЫЕ ПОДХОДЫ


Объекты проектирования


Основной показатель объекта


Стоимость разработки рабочей документации в руб.


Отношение к стоимости разработки рабочей документации

 

 

а

в

проекта    

рабочего проекта

1. Водные подходы протяженностью до 2,5 км

Объект

2119

-

0,38

1,16

2. То же, свыше 2,5 до 10 км

км

1549

228

0,38

1,16

    
    
К табл.54-13

Относительная стоимость разработки проектно-сметной документации
в процентах от цены

Виды работ

Проект

Рабочий проект

Рабочая документация

Технико-экономическая и экономико-эксплуатационная части

14

4,5

-

Путевые мероприятия

69

77,5

85

Электроснабжение

2

3

3

Организация строительства

11

3,5

-

Сметная документация

4

11,5

12

    
    
Таблица 54-14

РЕЙДЫ


Объекты проектирования


Основной показатель объекта


Стоимость разработки рабочей документации в руб.


Отношение к стоимости разработки рабочей документации

 

 

а

в

проекта    

рабочего проекта

1. Рейды до 2-х

объект

990

-

1,69

2,24

2. То же, свыше 2-х до 6

1 рейд

440

275

1,69

2,24


    (Измененная редакция. Изм., утвержденное письмом Минречфлота РСФСР № 1-78-2971 от 5.07.88).

    
    
К табл.54-14

Относительная стоимость разработки проектно-сметной документации
в процентах от цены

Виды работ

Проект

Рабочий проект

Рабочая документация

Технико-экономическая часть

60

44

-

Путевые мероприятия и планировочные решения

30

42

82

Электроснабжение и электрооборудование

3

3

5

Организация строительства

2,5

2

-

Сметная документация

4,5

9

13

         
    

ГЛАВА 8. ЗНАКИ НАВИГАЦИОННОГО ОГРАЖДЕНИЯ

    
    
    1. Ценами таблицы предусмотрена привязка типовых проектов береговых навигационных знаков на естественных основаниях.
    
    2. Ценами таблицы не учтена стоимость проектирования искусственных островов и оснований.
    

Таблица 54-15

    
ЗНАКИ НАВИГАЦИОННОГО ОГРАЖДЕНИЯ (ПРИВЯЗКА)


Объекты проектирования


Основной показатель объекта


Стоимость разработки рабочей документации в руб.


Отношение к стоимости разработки рабочей документации

 

 

а

в

проекта    

рабочего проекта

1. Знак высотой до 10 м

1 типоразмер

376

-

0,26

1,07

2. То же, свыше 10 до 40 м

- " -

490

-

0,26

1,07

    
    
К табл.54-15

Относительная стоимость разработки проектно-сметной документации
в процентах от цены

Виды работ

Проект

Рабочий проект

Рабочая документация

Гидротехническая часть

90

83

84

Электроснабжение и электрооборудование

3

3

3

Сметная документация

7

14

13

         
    

ГЛАВА 9. СУДОРЕМОТНО-СУДОСТРОИТЕЛЬНЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ


    1. В настоящей главе приведены цены на проектирование судоремонтно-судостроительных предприятий, состоящих из комплекса цехов, зданий и сооружений, а также на проектирование отдельных корпусов, цехов, зданий и сооружений.
    
    2. Состав и мощности предприятий обеспечивают ремонт речных, озерных, смешанного "река-море" плавания транспортных, технических, служебно-вспомогательных и стоечных судов. Предприятия по кооперации получают литье, крупные и унифицированные поковки, пиломатериалы, стандартные, нормализованные и покупные изделия, сменно-запасные части, капитально отремонтированные судовые дизели, электрические машины, радионавигационное оборудование и аппаратуру. Предприятия располагают стационарными судоподъемными сооружениями, а также необходимыми набережными и акваториями.
    
    3. Программа предприятий предусматривает ремонт всех типов судов в объеме 50-80% от загрузки, постройку грузовых теплоходов грузоподъемностью до 1500 т, буксиров мощностью 500 кВт, несамоходных судов в объеме 30-35%, прочие работы до 20%.
    
