почта Моя жизнь помощь регистрация вход
Краснодар:
погода
июня
26
среда,
Вход в систему
Логин:
Пароль: забыли?

Использовать мою учётную запись:

  отправить на печать


ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПО ВОПРОСАМ АРХИТЕКТУРЫ И СТРОИТЕЛЬСТВА

ПИСЬМО

от 14 декабря 1988 года N 49-Д


О порядке учета в сметной документации строек средств на
перевозку работников строительства и возмещения
соответствующих затрат

____________________________________________________________________
В  настоящее время данных об отмене настоящего акта не имеется.
____________________________________________________________________

    Действующим законодательством предоставлено строительным и монтажным организациям право перевозить бесплатно рабочих и служащих к месту работы и обратно, если их местожительство находится на расстоянии более 3 километров от места работы, а коммунальный или пригородный транспорт не в состоянии обеспечить их перевозку и не представляется возможным организовать в установленном порядке для работников указанных организаций специальные маршруты городского пассажирского транспорта, что должно быть подтверждено решением исполкома местного Совета народных депутатов. Затраты строительных и монтажных организаций по перевозке работников автомобильным транспортом подлежат возмещению заказчиками за счет средств, предусмотренных на эти цели в сводных сметных расчетах стоимости строительства.

    В связи с этим Госстрой СССР разъясняет порядок включения в сметную документацию строек средств на перевозку работников строительства и возмещения заказчиками соответствующих затрат строительным и монтажным организациям в условиях действия нового хозяйственного механизма.

    При удалении строящихся, расширяемых, реконструируемых и технически перевооружаемых предприятий и объектов от общих линий городского пассажирского транспорта строительным и монтажным организациям необходимо заключать с предприятиями городского пассажирского транспорта договоры на организацию специальных маршрутов городского пассажирского транспорта. Необходимость и возможность открытия специальных маршрутов устанавливается в разделе проекта "Организация строительства". При этом, если на основании расчетов, произведенных предприятиями городского пассажирского транспорта, устанавливается возможная убыточность эксплуатации транспортных средств на специальных маршрутах, то в главу 9 "Прочие работы и затраты" (графы 7 и 8) сводных сметных расчетов соответствующих строек должны включаться необходимые средства на покрытие такой убыточности. Размер средств (без начисления накладных расходов и плановых накоплений) определяется расчетом, составляемым проектной организацией на основании данных предприятия городского пассажирского транспорта, исходя из плановой продолжительности строительства.

    В тех случаях, когда коммунальный или пригородный транспорт не в состоянии обеспечить перевозку рабочих и служащих строительных и монтажных организаций к месту работы и обратно (кроме специальных категорий строителей) и не представляется возможным организовать в установленном порядке специальные маршруты городского пассажирского транспорта, перевозка работников может осуществляться собственным или арендованным транспортом. Средства для этого предусматриваются в главе 9 "Прочие работы и затраты" (графы 7 и 8) сводных сметных расчетов строек в размерах, определенных сметными расчетами на основании данных раздела проекта (рабочего проекта) "Организация строительства", в зависимости от расстояния перевозок и количества подлежащих перевозке работников.

    Средства на возмещение убыточности на специальных маршрутах городского пассажирского транспорта и на перевозку работников строительства автомобильным транспортом включаются в состав договорных цен. При этом заказчикам строительства при экспертизе проектно-сметной документации и согласовании договорных цен необходимо тщательно проверять расчеты по определению указанных средств, а также усилить контроль за их экономным и правильным расходованием в ходе строительства.
    
    Указанные затраты оплачиваются заказчиком подрядчику ежемесячно в пределах  средств,  учтенных в договорной цене по соответствующему объекту, как это установлено письмом Госстроя  СССР  от  23  февраля 1987 года   N  7-Д*.  Оплата производится  по  счетам,  подписанным руководителем и  главным  бухгалтером  строительной  или   монтажной организации и  подтвержденным документами автотранспортных хозяйств. При этом  в  них  не  производятся  начисления  накладных  расходов, плановых  накоплений  и  других лимитированных затрат,  а оплаченные суммы не включаются в объем выполненных строительно-монтажных работ.
    

---------------

    * Письмо опубликовано в Бюллетене нормативных актов министерств и ведомств СССР N 7 за 1987 год. - Прим.ред.
    

    Сметная документация, утвержденная ранее, пересмотру в связи с выходом настоящего письма не подлежит.
    
    Признать утратившим силу указание Госстроя СССР от 9 марта 1987 года N 8-Д**.

---------------

    ** См."Бюллетень" N 7 за 1987 год. - Прим.ред.



Текст документа сверен по:
"Бюллетень нормативных актов министерств и ведомств СССР",
N 4, апрель 1989 года

  отправить на печать

Личный кабинет:

доступно после авторизации

Календарь налогоплательщика:

ПнВтСрЧтПтСбВс
01 02
03 04 05 06 07 08 09
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30

Заказать прокат автомобилей в Краснодаре со скидкой 15% можно через сайт нашего партнера – компанию Автодар. http://www.avtodar.ru/

RuFox.ru - голосования онлайн
добавить голосование