почта Моя жизнь помощь регистрация вход
Краснодар:
погода
03
 
19
марта
13
четверг,
Вход в систему
Логин:
Пароль: забыли?

Использовать мою учётную запись:

  отправить на печать


ФЕДЕРАЛЬНЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ СУД МОСКОВСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28 апреля 2005 года Дело N КА-А40/3147-05


[Исследовав и оценив доказательства в их совокупности, суд пришел к правильному выводу о том, что постановление Правительства г.Москвы от 8 июня 2004 года N 388-П соответствует действующему законодательству, не нарушает права и законные интересы общества, предусматривает механизм компенсации обществу понесенных затрат на строительство (реконструкцию) объекта]
(Извлечение)


     Федеральный арбитражный суд Московского округа в составе: ..., установил:

     Общество с ограниченной ответственностью "Газкомплектимпекс" обратилось в Арбитражный суд г.Москвы, Правительству г.Москвы с требованием о признании недействительным постановления Правительства г.Москвы от 8 июня 2004 года N 388-П и об обязании обеспечить представление исходно-разрешительной документации.

     Решением от 23 ноября 2004 года Арбитражного суда г.Москвы в удовлетворении заявленных требований отказано.

     Постановлением от 21 января 2004 года Девятого арбитражного апелляционного суда решение оставлено без изменения.

     Не согласившись с судебными актами, общество в кассационной жалобе ставит вопрос об их отмене, как принятых с нарушением распоряжения мэра Москвы от 11 апреля 2000 года N 378, ст.ст.702, 719 ГК РФ.

     По мнению общества, выводы суда первой и апелляционной инстанции о том, что общество не выполнило надлежащим образом взятые на себя обязательства, а Правительство Москвы не обязано предоставлять исходно-разрешительную документацию, не соответствуют фактическим обстоятельствам и имеющимся в деле доказательствам.

     В судебном заседании кассационной инстанции представитель общества доводы кассационной жалобы поддержал, просил судебные акты отменить, как необоснованные и незаконные.

     Представитель Правительства г.Москвы в судебном заседании возражал против доводов кассационной жалобы, как неосновательных. В дело представлен письменный отзыв.

     Проверив правильность применения норм материального и процессуального права арбитражным судом г.Москвы и Девятым арбитражным апелляционным судом в порядке статьи 286 АПК РФ, суд кассационной инстанции не находит оснований для отмены судебных актов.

     Как следует из обстоятельств дела, между Правительством Москвы и обществом 07.06.2001 заключен инвестиционный контракт N 01-27-11. ООО "Газкомлектимпекс" обязалось за счет собственных средств и инвестиций произвести проектирование, строительство, совершенствование материально-технической базы учебно-строительного комплекса "Чертаново". Данным контрактом предусмотрена обязанность общества по оформлению исходно-разрешительной документации, а также разработке и утверждению проектно-сметной документации.

     После заключения контракта было принято постановление Правительства Москвы от 31.10.2000 N 856, согласно пункту N 6 которого проектно-сметная документация предоставляется обществом, а не Правительством.

     Судом установлено, что контрактом не предусмотрена обязанность Правительства Москвы по обеспечению предоставления инвестору комплекта исходно-разрешительной документации.

     Выводы суда являются правильными, соответствуют имеющимся в деле доказательствам и установленным судом фактическим обстоятельствам.

     Доказательств разработки ИРД обществом не представлено.

     Судом установлено, что в связи с возникшими трудностями письмом общество от 25.01.2002 уведомило префектуру ЮАО г.Москвы о невозможности продолжения строительства.

     Постановлением Правительства Москвы от 08.06.2004 отменено постановление от 31.10.2000 N 856. В нем предусмотрено расторжение контракта и предоставление обществу компенсации документально подтвержденных затрат.

     Исследовав и оценив доказательства в их совокупности, суд пришел к правильному выводу о том, что постановление Правительства Москвы от 08.06.2004 соответствует действующему законодательству, не нарушает права и законные интересы общества, предусматривает механизм компенсации обществу понесенных затрат на строительство (реконструкцию) объекта.

     Правительство действовало в пределах своих полномочий, поскольку оно правомочно решать все вопросы государственного управления, отнесенные к ведению исполнительной власти г.Москвы, кроме тех, которые относятся к компетенции федеральных органов исполнительной власти и мэра г.Москвы.

     Правильно применив нормы материального и процессуального права, в том числе ст.1 Закона г.Москвы от 26.02.97 N 5 "О Правительстве г.Москвы", суд пришел к обоснованному выводу о том, что оснований для отмены оспариваемого постановления Правительства Москвы не имеется.

     Довод кассационной жалобы о том, что именно на Правительстве Москвы лежит обязанность по обеспечению предоставления заказчику исходно-разрешительной документации неправомерен, получил надлежащую оценку суда.

     При таких обстоятельствах оснований для отмены судебных актов не имеется.

     Руководствуясь статьями 284-289 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Федеральный арбитражный суд Московского округа постановил:

     Решение Арбитражного суда г.Москвы от 23 ноября 2004 года и постановление от 21 января 2005 года N 09АП-7170/04АК Девятого арбитражного апелляционного суда по делу N А40-48364/04-92-415 оставить без изменения, кассационную жалобу ООО "Газкомплектимпекс" - без удовлетворения.


Председательствующий

     Судьи


 

Текст документа сверен по:
рассылка

  отправить на печать

Личный кабинет:

доступно после авторизации

Календарь налогоплательщика:

ПнВтСрЧтПтСбВс
01 02
03 04 05 06 07 08 09
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31

Заказать прокат автомобилей в Краснодаре со скидкой 15% можно через сайт нашего партнера – компанию Автодар. http://www.avtodar.ru/

добавить голосование