    4. Ценами настоящей главы не учтена стоимость проектирования: молов, дамб, волноломов, паромных пристаней и пассажирских причалов, водных подходов к заводским акваториям с навигационным оборудованием, сооружений по организации имитационных испытаний судов, мероприятий по созданию незамерзающей акватории, базовых заготовительных и специализированных цехов по производству сменно-запасных частей, судового оборудования, ремонту дизелей, электрооборудования и т.д. по внутри- и межведомственной кооперации; эллингов для ремонта и строительства судов, кислородных станций, газораспределительных пунктов и хранилищ природных и сжиженных газов, участков по производству СО , пождепо, сооружений водозабора с насосными станциями и сооружениями водоподготовки, спецсооружений водопровода и канализации (дюкеры, переходы под автодорогами и железнодорожными путями, водопроводные башни и т.д.), промышленного телевидения, жилищного и культурно-бытового строительства, учебно-производственных комбинатов, мастерских, ПТУ.
    
    (Измененная редакция. Изм., утвержденное письмом Минречфлота РСФСР № 1-78-2971 от 5.07.88).
    
    5. Стоимость работ по сбору и обработке показателей по трудоемкости изделий принимается в размере 6,0% от стоимости технологической части разработки проекта.
    
    6. На стадиях проект и рабочий проект стоимость работ по выбору площадки для строительства определяется по ценам на разработку проекта с применением коэффициента 0,035.
    
    7. Дополнительные затраты, связанные с разработкой узлового метода производства работ принимаются в размере 15% от стоимости разработки проекта и 25% от стоимости разработки рабочего проекта и рабочей документации.
    

Таблица 54-16


СУДОРЕМОНТНО-СУДОСТРОИТЕЛЬНЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ



Объекты проектирования


Основной показатель объекта


Стоимость разработки рабочей документации (тыс.руб.)


Отношение к стоимости разработки рабочей документации

 

 

 

а

в

проекта    

рабочего проекта        



а. Комплексы











1.

Судоремонтно-судостроительное предприятие с годовым выпуском валовой продукции свыше 0,9 до 4,0 млн. руб.

млн. руб.

46,43

36,93

0,27

1,088

2.

Судоремонтно-судостроительное предприятие с годовым выпуском валовой продукции свыше 4,0 до 6,5 млн. руб.

-"-

77,22

29,60

0,26

1,085

3.

Судоремонтно-судостроительное предприятие с годовым выпуском валовой продукции свыше 6,5 до 12,5 млн. руб.

-"-

142,96

19,50

0,26

1,085



Б. Отдельные блоки цехов, цехи и сооружения











4.

Корпуса цехов судоремонтно-судостроительных предприятий с годовым выпуском валовой продукции свыше 3,0 до 6,5 млн. руб.

-"-

38,41

8,51

0,29

1,093

5.

Корпуса цехов судоремонтно-судостроительных предприятий с годовым выпуском валовой продукции свыше 6,5 до 12,5 млн. руб.

-"-

41,78

8,02

0,29

1,093

6.

Корпусно-сварочный цех с годовым выпуском корпусной стали свыше 3000 до 6000 т

т

34,45

0,006

0,28

1,090

7.

Корпусно-сварочный цех с годовым выпуском корпусной стали свыше 6000 до 12000 т

"

39,90

0,005

0,28

1,090

8.

Механосборочный цех с годовым выпуском валовой продукции свыше 1,0 до 3,0 млн. руб.

"

21,58

8,42

0,29

1,093

9.

Механосборочный цех с годовым выпуском валовой продукции свыше 3,0 до 6,0 млн. руб.

"

29,40

5,74

0,29

1,091

10.

Деревообрабатывающий цех с годовым выпуском от 1000 до 2000 м дерево-изделий

м

11,29

0,005

0,16

1,050

11.

Поперечный гребенчатый слип грузоподъемностью свыше 1000 до 2400 т

т

39,40

0,020

0,20

1,060

12.

