- USD ЦБ 03.12 30.8099 -0.0387
- EUR ЦБ 03.12 41.4824 -0.0244
Краснодар:
|
погода |
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
от 19 декабря 2000 года N 111н
МИНИСТЕРСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ
от 19 декабря 2000 года N ВГ-3-02/442
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БАНК РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
от 19 декабря 2000 года N ОД-636
ПРИКАЗ
О нормах и нормативах на представительские расходы,
расходы на рекламу и на подготовку и переподготовку кадров
на договорной основе с учебными заведениями, регулирующих размер
отнесения этих расходов на себестоимость оказываемых банками
и другими кредитными организациями услуг
В связи с вступлением в силу приказа Министерства финансов Российской Федерации от 15 марта 2000 года N 26н "О нормах и нормативах на представительские расходы, расходы на рекламу и на подготовку и переподготовку кадров на договорной основе с учебными заведениями, регулирующих размер отнесения этих расходов на себестоимость продукции (работ, услуг) для целей налогообложения, и порядке их применения", зарегистрированного в Министерстве юстиции Российской Федерации 11 апреля 2000 года N 2192,
приказываем:
1. Считать утратившим силу совместное письмо Государственной налоговой службы Российской Федерации от 25 января 1994 года N НП-4-01/11н, Министерства финансов Российской Федерации от 24 января 1994 года N 8 и Центрального банка Российской Федерации от 24 января 1994 года N 71 "О порядке исчисления коммерческими банками предельных размеров представительских расходов, расходов на рекламу и на подготовку и переподготовку кадров", зарегистрированное в Министерстве юстиции Российской Федерации 4 февраля 1994 года N 485.
2. Банкам и иным кредитным организациям (далее - банки) при определении норм и нормативов на представительские расходы, расходы на рекламу и на подготовку и переподготовку кадров на договорной основе с учебными заведениями, регулирующих размер отнесения этих расходов на себестоимость оказываемых банками услуг для целей налогообложения и порядка их применения, руководствоваться нормами и нормативами на представительские расходы, расходы на рекламу и на подготовку и переподготовку кадров на договорной основе с учебными заведениями, регулирующими размер отнесения этих расходов на себестоимость продукции (работ, услуг) для цепей налогообложения, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 15 марта 2000 года N 26н.
Банки при расчете предельных размеров представительских расходов и расходов на рекламу используют показатель выручки от реализации услуг.
Под выручкой от реализации услуг понимается сумма доходов, предусмотренных в разделе 1 Положения об особенностях определения налогооблагаемой базы для уплаты налога на прибыль банками и другими кредитными учреждениями, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 1994 года N 490 "Об особенностях определения налогооблагаемой базы для уплаты налога на прибыль банками и другими кредитными учреждениями" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 4, ст.367), за исключением доходов, предусмотренных пунктами 17, 18 и 19 (в части доходов, не относящихся к банковским операциям и сделкам) указанного Положения, а также сумм восстановленных резервов на возможные потери по ссудам и под обесценение ценных бумаг.
Министр финансов
Российской Федерации
А.Кудрин
И.о.министра Российской Федерации
по налогам и сборам
В.Гусев
Председатель Центрального банка
Российской Федерации
В.Геращенко
Зарегистрировано
в Министерстве юстиции
Российской Федерации
24 января 2001 года,
регистрационный N 2546
Текст документа сверен по:
"Бюллетень нормативных
актов федеральных органов
исполнительной власти",
N 6, 05.02.2001