Поперечный гребенчатый слип грузоподъемностью свыше 2400 до 3000 т

т

49,30

0,016

0,19

1,056

13.

Продольный слип грузоподъемностью свыше 150 до 300 т

т

14,65

0,027

0,24

1,073

14.

Продольный слип грузоподъемностью свыше 300 до 600 т

т

17,33

0,018

0,25

1,075

15.

Вертикальный канатный судоподъемник грузоподъемностью от 2000 до 4500 т

т

63,06

0,005

0,27

1,080

16.

Горизонтальная часть слипа с твердым покрытием площадью свыше 1,0 до 3,0 га

га

4,06

7,23

0,3

1,177

17.

Горизонтальная часть слипа с твердым покрытием площадью свыше 3,0 до 5,0 га

га

9,70

5,35

0,30

1,092

    

    (Измененная редакция. Изм., утвержденное письмом Минречфлота РСФСР № 1-78-2971 от 5.07.88).


К таблице 54-16

    
Относительная стоимость разработки проектно-сметной документации
в процентах от цены

    

Наименование предприятия

Стадия проекти-
рования

Тех-
нико-
эконо-
мичес-
кая часть

Тех-
ноло-
гичес-
кая часть, меха-
низа-
ция и авто-
мати-
зация

Науч-
ная орга-
низа-
ция труда рабо-
чих и служа-
щих. Упра-
вле- ние пред-
прия-
тием

Гидро-
техни-
чес- кая часть

Архи-
тектур-
но-
строи-
тель-
ная часть

Ото-
пле-
ние и вен-
тиля-
ция, кон-
диц.

Эле-
ктро-
снаб-
же- ние, эле-
ктро-
обору-
дова-
ние и авто-
ма- тика

Связь и сигна-
лиза-
ция

Теп- ло- и газо-
снаб-
же- ние

Водо-
снаб-
же-
ние и кана-
лиза-
ция

Пром-
про-
водки

Гене-
раль-
ный
план и тран-
спорт

Орга-
низа-
ция строи-
тель-
ства

Смет-
ная доку-
мента-
ция

Судоремонтно-
судостроительные

проект

4,6

27,0

1,7

10,0

11,0

9,2

5,0

1,0

3,6

9,8

0,9

5,3

4,9

6,1

предприятия всех групп

рабочий проект

1,1

17,7

1,2

8,0

24,3

5,9

8,3

1,1

2,8

4,3

0,9

5,8

1,2

17,4

 

рабочая докумен- тация

-

17,8

1,2

8,2

25,8

5,9

8,7

1,1

2,9

4,2

0,9

6,0

-

17,3

Корпуса цехов и цехи

проект

4,8

40,0

1,9

-

12,9

12,5

4,5

0,5

1,6

4,7

0,9

5,4

4,6

5,7

судоремонтно-
судостроительных предприятий

рабочий проект

1,3

27,8

1,3

-

26,6

9,0

6,9

1,0

0,1

2,5

2,4

2,5

1,2

17,4

 

рабочая докумен- тация

-

28,1

1,3

-

28,3

9,1

7,3

1,0

-

2,5

2,6

2,4

-

17,4

Судоподъемные сооружения

проект

0,5

25,0

1,0

47,0

2,0

-

4,3

0,7

-

2,8

2,9

1,5

7,0

5,3

(поперечные, продольные слипы и вертикальные

рабочий проект

0,1

23,3

0,9

36,7

1,7

-

11,3

1,8

-

2,7

1,0

1,8

1,2

17,5

судоподъемники)

рабочая докумен- тация

-

23,7

0,9

37,0

1,7

-

11,8

1,9

-

2,8

0,9

1,8

-

17,5

Горизонтальная часть слипа

проект

0,5

25,6

1,0

38,0

-

-

4,3

0,6

-

3,0

3,1

1,6

7,0

5,3

 

рабочий проект

0,1

15,0

0,9

44,7

-

-

7,6

1,0

-

5,1

4,8

1,6

1,6

17,6

 

рабочая докумен- тация

-

15,4

0,9

45,0

-

-

8,0

1,0

-

5,3

5,0

1,7

-

17,6


    (Измененная редакция. Изм., утвержденное письмом Минречфлота РСФСР № 1-78-2971 от 5.07.88).

    
         

ГЛАВА 10. РЕЧНЫЕ ВОКЗАЛЫ


    1. В настоящей главе приведены цены на проектирование зданий комплексов речных вокзалов.
    
    2. Ценами главы не учтена стоимость проектирования:
    
    причальных устройств, вертикальной планировки, образования территории, благоустройства территории зданий комплексов вокзалов;
    
    автоматических телефонных станций (в случае их размещения в зданиях речных вокзалов).
    

Таблица 54-17

РЕЧНЫЕ ВОКЗАЛЫ


Объекты проектирования


Основной показатель объекта


Стоимость разработки рабочей документации, тыс. руб.


Отношение к стоимости разработки рабочей документации

 

 

а

в

проекта             

рабочего проекта

1. Комплекс речного вокзала общей площадью от 850 до 4100 м

м

14,06

0,026

0,33

1,09

2. Комплекс речного
вокзала общей площадью от 4100 до 10000 м

м

28,31

0,022

0,31

1,09

    
    
К табл.54-17

Относительная стоимость разработки проектно-сметной документации
в процентах от цены

    

Наименование объекта

Стадия проекти-
рования

Архи-
тектур-
но-
строи-
тель-
ная часть

Ото-
пле-
ние и вен-
тиля-
ция

Водо-
про-
вод и кана-
лиза-
ция

Эле-
ктро-
снаб-
жение, авто-
мати-
зация и КИП, связь и сигна-
лиза-
ция

Орга-
низа-
ция строи-
тель-
ства

Смет-
ная доку-
мента-
ция

Тех-
нико-
эконо-
мичес-
кая часть

Науч-
ная орга-
низа-
ция труда рабо-
чих и служа-
щих. Упра-
вление пред-
прия-
тием

Комплексы речных вокзалов

Проект

58,2

17,1

5,9

8,3

4,0

4,0

2,0

0,5

свыше 850 м до 4100 м общей

Рабочий проект

59,4

5,6

5,7

11,3

1,2

15,8

0,6

0,4

площадью

Рабочая документация

61,0

5,0

5,8

11,7

-

16,0

-

0,5

Комплексы речных вокзалов

Проект

59,2

17,5

5,4

7,4

4,0

4,0

2,0

0,5

от 4100 м до 10000 м общей

Рабочий
проект

59,8

5,6

5,7

11,3

1,1

15,4

0,6

0,5

площадью

Рабочая документация

61,3

5,0

5,9

11,8

-

15,5

-

0,5

         
    

ГЛАВА 11. ПОДВОДНЫЕ ПЕРЕХОДЫ ТРУБОПРОВОДОВ И КАБЕЛЕЙ

    
    
    1. В настоящую главу включены цены на проектирование подводных переходов магистральных и промысловых газопроводов, нефтепроводов, нефтепродуктопроводов, трубопроводов, трубопроводов сжиженных газов, гидротранспорта сыпучих материалов, магистральных и технологических кабельных линий связи и электропередачи, а также других подобных инженерных коммуникаций диаметром до 1400 мм, состоящих из двух ниток трубопроводов или двух ниток кабеля.
    
    (Измененная редакция. Изм., утвержденное письмом Минречфлота РСФСР № 1-78-2971 от 5.07.88).
    
    2. Для определения стоимости проектирования русловой части перехода длина трубопровода или кабеля принимается в границах подводно-технических работ с включением береговых участков общей длиной до 200 м.
    
    3. Ценами не учтено проектирование: запорной арматуры, узлов пуска и приема очистных устройств, электрохимзащиты, берегоукрепления, разборки и восстановления существующих береговых укреплений и набережных, противооползневых и противоэрозионных сооружений, установки навигационных знаков, мероприятий по переносу судового хода и расчистки русла в границах охранной зоны перехода, прокладки кабелей технологической линии связи магистральных трубопроводов.
    
    4. Стоимость проектирования кабельных переходов следует определять с коэффициентом 0,75.
    
    5. При проектировании подводных переходов в городах к ценам применять коэффициент 1,2.
    
    6. При проектировании подводного перехода в одну нитку применять коэффициент 0,8.
    
    7. При проектировании подводного перехода, состоящего из трех и более ниток, располагаемых в одной траншее, стоимость проектирования третьей и каждой последующей нитки определяется с применением коэффициента 0,16 к стоимости двухниточного перехода.
    
    8 . При проектировании подводного перехода, состоящего из трех и более ниток, располагаемых в отдельных траншеях, стоимость проектирования третьей и каждой последующей нитки определяется с применением коэффициента 0,3 к стоимости двухниточного перехода.
    
    9. При одновременном проектировании в одном коридоре двухниточных переходов различного назначения или различных диаметров стоимость проектирования определяется отдельно для каждого перехода.
    
    10. При проектировании однониточного подводного перехода типа "труба в трубе" с заполнением или без заполнения межтрубного пространства газом или жидкостью стоимость проектирования определяется как для двухниточного перехода.
    
    (Введен дополнительно. Изм., утвержденное письмом Минречфлота РСФСР № 1-78-2971 от 5.07.88).
    
    11. Стоимость выбора площадки (трассы) для строительства определяется дополнительно от стоимости разработки проекта с применением коэффициента К=0,10.    
    
    Примечания. Стоимость выбора площадки для строительства определяется дополнительно от стоимости разработки проекта с применением коэффициента.
         
    (Введен дополнительно. Изм., утвержденное письмом Минречфлота РСФСР № 1-78-2971 от 5.07.88).
    
    

Таблица 54-18

ПОДВОДНЫЕ ПЕРЕХОДЫ (русловая часть)


Объекты проектирования


Основной показатель объекта


Стоимость разработки рабочей документации (тыс. руб.)


Отношение к стоимости разработки рабочей документации

 

 

а

в

проекта       

рабочего проекта

Русловая часть подводного перехода протяженностью:











1. до 130 м

1 объект

1,86

-

0,30

1,15

2. от 130 до 920 м

100 м

1,06

0,613

0,296

1,13

3. свыше 920 м до 2450 м

100 м

6,08

0,068

0,235

1,12

    
    
К табл. 54-18

Относительная стоимость разработки проектно-сметной документации
в процентах от цены

Стадия проектирования

Строительная часть

Гидротехнич.
часть

Организация строит.

Сметная документация

Проект

7

56

33

4

Рабочий проект

15

60

20

5

Рабочая документация

20

73

-

7

    
Таблица 54-19

ПОДВОДНЫЕ ПЕРЕХОДЫ (пойменная часть)


Объекты проектирования


Основной показатель объекта


Стоимость разработки рабочей документации (тыс. руб.)


Отношение к стоимости разработки рабочей документации

 

 

а

в

проекта            

рабочего проекта

Пойма подводного перехода протяженностью:











1. до 515 м

1 объект

1,036

-

0,38

1,17

2. от 515 м до 9145 м

100м

0,854

0,035

0,38

1,18

3. свыше 9145 м до 25100 м

100 м

2,513

0,017

0,384

1,20

    
    
К табл.54-19

Относительная стоимость разработки проектно-сметной документации
в процентах от цены

Стадия проектирования

Строительная часть

Организация строительства

Сметная документация

Проект

72

25

3

Рабочий проект

79

17

4

Рабочая документация

95

-

5

  отправить на печать

Личный кабинет:

доступно после авторизации

Календарь налогоплательщика:

ПнВтСрЧтПтСбВс
01 02 03 04 05
06 07 08 09 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31

Заказать прокат автомобилей в Краснодаре со скидкой 15% можно через сайт нашего партнера – компанию Автодар. http://www.avtodar.ru/

RuFox.ru - голосования онлайн
добавить голосование